|
Ошибки работы Altium Designer 15, Только в версии 15 и выше! |
|
|
|
Nov 22 2014, 07:52
|

Эксперт
    
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895

|
Друзья,
Чтобы немного упорядочить обработку ошибок, решил выделить ошибки новой версии в отдельную ветку. Прошу здесь сообщать только об ошибках, обнаруженных в этой версии. Старая тема пока также актуальна, т.к. часто важно знать, момент когда ошибка появилась - это сильно упрощает ее обработку и исправление.
Хотелось бы отметить, в отличии от предыдущих лет, после выпуска 15-й версии будет вестись и поддержка 14-й! Планируется в течении некоторого времени выпускать обновления для 14-й версии, если там будут обнаружены ошибки, мешающие работать, и при этом появившиеся именно в 14 выпуске!
Если вы не занете в какую тему сообщить об ошибке, пишите в любую - модераторы потом переместят сообщение в более подходящую тему.
Спасибо!
--------------------
|
|
|
|
|
Nov 24 2014, 09:14
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 551
Регистрация: 3-09-10
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 59 267

|
Цитата(Владимир @ Nov 24 2014, 12:07)  Замечал, не всегда, не везде но бывает В этой фразе - суть всего пакета) По сабжу - тоже замечал такое. Есть ощущение, будто это зависит от кол-ва связей на плате.
|
|
|
|
|
Nov 24 2014, 09:20
|
Знающий
     
Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480

|
Кстати выключение отображения соединений работает стабильно правильно. Еще глюк отображения вспомнился: - выключаем отображение соединений - перемещаем группу компонентов - включаем соединения ОППА! А они показаны идущими в СТАРОЕ место расположения компонентов! Имеется такое:
после выполнения описанного получаем следующее
Ну красота... Кто придумал использовать игровое АПИ для задач к этому не подходящих?..
|
|
|
|
|
Nov 24 2014, 15:10
|
Знающий
     
Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480

|
Хороший вопрос, в чем я работаю... Насколько я понял из настроек, сглаживание работает для 3D, для 2D настройки не нашел. Где искать? Ну и пока на экране 2-3 слоя + шелк тормозов не заметно. Вот на 8-ми включенных, да если еще и с фильтрацией - вот тут все дохнет конечно. Точнее живет, но при смерти  Причем это явно проблема софта, ибо железо тянет, ни проц, ни видео на 100% не загружаются. Обновление не работает. Кроме того - можно делать какие угодно действия с другими элементами, перемещать их, зумить, сохранять-закрывать-открывать файл - отображение цепей висит на том же месте. Пока именно не передвинешь компоненты, к которым относятся соединения. Только тогда происходит реальное обновление. Что еще заметил - такой эффект получается при следующей последовательности действий: - отключаем видимость цепей - перемещаем кусок дизайна достаточно большой, чтобы не отображалось его содержимое(только прямоугольник контура) - включаем видимость... вуаля! И вот тут начинаются интересности. Некоторые цепи так и не начинают отображаться, некоторые тянутся в старые координаты падов, где тех уже нет... в общем интересно становится. Столько лет продукту, 3D хваленое, а банальное управление отображением объектов в базовом 2D не работает, причем, имхо, одних из самых важных объектов. Вот как после этого можно серьезно говорить о таком продукте, как о рабочем инструменте?..
|
|
|
|
|
Nov 25 2014, 09:01
|
Знающий
     
Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480

|
Господа, я конечно новичок в АД, но вообще вроде бы не первый день за компом. Версия 15.0.7, видимостью через список цепей управляю(можно и по-компонентно, но у меня нет столько времени на игрушки). Итак, всем известный файл из папки с примерами к АД. Вытягиваю за плату несколько компонентов(этого кол-ва уже достаточно, чтобы их не было видно при перемещении)
отключаю видимость соединений
перемещаю эту же группу еще раз
включаю видимость
обновляю экран
Каждый может повторить. Ничего не выдумано. Скриншоты сделаны 5 минут назад. Могу повторить с любой другой платой. Возможно это что-то с настройками, но я ничего специально не конфигурил и откуда такое поведение мне непонятно.
|
|
|
|
|
Nov 25 2014, 09:20
|

люблю бегать и орать
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376

|
Цитата(Uree @ Nov 25 2014, 12:01)  Господа, я конечно новичок в АД, но вообще вроде бы не первый день за компом. Версия 15.0.7, видимостью через список цепей управляю(можно и по-компонентно, но у меня нет столько времени на игрушки). Итак, всем известный файл из папки с примерами к АД. в 13 такая же песня. при отключении таким способом, да, глюк повторяется p.s. Uree, у меня тоже нет времени на игрушки и волнуют те же вопросы, что и вас. отключать покомпоненто у меня тоже нет времени. я имел ввиду отключение глобально, чем я иногда пользуюсь во вкладке View Configuration. в этом случае работает все правильно.
|
|
|
|
|
Nov 26 2014, 07:31
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 307
Регистрация: 4-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 217

|
Глюк появился в 14-м и остался (навеки?  ). Связан, скорее всего, с видеокартами ATI(серии 4800, если чё) ибо проявлялся на 2 компах, 3-х системах (ХР, 7-32, 7-64) с этими картами и исчез в одном из них с заменой на NVidia. Когда открыто несколько программ, и до AD работаешь в окне другой программы, то при после "множественного (из всплывающего меню) выбора" система перекидывает фокус в окно той, другой программы. Можно вернуться (по Alt+Tab) и продолжить, но нервирует изрядно. Научился бороться, открыв 2 окна АД (благо, у меня 2 монитора), и перед работой в главном использовать другое, но это как-то.. неаккуратно. Или уж пишите в требованиях к железу - ATI/AMD - Низззя!!
|
|
|
|
|
Nov 26 2014, 13:51
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 307
Регистрация: 4-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 217

|
Цитата(Владимир @ Nov 26 2014, 14:04)  Так компонент приписан к слою Top, а не к механическому. А в назначении механических нет привязки к стороне. Тоже про Overlay. Хотя тут было бы приятней наличие выбора. Да я не против, но раньше это работало! И было удобно..
|
|
|
|
|
Nov 26 2014, 14:19
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 405
Регистрация: 9-09-09
Из: Украина
Пользователь №: 52 262

|
Цитата(filmi @ Nov 25 2014, 18:31)  AD15.0.7 3D Snapshot не делается (не выскакивает окно с предложением выбрать разрешение) если не выделен ни один элемент на плате. Если выделить элемент то все ок. Но както оно через Ж. Вроде в новой версии чтото поменялось в этой части, но 300 DPI на платах больше 5х5см так и не работает! Кто может подтвердить ошибку или это только у меня такой глюк?
--------------------
Om Shanti, Shanti, Shanti Om
|
|
|
|
|
Nov 27 2014, 10:36
|

люблю бегать и орать
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376

|
Цитата(Alexey Sabunin @ Nov 27 2014, 10:36)  По всем вопросам прошу по возможности прикладывать рисунки и файл, где это можно проверить. Прикладываю. Так, небольшой тест на 10 минут. О полноценной работе само собой разговора то не может идти. Решил выбрать самое одно из самых больных мест альтиума, уж извините.. Полигоны. Значит, первое: убрали возможность постоянной перезаливки полигонов Repour-Always  Теперь нас каждый раз при прикосновении к полигону будут спрашивать:  Ну а что вы хотели? Вы думали, что вы все знаете? Я бы предложил еще ввести кнопочку с замочком, которая требует прав администратора, а в будущем еще прикладывать документ от руководства о разрешении перезаливки. Ну а что, мы же ТУПЫЫЫеее... Ладно, начинаем рисовать. Вот так выглядят процессы рисования в 13 (блин, а я, нелюдь, когда то жаловался на нее...) слева и 15 справа 1-2-3-4 клики мышью:  Результат 13 и 15:  ладно, тут задача как раз не для новичков. кликами до полигона не доберетесь. Но мы то не из того теста  идем в полигон менеджер, находим там полигон. Придется открывать там его свойства и вручную задавать. (я не знаю, кто как задает цепи для полигонов, но я обычно после отрисовки выбираю полигон и какой-нибудь объект, ПО, например, и через инспектор можно дать полигону цепь как у ПО) Либо, один из вариантов: по умолчанию снята галочка Remove Dead Copper, после отрисовки делаем UnShelve и только тогда увидим полигон на плате. Но в этом случае полигон перескакивает на Bottom, и его еще оттуда придется доставать Вот:  И еще фишка, если полигон Unshelve, то в менеджере полигонов показывается, что цепь не подключена (ля-ля-ля):  В общем, я уже не хочу спрашивать глюк это, ошибка или какая новая фича и будет ли это исправлено, мне пофиг. Мне интересно одно: Где вы эту дурь берете???? У меня сейчас человек в Китае, надо его попросить привезти, веселей буду смотреть на все это.
|
|
|
|
|
Nov 27 2014, 11:45
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 307
Регистрация: 4-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 217

|
Цитата(Alexey Sabunin @ Nov 27 2014, 10:36)  По всем вопросам прошу по возможности прикладывать рисунки и файл, где это можно проверить. Нет проблем:
Teardrops добавлялись в готовую топологию, без Forced. Виден конфликт с проводниками, с заливкой полигоном тоже где-то конфликтнуло. Старые слёзки работают нормально
|
|
|
|
|
Nov 27 2014, 12:09
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(Alex Ko @ Nov 27 2014, 14:45)  Да, такое есть. На сложных платах бывает в районе десятка. Конечно не правильно. Но еще правильней подправить топологию, что я и делаю. Если бы исчислялась сотнями-- завыл бы конечно. Цитата(peshkoff @ Nov 27 2014, 13:36)  Значит, первое: убрали возможность постоянной перезаливки полигонов Repour-Always Жаловались на постоянную перезаливку и потерю времени. Была версия просто был не залит, и если надо было не заливать, тода эти 2 клика. Начали другие жаловаться. теперь всегда два клика, но выбор перезаливать или нет. Опять жалобы. От жалоб никуда не деться. "Что русскому хорошо, то немцу смерть" Лично мне нравится неперезалитый вид. Но я молчу. Цитата Вот так выглядят процессы рисования Я конечно знаю многие способы, но такие экзотичные редко использую Цитата Либо, один из вариантов: по умолчанию снята галочка Remove Dead Copper, после отрисовки делаем UnShelve и только тогда увидим полигон на плате. Ну если он не принадлежит никому и убрать мертвое-- то его как-бы и нету, если он перезалит
|
|
|
|
|
Nov 27 2014, 12:31
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 307
Регистрация: 4-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 217

|
Цитата(Владимир @ Nov 27 2014, 15:09)  Да, такое есть. На сложных платах бывает в районе десятка. Конечно не правильно. Но еще правильней подправить топологию, что я и делаю. Если бы исчислялась сотнями-- завыл бы конечно Платка - простейшая, 3 ошибки.. А править слёзки-регионы - то ещё удовольствие. Так что помещаю в меню Legacy Teardrops, пока Альтиум не подчистит за собой..
|
|
|
|
|
Nov 27 2014, 12:59
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 562
Регистрация: 25-07-06
Из: Зеленоград, Новосибирск
Пользователь №: 19 088

|
Цитата(Владимир @ Nov 27 2014, 15:09)  Жаловались на постоянную перезаливку и потерю времени. Была версия просто был не залит, и если надо было не заливать, тода эти 2 клика. Начали другие жаловаться. теперь всегда два клика, но выбор перезаливать или нет. Опять жалобы. В одной из прошлых версий, эта настройка была, и было удобно. Кому не надо, могли отключить постоянную перезаливку. А сейчас выбора действительно нету.
--------------------
"Отсутствие вашей судимости - это не ваша заслуга, а наша недоработка." Ф.Дзержинский.
|
|
|
|
|
Nov 27 2014, 20:19
|
Знающий
     
Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480

|
Цитата(Alexey Sabunin @ Nov 25 2014, 19:32)  Подтверждаю, ошибка есть! Я обычно выключаю клавишами N>H>A и включаю N>S>A. При описанном выше порядке действительно цепи не перерисовываются. Спасибо за описание - будем исправлять.
p.s. Именно эта ошибка появилась не в 15-й версии. Слишком глобальное управление, чтобы им пользоваться. Все включить/выключить редко когда нужно. Часто классами, иногда на уровне компонента есть смысл управлять отображением, удобно было бы вживую гасить/включать соединения, но чего нет, того нет... И да, такое поведение в 14.3.14 уже было. Раньше не скажу, не работал в альтиуме.
|
|
|
|
|
Dec 1 2014, 21:47
|

Эксперт
    
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895

|
Цитата(peshkoff @ Nov 27 2014, 14:36)  Прикладываю. Так, небольшой тест на 10 минут. О полноценной работе само собой разговора то не может идти. Решил выбрать самое одно из самых больных мест альтиума, уж извините.. Полигоны. 1. Значит, первое: убрали возможность постоянной перезаливки полигонов Repour-Always Теперь нас каждый раз при прикосновении к полигону будут спрашивать: Ну а что вы хотели? Вы думали, что вы все знаете? Я бы предложил еще ввести кнопочку с замочком, которая требует прав администратора, а в будущем еще прикладывать документ от руководства о разрешении перезаливки. Ну а что, мы же ТУПЫЫЫеее... 2. Ладно, начинаем рисовать. Вот так выглядят процессы рисования в 13 (блин, а я, нелюдь, когда то жаловался на нее...) слева и 15 справа 3. ладно, тут задача как раз не для новичков. кликами до полигона не доберетесь. Но мы то не из того теста  идем в полигон менеджер, находим там полигон. Придется открывать там его свойства и вручную задавать. (я не знаю, кто как задает цепи для полигонов, но я обычно после отрисовки выбираю полигон и какой-нибудь объект, ПО, например, и через инспектор можно дать полигону цепь как у ПО) Либо, один из вариантов: по умолчанию снята галочка Remove Dead Copper, после отрисовки делаем UnShelve и только тогда увидим полигон на плате. 4. Но в этом случае полигон перескакивает на Bottom, и его еще оттуда придется доставать 5. И еще фишка, если полигон Unshelve, то в менеджере полигонов показывается, что цепь не подключена (ля-ля-ля): В общем, я уже не хочу спрашивать глюк это, ошибка или какая новая фича и будет ли это исправлено, мне пофиг. Мне интересно одно: Где вы эту дурь берете???? У меня сейчас человек в Китае, надо его попросить привезти, веселей буду смотреть на все это. Владимир, спасибо подробное описание. 1. Это был небольшой эксперимент. По идее эту опцию должны восстановить в ближайшем обновлении. 2. Наблюдал такое поведение у себя на стадии бета тестирования, потом пропало. Сейчас у себя такое воспроизвести не могу, хотя еще несколько пользователй наблюдали такое поведение. Может удастся заметить какие-то факторы, влияющие на такое поведение (однослойный режим, маска или еще что...) 3. С опцией Remove Dead Copper - понятно, это уже пофиксили 4. Не могу такое воспроизвести, это происходит со всеми полигонами на всех слоях? нельзя ли уточнить шаги? Были ли скопированы настройки программы из предыдущей версии? 5. Уже исправлено (будет в обновлении) Цитата(Alex Ko @ Nov 27 2014, 15:45)  Нет проблем: Teardrops добавлялись в готовую топологию, без Forced. Виден конфликт с проводниками, с заливкой полигоном тоже где-то конфликтнуло. Старые слёзки работают нормально Также нужен пример файла, хотябы с одним проблемным участком...
--------------------
|
|
|
|
|
Dec 2 2014, 07:25
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 307
Регистрация: 4-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 217

|
Цитата(Alexey Sabunin @ Dec 2 2014, 00:47)  Также нужен пример файла, хотябы с одним проблемным участком... Нет проблем..
LCD.zip ( 495.71 килобайт )
Кол-во скачиваний: 93Ошибка в районе X:8 Y:5.5 mm Иногда Online-проверка не отлавливает, нужна Batch.. А как насчёт переброса в другое окно? Неужели больше ни у кого не проявлялось? Нет карт ATI/AMD? Я уже потерял надежду, на работу тоже NVidia заказал..
|
|
|
|
|
Dec 2 2014, 10:01
|

люблю бегать и орать
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376

|
Цитата(Alexey Sabunin @ Dec 2 2014, 00:47)  Владимир, спасибо подробное описание. 1. Это был небольшой эксперимент. По идее эту опцию должны восстановить в ближайшем обновлении. 2. Наблюдал такое поведение у себя на стадии бета тестирования, потом пропало. Сейчас у себя такое воспроизвести не могу, хотя еще несколько пользователй наблюдали такое поведение. Может удастся заметить какие-то факторы, влияющие на такое поведение (однослойный режим, маска или еще что...) 3. С опцией Remove Dead Copper - понятно, это уже пофиксили 4. Не могу такое воспроизвести, это происходит со всеми полигонами на всех слоях? нельзя ли уточнить шаги? Были ли скопированы настройки программы из предыдущей версии? 5. Уже исправлено (будет в обновлении)
Также нужен пример файла, хотябы с одним проблемным участком... Да, когда я ставил 15 версию, я попросил скопировать настройки. В общем снес полностью 15 версию, установил заново и настройки не копировал. Да, работает получше, полигон виден во время рисования, но исчезает после того, как нарисован, если цепь не была назначена (При старте рисования было указано No Net) Обычно я рисую так, т.к. цепь замучаешься искать в списке, тем более она не всегда VCC или GND, бывает и промежуточные. Поэтому сперва я рисую полигон NoNet, а после его выделяю и выбираю площадку, открываю инспектор, он мне показывает, что выбраны два объекта и цепь разная:  Щелкаем в цепь и он пишет, что выбирает цепь Пада (т.к. у пада выше приоритет)  и после нажатия ентер полигону присваивается цепь пада. Может кто знает более быстрый способ? Поэтому я сперва рисую полигон NoNet и по этой причине он не виден после рисования:  если выделить (но нужно сзнать, где он  ), то он виден:  Кстати, если ему подвигать границы, то у меня высвечивается какая то ошибка и полигон становится видимым  Хоть и не залит  Ошибка в п.4, когда полигон рисовался Shelve, видимо действительно перекочевала с настройками из 14-го. При установке на чистую, не проявляется. Так что вывод - не копируйте настройки. И еще. Не убирается вертекс на прямом участке? Раньше он исчезал.  С присвоением цепи для полигона все время беда была. Нужно сделать как у региона (можно как опцию) При рисовании региона, без приглашения дается цепь в зависимости от объектов, на которые он попадает. При нескольких объектах дает вариант для выбора. Нужно сделать также для полигона!
|
|
|
|
|
Dec 3 2014, 00:00
|

Эксперт
    
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895

|
Цитата(peshkoff @ Dec 2 2014, 13:01)  Да, когда я ставил 15 версию, я попросил скопировать настройки. В общем снес полностью 15 версию, установил заново и настройки не копировал. Да, работает получше, полигон виден во время рисования, 1. но исчезает после того, как нарисован, если цепь не была назначена (При старте рисования было указано No Net) Обычно я рисую так, т.к. цепь замучаешься искать в списке, тем более она не всегда VCC или GND, бывает и промежуточные. Поэтому сперва я рисую полигон NoNet, а после его выделяю и выбираю площадку, открываю инспектор, он мне показывает, что выбраны два объекта и цепь разная: Щелкаем в цепь и он пишет, что выбирает цепь Пада (т.к. у пада выше приоритет) и после нажатия ентер полигону присваивается цепь пада. Может кто знает более быстрый способ? Поэтому я сперва рисую полигон NoNet и по этой причине он не виден после рисования: если выделить (но нужно сзнать, где он  ), то он виден: 2. Кстати, если ему подвигать границы, то у меня высвечивается какая то ошибка и полигон становится видимым  Хоть и не залит Ошибка в п.4, когда полигон рисовался Shelve, видимо действительно перекочевала с настройками из 14-го. При установке на чистую, не проявляется. 3. Так что вывод - не копируйте настройки. 4. И еще. Не убирается вертекс на прямом участке? Раньше он исчезал. 5. С присвоением цепи для полигона все время беда была. Нужно сделать как у региона (можно как опцию) При рисовании региона, без приглашения дается цепь в зависимости от объектов, на которые он попадает. При нескольких объектах дает вариант для выбора. Нужно сделать также для полигона! 1. Эта проблема известна, галка Remove Dead Cooper срабатывает, хотя не должна в таком случае, исправили. 2. Это ввели в 14.3, если полигон отредактирован и неперезалит - то он маркируется как Modofied, и отмечается в DRC. Если не актуально - можно это в DRC отключить. Это в будующих релизах будет еще больше использоваться. 3. Это важно! Лучше не копировать настройки из старых версий! Это создает проблемы, когда в старой версии была индивидуальная настройка, а ее убрали в новой версии. Ее значение может привести к неверной работе. Сейчас думаем как такие случаи избежать. 4. Если там был клик, то по идее не убирается. Должен убираться пользователем! Нужно взять вертекс и нажать DEL. 5. Обсуждались мысли как давать имена полигонам, пока к однозначному решению не пришли. Цитата(bodom83 @ Dec 2 2014, 15:16)  Не работают чекбоксы в меню Design Ingsight!
В схеме, при наведении мышкой на определенный объект - появляется всплывающее окно с информацией. После отключения всех пяти пунктов отображения в меню Design Insight, по идее они должны исчезнуть, но не тут то было. И еще очень раздражает создание скрытой папки Preview на каждый открытый файл. (естественно в предыдущих версиях меню Design Insight корректно работало и эта папка не создавалась) По идее папка Preview должна быть одна на проект! С чакбоксами - непонятно, у меня вроде бы работает. Можно рисунок?!
--------------------
|
|
|
|
|
Dec 3 2014, 06:50
|

люблю бегать и орать
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376

|
Цитата(Alexey Sabunin @ Dec 3 2014, 03:00)  1. Эта проблема известна, галка Remove Dead Cooper срабатывает, хотя не должна в таком случае, исправили. 2. Это ввели в 14.3, если полигон отредактирован и неперезалит - то он маркируется как Modofied, и отмечается в DRC. Если не актуально - можно это в DRC отключить. Это в будующих релизах будет еще больше использоваться. 3. Это важно! Лучше не копировать настройки из старых версий! Это создает проблемы, когда в старой версии была индивидуальная настройка, а ее убрали в новой версии. Ее значение может привести к неверной работе. Сейчас думаем как такие случаи избежать. 4. Если там был клик, то по идее не убирается. Должен убираться пользователем! Нужно взять вертекс и нажать DEL. 5. Обсуждались мысли как давать имена полигонам, пока к однозначному решению не пришли. 1. Ок. Нужно чтобы если полигон не залит, были видны границы. 2. Да, пусть показывает ошибку, лишней не будет 4. Да, DEL работает, спасибо. Автоматом не получается. ну да ладно, DEL тоже неплохо. 5. Ну обсуждение среди программистов до добра не доведет. Поэтому лучше спросить пользователей. Вот мое предложение: Значит, сперва возвращаем Polygon Repour Вводим чекбоксы (и не надо их бояться) по цепям:  первые два понятно. 3 пункт подразумевает рисование без диалога, а после рисования запрос "Select Net Object" (вопрос в командной строке, а не в окне ShowModal!!!) тычем в проводник/пад/ПО и его цепь присваивается полигону.
|
|
|
|
|
Dec 5 2014, 08:14
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 19-06-13
Пользователь №: 77 217

|
Цитата(Alexey Sabunin @ Dec 4 2014, 21:39)  На картинке немного спутано все. Похоже действительно не работает галка Enable Connectivity Insight (будем смотреть) - она показывает инфо при наведении на компонент и на цепь в схеме. Никогда в голову не приходило ее отключать=) К панели Project она не относится, там настройка для этого своя есть - DXP>Pref>System>Project Panel>General>Show full path information in hint Хотелось уместить побольше, вот и скомпоновал картинку  На сколько я понял к панели Project относятся первых два пункта меню. Я хотел показать, что ни один из чексбоксов меню Design Insight не работает.
|
|
|
|
|
Dec 5 2014, 08:45
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 307
Регистрация: 4-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 217

|
Ещё один очень неприятный глюк при выводе герберов, хорошо вовремя заметили, а то плата уже ушла в печать.. В слое Боттом на НЕКОТОРЫХ падах самопроизвольно появляется свойство Force complete tenting on bottom (видимо, при переносе компонента с Топа на Боттом) и, следовательно, пропадает вскрытие маски.. На первом рисунке в QFN-64-корпусе оказались вскрытыми 2 (!) из 64 пинов, хотя в библиотеке (второй рисунок) всё в порядке.. Аналогичный глюк имел место на той же плате с парой SOT-23-5 корпусов - вскрылся один пад из пяти.. Как жить дальше?!! Хорошо, не снёс пердыдущую версию, видимо, герберы придётся выводить из неё..
Вообще, по аналогичным причинам у меня на компе как-то стояло до 5 разных версий, начиная с 99-й.. Сейчас - четыре. P.S. Собственно, герберы тут ни при чём, они только помогли вскрыть глюк, вопрос в переносе маски вместе с компонентом на другую сторону..
|
|
|
|
|
Dec 5 2014, 18:22
|

Эксперт
    
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895

|
Цитата(Alex Ko @ Dec 5 2014, 12:45)  Ещё один очень неприятный глюк при выводе герберов, хорошо вовремя заметили, а то плата уже ушла в печать.. В слое Боттом на НЕКОТОРЫХ падах самопроизвольно появляется свойство Force complete tenting on bottom (видимо, при переносе компонента с Топа на Боттом) и, следовательно, пропадает вскрытие маски.. На первом рисунке в QFN-64-корпусе оказались вскрытыми 2 (!) из 64 пинов, хотя в библиотеке (второй рисунок) всё в порядке.. Аналогичный глюк имел место на той же плате с парой SOT-23-5 корпусов - вскрылся один пад из пяти.. Как жить дальше?!! Хорошо, не снёс пердыдущую версию, видимо, герберы придётся выводить из неё.. Вообще, по аналогичным причинам у меня на компе как-то стояло до 5 разных версий, начиная с 99-й.. Сейчас - четыре. P.S. Собственно, герберы тут ни при чём, они только помогли вскрыть глюк, вопрос в переносе маски вместе с компонентом на другую сторону.. Не могу подтвердить что это ошибка программы. Попробовал проделать то что вы описываете, и не заметил проблемы. Кто-то может это подтвердить?! p.s. Если вопрос действительно важный на ваш взглад, и вы точно видете что ошибка есть, тогда надо приложить тестовый файл и описать по шагам как эту ошибку воспроизвести. Тогда она с большой долей вероятности будет исправлена в ближайшем обновлении!
--------------------
|
|
|
|
|
Dec 13 2014, 16:57
|
Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 7-10-12
Пользователь №: 73 835

|
Недавно начал осваивать Альтиум и при переходе с AD14.3.15 на Altium 15.0.7 случайно обнаружил отсутствие возможности выбора типа импортируемых файлов в окне помощника импорта  не критично так как 14.3.15 не удален, но вопрос или у меня кривые руки или у кого то еще такой же косяк всплывал?
|
|
|
|
|
Dec 13 2014, 17:25
|
Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 7-10-12
Пользователь №: 73 835

|
Спасибо за ответ, сейчас проверить не могу но все-таки могли бы Вы, если не затруднит, описать процесс установки данного плагина и вообще где он есть? В смысле как его подгрузить. Или где скачать если его вообще нет.
|
|
|
|
|
Dec 13 2014, 17:55
|
Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 7-10-12
Пользователь №: 73 835

|
Спасибо буду пробовать
|
|
|
|
|
Dec 18 2014, 07:04
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 405
Регистрация: 9-09-09
Из: Украина
Пользователь №: 52 262

|
Еще глючек обнаружил. Если есть полигон и поверх него проведен трек. ЛК мыши он выделяется, а ПК (чтоб использовать FindSimilarObjects) на него не действует! Нет в выпадающем списке.
--------------------
Om Shanti, Shanti, Shanti Om
|
|
|
|
|
Dec 19 2014, 08:41
|
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 20-02-13
Пользователь №: 75 698

|
День добрый! Вопрос по выравниванию линий. Не обращаем внимание зачем так, это пример. Открыто 2 pcb ( 1 в проекте, 1 свободный). В свободном выравниваю CLK на участке.
Копирую участок в pcb проекта. Теперь этот же кусок опять в свободный(для проверки, длина CLK уже другая!
Где чего происходит, не могу пока понять.
|
|
|
|
|
Dec 19 2014, 12:08
|
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 20-02-13
Пользователь №: 75 698

|
Вот где "лишняя длина" была. Берем проводник (для примера)
длиной 15,24мм, делаем "змейку" Tools-Interactive Length Tuning
, пишет длину 47,186мм, Edit-Select-Physical Connection? Ctrl+C , Ctrl+V
выделяем полигон змейки
и удаляем его. И вдруг под ним оказывается наш проводник 15,24мм.
Удаляем и его. и измеряем скопированную змейку.
. Длина 47,186.
Сообщение отредактировал Nde - Dec 19 2014, 12:12
|
|
|
|
|
Dec 21 2014, 01:32
|

Эксперт
    
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895

|
Цитата(ivainc1789 @ Dec 20 2014, 23:58)  При перестановке пинов в компоненте возможен отказ AD (Please, wait a moment...), если один из пинов не подключен к какой-либо цепи. Если пользователь продолжит работу, то потеряет все сделанное после отказа, т. к. команда перестановки остается незавершенной и в дальнейшем сохранить изменения (сохранить файл) невозможно. Так я потерял 2 часа работы и поклялся никогда больше не использовать глючную 15 версию... Баг проявляется стабильно, прикладываю архив с проектом, где также упакован и AVI файл, если кто захочет повторить... Подтверждаю, у меня такое же поведение! Исправим в ближайшем обновлении! Спасибо за сообщение!
--------------------
|
|
|
|
|
Jan 2 2015, 06:25
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 293
Регистрация: 6-08-06
Из: Tallinn, Estonia
Пользователь №: 19 351

|
Интересный сюрпризДОБАВЛЕНО: Сообщение от Evgeny972 с ru-board.com Цитата Народ, будьте бдительны! Баг в схемфтике версии 15.0.8Фрагмент схемы, созданной в 14-м Альтии  Двигаем компонент  Теперь ту же операцию проделываем в 15-м  Cross-Junction превращается в Cross-OverТеперь работка - проверять все и ставить ручные Cross-Junction. Абсолютно случайно обнаружил сегодня в 15.0.8. [hr] Костыль (найден vlad0336) Нужно снять галочку [b]DXP -> Preferences -> Schematic -> General -> Optimize Wires & Buses
|
|
|
|
|
Jan 2 2015, 11:42
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 293
Регистрация: 6-08-06
Из: Tallinn, Estonia
Пользователь №: 19 351

|
Цитата(Uree @ Jan 2 2015, 12:10)  VladKot, описывайте проблему нормально, хотя бы через копи-паст. Думаю не многие хотят региться где-то только для того, чтобы прочитать один пост... Исправил
|
|
|
|
|
Jan 6 2015, 06:46
|

Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 530
Регистрация: 9-08-09
Из: Одесса
Пользователь №: 51 805

|
Цитата(Uree @ Jan 2 2015, 13:10)  VladKot, описывайте проблему нормально, хотя бы через копи-паст. Думаю не многие хотят региться где-то только для того, чтобы прочитать один пост... Если быть точным... DXP -> Preferences -> Schematic -> General -> Optimize Wires & Buses и снять галочку. Сохраниться. Выйти из DXP. Опять войти в DXP , поставить галку и сохранится. Хотя не у всех заработало. У меня работает. Устанавливал новую версию не заново, а в режиме Update. Вопрос в состоянии дискуссии...
Сообщение отредактировал v-vovchek - Jan 6 2015, 06:48
|
|
|
|
|
Jan 13 2015, 11:42
|
Мыслящий
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 729
Регистрация: 20-07-07
Из: Самара
Пользователь №: 29 270

|
Цитата(Rodavion @ Jan 13 2015, 15:24)  Что-то я никак не могу найти нужные мне плагины - Importers and Exportes в 15 версии. В 13 версии они есть (см рис.1) а вот в 15 там вообще привычных плагинов нет, а есть куча чего-то мне НЕНУЖНОГО - рис.2 Смотрите вкладку Purchased - там список плагинов, доступных к установке. Во вкладке Installed - только те, которые уже установлены. Если не нужны - можете их там удалить.
--------------------
FAQ по ADФорум по ADЗнание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. ...стоит запомнить ...вернее задуматься.
|
|
|
|
|
Jan 13 2015, 12:11
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 724
Регистрация: 25-06-10
Из: С-Пб
Пользователь №: 58 141

|
Цитата(Master of Nature @ Jan 13 2015, 14:42)  Смотрите вкладку Purchased - там список плагинов, доступных к установке. Во вкладке Installed - только те, которые уже установлены. Если не нужны - можете их там удалить. а НЕТУ там мне нужных - Importers and Exportes
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
Jan 13 2015, 14:09
|
Знающий
     
Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480

|
Вот тут не соглашусь, Альтиум тут не при чем. Формат файлов BRD - закрытый. Как его читать/декодировать не знает никто, кроме Cadence. Поэтому альтиум и хочет "видеть" инсталляцию аллегро, чтобы запустить какие-то ее DLL-ки, преобразовать с их помощью BRD файл в ALG(на самом деле огромный текстовый файл, описывающий все имеющиеся в дизайне примитивы) и потом уже втянуть в себя этот текстовый файл. Так что тут скорее претензии к Cadence, что закрыли свой формат. Но, как бы, они владельцы, что хотят - то и делают. А учитывая, что их файлы могут быть защищены на разных уровнях(чтение/редактирование/экспорт), то об открытости формата речь в принципе не может идти.
|
|
|
|
|
Jan 13 2015, 14:43
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 724
Регистрация: 25-06-10
Из: С-Пб
Пользователь №: 58 141

|
Цитата(Uree @ Jan 13 2015, 17:09)  Вот тут не соглашусь, Альтиум тут не при чем. Формат файлов BRD - закрытый. Как его читать/декодировать не знает никто, кроме Cadence. Поэтому альтиум и хочет "видеть" инсталляцию аллегро, чтобы запустить какие-то ее DLL-ки, преобразовать с их помощью BRD файл в ALG(на самом деле огромный текстовый файл, описывающий все имеющиеся в дизайне примитивы) и потом уже втянуть в себя этот текстовый файл. И все равно, о таких засадах ПРЕДУПРЕЖДАТЬ надо! А то в Import Wizard указано, что Альтум может импортировать файл формата .brd, а по сути НЕ может. Хорошо, что у нас половина конторы в Аллегро сидит, помогут его поставить, но и они не знают, как в Аллегро сформировать файл формата .alg вместо .brd. Так что если и после установки Аллегро не удастся импортировать его файлы в Альтиум, то... Придется переходить в Аллегро!!!
|
|
|
|
|
Jan 13 2015, 16:39
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 724
Регистрация: 25-06-10
Из: С-Пб
Пользователь №: 58 141

|
Цитата(Uree @ Jan 13 2015, 17:47)  Переходить - мысль хорошая  По крайней мере с референс дизайнами проблем точно не будет. Но вообще я проверял - при наличии на одном компе обеих САПРов импорт работает. И кажется в известном месте даже лежит пачка, которая требуется альтиуму для такого импорта. УРА, сконвертировал  !!! 'Uree, фенькью вери матч, спасибо за помощь  , с меня причитается  !!! (а Аллегро этот ставить еще тот геморрой  )
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|