реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Распределение ROM в Keil, Как заддать адресс данным.
bogdanov83
сообщение Nov 8 2010, 05:43
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 5-11-10
Пользователь №: 60 663



Добрый день. Может кто поделить знаниями. Есть ли в копиляторе от Keil дериктива задания адресса в памяти для данных. Задача вот в чем: у меня данные храняться во флеш. Часть из этих данных может меняться, т. е. перепрошиваеться при помощи IAP, а перед прошикой надо очистить сектор, задаваемый номером. Так вот вопрос: как разнести по отдельным секторам данные, которые константы и данные, которые перепрошиваються. И если это актуально использую кристал LPC2368. Заранее благодарен.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nixon
сообщение Nov 8 2010, 06:03
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Админы
Сообщений: 2 736
Регистрация: 17-06-04
Из: Киев
Пользователь №: 48



Это для отдельной переменной
Код
long     CRP             __attribute__ ((at(0x1FC)))     = 0x87654321;

В общем же случае лучше работать через скаттер-файл. Создать необходимые секции и там размещать переменные
Код
long    DATA             __attribute__ ((section ("ROM3"))) = 0x123;


--------------------
Вам помочь или не мешать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bogdanov83
сообщение Nov 8 2010, 06:07
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 5-11-10
Пользователь №: 60 663



Цитата(Nixon @ Nov 8 2010, 10:03) *
Код
u32     CRP             __attribute__ ((at(0x1FC)))     = 0x87654321;


А можно растоковать что здесь написано? smile3046.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nixon
сообщение Nov 8 2010, 06:15
Сообщение #4


Гуру
******

Группа: Админы
Сообщений: 2 736
Регистрация: 17-06-04
Из: Киев
Пользователь №: 48



Определяется переменная CRP и размещается по адресу 0x1FC.
Во втором примере определяется переменная DATA и размещается в секции ROM3. Секцию ROM3 определяете в скаттер-файле или графически в настройках проекта.
Читайте help к keil'у. К компилятору и линкеру.


--------------------
Вам помочь или не мешать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bogdanov83
сообщение Nov 8 2010, 06:30
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 5-11-10
Пользователь №: 60 663



Спасибо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
scifi
сообщение Nov 8 2010, 06:35
Сообщение #6


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 020
Регистрация: 7-02-07
Пользователь №: 25 136



Другой вариант: не париться с линкером, а работать с этими данными при помощи указателей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сергей Борщ
сообщение Nov 8 2010, 09:12
Сообщение #7


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 455
Регистрация: 15-05-06
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 17 095



Цитата(scifi @ Nov 8 2010, 08:35) *
Другой вариант: не париться с линкером, а работать с этими данными при помощи указателей.
Шикарный совет. И париться с учетом размеров данных в уме - чтобы одна переменная частично или полностью случайно не оказалать на месте другой.


--------------------
На любой вопрос даю любой ответ
"Write code that is guaranteed to work, not code that doesn’t seem to break" (C++ FAQ)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nixon
сообщение Nov 8 2010, 09:31
Сообщение #8


Гуру
******

Группа: Админы
Сообщений: 2 736
Регистрация: 17-06-04
Из: Киев
Пользователь №: 48



Несомненно, принцип работы с указателями будет более переносим, но удобства он не добавляет.


--------------------
Вам помочь или не мешать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bogdanov83
сообщение Nov 22 2010, 12:27
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 5-11-10
Пользователь №: 60 663



Может быть кто нибудь поделиться примерами для разных способов?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ViKo
сообщение Nov 23 2010, 10:09
Сообщение #10


Универсальный солдатик
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 634
Регистрация: 1-11-05
Из: Минск
Пользователь №: 10 362



Цитата(Сергей Борщ @ Nov 8 2010, 11:12) *
Шикарный совет. И париться с учетом размеров данных в уме - чтобы одна переменная частично или полностью случайно не оказалать на месте другой.

А что, с помощью __attribute__ ((at())) невозможно разместить переменные в перекрывающихся областях?
Проверил сам - нельзя!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
psL
сообщение Nov 25 2010, 15:09
Сообщение #11


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 526
Регистрация: 5-08-05
Пользователь №: 7 390



Цитата(bogdanov83 @ Nov 22 2010, 15:27) *
Может быть кто нибудь поделиться примерами для разных способов?

Например здесь:
http://electronix.ru/forum/index.php?showt...=77956&st=0

Цитата(ViKo @ Nov 23 2010, 13:09) *
А что, с помощью __attribute__ ((at())) невозможно разместить переменные в перекрывающихся областях?

А что такое "перекрывающиеся области"?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ViKo
сообщение Nov 25 2010, 19:08
Сообщение #12


Универсальный солдатик
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 634
Регистрация: 1-11-05
Из: Минск
Пользователь №: 10 362



Цитата(psL @ Nov 25 2010, 17:09) *
А что такое "перекрывающиеся области"?

Имел в виду то, о чем говорил Сергей Борщ
Например
Код
uint64_t  LL __attribute__ ((at(0x20001000))
uint32_t  L  __attribute__ ((at(0x20001004))

Компилятор выдаст ошибку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 19:32
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01459 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016