реклама на сайте
подробности

 
 
8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> +27В ==> ТТЛ уровень
Прохожий
сообщение Nov 21 2010, 00:55
Сообщение #46


Cундук
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 478
Регистрация: 13-11-06
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22 269



Цитата(Microwatt @ Nov 21 2010, 03:32) *
Так Вы включите свой промисточник на 24 вольта и сбросьте-набросте 50% нагрузки под осциллоскопом, да еще через индуктивность. Увидите что там творится реально.

Про допуски все понятно.
Но промавтоматика - отдельная индустрия со своими стандартами.
И эти стандарты практически учитывают все ньюансы.
Что же касается БП на 24 Вольта, то в нашем деле они только и работают на индуктивности - катушки пускателей и реле.
Реально с этими источниками все в полном ажуре - живут себе долго и счастливо.
На родном предприятии есть источники, которые работают уже по 15 лет практически беспрерывно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tyro
сообщение Nov 21 2010, 08:19
Сообщение #47


Любитель Кошек
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 593
Регистрация: 8-06-06
Пользователь №: 17 873



Цитата(Microwatt @ Nov 21 2010, 03:32) *
...

И все то вы знаете, и везде побывали.



--------------------
По современному этикету, в левой руке держат вилку, в правой - мышку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stalknr
сообщение Nov 21 2010, 09:16
Сообщение #48


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 19-01-08
Пользователь №: 34 241



Господа я занимаюсь модернизацией военной техники. Завтра если получится выложу схему которую надо модернизировать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tyro
сообщение Nov 21 2010, 09:23
Сообщение #49


Любитель Кошек
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 593
Регистрация: 8-06-06
Пользователь №: 17 873



Цитата(stalknr @ Nov 21 2010, 12:16) *
Господа я занимаюсь модернизацией военной техники. Завтра если получится выложу схему которую надо модернизировать.

С этого надо было начинать (со схемы и наихудших параметров, в т.ч. 27 вольт, есть ли наводки. ). Тут живо подмогнем. smile.gif


--------------------
По современному этикету, в левой руке держат вилку, в правой - мышку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexeyW
сообщение Nov 21 2010, 09:38
Сообщение #50


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 988
Регистрация: 3-11-10
Пользователь №: 60 636



Если речь зашла о бортсети для военной техники, то там, по хорошему, устройству полагается мочь нормально (штатно) работать при 18-36В (достаточно длинные выбросы, кажется, до 50В и провалы - это отдельная песня, и об этом выше упоминалось). Хотя часто приходится встречать тех, кто ориентируется на 22-29В, что совершенно недостаточно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Nov 21 2010, 11:17
Сообщение #51


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Цитата(tyro @ Nov 21 2010, 11:19) *
И все то вы знаете, и везде побывали.

Везде побывать и все знать невозможно. Так, галопом от Лондона до Хабаровска ознакомительные экскурсии проскакал за жизнь. Где две недели, где два года.
Но, имея в трудовой запись: "Объединение АвтоЗАЗ" Начальник КБ автомобильной электроники", могу я высказать скромное мнение о бортсети автомобиля?

Цитата(AlexeyW @ Nov 21 2010, 12:38) *
устройству полагается мочь нормально (штатно) работать при 18-36В (достаточно длинные выбросы, кажется, до 50В и провалы - это отдельная песня, и об этом выше упоминалось). Хотя часто приходится встречать тех, кто ориентируется на 22-29В, что совершенно недостаточно.

Да это Вы уже тему вширь и вглубь. Тут пока не до количественных данных. Стартер не понимает как согласовать ТТЛ уровень с повышенным напряжением в принципе. И не рассматривает задачу "как согласовать тумблер с ТТЛ вообще". Может, там и 27вольт рассматривать необязательно, раз идет коренная модернизация устройства.
Но молчит, не может или не хочет описать проблему целиком?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tyro
сообщение Nov 21 2010, 11:26
Сообщение #52


Любитель Кошек
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 593
Регистрация: 8-06-06
Пользователь №: 17 873



Цитата(Microwatt @ Nov 21 2010, 14:17) *
Но, имея в трудовой запись: "Объединение АвтоЗАЗ" Начальник КБ автомобильной электроники", могу я высказать скромное мнение о бортсети автомобиля?

Естественно можете ,но не в мировом масштабе , а относительно указанного Вами передового автогиганта, который знаете .

Цитата
Но молчит, не может или не хочет описать проблему целиком?

Обещал выложить несколькими постами выше.


--------------------
По современному этикету, в левой руке держат вилку, в правой - мышку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Nov 21 2010, 11:39
Сообщение #53


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Цитата(tyro @ Nov 21 2010, 14:26) *
Естественно можете ,но не в мировом масштабе , а относительно указанного Вами передового автогиганта, который знаете .

Был когда-то хороший короткометражный фильм "Как создавался "Робинзон" с Филлиповым и Папановым.
Так наш , советский "Робинзон" - Таврия, создавалась именно так. Стоял в зале Форд-Фиеста, Ситроен-Виза, еще пару прототипов, разбитали на молекулы и со штангелями вокруг ползали. И На АвтоВАЗе точно так же, только залы там побольше...
И не только сцепление и задний мост, бортсеть тоже обезъянничали. И у буржуев там совершенный бардак, до 120вольт иголки на осциллографе порою видно было.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Прохожий
сообщение Nov 21 2010, 11:53
Сообщение #54


Cундук
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 478
Регистрация: 13-11-06
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22 269



Цитата(Microwatt @ Nov 21 2010, 14:39) *
И у буржуев там совершенный бардак, до 120вольт иголки на осциллографе порою видно было.

Я не силен в автоэлектронике, но насколько можно доверять собственному склерозу, сейчас там трехфазный генератор с возбуждением постоянным током.
Затем это все выпрямляется на шестипульсном диодном мосте и типа все - бортсеть готова.
Аккумулятор подключен непосредственно на те же клеммы, что и генератор.
Поддержание тока возбуждения примитивное - релейное. 14.4 Вольта - возбуждение выкл, а 12 Вольт - вкл.
С цифрами могу напутать...
Аккумулятор является демпфером на случай - если что не так с генератором.
К примеру, пробой транзистора в устройстве возбуждения генератора.
Если где ошибся прошу поправить...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Nov 21 2010, 12:47
Сообщение #55


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Цитата(Прохожий @ Nov 21 2010, 15:53) *
Я не силен в автоэлектронике, но насколько можно доверять собственному склерозу, сейчас там трехфазный генератор с возбуждением постоянным током.
Если где ошибся прошу поправить...

Да все Вы правильно о системе генератор-аккумулятор. Но дальше начинается , собственно, бортсеть.
Однопроводная система уже сама по себе гарантирует кучу помех. А далее - все реле, мощные электродвигатели, система зажигания, цепи, где коммутируются механическим кониактом десятки ампер - ничем не защищена от индуктивных выбросов, провалов при старте коллекторных двигателей и т.п. Все это гуляет как вздумается по всем цепям.
В свое время, для автомобильных конструкторов было откровением, когда показали, что на клемме соединения аккумулятора с корпусом стартер теряет 200-300ватт мощности. Как же так, "там же голый металл"? В то, что полоска железа в 0.8мм через которую они прикрутили болтом М8 аккумулятор тоже имеет существенное сопротивление им как-то не верилось..
Как-то в Харькове обсуждали бортовой процессор танка. Там для привода башни - трехфазный генератор 36вольт 500ампер!!! Люди всерьез хотели это коммутировать оптрончиками-релюшками. Я был в тоске....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
firstvald
сообщение Nov 21 2010, 13:01
Сообщение #56


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 580
Регистрация: 3-06-08
Пользователь №: 38 041



Какие делители? Вы о чем! Только оптроны надо ставить, после оптрона все как обычно: RC фильтр на ножку логическую. Ну и ессно обрабатывать дребезг.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stalknr
сообщение Nov 21 2010, 13:03
Сообщение #57


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 19-01-08
Пользователь №: 34 241



firstvald может подскажете оптрон с входным напряжением до 40 В
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vetal
сообщение Nov 21 2010, 13:45
Сообщение #58


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 095
Регистрация: 27-08-04
Из: Россия, СПб
Пользователь №: 553



Цитата
firstvald может подскажете оптрон с входным напряжением до 40 В

Диод в оптроне управляется током.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stalknr
сообщение Nov 21 2010, 13:48
Сообщение #59


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 19-01-08
Пользователь №: 34 241



извините я в оптронах не шарю. Тоесть если перед диодом поставить токоограничивающий резистор то все будет тип топ?
еще такой вопрос а как оптрон согласовать с ТТЛ логикой?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vetal
сообщение Nov 21 2010, 13:53
Сообщение #60


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 095
Регистрация: 27-08-04
Из: Россия, СПб
Пользователь №: 553



Цитата
Тоесть если перед диодом поставить токоограничивающий резистор то все будет тип топ?

Да.
Цитата
еще такой вопрос а как оптрон согласовать с ТТЛ логикой?

Взять оптрон с ттл выходом или рассчитать выходной каскад.
http://www.proton-orel.ru/price.php?id_tovar=228
Go to the top of the page
 
+Quote Post

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 05:17
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.015 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016