реклама на сайте
подробности

 
 
> ARMv6 iOS уходит в перезагрузку при делении на 0.0f c dze = 1, Floating point exception trapping
ShiftZ
сообщение Apr 7 2011, 10:34
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 7-04-11
Пользователь №: 64 183



Всем привет, товарищ посоветовал данный форум в качестве последней надежды.
Есть iPhone с iOS 4.2. Нужно отловить деление на 0.0f в произвольном месте. В исходном состоянии iOS выставляет RunFast mode в регистре fpscr и сбрасывает все флаги floating point exception trapping. Что я делаю -

Код
uint fpscr = 0;
asm volatile("fmrx %0, fpscr" : "=r" (fpscr));  // читаю значение регистра fpscr
fpscr &= ~(3 << 24);   // сбрасываю флаги deafault NaN mode и flush to zero mode (disable RunFust)
fpscr |= (1<<8) | (1<<9) | (1<<10) | (1<<11) | (1<<12) | (1<<15);  // Выставляю fpe trapping на div by zero, invalid op и т.д.
asm volatile("fmxr fpscr, %0" : : "r" (fpscr)); // Записываю значение обратно в регистр


Далее такая строчка.
float a = 0;
float b = 1 / a;

После деления iOS уходит в перезагрузку. Почему??? И как это пофиксить?

Сообщение отредактировал ShiftZ - Apr 7 2011, 10:36
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 04:04
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01375 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016