|
Ядро DDR SDRAM, Посоветуйте ядро |
|
|
|
Dec 26 2010, 04:56
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 135
Регистрация: 1-01-10
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 54 588

|
Цитата(Methane @ Dec 25 2010, 23:54)  Я работал с SDRовским Альтеровским ядром. Чтобы не путаться, очень рекомендую моделсимом пользоваться. Гораздо все проще и быстрее получается. Модели брал на сайхтах производителя. Ч пользуюсь моделсимом, но управлять ядром надо же... Как Вы управляете? С помощью FSM? Мне сложно увязать бурсты, авторефреш и адресацию.
|
|
|
|
|
Dec 26 2010, 14:42
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230

|
Цитата(AlphaMil @ Dec 26 2010, 19:32)  Использую корку, сгенерированную MIG-ом для Spartan-3E. Как раз это стандартное ядро и есть (ессесно не аппаратное ядро). Вот оно и требует при установке сигнала необходимости авторефреша закончить текущий бурст и ждать сигнала окончания авторефреша. При этом трудно (надеюсь только мне) увязать адресацию (сброс адреса или приостановка его инкремента). Вы закончили бруст. Смотрите на флаг авторефреша. Если 1, то ничего не делаете. Если (на очередном такте) там 0, то начинаете новый бруст. Цитата Подскажите, что значит бурст длиной в страницу? Я вроде везде читал, что бурст может быть длиной 2, 4 или 8???? Деградация общего интеллектуального развития.... Раньше можно было поставить начало страницы и вычитать ее всю. Самый наибыстрый режим был. Цитата Сейчас есть уже мысль использовать три FSM для сигналов управления, для установки и снятия команд и общий автомат, отвечающий за выполняемую операция на уровне буффера (про буфферы выше писал). Делайте все на satate -машинах. posedge..... case(state) IDLE: begin end PREPARE_BURST: begin end GET_DATA_FROM_BURST: begin.... end WAIT_REFRESH_PROCESSIGNG: .. .... ... .. endcase
|
|
|
|
|
Dec 26 2010, 14:50
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 135
Регистрация: 1-01-10
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 54 588

|
Цитата(Methane @ Dec 26 2010, 19:42)  Деградация общего интеллектуального развития.... Раньше можно было поставить начало страницы и вычитать ее всю. Самый наибыстрый режим был. case(Это Вы про мое интеллектуальное развитие?) ДА: begin ОСКОРБЛЕНИЕ end НЕТ: begin NOP end endcase Вы под страницей понимаете банк? И если раньше можно было, то как сейчас с этим?
|
|
|
|
|
Dec 26 2010, 14:54
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230

|
Цитата(AlphaMil @ Dec 26 2010, 19:50)  case(Это Вы про мое интеллектуальное развитие?) ДА: begin ОСКОРБЛЕНИЕ end НЕТ: begin NOP end endcase Я про вселенную. Она расширяется а кол-во интеллекта остается прежним. Цитата Вы под страницей понимаете банк? И если раньше можно было, то как сейчас с этим? ХЕЗ, Page называлось. В зависимости от битности оно было или 1024, или там 512 слов.
|
|
|
|
|
Jan 6 2011, 11:48
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 230
Регистрация: 29-08-09
Пользователь №: 52 094

|
Цитата(AlphaMil @ Dec 26 2010, 00:12)  Замучился и запутался... Так вроде в MIG-е только данные надо засовывать/забирать по готовности... ну и окончания инициализации дождаться после POR-а. В чём мука-то? А... Spartan3... тогда да... советую перейти на Virtex4 и далее, там всё именно так просто, как я описал.
Сообщение отредактировал o_khavin - Jan 6 2011, 12:24
|
|
|
|
|
Jan 8 2011, 09:17
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 802
Регистрация: 11-05-07
Из: Томск
Пользователь №: 27 650

|
Цитата(o_khavin @ Jan 6 2011, 20:48)  Так вроде в MIG-е только данные надо засовывать/забирать по готовности... ну и окончания инициализации дождаться после POR-а. В чём мука-то? А... Spartan3... тогда да... советую перейти на Virtex4 и далее, там всё именно так просто, как я описал.  Возня с авторефрешем - это конкретная фича реализации MIG под Spartan3. Для виртексов таких заморочек нет. У Xilinx есть и другой вариант контроллера памяти - MPMC. Он входит в состав EDK, однако эго можно использовать и отдельно. Главное отличиче от MIG - встроенная конфигурируемая "многопортовость". Рано или поздно перед автором встанет такая проблема. Городить самодельные арбитры в наше время уже наверное смысла не имеет, а в этом контроллере всё уже реализовано. Есть и некоторые недостатки - уж больно он до BRAMок прожорлив. Но за всё в этой жизни, как известно, приходится платить...
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|