|
Датчик оборотов, сильное ударение на низкое энергопотребление |
|
|
|
Nov 25 2010, 18:03
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 3 834
Регистрация: 14-06-06
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 18 047

|
Цитата(sergeeff Jr. @ Nov 25 2010, 20:55)  Да не, он совершенно микроскопических размеров и 80% геркона это корпус из пластика/стекла. Все же некоторый тормозящий эффект будет, хоть и незначительный (влияет на усилие старта вертушки, т.е. на порог регистрируемого расхода). Да, а по поводу микропотребления - если скважность срабатывания заметно меньше единицы, то можно взять два геркона, это будет проще, чем искать переключающий. Или применять импульсный опрос.
|
|
|
|
|
Nov 25 2010, 23:04
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 568
Регистрация: 8-07-07
Из: Занзибар
Пользователь №: 28 964

|
Цитата(rx3apf @ Nov 25 2010, 19:03)  Все же некоторый тормозящий эффект будет, хоть и незначительный (влияет на усилие старта вертушки, т.е. на порог регистрируемого расхода). Да, а по поводу микропотребления - если скважность срабатывания заметно меньше единицы, то можно взять два геркона, это будет проще, чем искать переключающий. Или применять импульсный опрос. Я не понял, что Вы мне хотели сказать. Цитата(Oldring @ Nov 25 2010, 20:57)  Угу. И из этого можно сделать вывод, что большую часть времени пока нет расхода геркон будет замкнут. Тоже не понял откуда такой вывод...
--------------------
"Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино". А. и Б. Стругацкие
|
|
|
|
|
Nov 26 2010, 20:49
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 3 834
Регистрация: 14-06-06
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 18 047

|
Цитата(sergeeff Jr. @ Nov 26 2010, 23:38)  Думаю, что если колесико и растояние до геркона достаточно большие, то этим "ненулевым" усилием можно будет принебречь. Понятно, что если вертушку крутит мизерная сила, то все встанет, но вопрос хватит ли этой мизерной силы, чтобы вообще добиться вращения? Ведь и силы трения еще есть. Да, конечно, есть трение в подшипниках, и оно тоже влияет на порог минимально регистрируемого расхода, зависит, например, от пространственной ориентации вертушки. Тем не менее, и магнитная связь с герконом свой вклад вносит, а заодно и дисбаланс (даже самим наличием магнита, если магнит один и ассиметрично относительно оси, и уж тем более при магнитном взаимодействии).
|
|
|
|
|
Nov 26 2010, 22:06
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 568
Регистрация: 8-07-07
Из: Занзибар
Пользователь №: 28 964

|
Цитата(rx3apf @ Nov 26 2010, 21:49)  Да, конечно, есть трение в подшипниках, и оно тоже влияет на порог минимально регистрируемого расхода, зависит, например, от пространственной ориентации вертушки. Тем не менее, и магнитная связь с герконом свой вклад вносит, а заодно и дисбаланс (даже самим наличием магнита, если магнит один и ассиметрично относительно оси, и уж тем более при магнитном взаимодействии). С дисбалансом в случае с одним магнитов полностью согласен. Об этом нужно будет серьезно подумать. А все остальное покажут эксперименты.
--------------------
"Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино". А. и Б. Стругацкие
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|