реклама на сайте
подробности

 
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Реально ли?, Вопрос принципиальной возможности такого источника питания
gumet
сообщение Mar 26 2011, 14:48
Сообщение #16


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 5-01-11
Пользователь №: 62 032




Цитата(orthodox @ Mar 26 2011, 17:15) *
На Вас непохоже...

Ну почему же? Полагаю, что и вы прекрасно знаете, что подавляющее большинство посетителей подобных тусовок, это губители радива, ымбеддеры и те кто "из бывших". Поэтому, обращаться сюда за халявной консультацией по серьёзному вопросу, пмсм, не есть правильно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aner
сообщение Mar 26 2011, 14:52
Сообщение #17


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 869
Регистрация: 28-02-08
Из: СПБ
Пользователь №: 35 463



Разработка не из легких, особенно если тебуется соблюдать стандарты, классы. Потребует прилично времени и денег. Сегодня экономически выгоднее купить. Зависи тот объема заказа и потребности.
Но если объемы заказа большие собственное производство может быть востребованным, также если потребуется развивать это направление и далее.
Хотя с инженерной импульсной схемотехники этап пройденный. Много производителей предлагают аналогичные изделия. Если смысл изобретать "паравоз" если его можно купить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MaslovVG
сообщение Mar 26 2011, 18:15
Сообщение #18


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 210
Регистрация: 24-01-05
Из: Россия Волгодонск
Пользователь №: 2 134



Цитата(Microwatt @ Mar 26 2011, 17:42) *
Правда для старта, без опыта, такой источник сделать достаточно проблемно. Если серия 10-20 шт, то приискать бы готовый.
Ну и совсем ничего не сказано о допусках напряжений и тепературе при эксплуатации. Это может коренным образом поменять все оценки.

Причем нужно учесть что для транспорта его еще сертифицировать надо. (где то автор топика вскользь это упомянул).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Serpento
сообщение Mar 26 2011, 19:40
Сообщение #19


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 4-12-08
Из: Ижевск
Пользователь №: 42 212



Для ясности добавляю. Изделие разрабатывается для применения в сигнальных системах железнодорожного транспорта. По ОСТ32.146-2000 относится к особо ответственным изделиям, что автоматом даёт ресурс не менее 40000 ч. Условия применения всего комплекса аппаратуры УХЛ4. Никто так и не ответил на вопрос по опыту применения тепловых трубок.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asdf
сообщение Mar 26 2011, 21:21
Сообщение #20


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 775
Регистрация: 11-05-05
Пользователь №: 4 913



Цитата(Serpento @ Mar 26 2011, 22:40) *
Никто так и не ответил на вопрос по опыту применения тепловых трубок.

Да потому что для таких характеристик они нафиг не нужны.
Более важный вопрос - какова будет стабильность входного напряжения и какова необходимая стабильность выходного напряжения.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexeyW
сообщение Mar 26 2011, 21:25
Сообщение #21


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 988
Регистрация: 3-11-10
Пользователь №: 60 636



Расскажите все же, каков ответ на совершенно уместный уже звучавший вопрос - какие допуски на входное и выходное напряжения. А также, какие требования к изоляции между входом и выходом. От этого принципиально зависит
Цитата(Serpento @ Mar 26 2011, 22:40) *
Никто так и не ответил на вопрос по опыту применения тепловых трубок.

Трубки решают вопрос внутренней теплопередачи - с некоторых элементов на корпус, что вроде и так не является серьезной проблемой. Более важный вопрос - отвод от корпуса, или Вы именно его хотите трубками?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Mar 26 2011, 23:25
Сообщение #22


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Давайте все-таки упорядочим и уточним..
1. поймем, что тепловая трубка всего лишь неплохой проводник тепла, но не его поглотитель. Сама по себе она не охлаждает.
2. нет ли тут смешивания понятий "ресурс" и "вероятность безотказнй работы"?
Ресурс 40000 часов - тривиальная задача. Сломается изделие через год - не беда, починят, еще пару лет поработает. Наконец, когда платы, пайки, электролиты превратятся в труху, не подлежит изделие больше ремонту - вот и выработан ресурс.
А если нужно чтобы через 40 тыс часов из 1000 источников гарантировано работало и стреляло из любого положения 995 или 997 шт, то вряд ли эта задачка тут решаема и вообще решаема в некоторых странах. Уплыло это лет 20 назад, безвозвратно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Serpento
сообщение Mar 27 2011, 05:05
Сообщение #23


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 4-12-08
Из: Ижевск
Пользователь №: 42 212



Цитата(Microwatt @ Mar 27 2011, 03:25) *
Давайте все-таки упорядочим и уточним..
1. поймем, что тепловая трубка всего лишь неплохой проводник тепла, но не его поглотитель. Сама по себе она не охлаждает.
2. нет ли тут смешивания понятий "ресурс" и "вероятность безотказнй работы"?
Ресурс 40000 часов - тривиальная задача. Сломается изделие через год - не беда, починят, еще пару лет поработает. Наконец, когда платы, пайки, электролиты превратятся в труху, не подлежит изделие больше ремонту - вот и выработан ресурс.
А если нужно чтобы через 40 тыс часов из 1000 источников гарантировано работало и стреляло из любого положения 995 или 997 шт, то вряд ли эта задачка тут решаема и вообще решаема в некоторых странах. Уплыло это лет 20 назад, безвозвратно.

Под понятием "ресурс" имеется в виду Тср - средняя наработка до отказа. Данный показатель устанавливается для изделий, не восстанавливаемых в месте применения (восстановление работоспособного состояния изделия осуществляется Изготовителем или в аттестованном им сервисном центре) - определение по ОСТ32.146.
По тепловой трубке - был вариант использовать её как проводник тепла от нагретых элементов на плате до корпуса крейта. Конвекция будет затруднённой.
Диапазон входного напряжения от 10 до 16 В, выходного 12 В +-10%.
Требования к изоляции - должна держать без пробоя и перекрытия 300 В переменного тока частотой 50 Гц.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SNGNL
сообщение Mar 27 2011, 09:44
Сообщение #24


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 1-09-08
Пользователь №: 39 922



Ваши разработчики аргументировали свой ответ?
Зачем применять тепловые трубки, не проще нагревающиеся элементы закрепить на радиаторе (корпусе)?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asdf
сообщение Mar 27 2011, 10:13
Сообщение #25


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 775
Регистрация: 11-05-05
Пользователь №: 4 913



Цитата(SNGNL @ Mar 27 2011, 13:44) *
Ваши разработчики аргументировали свой ответ?

Я, думаю, подтвердить свой ответ аргументами они не смогут.
Для повышения надежности, в крайнем случае, есть дублирование, троирование с холодным включением и.т.д.
Если проблемы с электролитами, то есть топологии, где больших емкостей вообще не нужно, достаточно долей мкФ, тем более что это DCDC с малым диапазоном изменения входного напряжения. Просто они не сталкивались с такой задачей, вот еще и не подумали как сделать.
А на 12 В при 100Вт получить кпд менее 0.9 при разбросе входного напряжения +-20% - это нужно сильно постараться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gumet
сообщение Mar 27 2011, 13:32
Сообщение #26


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 5-01-11
Пользователь №: 62 032



Цитата(asdf @ Mar 27 2011, 13:13) *
Я, думаю, подтвердить свой ответ аргументами они не смогут.

Вы, уважаемый, видимо телепат и видите ограничительный перечень, с которым работают потерпевшие? biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
asdf
сообщение Mar 27 2011, 13:44
Сообщение #27


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 775
Регистрация: 11-05-05
Пользователь №: 4 913



Цитата(gumet @ Mar 27 2011, 17:32) *
Вы, уважаемый, видимо телепат и видите ограничительный перечень, с которым работают потерпевшие? biggrin.gif

Ага, пятая-
Цитата(Serpento @ Mar 26 2011, 14:35) *
евромеханика,

Да еще с УХЛ4 biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Mar 27 2011, 14:06
Сообщение #28


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Т.е. 40 тыс часов - средняя наработка на отказ?
Непросто, но можно. Входной контроль компонентов и жесткие приемосдаточные с контролем не только вход-выход, но и промежуточных точек.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Unitra
сообщение Mar 27 2011, 14:30
Сообщение #29


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 30-04-08
Из: Карелия
Пользователь №: 37 182



из своего опыта общения с железнодорожной электроникой, мне очень странно, как железнодорожники:
а) согласны на использование ИИП
б) выделили на источник питания столько мало объема.

Да, человечество запросто справится с этой задачей. Но с железнодорожными многократными запасами, мне кажется, должен быть втрое бОльший объём.

ЖД - это сугубо консервативная структура, все новшества им очень туго даются. А тут - суровый ИИП, в таком объёме... очень сурово.

На самом деле, люди могут всё. Даже летать. Просто пока не знают, как это делается.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Mar 27 2011, 16:30
Сообщение #30


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Цитата(Unitra @ Mar 27 2011, 17:30) *
из своего опыта общения с железнодорожной электроникой, мне очень странно, как железнодорожники:
б) выделили на источник питания столько мало объема.

Обычно, они легко компенсируют это литым из чугуна шкафом со стенками в три пальца.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 04:10
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01463 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016