|
|
  |
DxDesigner "локальные" глобальные символы |
|
|
|
Oct 3 2011, 14:54
|
не указал(а) ничего о себе.
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 325
Регистрация: 6-04-06
Пользователь №: 15 887

|
Цитата(Nixon @ Oct 3 2011, 18:31)  Атрибутом конечно, NETNAME. В том то и вопрос что переопределять придется ручками. А хотелось бы иметь глобальный символ в пределах только блока. Чтоб потом не делать дурную работу. Ну не все так плохо. Можно выделить все такие символы сразу и в окне свойств переназначить значение атрибута. Но если листов много, то придется сделать это несколько раз, конечно. На эту тему еще могу посоветовать попробовать программку scout. Сильная штука! Цитата(Nixon @ Oct 3 2011, 18:31)  Да я тоже так, но представьте блок в котором несколько десятков подключений земли и питания. Соединить их внутри блока любым способом уже проблема (или рисовать паутину или ручками каждый раз присваивать имя). А зачем паутину рисовать? У меня в 2005 достаточно просто нарисовать цепь, прописать ей лейбл GND и все, никуда ее вести больше не нужно. Если в другом месте нарисовать то же самое, то будет коннект. И к символу если тупо пририсовать пин GND, то тоже будет коннект. Нет проблем, вроде...
|
|
|
|
|
Oct 3 2011, 18:03
|
не указал(а) ничего о себе.
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 325
Регистрация: 6-04-06
Пользователь №: 15 887

|
Цитата(fill @ Oct 3 2011, 20:20)  Зачем вам тогда спец. символы глобальных земель\питаний. Просто разместите отрезки цепей с нужными именами и все - если надо то можете присоединить к ним символы "псевдопитаний". Ведь символы глабальных земель\питаний отличаются от других только наличием атрибута Glabal_Signal_Name (NETNAME по старому) которые и говорят о присоединении к глобальной цепи. Отрезки с одинаковыми именами соединяются в одну цепь автоматически если лежат на одном и том же уровне иерархии схемы. А где размещать эти отрезки? Если снаружи, то вопрос ТС, в общем-то, обоснованный. Их действительно может быть много, и если их не будет на символе, то это даже и хорошо как бы, не загромождает схему... А если внутри, то совсем непонятно. Если одна и та же схема будет копироваться на несколько каналов, то и эти отрезки скопируются, а это как раз не надо...
|
|
|
|
|
Oct 4 2011, 13:52
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512

|
Цитата(vitan @ Oct 3 2011, 22:03)  А где размещать эти отрезки? Если снаружи, то вопрос ТС, в общем-то, обоснованный. Их действительно может быть много, и если их не будет на символе, то это даже и хорошо как бы, не загромождает схему... А если внутри, то совсем непонятно. Если одна и та же схема будет копироваться на несколько каналов, то и эти отрезки скопируются, а это как раз не надо... [attachment=61186:Many_grounds.png] как видите, в первом осталось начальное имя ground, далее она прибавила _#
--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю. www.megratec.ru
|
|
|
|
|
Oct 5 2011, 19:39
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 226
Регистрация: 19-06-04
Из: Беларусь
Пользователь №: 65

|
QUOTE (Nixon @ Oct 4 2011, 17:18)  Кстати, я протупил - то что я хотел называется Links. Сделав два символа этого типа (local_vcc и local_gnd) я получил искомое. Присвоив нужное имя один раз, далее копированием расставляю по нужным местам. При упаковке в плату, эти цепи из разных каналов имеют имена типа $1234/gnd. Только не забывайте, что Link - это чисто аннатационный тип символа, электрической связи он не создает. Вообще, мне тоже хотелось бы иметь в DxD "полуглобальные" символы, которые бы автоматом соединялись только на данном уровне иерархии. Отрезки net конечно спасают, но выглядит это не так аккуратно.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|