реклама на сайте
подробности

 
 
133 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > »   
Closed TopicStart new topic
> Altium для новых начинающих, Простые ответы на непростые для изучающих вопросы
aspID
сообщение Dec 17 2010, 03:24
Сообщение #1891


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 343
Регистрация: 24-01-07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 24 714



Цитата(Master of Nature @ Dec 17 2010, 11:35) *
Какая-то проблема с видеодрайверами.
Или с ОЗУ.


Странно, что только Альтиум ее "чухает", с графикой работаю много и активно...

Цитата(Master of Nature @ Dec 17 2010, 11:35) *
правая клавиша мыши на интересующем типе объектов -> Find Similar Object

Семён Семёныч.... Понял, дальше неактуально, спасибо ))))




Можно следующий вопрос. Пытаюсь интерактивно разводить через Interactively Route Multiple Connections. Хочу, чтоб разводка шла по сетке. Но получается только одна, за которую тяну, идет по сетке, а остальные - "до первого поворота" только по сетке. Дальше - сжимаются в "кучку". Можно как-то этого избежать?

Для наглядности:Прикрепленное изображение

Гриды все установлены в 50mil. Электрический стоял 0.5 Component, но выставил в 50 и то же самое.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Krys
сообщение Dec 17 2010, 03:40
Сообщение #1892


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 002
Регистрация: 17-01-06
Из: Томск, Россия
Пользователь №: 13 271



Нажмите Таб и выберите зазор


--------------------
Зная себе цену, нужно ещё и пользоваться спросом...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
juvf
сообщение Dec 17 2010, 06:00
Сообщение #1893


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 261
Регистрация: 14-05-09
Из: Челябинск
Пользователь №: 49 045



требуется в полигонах сделать разрез. Добавил Fill в слой KeepOut и получил в этом месте разрез в полигонах во всех слоях. Но теперь DRC не проходит. Не могу правила настроить. Как сделать чтоб DRC не ругался, если я дорожку через этот keepout протащю? Или если пад на keepout залез?

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марик
сообщение Dec 17 2010, 06:28
Сообщение #1894


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 270
Регистрация: 18-08-09
Из: Москва
Пользователь №: 51 941



Если хотите сделать вырез на 1 слое, Place->Polygon Pour Cutout, затем ребилдить полигон. KeepOut запрещает любые примитивы в проводящих слоях и в правилах это не перестроить, если не ошибаюсь. В любом случае, лучше делайте через Polygon Pour Cutout
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Dec 17 2010, 06:28
Сообщение #1895


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Для вырезов в полигонах ест специальный Polygon Pour CutUp
Go to the top of the page
 
+Quote Post
juvf
сообщение Dec 17 2010, 06:58
Сообщение #1896


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 261
Регистрация: 14-05-09
Из: Челябинск
Пользователь №: 49 045



Цитата(Марик @ Dec 17 2010, 14:28) *
Если хотите сделать вырез на 1 слое, Place->Polygon Pour Cutout, затем ребилдить полигон. KeepOut запрещает любые примитивы в проводящих слоях и в правилах это не перестроить, если не ошибаюсь. В любом случае, лучше делайте через Polygon Pour Cutout

:write:

в схеме 2 цепи, объеденены через tainet. Физически это одна цепь. на пп две дорожки в одном слоес разними именми цепей сходятся в одной точке. DRC не проходит. Как настроить правила для таких дорожек?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
TOREX
сообщение Dec 17 2010, 07:06
Сообщение #1897


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 839
Регистрация: 31-01-10
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 187



Цитата(juvf @ Dec 17 2010, 13:58) *
:write:

в схеме 2 цепи, объеденены через tainet. Физически это одна цепь. на пп две дорожки в одном слоес разними именми цепей сходятся в одной точке. DRC не проходит. Как настроить правила для таких дорожек?


Может создать для этих 2-х цепей класс и для этого класса свое правило?


--------------------
Кто ясно мыслит - тот ясно излагает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
juvf
сообщение Dec 17 2010, 07:21
Сообщение #1898


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 261
Регистрация: 14-05-09
Из: Челябинск
Пользователь №: 49 045



Цитата(TOREX @ Dec 17 2010, 15:06) *
Может создать для этих 2-х цепей класс и для этого класса свое правило?

Могу. Создал класс, поместил туда цепи. А какое правило создавать? Ошибка такая
Код
[Clearance Constraint Violation]    device1.PcbDoc    Advanced PCB    Clearance Constraint: Between Track (141.575mm,177.675mm)(142mm,178.1mm)  Sig1 And Track (142mm,178.1mm)(146mm,182.1mm)  Sig1     15:16:56    17.12.2010    19
правило сделал как на рисунке. Может я не то правило создаю?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
TOREX
сообщение Dec 17 2010, 07:41
Сообщение #1899


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 839
Регистрация: 31-01-10
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 187



Цитата(juvf @ Dec 17 2010, 14:21) *
Могу. Создал класс, поместил туда цепи. А какое правило создавать? Ошибка такая
Код
[Clearance Constraint Violation]    device1.PcbDoc    Advanced PCB    Clearance Constraint: Between Track (141.575mm,177.675mm)(142mm,178.1mm)  Sig1 And Track (142mm,178.1mm)(146mm,182.1mm)  Sig1     15:16:56    17.12.2010    19
правило сделал как на рисунке. Может я не то правило создаю?


Нет так вроде может получится бяка. Т.е. любой объект из класса А10_А может иметь зазор 0мм с любым другим объектом(первое условие - ALL) . Попробуй в первом условии поставить то же, что и во втором. И проверь приоритет.

Сообщение отредактировал TOREX - Dec 17 2010, 07:43


--------------------
Кто ясно мыслит - тот ясно излагает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Dec 17 2010, 09:03
Сообщение #1900


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(juvf @ Dec 17 2010, 11:58) *
:write:

в схеме 2 цепи, объеденены через tainet. Физически это одна цепь. на пп две дорожки в одном слоес разними именми цепей сходятся в одной точке. DRC не проходит. Как настроить правила для таких дорожек?


Они могут сходится только внутри PAD TIE NET.
В любом другом месте проходит полная проверка, как будто это разные цепи. и это так изадумано
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aspID
сообщение Dec 17 2010, 19:26
Сообщение #1901


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 343
Регистрация: 24-01-07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 24 714



Цитата(Krys @ Dec 17 2010, 12:40) *
Нажмите Таб и выберите зазор

Не помогает. В примере стоит 30 (сетка отображается 50). Если ставить зазор на 50, то "на поворотах заносит". Т.е. углы получаются шибко широкими. Можно ли как-то делать именно по сетке? Или только по одной трассировать?




Go to the top of the page
 
+Quote Post
mDjon
сообщение Dec 18 2010, 02:38
Сообщение #1902


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 3-12-10
Из: Павлодар
Пользователь №: 61 381



где установить зазор между полигоном и контактной площадкой, или это делается с помощью мастера?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Dec 18 2010, 03:35
Сообщение #1903


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



В разделе Cleorance
тут где то я давал примеры
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Krys
сообщение Dec 18 2010, 03:57
Сообщение #1904


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 002
Регистрация: 17-01-06
Из: Томск, Россия
Пользователь №: 13 271



Цитата(aspID @ Dec 18 2010, 04:26) *
Не помогает. В примере стоит 30 (сетка отображается 50). Если ставить зазор на 50, то "на поворотах заносит". Т.е. углы получаются шибко широкими
Попробуйте менять зазоры в процессе трассировки нажатием клавиши Таб в нужных местах (при поворотах)


Цитата(aspID @ Dec 18 2010, 04:26) *
Можно ли как-то делать именно по сетке? Или только по одной трассировать
Наверное в сетке не получится...
Хотя... А Вы пробовали групповой драг? Без всякой интерактивной трассировки выделите ваши трассы, возьмите за кончик самой крайней и пытайтесь этот кончик перетаскивать в нужное место - так тоже можно. И зачастую ещё удобнее чем групповая интерактивная разводка.

И ещё... У инструмента групповой интерактивной разводки есть страшные баги. Она иногда приводит к крэшу АД. И не просто, а так, что потом файл больше не открывается. Приходится выискивать в архивах старую версию. Так что рекомендую сохраняться перед вызовом этого глючного инструмента. Я ещё не говорю, что бывает просто он так трассы веером развернёт, что просто ужас. А ещё у этого инструмента случается такая подлянка, что он лочит некоторые цепи из тех, что разводились с его помощью. И потом снять лок не так-то просто. Мне пока Владимир не подсказал, я не въехал, где это можно сделать.


--------------------
Зная себе цену, нужно ещё и пользоваться спросом...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Dec 18 2010, 04:32
Сообщение #1905


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(Krys @ Dec 18 2010, 08:57) *
И ещё... У инструмента групповой интерактивной разводки есть страшные баги. Она иногда приводит к крэшу АД. И не просто, а так, что потом файл больше не открывается. Приходится выискивать в архивах старую версию. Так что рекомендую сохраняться перед вызовом этого глючного инструмента. Я ещё не говорю, что бывает просто он так трассы веером развернёт, что просто ужас. А ещё у этого инструмента случается такая подлянка, что он лочит некоторые цепи из тех, что разводились с его помощью. И потом снять лок не так-то просто. Мне пока Владимир не подсказал, я не въехал, где это можно сделать.

Interactively Route Multiple Connections - это имеется ввиду.
Ну если крэшу АД-- то это не сэтим связано. крэшу АД-- возникает где попала, как попало в зависимости от компа, и от чего зависит- только богу известно.
Насчет подлянки-- это тоже есть и кстати при любой трассировки. Особенно это развито в последней беттаверсии. Возникает желание ее в утиль. В общем так и есть. На ответственных проектах даже не пытаюсь загружать бетта версию.
Ну снять лок просто. если loop не убирает трассу автоматически значит она залокирована. Снять быстрее ручками. так как эти локи как из под земли вылазят. Только что не было-- глядь уже рассадник целый
Go to the top of the page
 
+Quote Post

133 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > » 
Closed TopicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 11th July 2025 - 19:59
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01539 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016