реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Водушный трансформатор 30 вт.
-=Женек=-
сообщение Apr 28 2011, 10:56
Сообщение #16


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 559
Регистрация: 6-09-06
Пользователь №: 20 131



ну хотя бы просто кто-нибудь скажет - сильно ли упадет мощность на вторичной обмотке, если разрезать сердечник?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
d-f-m
сообщение Apr 28 2011, 13:48
Сообщение #17


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 22-08-08
Пользователь №: 39 751



Цитата(-=Женек=- @ Apr 28 2011, 14:56) *
ну хотя бы просто кто-нибудь скажет - сильно ли упадет мощность на вторичной обмотке, если разрезать сердечник?


Только LLC преобразователь использует раздельные катушки и сердечник с зазором.
Например LLC
LLC использует резонанс. Без него трудно будет передать энергию без больших потерь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
-=Женек=-
сообщение Apr 28 2011, 14:28
Сообщение #18


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 559
Регистрация: 6-09-06
Пользователь №: 20 131



Спасибо, я вам верю, но вот картинка из документа что-то не напоминает можю конструкцию - там обычное расположение катушек

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SNGNL
сообщение Apr 28 2011, 14:41
Сообщение #19


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 1-09-08
Пользователь №: 39 922



Цитата(-=Женек=- @ Apr 28 2011, 15:56) *
ну хотя бы просто кто-нибудь скажет

Сильно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dmitrp
сообщение Apr 28 2011, 15:35
Сообщение #20


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 467
Регистрация: 26-05-06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17 482



Такие вещи достаточно легко считаются в программах FEM.
Это Maxwell, Jmag Ansys. Бесплатная femm для 2D.

Маленький пример для затравки.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  prc.zip ( 380.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
d-f-m
сообщение Apr 28 2011, 15:44
Сообщение #21


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 22-08-08
Пользователь №: 39 751



Цитата(-=Женек=- @ Apr 28 2011, 18:28) *
Спасибо, я вам верю, но вот картинка из документа что-то не напоминает можю конструкцию - там обычное расположение катушек

В классических преобразователях первичка и вторичка всегда мотаются друг на друга, для лучшей связи. Без этого возникают огромные потери на паразитной индуктивности.
На картинке катушки намотаны раздельно, а не друг на друга. Другие варианты не допускают такого.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
-=Женек=-
сообщение Apr 28 2011, 15:49
Сообщение #22


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 559
Регистрация: 6-09-06
Пользователь №: 20 131



А каков же КПД будет при использовании LLC?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
d-f-m
сообщение Apr 30 2011, 04:20
Сообщение #23


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 22-08-08
Пользователь №: 39 751



Цитата(-=Женек=- @ Apr 28 2011, 19:49) *
А каков же КПД будет при использовании LLC?

КПД может быть больше 90%. Большой КПД потому, что токи вблизи резонанса почти синусоидальные и энергия, которая не ушла в нагрузку, возвращается в резонансный кондер.
Но есть и особенности: если частота больше 30...40кГц обмотки надо мотать лицендратом, зависимость выходного напряжения от входного и тока нагрузки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
НЕХ
сообщение May 13 2011, 09:29
Сообщение #24


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 220
Регистрация: 10-10-06
Из: Петербург
Пользователь №: 21 169



случайно попалось...
http://www.sonoma.edu/users/h/haider/publi.../PID1428477.pdf

A High Efficiency Inductive Power Link - и Google в поиске.

Сообщение отредактировал НЕХ - May 13 2011, 09:51


--------------------
Когда едешь на поезде - переезд всегда закрыт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 22:14
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01413 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016