К вопросу о передаче энергии на колесо автомобиля. Погуглил, конкретной информации не нашел, натыкался на щеточные узлы и на какой-то проект типа генератора - одна его часять крепится на внутренней стороне диска, другая на автомобиле. При вращении выдавал 8 ватт. Минус - работал только при вращении. А чтобы передавать энергию при неподвижном колесе, можно формировать переменное магнитное поле. Скажите, а можно ли сделать водушный трансформатор на 30 ватт таким, чтобы его вторичную обмотку можно было удобно и надежно закрепить на колесе автомобиля? В идеале, конечно же - это нечто вроде проставки между колесом и ступицей, то есть катушка диаметром около 15 сантиметров и высотой не более 1 см. Черт... а ведь в этом случае даже сердечник будет у этой катушки, но дюже толстый...
Реализуемо ли? Нет, я понимаю, что трансформатор с воздушным сердечником на 30 ватт в принципе возможен, но здесь у нас особые геометрические условия.... У кого какие мнения?
|