|
|
  |
помогите со схемой иип на 2-3 квт, вотсделал такую.......... |
|
|
|
Aug 16 2011, 21:59
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 20-11-09
Из: Зеленоград
Пользователь №: 53 762

|
Цитата(Tiro @ Aug 17 2011, 00:52)  Больше чем на 1 кВт полумосты не рулят ни по каким соображениям, ни по экономике, ни по эффективности. я упомянул это не по соображениям эффективности, а по соображениям отношения к вопросам тс, тс-ом в том топике выступал я.
|
|
|
|
|
Aug 16 2011, 22:05
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 225
Регистрация: 2-04-08
Из: Беларусь
Пользователь №: 36 425

|
Цитата(Tiro @ Aug 17 2011, 00:52)  Больше чем на 1 кВт полумосты не рулят ни по каким соображениям, ни по экономике, ни по эффективности. По динамике изменения выходного тока/напряжен. все ж таки полумост имеет преимущества перед однотактом...
|
|
|
|
|
Aug 16 2011, 22:13
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 104
Регистрация: 14-09-09
Пользователь №: 52 354

|
Цитата(Serg SP @ Aug 17 2011, 00:12)  Неужели можно не поверить в то, что можно сделать молотилку на ИРке на кило-полтора?Можно, кидал же сегодня ссылку с Интерлавки. Вот нечто подобное Вашему со схемой и печаточкой: http://interlavka.narod.ru/nabor/nabpreobra07.htmну ето ж полумост!!!!!! и ни какого контроля ни тока ни напряжения
|
|
|
|
|
Aug 16 2011, 22:26
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 781
Регистрация: 3-10-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 768

|
Цитата(monos @ Aug 17 2011, 01:05)  По динамике изменения выходного тока/напряжен. все ж таки полумост имеет преимущества перед однотактом... Нет. Что полумост, что косой - почти одно и то же. Или вы про флай? Цитата(In_an_im_di @ Aug 17 2011, 00:59)  я упомянул это не по соображениям эффективности, а по соображениям отношения к вопросам тс, тс-ом в том топике выступал я. Да все проходили уже в букваре. В полумосте, 2 ключа, ШИМ определяется паузой при обоих закрытых ключах. Звон на трансе, демпфер и тп. Чем лучше транс, тем круче. Мощность растет, процессы в трансе растут - нужно оптимизировать режим. Только мост. Там тоже есть нюансы, но они широко известны.
|
|
|
|
|
Aug 16 2011, 22:29
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 225
Регистрация: 2-04-08
Из: Беларусь
Пользователь №: 36 425

|
Цитата(Tiro @ Aug 17 2011, 01:20)  Нет. Что полумост, что косой - почти одно и то же. Или вы про флай? Про прямоход. Индуктивн. выходного дрос. у двутакта поменьше будет. След. и ток можно задрать/сбросить быстрей... Актуально для сварочных девайсов...
|
|
|
|
|
Aug 16 2011, 22:46
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 225
Регистрация: 2-04-08
Из: Беларусь
Пользователь №: 36 425

|
Цитата(Tiro @ Aug 17 2011, 01:26)  Да все проходили уже в букваре. В полумосте, 2 ключа, ШИМ определяется паузой при обоих закрытых ключах. Звон на трансе, демпфер и тп. Чем лучше транс, тем круче. Мощность растет, процессы в трансе растут - нужно оптимизировать режим. Только мост. Первички в полумосте можно разделить, ключи задемпфировать элцэдэ рекуператорами... Цитата(Tiro @ Aug 17 2011, 01:37)  Там важна стабильность выходного тока, что может быть обеспечено только при значительной индуктивности выходного "сварочного" дросселя. А скорость нарастания/сброса тока неактуальна вовсе. У нас, тож, опыт имеется... Для MIG/MAG надо стабилизировать напругу, а не ток, посему, динамика там важна. За управляемый каплеперенос я уже не говорю... Что касается ММА, то от динамики зависит, насколько уверенно можно будет варить на короткой дуге...
|
|
|
|
|
Aug 16 2011, 23:03
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 781
Регистрация: 3-10-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 768

|
Цитата(monos @ Aug 17 2011, 01:46)  Первички в полумосте можно разделить, ключи задемпфировать элцэдэ рекуператорами... У нас, тож, опыт имеется... Для MIG/MAG надо стабилизировать напругу, а не ток, посему, динамика там важна. За управляемый каплеперенос я уже не говорю... Разделеная первичка всегда хуже одной. Ради Бога, демпфируйте их, я ж не возражаю. Я не знаю режимы MIG-MAG сварки, посмотрел только Вики. Дайте время нарастания тока, максимальные ток/напряжение, время спада тока. Сделаю прикидку сварочного дросселя. А заодно прикидку дросселя для полумоста )) Может мы сойдемся в расчетах.
|
|
|
|
|
Aug 16 2011, 23:06
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 225
Регистрация: 2-04-08
Из: Беларусь
Пользователь №: 36 425

|
Цитата(Microwatt @ Aug 17 2011, 01:59)  Что до сварочника, то динамики прямохода вполне хватает для устойчивости дуги. Дело же не в индуктивности дросселя, как таковой. Приложите к ней большее напряжение и ток быстрее "задрать" можно. Это в первом приближении... А если глянуть осциллоскопером, то увидим, что для задира тока надо сколько-то тактов... Вот кол-во тактов и определит динамику, когда надоть форсировать дугу...
|
|
|
|
|
Aug 16 2011, 23:13
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 781
Регистрация: 3-10-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 768

|
Цитата(Microwatt @ Aug 17 2011, 01:59)  Что до сварочника, то динамики прямохода вполне хватает для устойчивости дуги. Дело же не в индуктивности дросселя, как таковой. Приложите к ней большее напряжение и ток быстрее "задрать" можно. При равной мощности индуктивности практически одинаковы в смысле энергоемкости. Ведь прямоход - половинка двухтактника, работает на частоте вдвое ниже. Маленькие дроссели или даже их полное отсутствие в пионерских двухтактниках - работа без ШИМ, с заполнением около 50%. И без всяких защит, конечно. С дугой есть нюанс. Старт дуги обычно идет при КЗ. Для устойчивого поджига требуется некая мощность "поджига", процесс типа кз-разрыв с током-горение. Для разрыва с током требуется напряжение выше напряжения горения дуги. Есть разные способы: - увеличение габаритной мощности сварочника; - поджиг отдельным источником высокого напряжения; - большой "сварочный" дроссель. Я уже выше предлагал оценить параметры дуги и прикинуть дроссели. Это не секрет, дайте данные - прикину.
|
|
|
|
|
Aug 16 2011, 23:48
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 225
Регистрация: 2-04-08
Из: Беларусь
Пользователь №: 36 425

|
Цитата(Tiro @ Aug 17 2011, 02:03)  Разделеная первичка всегда хуже одной. Из каких соображений? Цитата(Tiro @ Aug 17 2011, 02:03)  Я уже выше предлагал оценить... В свою очередь предлагаю вам ознакомиться сначала с особенностями полуавтоматичской MIG-MAG сварки http://www.shtorm-its.ru/rus/info/svartech/w2.php Цитата(Tiro @ Aug 17 2011, 02:13)  Есть разные способы: - увеличение габаритной мощности сварочника; - поджиг отдельным источником высокого напряжения; - большой "сварочный" дроссель. Акромя второго пункта, к сварочным инверторам это никакого отношения не имеет...
|
|
|
|
|
Aug 17 2011, 04:09
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 6 776
Регистрация: 5-03-09
Из: Москва
Пользователь №: 45 710

|
Прямо какой-то триллер получился — автор делает не понятно, что, не понятно, для чего, не понятно, из чего, и не понятно, почему — ему ежедневно приходится лицезреть, как давно и успешно починяемые им чужие сварочники мрут, как мухи, но он всё равно надеется, что лично его форсированный тюнинг из отмытых в керосине крыльев, лапок и хоботков будет жить.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|