|
|
  |
Выравнивание объектов в Allegro PCB, Align in Allegro PCB |
|
|
|
Jun 21 2011, 10:35
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 756
Регистрация: 14-08-07
Из: Москва
Пользователь №: 29 765

|
Цитата(John Silver @ Jun 21 2011, 13:55)  Вот теперь и я увидел, как это может работать. 1 На форме чекбокс (кнопки Done, Oops... придется удалить, появится место) для перехода в режим привязки по компоненту. Жмем его. 2 Появляется 2 кнопки и 2 поля для фиксированных координат (поля не активны, включим их 2-мя чекбоксами). 3 Выбираем объекты. 4 Жмем действие, получаем приглашение для указания привязки к объекту или точке. (Сдесь будут проблемы, у нас уже есть выбранные обекты, придется сбрасывать и потом восстанавливать их) 5 Тыркаем выбирая привязку. Ву-а-ля. 6 Восстанавливаем выделение? 7 Если активны поля для фиксированных координат: жмем действие и сразу выстраиваемся. Ээээ... Как то многовато действий будет п.2 - поля мне кажется тоже совершенно лишние, никто руками цифры вбивать не будет - это не удобно. А если и будет то для этого есть команды pick, ipick п.4 явно лишний. Посмотрите как работает команда Move, когда в опциях указана привязка user pick. Там происходит так: жмешь кнопку move(или через меню), потом выделяешь рамочкой объекты. А после этого среда ждет что пользователь ткнет мышкой в любую точку на экране(это собственно п.5). Относительно этой точки все выделенные объекты и начинаются перемещаться. Все довольно просто и не нужно никаких приглашений. Нужно добавить только 2 кнопки(вертикальное и горизонтальное выравнивание) и все. Итого получится: п1: давим кнопку п2: выбираем компоненты п3: тыкая мышкой указываем точку отсчета, или компонент относительно которого все равняется. и больше от пользователя ничего не требуется.
|
|
|
|
|
Jun 21 2011, 10:58
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 14-06-06
Из: Могилев
Пользователь №: 18 059

|
Цитата Многовато действий Я расписал подробно, а суть та же. Все же: 1 Выбираем компоненты 2 Выбираем действие ... Иначе нарушается идеология, да и как изменить выбор? Получается один шанс для выбора объектов. Поля для цифирь можно оставить напотом. Но они будут весьма полезны. Мы и сдвинем на нужное место, и выровняем сразу. 4 Приглашение в командной строке. А может не нужна смена режимов...? Кнопки расположить на основной форме? Но тогда не останется места для новых полей ввода.
|
|
|
|
|
Jun 21 2011, 11:15
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 14-06-06
Из: Могилев
Пользователь №: 18 059

|
Да, тянучек очень не хватает. Как это сделать написанно в посте 18. Сделать это займет от 2 до 8 часов, а я трошку выдохся, недосуг пока. Кто хочет потрудится? (помните приключения Шурика?  ) Присоединяйтесь, не стесняйтесь! Да, эта фича должна быть обязательно, на основной форме, значит кнопки для работы с привязкой придется все же вынести на другую форму, использвать режимы.
|
|
|
|
|
Jun 21 2011, 12:23
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 756
Регистрация: 14-08-07
Из: Москва
Пользователь №: 29 765

|
Цитата(John Silver @ Jun 21 2011, 14:58)  А может не нужна смена режимов...? Кнопки расположить на основной форме? Но тогда не останется места для новых полей ввода. Насчет места не знаю у меня все с этим нормально, там еще 3 таких панели легко поместятся. что если сделать так? (извиняюсь за качество каракуль на картинке, с gimp не слишком знаком)
Пояснения: п1: Выделяем группу компонентов (на рис. это 1) п2: давим кнопку [Pick], и выбираем точку привязки. тут же происходит выравнивание. п3. Если юзера устраивает, то он давит [Done], если нет то [Oops], а потом опять [Pick] Поле ввода, входящее в группу 2 можно использовать также не только для кнопки Distribute но и кнопки Pick.
|
|
|
|
|
Jun 21 2011, 12:58
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 14-06-06
Из: Могилев
Пользователь №: 18 059

|
Цитата(Ant_m @ Jun 21 2011, 15:23)  Насчет места не знаю у меня все с этим нормально, там еще 3 таких панели легко поместятся. Какое интересное расположение панелей. У меня все 3 стоят друг над другом. И места уже не осталось. Оно конечно хорошо все на одной форме, все под рукой, но место... Ладно, будет видно... Цитата Пояснения: п1: Выделяем группу компонентов (на рис. это 1) п2: давим кнопку [Pick], и выбираем точку привязки. тут же происходит выравнивание. п3. Если юзера устраивает, то он давит [Done], если нет то [Oops], а потом опять [Pick] Вроде я именно так и сказал Цитата Поле ввода, входящее в группу 2 можно использовать также не только для кнопки Distribute но и кнопки Pick.  не пойдет, придется перебивать постоянно значения, там отлично влазит второе поле напротив кнопки. Например я делаю так: делаю распределение автоматом, в поле появляется текущее растояние, при неообходимости включаю Step и корректирую расстояние. Очень удобненько.
|
|
|
|
|
Jun 22 2011, 20:02
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 14-06-06
Из: Могилев
Пользователь №: 18 059

|
Ну вот, как-то так. Слева новая панель.
Как-то зело перегруженный интерфейс получается. И иконки не придумываются... PS Последние выделенные объекты остаюся во внутренней переменной после команды Oops, и с ними можно производить обычные действия. Вот такая вот бага-фича.
|
|
|
|
|
Jun 23 2011, 05:07
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 756
Регистрация: 14-08-07
Из: Москва
Пользователь №: 29 765

|
Цитата(John Silver @ Jun 23 2011, 00:02)  Как-то зело перегруженный интерфейс получается. И иконки не придумываются... Хороший интерфейс - все что нужно есть. А любители простоты пусть идут в... консоль. З.Ы. Насколько я понял пока кнопки pick не работают...
|
|
|
|
|
Jun 27 2011, 23:27
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 14-06-06
Из: Могилев
Пользователь №: 18 059

|
Закончил Pick. Пофиксил привязку к сетке. Улучшил производительность, теперь при работе внутри заливки все летает. Создается впечатление, что я говорю сам с собой. Что тема уже никому не интересна? Никто не заметил, что привязка к сетке работает криво... что выравнивание десятка переходных при включенном обновлении шейпов занимает 30с...
|
|
|
|
|
Jun 28 2011, 10:02
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 756
Регистрация: 14-08-07
Из: Москва
Пользователь №: 29 765

|
Цитата(John Silver @ Jun 28 2011, 03:27)  Что тема уже никому не интересна? Никто не заметил, что привязка к сетке работает криво... что выравнивание десятка переходных при включенном обновлении шейпов занимает 30с... Тема очень интересна, но времени иногда не хватает  Про сетку: даже мысли не возникло проверять - сеткой пользуюсь редко. Только для особо крупных и критичных компонентов. Их все равно волей-неволей нужно ставить вручную. А мелкие компоненты совершенно не важно как стоят - лишь бы красиво и ровно. Потестил. Не ясно назначение галочки напротив Distrib... Она отключает поле ввода, но если отключить поле то кнопка Distrib не работает. Тогда зачем эта галочка вообще нужна? Или чего-то не уловил... А так все супер, огромное спасибо  З.Ы про шейпы не переживайте, это у всех так. Я когда много чего двигаю, отключаю динамическое обновление, иначе можно уснуть пока на 10-ти слоях все перерисуется.
|
|
|
|
|
Jun 28 2011, 15:50
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 14-06-06
Из: Могилев
Пользователь №: 18 059

|
Цитата(Ant_m @ Jun 28 2011, 12:02)  Потестил. Не ясно назначение галочки напротив Distrib... Она отключает поле ввода, но если отключить поле то кнопка Distrib не работает. Тогда зачем эта галочка вообще нужна? Или чего-то не уловил... Это хитрая фича 1 выбираем объекты, жмем Distrib, рассчитывается расстояние между крайними компонентами в автоматическом режиме, рассчитывается шаг, двигаются обекты 2 в поле появляется текущий шаг3 жмем галку, поле активируется, шаг все тот же4 жмем Distrib, ничего не меняется, ведь шаг все тот же5 вводим другой шаг в поле, жмем Distrib, объекты двигаются Я использую как линейку: распределил, посмотрел расстояние, если расстояние не устраивает, то нажал чеккбокс, изменил расстояние, перераспределил. Кстати, так же обновляется и поле для Pick. Цитата З.Ы про шейпы не переживайте, это у всех так. Я когда много чего двигаю, отключаю динамическое обновление, иначе можно уснуть пока на 10-ти слоях все перерисуется. да уже нечего переживать, ща все в пакетном режиме, достаточно быстро.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|