|
|
  |
+27В ==> ТТЛ уровень |
|
|
|
Nov 21 2010, 00:55
|
Cундук
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 478
Регистрация: 13-11-06
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22 269

|
Цитата(Microwatt @ Nov 21 2010, 03:32)  Так Вы включите свой промисточник на 24 вольта и сбросьте-набросте 50% нагрузки под осциллоскопом, да еще через индуктивность. Увидите что там творится реально. Про допуски все понятно. Но промавтоматика - отдельная индустрия со своими стандартами. И эти стандарты практически учитывают все ньюансы. Что же касается БП на 24 Вольта, то в нашем деле они только и работают на индуктивности - катушки пускателей и реле. Реально с этими источниками все в полном ажуре - живут себе долго и счастливо. На родном предприятии есть источники, которые работают уже по 15 лет практически беспрерывно.
|
|
|
|
|
Nov 21 2010, 11:17
|
Гуру
     
Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802

|
Цитата(tyro @ Nov 21 2010, 11:19)  И все то вы знаете, и везде побывали. Везде побывать и все знать невозможно. Так, галопом от Лондона до Хабаровска ознакомительные экскурсии проскакал за жизнь. Где две недели, где два года. Но, имея в трудовой запись: "Объединение АвтоЗАЗ" Начальник КБ автомобильной электроники", могу я высказать скромное мнение о бортсети автомобиля? Цитата(AlexeyW @ Nov 21 2010, 12:38)  устройству полагается мочь нормально (штатно) работать при 18-36В (достаточно длинные выбросы, кажется, до 50В и провалы - это отдельная песня, и об этом выше упоминалось). Хотя часто приходится встречать тех, кто ориентируется на 22-29В, что совершенно недостаточно. Да это Вы уже тему вширь и вглубь. Тут пока не до количественных данных. Стартер не понимает как согласовать ТТЛ уровень с повышенным напряжением в принципе. И не рассматривает задачу "как согласовать тумблер с ТТЛ вообще". Может, там и 27вольт рассматривать необязательно, раз идет коренная модернизация устройства. Но молчит, не может или не хочет описать проблему целиком?
|
|
|
|
|
Nov 21 2010, 11:26
|

Любитель Кошек
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 593
Регистрация: 8-06-06
Пользователь №: 17 873

|
Цитата(Microwatt @ Nov 21 2010, 14:17)  Но, имея в трудовой запись: "Объединение АвтоЗАЗ" Начальник КБ автомобильной электроники", могу я высказать скромное мнение о бортсети автомобиля? Естественно можете ,но не в мировом масштабе , а относительно указанного Вами передового автогиганта, который знаете . Цитата Но молчит, не может или не хочет описать проблему целиком? Обещал выложить несколькими постами выше.
--------------------
По современному этикету, в левой руке держат вилку, в правой - мышку.
|
|
|
|
|
Nov 21 2010, 11:39
|
Гуру
     
Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802

|
Цитата(tyro @ Nov 21 2010, 14:26)  Естественно можете ,но не в мировом масштабе , а относительно указанного Вами передового автогиганта, который знаете . Был когда-то хороший короткометражный фильм "Как создавался "Робинзон" с Филлиповым и Папановым. Так наш , советский "Робинзон" - Таврия, создавалась именно так. Стоял в зале Форд-Фиеста, Ситроен-Виза, еще пару прототипов, разбитали на молекулы и со штангелями вокруг ползали. И На АвтоВАЗе точно так же, только залы там побольше... И не только сцепление и задний мост, бортсеть тоже обезъянничали. И у буржуев там совершенный бардак, до 120вольт иголки на осциллографе порою видно было.
|
|
|
|
|
Nov 21 2010, 11:53
|
Cундук
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 478
Регистрация: 13-11-06
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22 269

|
Цитата(Microwatt @ Nov 21 2010, 14:39)  И у буржуев там совершенный бардак, до 120вольт иголки на осциллографе порою видно было. Я не силен в автоэлектронике, но насколько можно доверять собственному склерозу, сейчас там трехфазный генератор с возбуждением постоянным током. Затем это все выпрямляется на шестипульсном диодном мосте и типа все - бортсеть готова. Аккумулятор подключен непосредственно на те же клеммы, что и генератор. Поддержание тока возбуждения примитивное - релейное. 14.4 Вольта - возбуждение выкл, а 12 Вольт - вкл. С цифрами могу напутать... Аккумулятор является демпфером на случай - если что не так с генератором. К примеру, пробой транзистора в устройстве возбуждения генератора. Если где ошибся прошу поправить...
|
|
|
|
|
Nov 21 2010, 12:47
|
Гуру
     
Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802

|
Цитата(Прохожий @ Nov 21 2010, 15:53)  Я не силен в автоэлектронике, но насколько можно доверять собственному склерозу, сейчас там трехфазный генератор с возбуждением постоянным током. Если где ошибся прошу поправить... Да все Вы правильно о системе генератор-аккумулятор. Но дальше начинается , собственно, бортсеть. Однопроводная система уже сама по себе гарантирует кучу помех. А далее - все реле, мощные электродвигатели, система зажигания, цепи, где коммутируются механическим кониактом десятки ампер - ничем не защищена от индуктивных выбросов, провалов при старте коллекторных двигателей и т.п. Все это гуляет как вздумается по всем цепям. В свое время, для автомобильных конструкторов было откровением, когда показали, что на клемме соединения аккумулятора с корпусом стартер теряет 200-300ватт мощности. Как же так, "там же голый металл"? В то, что полоска железа в 0.8мм через которую они прикрутили болтом М8 аккумулятор тоже имеет существенное сопротивление им как-то не верилось.. Как-то в Харькове обсуждали бортовой процессор танка. Там для привода башни - трехфазный генератор 36вольт 500ампер!!! Люди всерьез хотели это коммутировать оптрончиками-релюшками. Я был в тоске....
|
|
|
|
|
Nov 21 2010, 13:53
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 2 095
Регистрация: 27-08-04
Из: Россия, СПб
Пользователь №: 553

|
Цитата Тоесть если перед диодом поставить токоограничивающий резистор то все будет тип топ? Да. Цитата еще такой вопрос а как оптрон согласовать с ТТЛ логикой? Взять оптрон с ттл выходом или рассчитать выходной каскад. http://www.proton-orel.ru/price.php?id_tovar=228
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|