К сожалению не допускает приостановки во время сбора. То есть 50 мс собирает потом отсылает обработанные данные.
Но дело в том что в других режимам сбор данных менее быстрый, но более длительный. f = 100 Гц и 10 секунд длительность другой крайний случай. И удобно работать по одному отсчету. Так и сделал , но при быстром сборе данных и одновременном приеме УАРТ, возникают моменты когда один отсчет теряется(бит OVERRUN в АЦП) так как операция установки события в RTX довольно длинная. Поэтому придется перейти на PDC.
То есть создаем буффер типа
CODE
typedef adc_sample struct {
unsigned char sampleA;
unsigned char sampleB;
};
adc_sample adc_buf[BUFF_SIZE];
И такой вопрос при настроике PDC BUFF_SIZE указывать в байтах или прямо BUFF_SIZE?
Сообщение отредактировал Alexey K - May 24 2012, 05:53