Цитата
Основной задачей я поставил перед собой понятное разъяснение тех или иных терминов и технологий в области электроники. Например, чтобы познакомить юных читателей с электричеством и другими величинами измерения, использован элементарный метод сравнения. Вы узнаете все про ток, сопротивления, емкость и другие величины измерения, научитесь разбираться в радиодеталях: резисторах, транзисторах, конденсаторах, микросхемах, диодах. Из такого разнообразия радиодеталей нужно уметь быстро отличить за внешним видом нужную, расшифровать надпись на ее корпусе, определить выводы и распознать ее на принципиальной схеме, в чем вам поможет данный электронный учебник.
Стилистика жутко жаргонная! Чему Вы собираетесь учить давая такие термины? Это диверсия государственного масштаба изначально внушать в умы некорректные термины и сочетания. Может я неправильно понял (но уж это упомянутая стилистика), но что сравнивается (метод сравнения) - ток с емкостью конденсатора? Хочу Вас огорчить - метод в этом случае корректно применить не удастся. Что такое "определить выводы", и т. п...
А вот из раздела "Транзисторы" одна из подписей УГО:
Цитата
полевой (бывают и другие, более сложные условные обозначения, но похожие между собой)
Столько много слов и абсолютно бессмысленная фраза. Какие знания она привносит? Больше вопросов и неправильного понимания только.
Цитата
Чем мощнее транзистор - тем больше его внешний вид.
Вы сами то эту фразу читали? Размер внешнего вида - это...
Цитата
Так различаются транзисторы с разным дежурством пластов полупроводниковых материалов.
Цитата
В каждой из них использован полупроводниковый материал, или более простой полупроводник.
Чем больше смотрю, тем более туманно становится...
Цитата
Назначение выводов называют цоколевкой.
Назначение выводов - монтаж компонента.

Вчитайтесь в свои фразы, они должны быть просты, но корректны. Иначе нанесется непоправимый вред психике юного радиолюбителя!!!
---------------------
Про показывание старых компонентов уже указывали, укажу еще раз. Это еще может сойти для школьного учебника физики, но здесь хотя бы нужно комментировать, что это уже примерно там же, где и лампы. Аналогичные проблемы с вузовскими современными учебниками, а это уже точно государственная диверсия.
В общем, считаю, что информацию в такой форме неподготовленному читателю (а предназначение книги позиционируется именно им) усваивать ВРЕДНО.