реклама на сайте
подробности

 
 
> Реализация Рида Соломона, Какой алгоритм брать?
Muscat
сообщение May 3 2011, 08:59
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 277
Регистрация: 8-04-09
Из: Москва
Пользователь №: 47 382



Вообщем то вопрос таков

По какому алгоритму вы рекомендуете делать декодер Рида-Соломона?
В Блейхуте (1) написано, что Берлекемпа-Месси подходит как для аппаратной, так и для программной реализации и он быстрее Евклида.
Морелос-Сарагоса (2) говорит, что алгоритм Евклида лучше подходит для аппаратной реализации из-за структурной однородности.

Скачал несколько описаний чужих проектов, там используют и то и другое.
Понятно, что чтобы получить окончательный ответ надо пройти оба пути самому, но сейчас интересует мнение людей уже прошедших этот путь

Какой алгоритм лучше подойдет?
Я подозреваю, что BMA, так как на современных ПЛИС можно реализовать сколь угодно замороченный и разветлвенный алгоритм, так что имеет смысл брать самый быстрый.

ПЛИС миллионник
РС - вариации в поле GF(256)
-------
1) "Теория и практика кодов, контролирующих ошибки" Р.Блейхут "МИР", Москва, 1986
2) "Искусство помехоустойчивого кодирования. Методы, алгоритмы, применение" Р.Морелос-Сарагоса Техносфера Москва 2006


--------------------
Because it's there
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 17:34
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01452 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016