|
|
  |
Выравнивание объектов в Allegro PCB, Align in Allegro PCB |
|
|
|
Jun 29 2011, 09:55
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 14-06-06
Из: Могилев
Пользователь №: 18 059

|
Вроде такой вариант пробовал  . Там есть закомментированные рудименты. Точно помню, что делал: создаются сегменты -> удаляются сегменты -> перемещается объект создаются сегменты -> перемещается объект -> удаляются сегменты Не помогло. А ваще надо еще разок пройтись по всем вариантам. Еще вопрос. Ведь надо сначала найти все сегменты, сохранить их, выйти из всех циклов, и только тогда можно двигать объект. Как это изящьней реализовать, куда сохранять сегменты и новые точки. Что то не лежит душа к структуре, как потом удалить тип структуры?
|
|
|
|
|
Jun 30 2011, 06:06
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 697
Регистрация: 26-07-05
Из: Могилев
Пользователь №: 7 095

|
Цитата(John Silver @ Jun 29 2011, 13:52)  Не-не-не. Я иду по списку: 1 взял сегмент, удалил, в списке осталась запись, но ID:removed 2 взял сегмент, получил варнинг о первой записи, ... .... Ни обновить ID, ни удалить из списка. Такое может быть при определенных условиях, но этого можно избежать... все зависит от того как организовать список (списки) и как потом с ними работать. Я стараюсь использовать списки в первую очередь и пока ворнингов удается избегать... Кстати элементы из списков удалять можно, но опять же при определенных условиях...
|
|
|
|
|
Jun 30 2011, 08:14
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 14-06-06
Из: Могилев
Пользователь №: 18 059

|
Разобрался. Цитата Попробуй сделать так: удаляется сегмент на старом месте -> перемещается объект -> создается сегмент на новом месте. Вот так все заработало. Оказывается если создать сегмент, и его конец попадает на заливку, то теряется Net. Сдесь же получается, что конец попадает на уже сдвинутый пин, и все гуд. Еще наблюдение, если не делать вызов axlDBCloak(), то потеряем Netы. Варнинги появлялись когда терялись Net. Так и не понял в каком месте они вызывались. Сделал принудительный режим "rough" для шейпов, при нажатом чекбоксе Stretch etch. Иначе тоже можно потерять Net. Тестируйте.
|
|
|
|
|
Jul 4 2011, 06:53
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 756
Регистрация: 14-08-07
Из: Москва
Пользователь №: 29 765

|
Потестил. Применительно к stretch etch ничего не нашел. Возвращаясь к моему посту №22.. Добавлю - при отрицательных значениях координаты Distribute не работает галочка Gap.
|
|
|
|
|
Jul 4 2011, 08:30
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 14-06-06
Из: Могилев
Пользователь №: 18 059

|
Цитата(Ant_m @ Jul 4 2011, 09:53)  Потестил. Применительно к stretch etch ничего не нашел. гуд Цитата Возвращаясь к моему посту №22.. Добавлю - при отрицательных значениях координаты Distribute не работает галочка Gap. Не понял, можно по шагам? Таки мы выяснили, что сползание это фича?
|
|
|
|
|
Jul 4 2011, 08:52
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 756
Регистрация: 14-08-07
Из: Москва
Пользователь №: 29 765

|
Скажем так, меня как пользователя немного смущает что если я задам разный шаг(в одном случае положительный а в другом отрицательный), то команда Distribute ведет себя по разному... Получается что команды distribute = +10 и distribute = -10 не симметричны! Выполняя например 4 команды: d = +10; d = +5; d = -5; d = -10 компоненты никогда не вернутся в туже исходную точку. Про Gap: насколько я понял функция этой галочки не допускать чтобы компоненты накладывались друг на друга... Когда координаты положительны это так и есть - между компонентами всегда есть какое то расстояние. А вот если задать отрицательную координату, то компоненты легко друг на друга наложить, например задав Gap = -1(если компонент конечно не меньше 1мм). З.Ы с фичей можно смириться(это верхний абзац поста) но есть НО - эта фича судя по всему влияет на Gap, точнее скажет так: поведение Gap это последствие фичи
|
|
|
|
|
Jul 6 2011, 08:09
|
Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 26-06-06
Пользователь №: 18 365

|
Очень симпатичная штука, спасибо! А такой вопрос (может и ламерский): как выделить несколько компонентов для выравнивания не окном, а "поштучно" ? ctrl+pick не работает..
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|