|
|
  |
Реально ли?, Вопрос принципиальной возможности такого источника питания |
|
|
|
Mar 26 2011, 14:48
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 5-01-11
Пользователь №: 62 032

|
Цитата(orthodox @ Mar 26 2011, 17:15)  На Вас непохоже... Ну почему же? Полагаю, что и вы прекрасно знаете, что подавляющее большинство посетителей подобных тусовок, это губители радива, ымбеддеры и те кто "из бывших". Поэтому, обращаться сюда за халявной консультацией по серьёзному вопросу, пмсм, не есть правильно.
|
|
|
|
|
Mar 26 2011, 19:40
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 4-12-08
Из: Ижевск
Пользователь №: 42 212

|
Для ясности добавляю. Изделие разрабатывается для применения в сигнальных системах железнодорожного транспорта. По ОСТ32.146-2000 относится к особо ответственным изделиям, что автоматом даёт ресурс не менее 40000 ч. Условия применения всего комплекса аппаратуры УХЛ4. Никто так и не ответил на вопрос по опыту применения тепловых трубок.
|
|
|
|
|
Mar 26 2011, 21:21
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 775
Регистрация: 11-05-05
Пользователь №: 4 913

|
Цитата(Serpento @ Mar 26 2011, 22:40)  Никто так и не ответил на вопрос по опыту применения тепловых трубок. Да потому что для таких характеристик они нафиг не нужны. Более важный вопрос - какова будет стабильность входного напряжения и какова необходимая стабильность выходного напряжения.
|
|
|
|
|
Mar 26 2011, 21:25
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 988
Регистрация: 3-11-10
Пользователь №: 60 636

|
Расскажите все же, каков ответ на совершенно уместный уже звучавший вопрос - какие допуски на входное и выходное напряжения. А также, какие требования к изоляции между входом и выходом. От этого принципиально зависит Цитата(Serpento @ Mar 26 2011, 22:40)  Никто так и не ответил на вопрос по опыту применения тепловых трубок. Трубки решают вопрос внутренней теплопередачи - с некоторых элементов на корпус, что вроде и так не является серьезной проблемой. Более важный вопрос - отвод от корпуса, или Вы именно его хотите трубками?
|
|
|
|
|
Mar 26 2011, 23:25
|
Гуру
     
Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802

|
Давайте все-таки упорядочим и уточним.. 1. поймем, что тепловая трубка всего лишь неплохой проводник тепла, но не его поглотитель. Сама по себе она не охлаждает. 2. нет ли тут смешивания понятий "ресурс" и "вероятность безотказнй работы"? Ресурс 40000 часов - тривиальная задача. Сломается изделие через год - не беда, починят, еще пару лет поработает. Наконец, когда платы, пайки, электролиты превратятся в труху, не подлежит изделие больше ремонту - вот и выработан ресурс. А если нужно чтобы через 40 тыс часов из 1000 источников гарантировано работало и стреляло из любого положения 995 или 997 шт, то вряд ли эта задачка тут решаема и вообще решаема в некоторых странах. Уплыло это лет 20 назад, безвозвратно.
|
|
|
|
|
Mar 27 2011, 05:05
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 4-12-08
Из: Ижевск
Пользователь №: 42 212

|
Цитата(Microwatt @ Mar 27 2011, 03:25)  Давайте все-таки упорядочим и уточним.. 1. поймем, что тепловая трубка всего лишь неплохой проводник тепла, но не его поглотитель. Сама по себе она не охлаждает. 2. нет ли тут смешивания понятий "ресурс" и "вероятность безотказнй работы"? Ресурс 40000 часов - тривиальная задача. Сломается изделие через год - не беда, починят, еще пару лет поработает. Наконец, когда платы, пайки, электролиты превратятся в труху, не подлежит изделие больше ремонту - вот и выработан ресурс. А если нужно чтобы через 40 тыс часов из 1000 источников гарантировано работало и стреляло из любого положения 995 или 997 шт, то вряд ли эта задачка тут решаема и вообще решаема в некоторых странах. Уплыло это лет 20 назад, безвозвратно. Под понятием "ресурс" имеется в виду Тср - средняя наработка до отказа. Данный показатель устанавливается для изделий, не восстанавливаемых в месте применения (восстановление работоспособного состояния изделия осуществляется Изготовителем или в аттестованном им сервисном центре) - определение по ОСТ32.146. По тепловой трубке - был вариант использовать её как проводник тепла от нагретых элементов на плате до корпуса крейта. Конвекция будет затруднённой. Диапазон входного напряжения от 10 до 16 В, выходного 12 В +-10%. Требования к изоляции - должна держать без пробоя и перекрытия 300 В переменного тока частотой 50 Гц.
|
|
|
|
|
Mar 27 2011, 10:13
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 775
Регистрация: 11-05-05
Пользователь №: 4 913

|
Цитата(SNGNL @ Mar 27 2011, 13:44)  Ваши разработчики аргументировали свой ответ? Я, думаю, подтвердить свой ответ аргументами они не смогут. Для повышения надежности, в крайнем случае, есть дублирование, троирование с холодным включением и.т.д. Если проблемы с электролитами, то есть топологии, где больших емкостей вообще не нужно, достаточно долей мкФ, тем более что это DCDC с малым диапазоном изменения входного напряжения. Просто они не сталкивались с такой задачей, вот еще и не подумали как сделать. А на 12 В при 100Вт получить кпд менее 0.9 при разбросе входного напряжения +-20% - это нужно сильно постараться.
|
|
|
|
|
Mar 27 2011, 13:32
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 5-01-11
Пользователь №: 62 032

|
Цитата(asdf @ Mar 27 2011, 13:13)  Я, думаю, подтвердить свой ответ аргументами они не смогут. Вы, уважаемый, видимо телепат и видите ограничительный перечень, с которым работают потерпевшие?
|
|
|
|
|
Mar 27 2011, 13:44
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 775
Регистрация: 11-05-05
Пользователь №: 4 913

|
Цитата(gumet @ Mar 27 2011, 17:32)  Вы, уважаемый, видимо телепат и видите ограничительный перечень, с которым работают потерпевшие?  Ага, пятая- Цитата(Serpento @ Mar 26 2011, 14:35)  евромеханика, Да еще с УХЛ4
|
|
|
|
|
Mar 27 2011, 14:30
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 30-04-08
Из: Карелия
Пользователь №: 37 182

|
из своего опыта общения с железнодорожной электроникой, мне очень странно, как железнодорожники: а) согласны на использование ИИП б) выделили на источник питания столько мало объема.
Да, человечество запросто справится с этой задачей. Но с железнодорожными многократными запасами, мне кажется, должен быть втрое бОльший объём.
ЖД - это сугубо консервативная структура, все новшества им очень туго даются. А тут - суровый ИИП, в таком объёме... очень сурово.
На самом деле, люди могут всё. Даже летать. Просто пока не знают, как это делается.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|