|
|
  |
Sagem Hilo - прошу консультации |
|
|
|
Dec 6 2010, 13:28
|
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 3-12-10
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 61 375

|
Купил первый раз модуль Hilo Sagem. Вероятно, какие-то параметры в командах задаю неправильно. Не могли бы подсказать, в чем дело?
Модуль Hilo Sagem. Управление от ПК через Hiperterminal. В модуле СИМ карта Мегафон. Звонок на сотовый Мегафон.
AT+CSMP? +CSMP: 17,167,0,0 OK
AT+CSCS? +CSCS: "IRA" OK
AT+CMGF? +CMGF: 1 OK
AT+IPR? +IPR: 19200 OK
AT+CSCA? +CSCA: "+79219909090",145 OK
ATD+79212247739; OK Но звонка нет.
|
|
|
|
|
Dec 7 2010, 07:24
|
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 3-12-10
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 61 375

|
Спасибо за подсказки, но, как всегда, дело в несоблюдении ТУ. USB не обеспечивал необходимый ток при вызове ATD+9212247739; (кстати, можно без точки с запятой, но нельзя 8 и без +, на эти варианты выдается ошибка). После переключения на USB материнской платы все заработало. Почему долго не мог сообразить - передача запроса и получение номера СМС центра проходили нормально на первом USB.
|
|
|
|
|
Dec 7 2010, 12:37
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 615
Регистрация: 14-02-08
Из: г. Рыбинск, Ярославская область
Пользователь №: 35 028

|
Цитата(velvol @ Dec 7 2010, 10:24)  Спасибо за подсказки, но, как всегда, дело в несоблюдении ТУ. USB не обеспечивал необходимый ток при вызове ATD+9212247739; (кстати, можно без точки с запятой, но нельзя 8 и без +, на эти варианты выдается ошибка). После переключения на USB материнской платы все заработало. Но вроде бы без точки с запятой это уже не голосовое , а CSD будет, а вот SMS - так там +7 обязательно д.быть
|
|
|
|
|
Dec 8 2010, 11:32
|
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 3-12-10
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 61 375

|
Цитата(ssokol @ Dec 7 2010, 15:37)  Но вроде бы без точки с запятой это уже не голосовое , а CSD будет, а вот SMS - так там +7 обязательно д.быть Точно, проверил, чтобы был прием вызова, необходима точка с запятой ATD+79212247739;. Если без точки с запятой, то от передающей стороны вызов есть, а принимающая сторона не отвечает.
|
|
|
|
|
Dec 8 2010, 13:29
|
Мыслящий
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 729
Регистрация: 20-07-07
Из: Самара
Пользователь №: 29 270

|
Цитата(velvol @ Dec 8 2010, 15:32)  Точно, проверил, чтобы был прием вызова, необходима точка с запятой ATD+79212247739;. Если без точки с запятой, то от передающей стороны вызов есть, а принимающая сторона не отвечает. Разница именно в интерпретации вызова: данные или голос. Если передача данных не поддерживается принимающим устройством или отключена в тарифном плане - то вызов не пройдет.
--------------------
FAQ по ADФорум по ADЗнание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. ...стоит запомнить ...вернее задуматься.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|