реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Блоки контроля параметров тяговых электродвигателей, Делают ли такие?
Koluchiy
сообщение Jan 25 2011, 20:33
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 972
Регистрация: 12-04-09
Из: Москва
Пользователь №: 47 543



Здравствуйте.

Сам я к двигателям отношения не имею, но возник тут вопрос.

Вот есть тяговые электродвигатели (ТЭД). На всяких локомотивах.
В процессе эксплуатации они могут изнашиваться, получать повреждения, неправильно включаться и т.д..

Какие-то производители сих двигателей делают для них системы контроля параметров типа вибраций-температур-токов и т.д.?
В том числе с возможностью запоминания типа "черного ящика".

Если делают - то не поможет ли кто со ссылкой, где почитать про то, какие параметры контролируются и как такие системы примерно делаются.
Если не делают - то почему?

Как-то так.
Всем заранее спасибо за ответы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Electronics Engi...
сообщение Apr 23 2012, 08:21
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 28-04-11
Пользователь №: 64 664



Цитата(Koluchiy @ Jan 26 2011, 00:33) *
Здравствуйте.

Сам я к двигателям отношения не имею, но возник тут вопрос.

Вот есть тяговые электродвигатели (ТЭД). На всяких локомотивах.
В процессе эксплуатации они могут изнашиваться, получать повреждения, неправильно включаться и т.д..

Какие-то производители сих двигателей делают для них системы контроля параметров типа вибраций-температур-токов и т.д.?
В том числе с возможностью запоминания типа "черного ящика".

Если делают - то не поможет ли кто со ссылкой, где почитать про то, какие параметры контролируются и как такие системы примерно делаются.
Если не делают - то почему?

Как-то так.
Всем заранее спасибо за ответы.


По этой теме много предложить не могу, но что касается контроля электродвигателей, то приходилось делать контроллер сопротивления изоляции электродвигателя.
Более подробную информацию найдете на ссылке (называется Insulation control device):
http://embeddedsolutio.ucoz.com/index/projects/0-6
На сайте размещена старая версия устройства, без корпуса.
Последняя версия сделана для крепления на DIN рейку.

Иногда приходится делать системы контроля и управления силовыми двигателями. Например, у некоторых из них есть встроенная защита от перегрева, превышения тока, контроль наличия трех фаз. При срабатывании той или иной неисправности, срабатывает соответствующее реле, состояние которого считывается логикой и далее обрабатывается по заданному аглоритму.

Подобные системы контроля периодически делаем для фирмы, которая занимается пожарными системами.
Там довольно серъезные требования, приходится контролировать все что можно.

Дмитрий
dmitrij.stepin@gmail.com
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Electronics Engi...
сообщение Apr 23 2012, 08:21
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 28-04-11
Пользователь №: 64 664



Цитата(Koluchiy @ Jan 26 2011, 00:33) *
Здравствуйте.

Сам я к двигателям отношения не имею, но возник тут вопрос.

Вот есть тяговые электродвигатели (ТЭД). На всяких локомотивах.
В процессе эксплуатации они могут изнашиваться, получать повреждения, неправильно включаться и т.д..

Какие-то производители сих двигателей делают для них системы контроля параметров типа вибраций-температур-токов и т.д.?
В том числе с возможностью запоминания типа "черного ящика".

Если делают - то не поможет ли кто со ссылкой, где почитать про то, какие параметры контролируются и как такие системы примерно делаются.
Если не делают - то почему?

Как-то так.
Всем заранее спасибо за ответы.


По этой теме много предложить не могу, но что касается контроля электродвигателей, то приходилось делать контроллер сопротивления изоляции электродвигателя.
Более подробную информацию найдете на ссылке (называется Insulation control device):
http://embeddedsolutio.ucoz.com/index/projects/0-6
На сайте размещена старая версия устройства, без корпуса.
Последняя версия сделана для крепления на DIN рейку.

Иногда приходится делать системы контроля и управления силовыми двигателями. Например, у некоторых из них есть встроенная защита от перегрева, превышения тока, контроль наличия трех фаз. При срабатывании той или иной неисправности, срабатывает соответствующее реле, состояние которого считывается логикой и далее обрабатывается по заданному аглоритму.

Подобные системы контроля периодически делаем для фирмы, которая занимается пожарными системами.
Там довольно серъезные требования, приходится контролировать все что можно.

Дмитрий
dmitrij.stepin@gmail.com
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stanislav
сообщение Apr 23 2012, 09:06
Сообщение #4


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 363
Регистрация: 13-05-05
Из: Москва
Пользователь №: 4 987



Цитата(Koluchiy @ Jan 26 2011, 00:33) *
Если делают - то не поможет ли кто со ссылкой, где почитать про то, какие параметры контролируются и как такие системы примерно делаются.
Мне постановка вопроса кажется немного странной.
Более естественным представляется формулировка таких требований заказчиком.
Или Вы как раз его и представляете?

По сути вопроса - делал блок защиты асинхронных движков от перегрузки по току, перегрева, вибрации и нарушения изоляции обмоток. По ТЗ заказчика, конечно. Всё, кроме датчиков, уместилось в небольшой коробочке. sm.gif


--------------------
Самонадеянность слепа. Сомнения - спутник разума. (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 11:20
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0138 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016