|
AVR + цветной ЖК-дисплей, AVR + цветной ЖК-дисплей |
|
|
|
Oct 27 2011, 07:53
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 4-11-10
Пользователь №: 60 647

|
Цитата(Oleg Victorovich @ Oct 27 2011, 08:11)  Рисовать необходимо записанные ранее осциллограммы (по очереди выводить на экран). Поэтому, старую осциллограмму буду закрашивать в цвет экрана(т.е. как бы стирать) а новую заново прорисовывать, соответственно весь экран перерисовывать не нужно. 10 раз в секунду обновлять картинку.
Цитата. "КОнтроллер будет занят постоянно отрисовкой... На что-то другое ресурсов не останется."
При обновлении картинки 10 раз в секунду, необходимо прорисовывать каждые 100 мс. Для того, чтобы закрасить старую и нарисовать новую осциллограмму необходимо не более 2 мс (наверное). И того, остается 98 мс на остальные процессы. Вроде так? Если стирать все с экрана, то эта функция ляжет на контроллер ЖКИ, но это так же будет заниммать какое-то время (в зависимости от контроллера). К примеру ЖКИ работает на частоте в 12МГц, то есть один такт примерно 83нс. Получаем, что для отрисовки всего экрана контроллеру ЖКИ нужно 83*320*240=6374400=6,4 мс
|
|
|
|
|
Oct 27 2011, 08:59
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 4-11-10
Пользователь №: 60 647

|
Цитата(Oleg Victorovich @ Oct 27 2011, 11:31)  А зачем стирать весь экран, ведь можно перерисовать отдельные точки (например, которые формировали осциллограмму), не трогая полностью экран. Такой вариант в графических дисплеях доступен? Или в графических индикаторах для смены картинки надо полностью перерисовывать весь экран? 6,4 мс занимает время для прорисовки ЖКИ контроллером ЖКИ. Атмега управляет лиш контроллером ЖКИ. ЖКИ так же имеетт свою предельную скорость работы. Как я привел к примеру 12МГц. Что бы обновить весь экран 320х240 контроллеру ЖКИ необходимо 320*240=76800 тактов. Когда вы формируете своей атмегой картинку(в вашем случае график) то формируете его только в памяти контроллера ЖКИ. Иными словами как быстро вы бы не формировали картинку в памяти контроллера ЖКИ - вы всегда будете ограничены скоростью самого ЖКИ. в моем примере это 6,4 мс. В реальности скорость формирования вами картинки будет зависеть от вашего процессора, я так понимаю атмега, и контроллера ЖКИ. Для отрисовки осцилограммы нужен расчет координат пикселей, которые должны прорисовываться, что тоже будет есть ресурс процессора. В зависимости от контроллеров есть разный функционал. Есть контроллеры в которых есть рисование примитивов типа как точка, прямая, окружность и так далее.
|
|
|
|
|
Oct 27 2011, 18:37
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 114
Регистрация: 9-10-08
Из: Ставрополь
Пользователь №: 40 790

|
Для начала попробую ЖКИ TM028HDZ30 (встроенный контроллер ILI9335B) + ATXMEGA128A1.
|
|
|
|
|
Oct 28 2011, 09:23
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 4-11-10
Пользователь №: 60 647

|
У Renesas есть решение как рисовать на ЖКИ без использования контроллера ЖКИ. Достаточно дешевое решение.
|
|
|
|
|
Apr 25 2012, 22:37
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 25-02-08
Из: Беларусь г. Витебск
Пользователь №: 35 368

|
Цитата Для начала попробую ЖКИ TM028HDZ30 (встроенный контроллер ILI9335B) + ATXMEGA128A1. Если не секрет, чем дело кончилось, удалось прикрутить дисплей? А то я тоже сейчас перед выбором стою, хотелось бы определиться
--------------------
Мало знать себе цену, надо ещё и пользоваться спросом!
|
|
|
|
|
Jun 11 2012, 11:42
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 27-04-09
Из: Крым
Пользователь №: 48 340

|
Если ещё актуально, здесь можете посмотреть.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|