|
|
  |
MG Expedition ликбез ... |
|
|
|
Apr 25 2011, 14:28
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 602
Регистрация: 6-12-06
Из: Минск
Пользователь №: 23 207

|
Цитата(fill @ Apr 25 2011, 16:55)  А если через ODB++ в одб всё ок. но с одб никогда не работал, сделал по дефолтовым настройкам  , и при импорте директории одб в кам получилось 19 слоёв, и куча всякого треша, поэтому пользовать сей механизм по незнанию стрёмно  (будем разбираться и уничтожать свои страхи  ). Хотя канешн можно попробовать терь в каме сделать выход нужных слоёв герберов. Но всё так баг, в цепочке ЕЕ-гербер-КАм, или просто так Кам отображает герберы которые приходят из ЕЕ. Если на производство отдать герберы, не возникнет ли у них этого бага. Буду пробывать всё таки через герберы 10.5. в демо режиме не получилось с гербером. только автоимпорт, который гербер почему то хавать не хочет. Ну и вариант с одб-кам-герберы, тоже можно потанцевать. кста при генерации через одб есть варинги типа " WARNING: Since the starting (3.1506873,1.4790031)(in) and the ending (3.1506871,1.4790033)(in) coordinates of the arc are same, it will be interpreted as an arc of 360 degrees per ODB++ standards and can potentially cause problems. Hence this arc is approximated to a line." на сколько я понимаю некую дугу апроксимировали в линию.
--------------------
нет ничего твоего, кроме нескольких кубических сантиметров в черепе... © Оруэлл.
|
|
|
|
|
Apr 25 2011, 14:42
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512

|
Цитата(f0GgY @ Apr 25 2011, 18:28)  в одб всё ок. но с одб никогда не работал, сделал по дефолтовым настройкам  , и при импорте директории одб в кам получилось 19 слоёв, и куча всякого треша, поэтому пользовать сей механизм по незнанию стрёмно  . Хотя канешн можно попробовать терь в каме сделать выход нужных слоёв герберов. Вопрос только вот, баг, в цепочке ЕЕ-гербер-КАм, или просто так Кам отображает герберы которые приходят из ЕЕ. Если на производство отдать герберы, не возникнет ли у них этого бага. Буду пробывать всё таки через герберы 10.5. в демо режиме не получилось с гербером. только автоимпорт, который гербер почему то хавать не хочет. 1. Баг явно в КАМе. 2. ODB++ более продвинут, поэтому скорее всего в переспективе изучать придется. 3. Если импортировать гербер обратно в Exp и затем выдать получившийся user_layer в гербер, то как его прочтет КАМ? Может пропадет ошибка апроксимации дуг? Кстати, в Exp не пробовали в настройках формата гербера изменить тип Arc style - может КАМу другой стиль больше подойдет?
--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю. www.megratec.ru
|
|
|
|
|
Apr 25 2011, 14:50
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 602
Регистрация: 6-12-06
Из: Минск
Пользователь №: 23 207

|
Цитата(fill @ Apr 25 2011, 17:42)  Кстати, в Exp не пробовали в настройках формата гербера изменить тип Arc style - может КАМу другой стиль больше подойдет? Вот как раз пробовал поставил Arc Style - Quadrant, и полигоны растром. В кам импортнулось, на первый взгляд, корректно с некоторыми предупреждениями типа: "Log - *** Arc 368.8732283:2476.0570866 - 369.4074803:2474.7681102 center fixed from 378.211811:2479.169685 to 378.2107874:2479.172126" При ДРЦ в каме, ошибок уже не выявлено. Т.е. вообщем то фокус со стилем дуг в некотором смысле сыграл. Но ОДБ да  надо разбираться и пользовать. Спасибо. Вроде как вопрос решён. Но там был ещё один с нитками
--------------------
нет ничего твоего, кроме нескольких кубических сантиметров в черепе... © Оруэлл.
|
|
|
|
|
Apr 25 2011, 15:38
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035

|
Цитата(f0GgY @ Apr 25 2011, 18:06)  увы, проект ни ни  . Попробую сам словить. По дрс всё ок. нитки д.б. , т.к. у тебя островки полигонов не соединенные ни с чем устанавливай min площадь для полигона для удаления островков
--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
|
|
|
|
|
Apr 25 2011, 15:59
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 602
Регистрация: 6-12-06
Из: Минск
Пользователь №: 23 207

|
Цитата(Frederic @ Apr 25 2011, 18:38)  нитки д.б. , т.к. у тебя островки полигонов не соединенные ни с чем устанавливай min площадь для полигона для удаления островков мин площадь у меня стоит. это островки не меди, а полигон "натянут" по всей плате. в настройках полигона у меня стоят галочки на all untied areas any areaes less than 2 х 2 так что неподсоединённые островки меди у меня как таковые при заливке в динамическом и статическом отсутствуют. А нитки кидает на островки которые вообщем то физически и не существуют. полигон земли, от которого нитки у меня коричневый и проливается везде где ему надо.
--------------------
нет ничего твоего, кроме нескольких кубических сантиметров в черепе... © Оруэлл.
|
|
|
|
|
Apr 25 2011, 16:09
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035

|
Цитата(f0GgY @ Apr 25 2011, 18:59)  мин площадь у меня стоит. это островки не меди, а полигон "натянут" по всей плате. в настройках полигона у меня стоят галочки на all untied areas any areaes less than 2 х 2 так что неподсоединённые островки меди у меня как таковые при заливке в динамическом и статическом отсутствуют. А нитки кидает на островки которые вообщем то физически и не существуют. полигон земли, от которого нитки у меня коричневый и проливается везде где ему надо.  может у меня оптический обман  из за коричнегово полигона на черном фоне или его нет в динамическом режиме? но куда подключен средний полигон??? плиз дай картинку с другими цветами
--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
|
|
|
|
|
Apr 27 2011, 14:58
|

Частый гость
 
Группа: Validating
Сообщений: 91
Регистрация: 23-09-08
Из: г. Томск
Пользователь №: 40 409

|
Предлагаю легкую задачку "экспедиторам", расслабить мозг в конце трудового дня (или в начале - взбодриться)  Обнаружил сегодня ситуэйшн. Суть: если у компонента есть ряд пинов питания, прописанные в PDB (например, VCC), то при использовании данного компонента в составе Reusable Block эта цепь после упаковки не разбивается на несколько цепей, индивидуальных для каждого Reusable (например: VCC_1, VCC_2, VCC_3 и т.д., по числу повторяющихся блоков), но остается ГЛОБАЛЬНОЙ по всем блокам (все той же VCC). Вопрос: как сделать эту цепь уникальной для каждого Reusable, не вынося пины питания на символ компонента?
--------------------
Все может быть, и все быть может. И все, что может - может быть. Но одного лишь быть не может - того, чего не может быть.
|
|
|
|
|
Apr 28 2011, 06:07
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 294
Регистрация: 11-11-04
Из: Москва
Пользователь №: 1 109

|
Цитата(maailmankaikkeus @ Apr 27 2011, 18:58)  Вопрос: как сделать эту цепь уникальной для каждого Reusable, не вынося пины питания на символ компонента? По-моему просто надо сделать ее НЕ глобальной. Если в схеме Reusable блока 1 лист все должно получиться. Коллеги, подскажите пожалуйста как правильно сделать вырез внутри "Conductive Shape"
|
|
|
|
|
Apr 28 2011, 09:03
|

Частый гость
 
Группа: Validating
Сообщений: 91
Регистрация: 23-09-08
Из: г. Томск
Пользователь №: 40 409

|
Цитата(Asb @ Apr 28 2011, 13:07)  По-моему просто надо сделать ее НЕ глобальной. Если в схеме Reusable блока 1 лист все должно получиться. В том-то и вопрос, как ее сделать не глобальной. Она глобальной походу уже сама объявилась, будучи прописанной в PDB, я ее глобальной сам ручками не объявлял нигде. Цитата(Asb @ Apr 28 2011, 13:07)  Коллеги, подскажите пожалуйста как правильно сделать вырез внутри "Conductive Shape" Можно так: нарисовать внешнюю и внутреннюю форму, совместить как надо, выделить внешнюю, нажать на пиктограммку Subtract и тыкнуть в место расположения внутренней формы, она и вычтется.
--------------------
Все может быть, и все быть может. И все, что может - может быть. Но одного лишь быть не может - того, чего не может быть.
|
|
|
|
|
Apr 28 2011, 15:29
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 294
Регистрация: 11-11-04
Из: Москва
Пользователь №: 1 109

|
Цитата(maailmankaikkeus @ Apr 28 2011, 13:03)  В том-то и вопрос, как ее сделать не глобальной. Она глобальной походу уже сама объявилась, будучи прописанной в PDB, я ее глобальной сам ручками не объявлял нигде. В маршруте DC (в DxD возможно по другому - не знаю) принадлежность к глобальным цепям определяется файлом global - его расположение можно найти в свойствах проекта. При вводе Reusable Blocka Mentor старательно пытается его обновить - у меня эта возможность блокирована - у Вас возможно нет. Вот где-то так...
|
|
|
|
|
  |
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|