реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> 6 DC моторов 24В 400 Вт
evgeny_ch
сообщение Feb 5 2011, 08:25
Сообщение #16


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(Митя @ Feb 5 2011, 11:49) *
Простите, зачем мне двух полярное питание, если я изначально
писал, что двигатель с тремя выводами.
Это Пушкин написал, наверное. sm.gif
Цитата
Все моторы на корпусе концом сидят, соответственно управляем +
Привязка одного "конца" к ИП, предполагает двуполярное управление
направлением вращения, т. е. полумост.

Цитата
И коммутацией обмоток получается вращение в две стороны.
Меня больше интересуют компоненты коммутации как раз.
Предъявляйте схему обмоток, и параметры мотора.
Электропривод на базе коллекторных двигателей постоянного тока.
Прикрепленный файл  ___.rar ( 2.29 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 13067

Четать, медитировать, потом читать, многодумать. sm.gif

Сообщение отредактировал evgeny_ch - Feb 5 2011, 09:07


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Митя
сообщение Feb 5 2011, 12:32
Сообщение #17


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 15-08-07
Пользователь №: 29 802



Цитата(evgeny_ch @ Feb 5 2011, 11:25) *
Это Пушкин написал, наверное. sm.gifПривязка одного "конца" к ИП, предполагает двуполярное управление
направлением вращения, т. е. полумост.

Предъявляйте схему обмоток, и параметры мотора.
Электропривод на базе коллекторных двигателей постоянного тока.
Прикрепленный файл  ___.rar ( 2.29 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 13067

Четать, медитировать, потом читать, многодумать. sm.gif


Я вам не грубил.
Якорь плюс две обмотки возбуждения. Учитывая то, что обмотки подключены к якорю разными концами
Вращение в обе стороны достигается подачей плюса на один из выводов
Почитаю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_ch
сообщение Feb 5 2011, 13:10
Сообщение #18


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(Митя @ Feb 5 2011, 16:32) *
Я вам не грубил.
И это хорошо.
Вам ведь можно было и не отвечать,
затрачивая неказённое время. sm.gif
Цитата
Якорь плюс две обмотки возбуждения.

Вот и настала необходимость увидеть
схему подключения якорной и двух обмоток возбуждения,
с тремя внешними выводами.
Ведь обострённое чувство магнитной индукции
может не пережить такую грубость. sm.gif
Цитата
Учитывая то, что обмотки подключены к якорю разными концами
Вращение в обе стороны достигается подачей плюса на один из выводов
Это трудно осознать и представить, как будут
бороться токи в трёх обмотках с тремя "концами",
один из которых уже подключён к источнику. laughing.gif
Может у вас асинхронный двигатель, замаскированный под ДПТ?
Цитата
Почитаю.
Обратите внимание на схемы
возбуждения ДПТ.

Сообщение отредактировал evgeny_ch - Feb 5 2011, 13:23


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Митя
сообщение Feb 5 2011, 14:41
Сообщение #19


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 15-08-07
Пользователь №: 29 802





Схема коммутации была такой.

Что вполне согласуется со здравым смыслом
и предложенным файлом. про возбуждение ДПТ, разгон и торможение

Я так понял более конкретно тут ничего не посоветуют, а то что надо взять какие-то транзисторы и так понятно.



Сообщение отредактировал Митя - Feb 5 2011, 14:44
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Прохожий
сообщение Feb 5 2011, 15:37
Сообщение #20


Cундук
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 478
Регистрация: 13-11-06
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22 269



Цитата(Митя @ Feb 5 2011, 17:41) *
Схема коммутации была такой.
Что вполне согласуется со здравым смыслом
и предложенным файлом. про возбуждение ДПТ, разгон и торможение

Вопрос.
А нельзя ли включить обмотки возбуждения отдельно от якоря?
Так Вам будет проще.
Поскольку литературы по разгону, торможению ДПТ с независимым возбуждением в сети более, чем достаточно.
На возбуждение можно будет установить импульсный источник тока (если потребуется).
Управление якорем (разгон, торможение, реверс) - полный мост.
Цитата(Митя @ Feb 5 2011, 17:41) *
Я так понял более конкретно тут ничего не посоветуют, а то что надо взять какие-то транзисторы и так понятно.

Вы зря обижаетесь.
Эта задача совсем не сложная.
Но ее решение требует времени.
Люди на этом форуме сейчас отдыхают от зарабатывания денег.
Вам лучше связаться с кем-то из конкретных специалистов в Вашем регионе.
И так или иначе решить эту задачу с помощью его услуг.
Тем более, если оставить старую схему коммутации, то потребуется несколько приближений в виде макетов.
Сходу подобную задачу без макетирования и последовательных приближений к тому, что надо, ПМСМ, решить не получится.

Сообщение отредактировал Прохожий - Feb 5 2011, 15:44
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_ch
сообщение Feb 5 2011, 16:08
Сообщение #21


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(Митя @ Feb 5 2011, 18:41) *
...
Схема коммутации была такой.

Что вполне согласуется со здравым смыслом
и предложенным файлом. про возбуждение ДПТ, разгон и торможение

Я так понял более конкретно тут ничего не посоветуют, а то что надо взять какие-то транзисторы и так понятно.
Понятно.
Как часто нужно реверсировать двигатель?
Тут посоветуют, если вопрос сформулировать поконкретней.
Парадоксально, но в этом случае уже и ответа не нужно. sm.gif
Вижу два варианта.
Стандартная мостовая схема, задействуется одна
из последовательных обмоток возбуждения.
Либо два ключа, поочерёдно коммутирующих плюс
источника к обмоткам возбуждения, и ШИМ ключом,
в цепи земли.
В этом сл. потери мощности, и расходы на матчасть слегка поменьше.
Стабилизация частоты вращения, насколько понял,
для вас проблемой не является. sm.gif

Сообщение отредактировал evgeny_ch - Feb 5 2011, 16:16


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 15:48
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01425 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016