реклама на сайте
подробности

 
 
269 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > »   
Reply to this topicStart new topic
> MG Expedition ликбез ...
f0GgY
сообщение Apr 25 2011, 14:28
Сообщение #1606


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 602
Регистрация: 6-12-06
Из: Минск
Пользователь №: 23 207



Цитата(fill @ Apr 25 2011, 16:55) *
А если через ODB++

в одб всё ок.
но с одб никогда не работал, сделал по дефолтовым настройкам sm.gif, и при импорте директории одб в кам получилось 19 слоёв, и куча всякого треша, поэтому пользовать сей механизм по незнанию стрёмно wacko.gif (будем разбираться и уничтожать свои страхи biggrin.gif ). Хотя канешн можно попробовать терь в каме сделать выход нужных слоёв герберов.

Но всё так баг, в цепочке ЕЕ-гербер-КАм, или просто так Кам отображает герберы которые приходят из ЕЕ.
Если на производство отдать герберы, не возникнет ли у них этого бага.


Буду пробывать всё таки через герберы sm.gif

10.5. в демо режиме не получилось с гербером. только автоимпорт, который гербер почему то хавать не хочет.

Ну и вариант с одб-кам-герберы, тоже можно потанцевать.

кста при генерации через одб есть варинги типа

" WARNING: Since the starting (3.1506873,1.4790031)(in) and the ending (3.1506871,1.4790033)(in) coordinates of the arc are same, it will be interpreted as an arc of 360 degrees per ODB++ standards and can potentially cause problems.
Hence this arc is approximated to a line."

на сколько я понимаю некую дугу апроксимировали в линию.


--------------------
нет ничего твоего, кроме нескольких кубических сантиметров в черепе... © Оруэлл.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fill
сообщение Apr 25 2011, 14:42
Сообщение #1607


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Цитата(f0GgY @ Apr 25 2011, 18:28) *
в одб всё ок.
но с одб никогда не работал, сделал по дефолтовым настройкам sm.gif, и при импорте директории одб в кам получилось 19 слоёв, и куча всякого треша, поэтому пользовать сей механизм по незнанию стрёмно wacko.gif . Хотя канешн можно попробовать терь в каме сделать выход нужных слоёв герберов. Вопрос только вот, баг, в цепочке ЕЕ-гербер-КАм, или просто так Кам отображает герберы которые приходят из ЕЕ.
Если на производство отдать герберы, не возникнет ли у них этого бага.

Буду пробывать всё таки через герберы sm.gif

10.5. в демо режиме не получилось с гербером. только автоимпорт, который гербер почему то хавать не хочет.


1. Баг явно в КАМе.
2. ODB++ более продвинут, поэтому скорее всего в переспективе изучать придется. rolleyes.gif
3. Если импортировать гербер обратно в Exp и затем выдать получившийся user_layer в гербер, то как его прочтет КАМ? Может пропадет ошибка апроксимации дуг?
Кстати, в Exp не пробовали в настройках формата гербера изменить тип Arc style - может КАМу другой стиль больше подойдет?


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
f0GgY
сообщение Apr 25 2011, 14:50
Сообщение #1608


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 602
Регистрация: 6-12-06
Из: Минск
Пользователь №: 23 207



Цитата(fill @ Apr 25 2011, 17:42) *
Кстати, в Exp не пробовали в настройках формата гербера изменить тип Arc style - может КАМу другой стиль больше подойдет?

Вот как раз пробовал

поставил Arc Style - Quadrant, и полигоны растром.
В кам импортнулось, на первый взгляд, корректно с некоторыми предупреждениями типа:

"Log - *** Arc 368.8732283:2476.0570866 - 369.4074803:2474.7681102 center fixed from 378.211811:2479.169685 to 378.2107874:2479.172126"

При ДРЦ в каме, ошибок уже не выявлено. Т.е. вообщем то фокус со стилем дуг в некотором смысле сыграл.
Но ОДБ да sm.gif надо разбираться и пользовать.

Спасибо. Вроде как вопрос решён.

Но там был ещё один с нитками cool.gif


--------------------
нет ничего твоего, кроме нескольких кубических сантиметров в черепе... © Оруэлл.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fill
сообщение Apr 25 2011, 15:00
Сообщение #1609


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Цитата(f0GgY @ Apr 25 2011, 18:50) *
Но там был ещё один с нитками cool.gif


Давайте тестовый проект на котором это можно увидеть.


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
f0GgY
сообщение Apr 25 2011, 15:06
Сообщение #1610


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 602
Регистрация: 6-12-06
Из: Минск
Пользователь №: 23 207



Цитата(fill @ Apr 25 2011, 18:00) *
Давайте тестовый проект на котором это можно увидеть.

увы, проект ни ни sad.gif. Попробую сам словить. По дрс всё ок.


--------------------
нет ничего твоего, кроме нескольких кубических сантиметров в черепе... © Оруэлл.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Frederic
сообщение Apr 25 2011, 15:38
Сообщение #1611


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035



Цитата(f0GgY @ Apr 25 2011, 18:06) *
увы, проект ни ни sad.gif. Попробую сам словить. По дрс всё ок.

нитки д.б. , т.к. у тебя островки полигонов не соединенные ни с чем
устанавливай min площадь для полигона для удаления островков


--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
f0GgY
сообщение Apr 25 2011, 15:59
Сообщение #1612


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 602
Регистрация: 6-12-06
Из: Минск
Пользователь №: 23 207



Цитата(Frederic @ Apr 25 2011, 18:38) *
нитки д.б. , т.к. у тебя островки полигонов не соединенные ни с чем
устанавливай min площадь для полигона для удаления островков

мин площадь у меня стоит. это островки не меди, а полигон "натянут" по всей плате.

в настройках полигона у меня стоят галочки
на
all untied areas
any areaes less than 2 х 2

так что неподсоединённые островки меди у меня как таковые при заливке в динамическом и статическом отсутствуют. А нитки кидает на островки которые вообщем то физически и не существуют.

полигон земли, от которого нитки у меня коричневый и проливается везде где ему надо. sm.gif


--------------------
нет ничего твоего, кроме нескольких кубических сантиметров в черепе... © Оруэлл.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Frederic
сообщение Apr 25 2011, 16:09
Сообщение #1613


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035



Цитата(f0GgY @ Apr 25 2011, 18:59) *
мин площадь у меня стоит. это островки не меди, а полигон "натянут" по всей плате.

в настройках полигона у меня стоят галочки
на
all untied areas
any areaes less than 2 х 2

так что неподсоединённые островки меди у меня как таковые при заливке в динамическом и статическом отсутствуют. А нитки кидает на островки которые вообщем то физически и не существуют.

полигон земли, от которого нитки у меня коричневый и проливается везде где ему надо. sm.gif

может у меня оптический обман sm.gif из за коричнегово полигона на черном фоне
или его нет в динамическом режиме?
но куда подключен средний полигон???

плиз дай картинку с другими цветами


--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maailmankaikkeus
сообщение Apr 27 2011, 14:58
Сообщение #1614


Частый гость
**

Группа: Validating
Сообщений: 91
Регистрация: 23-09-08
Из: г. Томск
Пользователь №: 40 409



Предлагаю легкую задачку "экспедиторам", расслабить мозг в конце трудового дня (или в начале - взбодриться) sm.gif

Обнаружил сегодня ситуэйшн.
Суть: если у компонента есть ряд пинов питания, прописанные в PDB (например, VCC), то при использовании данного компонента в составе Reusable Block эта цепь после упаковки не разбивается на несколько цепей, индивидуальных для каждого Reusable (например: VCC_1, VCC_2, VCC_3 и т.д., по числу повторяющихся блоков), но остается ГЛОБАЛЬНОЙ по всем блокам (все той же VCC).

Вопрос: как сделать эту цепь уникальной для каждого Reusable, не вынося пины питания на символ компонента? wacko.gif wink.gif


--------------------
Все может быть, и все быть может. И все, что может - может быть. Но одного лишь быть не может - того, чего не может быть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Asb
сообщение Apr 28 2011, 06:07
Сообщение #1615


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 294
Регистрация: 11-11-04
Из: Москва
Пользователь №: 1 109



Цитата(maailmankaikkeus @ Apr 27 2011, 18:58) *
Вопрос: как сделать эту цепь уникальной для каждого Reusable, не вынося пины питания на символ компонента?


По-моему просто надо сделать ее НЕ глобальной. Если в схеме Reusable блока 1 лист все должно получиться.

Коллеги, подскажите пожалуйста как правильно сделать вырез внутри "Conductive Shape"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maailmankaikkeus
сообщение Apr 28 2011, 09:03
Сообщение #1616


Частый гость
**

Группа: Validating
Сообщений: 91
Регистрация: 23-09-08
Из: г. Томск
Пользователь №: 40 409



Цитата(Asb @ Apr 28 2011, 13:07) *
По-моему просто надо сделать ее НЕ глобальной. Если в схеме Reusable блока 1 лист все должно получиться.


В том-то и вопрос, как ее сделать не глобальной. Она глобальной походу уже сама объявилась, будучи прописанной в PDB, я ее глобальной сам ручками не объявлял нигде.


Цитата(Asb @ Apr 28 2011, 13:07) *
Коллеги, подскажите пожалуйста как правильно сделать вырез внутри "Conductive Shape"


Можно так: нарисовать внешнюю и внутреннюю форму, совместить как надо, выделить внешнюю, нажать на пиктограммку Subtract и тыкнуть в место расположения внутренней формы, она и вычтется.


--------------------
Все может быть, и все быть может. И все, что может - может быть. Но одного лишь быть не может - того, чего не может быть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Doomsday_machine
сообщение Apr 28 2011, 09:07
Сообщение #1617


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 210
Регистрация: 20-01-10
Из: M.O.
Пользователь №: 54 961



Asb
Нарисуйте этот вырез, как Draw object и вычитайте его из Conductive Shape.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Asb
сообщение Apr 28 2011, 15:29
Сообщение #1618


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 294
Регистрация: 11-11-04
Из: Москва
Пользователь №: 1 109



Цитата(maailmankaikkeus @ Apr 28 2011, 13:03) *
В том-то и вопрос, как ее сделать не глобальной. Она глобальной походу уже сама объявилась, будучи прописанной в PDB, я ее глобальной сам ручками не объявлял нигде.

В маршруте DC (в DxD возможно по другому - не знаю) принадлежность к глобальным цепям определяется файлом global - его расположение можно найти в свойствах проекта.
При вводе Reusable Blocka Mentor старательно пытается его обновить - у меня эта возможность блокирована - у Вас возможно нет. Вот где-то так...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ClayMan
сообщение May 10 2011, 07:00
Сообщение #1619


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 551
Регистрация: 3-09-10
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 59 267



Подскажите, где в Exp задается глобальный отступ для паяльной маски? В PADS все просто - там при формировании гербер-файла есть специальный пункт. В Exp не могу найти подобное, по хэлпу полазил - ответа также не нашел.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexN
сообщение May 10 2011, 07:36
Сообщение #1620


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 101
Регистрация: 28-06-04
Пользователь №: 200



Цитата(ClayMan @ May 10 2011, 14:00) *
Подскажите, где в Exp задается глобальный отступ для паяльной маски? В PADS все просто - там при формировании гербер-файла есть специальный пункт. В Exp не могу найти подобное, по хэлпу полазил - ответа также не нашел.


нет такой фичи в expedition crying.gif задавайте в padstackEditor.
кстати, в этом есть некоторое неудобство - если требования разных изготовителей к величине этого зазора разные, то надо редактировать padstack, либо (если нормальный изготовитель) - он сам откроет от маски сколько надо. Я забил размер маски == размеру КП, наш изготовитель сам открывает сколько надо по своим технологическим требованиям.
к слову сказать, в pcad200x - есть такая фича biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

269 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > » 
Reply to this topicStart new topic
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 1st August 2025 - 18:46
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01516 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016