реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> привод мостового крана.Общая шина постоянного тока.AFE
dimonickuzz
сообщение May 6 2011, 18:59
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 22-04-11
Пользователь №: 64 563



Здравствуйте.Вопрос такой:насколько целесообразно использовать привод мостового крана по схеме показанной на рисунке?Насколько мне известно - она менее надежна при эксплуатации, чем с диодным мостом на входе. При пропадании напряжения AFE отключается, а диодный мост может работать дальше.Неужели экономия энергии может заменить надежность при работе?

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VladKot
сообщение May 6 2011, 19:08
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 293
Регистрация: 6-08-06
Из: Tallinn, Estonia
Пользователь №: 19 351



Где вы нашли "шина постоянного тока"?
При чем здесь "диодный мост"?
Где вы его нашли?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dimonickuzz
сообщение May 6 2011, 20:55
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 22-04-11
Пользователь №: 64 563



Сформулирую по другому - общее звено постоянного тока, так устроит?Диодный мост при том, что его используют на входе традиционных преобразователей частоты. На рисунке схема с активным выпрямителем на входе, одним на несколько инверторов, от которых питаются двигатели.Вот я задаю вопрос насколько целесообразно его использовать. Диодник я ни где не нашел, я про него только спросил.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
repairDV
сообщение May 7 2011, 00:44
Сообщение #4


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 578
Регистрация: 7-11-06
Из: Хабаровск
Пользователь №: 22 044



А там на вход от чего поступает постоянка? Через щётки, кабель? Тут, может быть, из соображений экономичности сделали общий мост. Немцы, им же невдомёк, что в русском цеху и пылюка, и газы от сварки, и постоянно в воздухе запах этой солярки - а она потом из воздуха конденсируется на открытых токоведущих частях. Оттого и будет в России ненадёжной система нипель.


--------------------
Маленький нанайца. А-а. А-а. Оморочком плыл. Маленький проточка. Осетра ловил.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VladKot
сообщение May 7 2011, 06:19
Сообщение #5


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 293
Регистрация: 6-08-06
Из: Tallinn, Estonia
Пользователь №: 19 351



ГДЕ ВЫ УВИДЕЛИ "ПОСТЛЯНКУ"(постоянный ток)?????
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dimonickuzz
сообщение May 7 2011, 07:59
Сообщение #6


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 22-04-11
Пользователь №: 64 563



блок AFE(активный выпрямитель)-выпрямитель выполненный по схеме транзисторного моста, аналогично схеме автономного инвертора напряжения, только в отличии от него входным является трехфазное напряжение, на выходе стоит емкость на которой посредством обратной связи поддерживается повышенный уровень напряжения.Емкость и активный выпрямитель вместе представляют собой звено постоянного тока, к этом звену постоянного тока подключаются автономные инверторы для упраления двигателями конкретного механизма. В более традиционных схемах на каждый двигатель ставится свой преобразователь частоты, который состоит из трехфазного мостового диодного выпрямителя,фильтра постоянного тока и инвертора,к последнему подключается двигатель.Вот вижу "ПОСТЛЯНКУ" на выходе AFE, а вы не видете?Если не видите или если я ошибаюсь, то поправьте меня и расскажите, как есть на самом деле?
На вход поступает 3хфазное напряжение.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VladKot
сообщение May 7 2011, 10:01
Сообщение #7


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 293
Регистрация: 6-08-06
Из: Tallinn, Estonia
Пользователь №: 19 351



Сейчас вижу, а в первом сообщении этого не видно.
Не могли бы дать ссылку на схему(описание).

Цитата(dimonickuzz @ May 6 2011, 21:59) *
...При пропадании напряжения AFE отключается, а диодный мост может работать дальше...

Интересно как будет работать диодный мост, если разомкнёться контактор перед ним?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dimonickuzz
сообщение May 7 2011, 11:45
Сообщение #8


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 22-04-11
Пользователь №: 64 563



Мне знающие, но занятые люди так сказали. Они про какой то "башмак" говорили.Что в условиях реальной работы может иметь место потеря токосъема с троллей(возможно это я неправильно понял), например какой-то одной фазы, при этом выпрямленное напряжение на выходе будет продолжать формироваться, но уже из двух фаз. Как то так, насколько это правильно и реально - не знаю. Ну в принципе, если судить по принципу работы и по рисунку, то это возможно.я вот решил подробнее узнать обо всем этом у специалистов.
Я сам не приводчик, а разобраться с этим вопросом очень нужно
Буду благодарен, если кто-то более подробно расскажет об этом вопросе.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
repairDV
сообщение May 7 2011, 13:09
Сообщение #9


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 578
Регистрация: 7-11-06
Из: Хабаровск
Пользователь №: 22 044



Цитата(dimonickuzz @ May 7 2011, 18:59) *
выполненный по схеме транзисторного моста

А, ну, так кран-то мостовой! Так сразу бы и писали.. А то никто ничего понять не может..


--------------------
Маленький нанайца. А-а. А-а. Оморочком плыл. Маленький проточка. Осетра ловил.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kratmel
сообщение May 7 2011, 19:25
Сообщение #10


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 3-05-10
Из: Украина,Львов
Пользователь №: 57 038



Аналогичное решение давно используется в приводах станков с ЧПУ в т.ч. Siemens.
Все связано с двумя факторами - экономия электроэнергии за счет рекуперации на звено постоянного тока и корекция коефициента мощности за счет одного общего выпрямителя и если присмотрется возможно с функцией отдачи энергии в сеть.
Других обоснований не вижу. В целом в наших условиях работать будет но как?
Видел современные немецкие краны в цехе с парами кислоты. Три года и кабеля вспучиваются. Не говорю об остальных деталях. Что будет с шинами на постоянном токе - не берусь сказать.
Кстати на станках с ЧПУ любой привод при выходе из строя почти всегда уносил с собой выпрямитель....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dimonickuzz
сообщение May 7 2011, 21:27
Сообщение #11


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 22-04-11
Пользователь №: 64 563



Тема даже так называется привод мостового крана=)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
repairDV
сообщение May 8 2011, 04:39
Сообщение #12


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 578
Регистрация: 7-11-06
Из: Хабаровск
Пользователь №: 22 044



Цитата(kratmel @ May 8 2011, 06:25) *
Кстати на станках с ЧПУ любой привод при выходе из строя почти всегда уносил с собой выпрямитель....

И часто?


--------------------
Маленький нанайца. А-а. А-а. Оморочком плыл. Маленький проточка. Осетра ловил.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dimonickuzz
сообщение May 8 2011, 09:39
Сообщение #13


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 22-04-11
Пользователь №: 64 563



Цитата(VladKot @ May 7 2011, 14:01) *
Не могли бы дать ссылку на схему(описание).
Интересно как будет работать диодный мост, если разомкнёться контактор перед ним?

Ссылку к сожалению дать не могу(
Вы бы не могли мне сказать как будет вести себя преобразователь частоты с диодным мостом на входе при обрыве токосъема одной фазы(такое вообще возможно)?

Сообщение отредактировал dimonickuzz - May 8 2011, 09:40
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VladKot
сообщение May 8 2011, 13:37
Сообщение #14


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 293
Регистрация: 6-08-06
Из: Tallinn, Estonia
Пользователь №: 19 351



Если оборвется одна из фаз от которых запитан "Главный контактор" то контактор отключиться и обестосить кран.
Как в этом случае поведет себя преобразователь частоты угадайте с трех попыток(или ударов).
Если отвалится третья из фаз - посчитайте напряжения на выходе моста при питании его от 2 и 3 фаз и всё прймете
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dimonickuzz
сообщение May 8 2011, 19:40
Сообщение #15


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 22-04-11
Пользователь №: 64 563



вывод - блок AFE - дает больше преимуществ.Энергия может, как 1)перераспределяться между инверторами двигателей отдельных механизмов, 2) так и большей частью возвращаться обратно в сеть. Вот 1) - верно?????Специалисты каково ваше мнение?

А вообще обрыв токосъема вещь частая? при движении крана я еще могу это представить, учитывая нашу промышленность, но вот при процессах подьема - спуска, неужели не обеспечивается достаточное усилие на токосьем для надежного питания????Вот вообще я себе не могу представить такую ситуацию, работает значит кран на подъем или на спуск, и тут неожиданно какой-то токосъем теряет контакт с троллеем, все это дело останавливается.И что дальше? груз весит над головами людей?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 03:06
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.02527 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016