реклама на сайте
подробности

 
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Выравнивание объектов в Allegro PCB, Align in Allegro PCB
Ant_m
сообщение Jun 21 2011, 10:35
Сообщение #31


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 756
Регистрация: 14-08-07
Из: Москва
Пользователь №: 29 765



Цитата(John Silver @ Jun 21 2011, 13:55) *
Вот теперь и я увидел, как это может работать.
1 На форме чекбокс (кнопки Done, Oops... придется удалить, появится место) для перехода в режим привязки по компоненту. Жмем его.
2 Появляется 2 кнопки и 2 поля для фиксированных координат (поля не активны, включим их 2-мя чекбоксами).
3 Выбираем объекты.
4 Жмем действие, получаем приглашение для указания привязки к объекту или точке. (Сдесь будут проблемы, у нас уже есть выбранные обекты, придется сбрасывать и потом восстанавливать их)
5 Тыркаем выбирая привязку. Ву-а-ля.
6 Восстанавливаем выделение?
7 Если активны поля для фиксированных координат: жмем действие и сразу выстраиваемся.

Ээээ... Как то многовато действий будет smile3046.gif

п.2 - поля мне кажется тоже совершенно лишние, никто руками цифры вбивать не будет - это не удобно. А если и будет то для этого есть команды pick, ipick

п.4 явно лишний. Посмотрите как работает команда Move, когда в опциях указана привязка user pick. Там происходит так: жмешь кнопку move(или через меню), потом выделяешь рамочкой объекты. А после этого среда ждет что пользователь ткнет мышкой в любую точку на экране(это собственно п.5). Относительно этой точки все выделенные объекты и начинаются перемещаться. Все довольно просто и не нужно никаких приглашений.

Нужно добавить только 2 кнопки(вертикальное и горизонтальное выравнивание) и все. Итого получится:
п1: давим кнопку
п2: выбираем компоненты
п3: тыкая мышкой указываем точку отсчета, или компонент относительно которого все равняется.
и больше от пользователя ничего не требуется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
John Silver
сообщение Jun 21 2011, 10:58
Сообщение #32


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 14-06-06
Из: Могилев
Пользователь №: 18 059



Цитата
Многовато действий

Я расписал подробно, а суть та же.

Все же:
1 Выбираем компоненты
2 Выбираем действие
...
Иначе нарушается идеология, да и как изменить выбор? Получается один шанс для выбора объектов.

Поля для цифирь можно оставить напотом. Но они будут весьма полезны. Мы и сдвинем на нужное место, и выровняем сразу.

4 Приглашение в командной строке.

А может не нужна смена режимов...? Кнопки расположить на основной форме? Но тогда не останется места для новых полей ввода.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitan
сообщение Jun 21 2011, 11:06
Сообщение #33


не указал(а) ничего о себе.
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 325
Регистрация: 6-04-06
Пользователь №: 15 887



Я уже прямо начал пользоваться. sm.gif Картинки чинить некогда, и так работает, красоту потом наведем.
А как быть с выравниванием переходных отверстий? Если к ним подключены дороги, то они отсоединяются и возникает куча DRC. Нельзя ли предусмотреть опцию stretch etch, как это сделано в move? rolleyes.gif

UPD. И еще у меня после выравнивания отверстий на них назначаются другие цепи...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
John Silver
сообщение Jun 21 2011, 11:15
Сообщение #34


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 14-06-06
Из: Могилев
Пользователь №: 18 059



Да, тянучек очень не хватает. Как это сделать написанно в посте 18.
Сделать это займет от 2 до 8 часов, а я трошку выдохся, недосуг пока.
Кто хочет потрудится? (помните приключения Шурика? sm.gif ) Присоединяйтесь, не стесняйтесь!

Да, эта фича должна быть обязательно, на основной форме, значит кнопки для работы с привязкой придется все же вынести на другую форму, использвать режимы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ant_m
сообщение Jun 21 2011, 12:23
Сообщение #35


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 756
Регистрация: 14-08-07
Из: Москва
Пользователь №: 29 765



Цитата(John Silver @ Jun 21 2011, 14:58) *
А может не нужна смена режимов...? Кнопки расположить на основной форме? Но тогда не останется места для новых полей ввода.

Насчет места не знаю у меня все с этим нормально, там еще 3 таких панели легко поместятся.

что если сделать так? (извиняюсь за качество каракуль на картинке, с gimp не слишком знаком)
Прикрепленное изображение


Пояснения:
п1: Выделяем группу компонентов (на рис. это 1)
п2: давим кнопку [Pick], и выбираем точку привязки. тут же происходит выравнивание.
п3. Если юзера устраивает, то он давит [Done], если нет то [Oops], а потом опять [Pick]

Поле ввода, входящее в группу 2 можно использовать также не только для кнопки Distribute но и кнопки Pick. rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
John Silver
сообщение Jun 21 2011, 12:58
Сообщение #36


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 14-06-06
Из: Могилев
Пользователь №: 18 059



Цитата(Ant_m @ Jun 21 2011, 15:23) *
Насчет места не знаю у меня все с этим нормально, там еще 3 таких панели легко поместятся.

Какое интересное расположение панелей. У меня все 3 стоят друг над другом. И места уже не осталось.
Оно конечно хорошо все на одной форме, все под рукой, но место...
Ладно, будет видно...

Цитата
Пояснения:
п1: Выделяем группу компонентов (на рис. это 1)
п2: давим кнопку [Pick], и выбираем точку привязки. тут же происходит выравнивание.
п3. Если юзера устраивает, то он давит [Done], если нет то [Oops], а потом опять [Pick]

Вроде я именно так и сказал 1111493779.gif

Цитата
Поле ввода, входящее в группу 2 можно использовать также не только для кнопки Distribute но и кнопки Pick. rolleyes.gif

не пойдет, придется перебивать постоянно значения, там отлично влазит второе поле напротив кнопки.
Например я делаю так: делаю распределение автоматом, в поле появляется текущее растояние, при неообходимости включаю Step и корректирую расстояние. Очень удобненько.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
John Silver
сообщение Jun 22 2011, 20:02
Сообщение #37


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 14-06-06
Из: Могилев
Пользователь №: 18 059



Ну вот, как-то так. Слева новая панель.
Прикрепленное изображение


Как-то зело перегруженный интерфейс получается. wacko.gif

И иконки не придумываются...

PS Последние выделенные объекты остаюся во внутренней переменной после команды Oops, и с ними можно производить обычные действия.
Вот такая вот бага-фича. laughing.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ant_m
сообщение Jun 23 2011, 05:07
Сообщение #38


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 756
Регистрация: 14-08-07
Из: Москва
Пользователь №: 29 765



Цитата(John Silver @ Jun 23 2011, 00:02) *
Как-то зело перегруженный интерфейс получается. wacko.gif
И иконки не придумываются...

Хороший интерфейс - все что нужно есть. А любители простоты пусть идут в... консоль.
З.Ы. Насколько я понял пока кнопки pick не работают...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
John Silver
сообщение Jun 24 2011, 21:37
Сообщение #39


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 14-06-06
Из: Могилев
Пользователь №: 18 059



Сделал Pick для гозонтали.
Довольно удобный инструмент получился.
Можете по аналогии пока допилить и для вертикали, а я на выходные уехал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
John Silver
сообщение Jun 27 2011, 23:27
Сообщение #40


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 14-06-06
Из: Могилев
Пользователь №: 18 059



Закончил Pick.
Пофиксил привязку к сетке.
Улучшил производительность, теперь при работе внутри заливки все летает.

Создается впечатление, что я говорю сам с собой. cranky.gif
Что тема уже никому не интересна? Никто не заметил, что привязка к сетке работает криво... что выравнивание десятка переходных при включенном обновлении шейпов занимает 30с...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitan
сообщение Jun 28 2011, 07:30
Сообщение #41


не указал(а) ничего о себе.
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 325
Регистрация: 6-04-06
Пользователь №: 15 887



Цитата(John Silver @ Jun 28 2011, 03:27) *
Создается впечатление, что я говорю сам с собой. cranky.gif

Да не переживайте Вы так! sm.gif Просто не всегда есть время на то, на что оно есть у Вас.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ant_m
сообщение Jun 28 2011, 10:02
Сообщение #42


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 756
Регистрация: 14-08-07
Из: Москва
Пользователь №: 29 765



Цитата(John Silver @ Jun 28 2011, 03:27) *
Что тема уже никому не интересна? Никто не заметил, что привязка к сетке работает криво... что выравнивание десятка переходных при включенном обновлении шейпов занимает 30с...

Тема очень интересна, но времени иногда не хватает wacko.gif
Про сетку: даже мысли не возникло проверять - сеткой пользуюсь редко. Только для особо крупных и критичных компонентов. Их все равно волей-неволей нужно ставить вручную. А мелкие компоненты совершенно не важно как стоят - лишь бы красиво и ровно.

Потестил. Не ясно назначение галочки напротив Distrib... Она отключает поле ввода, но если отключить поле то кнопка Distrib не работает. Тогда зачем эта галочка вообще нужна? Или чего-то не уловил...

А так все супер, огромное спасибо a14.gif

З.Ы про шейпы не переживайте, это у всех так. Я когда много чего двигаю, отключаю динамическое обновление, иначе можно уснуть пока на 10-ти слоях все перерисуется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
John Silver
сообщение Jun 28 2011, 15:50
Сообщение #43


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 14-06-06
Из: Могилев
Пользователь №: 18 059



Цитата(Ant_m @ Jun 28 2011, 12:02) *
Потестил. Не ясно назначение галочки напротив Distrib... Она отключает поле ввода, но если отключить поле то кнопка Distrib не работает. Тогда зачем эта галочка вообще нужна? Или чего-то не уловил...

Это хитрая фича
1 выбираем объекты, жмем Distrib, рассчитывается расстояние между крайними компонентами в автоматическом режиме, рассчитывается шаг, двигаются обекты
2 в поле появляется текущий шаг
3 жмем галку, поле активируется, шаг все тот же
4 жмем Distrib, ничего не меняется, ведь шаг все тот же
5 вводим другой шаг в поле, жмем Distrib, объекты двигаются
Я использую как линейку: распределил, посмотрел расстояние, если расстояние не устраивает, то нажал чеккбокс, изменил расстояние, перераспределил.
Кстати, так же обновляется и поле для Pick.

Цитата
З.Ы про шейпы не переживайте, это у всех так. Я когда много чего двигаю, отключаю динамическое обновление, иначе можно уснуть пока на 10-ти слоях все перерисуется.

да уже нечего переживать, ща все в пакетном режиме, достаточно быстро.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
John Silver
сообщение Jun 29 2011, 08:26
Сообщение #44


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 14-06-06
Из: Могилев
Пользователь №: 18 059



Сделал Stretch.
Тестируйте, чувствую будет много багов.
Один полу-баг уже есть: если двигаем компонент, а дорожка проведена только к нему и на конце обрывается, то после сдвига дорожка может потерять Net, например прицепиться к земляной заливке.
Не представляю, возможно ли это поправить.
У кого-нибудь есть соображения на этот счет? ( см. align_utils.il moveObject() )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Old1
сообщение Jun 29 2011, 09:03
Сообщение #45


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 697
Регистрация: 26-07-05
Из: Могилев
Пользователь №: 7 095



Цитата(John Silver @ Jun 29 2011, 10:26) *
Сделал Stretch.
...
У кого-нибудь есть соображения на этот счет? ( см. align_utils.il moveObject() )

Если я правильно понял твой код, то реализован такой порядок действий: удаляется сегмент на старом месте -> создается сегмент на новом месте -> перемещается объект (символ или виа).
Попробуй сделать так: удаляется сегмент на старом месте -> перемещается объект -> создается сегмент на новом месте.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 17:31
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01486 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016