Всем привет, товарищ посоветовал данный форум в качестве последней надежды.
Есть iPhone с iOS 4.2. Нужно отловить деление на 0.0f в произвольном месте. В исходном состоянии iOS выставляет RunFast mode в регистре fpscr и сбрасывает все флаги floating point exception trapping. Что я делаю -
Код
uint fpscr = 0;
asm volatile("fmrx %0, fpscr" : "=r" (fpscr)); // читаю значение регистра fpscr
fpscr &= ~(3 << 24); // сбрасываю флаги deafault NaN mode и flush to zero mode (disable RunFust)
fpscr |= (1<<8) | (1<<9) | (1<<10) | (1<<11) | (1<<12) | (1<<15); // Выставляю fpe trapping на div by zero, invalid op и т.д.
asm volatile("fmxr fpscr, %0" : : "r" (fpscr)); // Записываю значение обратно в регистр
Далее такая строчка.
float a = 0;
float b = 1 / a;
После деления iOS уходит в перезагрузку. Почему??? И как это пофиксить?
Сообщение отредактировал ShiftZ - Apr 7 2011, 10:36