реклама на сайте
подробности

 
 
58 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ошибки работы Altium Designer 15, Только в версии 15 и выше!
Alexey Sabunin
сообщение Nov 22 2014, 07:52
Сообщение #1


Эксперт
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895



Друзья,

Чтобы немного упорядочить обработку ошибок, решил выделить ошибки новой версии в отдельную ветку. Прошу здесь сообщать только об ошибках, обнаруженных в этой версии. Старая тема пока также актуальна, т.к. часто важно знать, момент когда ошибка появилась - это сильно упрощает ее обработку и исправление.

Хотелось бы отметить, в отличии от предыдущих лет, после выпуска 15-й версии будет вестись и поддержка 14-й! Планируется в течении некоторого времени выпускать обновления для 14-й версии, если там будут обнаружены ошибки, мешающие работать, и при этом появившиеся именно в 14 выпуске!

Если вы не занете в какую тему сообщить об ошибке, пишите в любую - модераторы потом переместят сообщение в более подходящую тему.

Спасибо!


--------------------
Видеоуроки по Altium Designer
Чем хуже ваша логика, тем интереснее последствия, к которым она может привести...
Рассел Бертран
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Nov 24 2014, 08:52
Сообщение #2


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



После включения видимости соединений в РСВ сразу их отображения не происходит. Часть отображается, а часть начинает быть видимой только после того, как сдвинутся компоненты к которым эти соединения идут. Так было в 14.3.14, теперь так же себя ведет 15.0.7
Известный глюк или никто не замечал?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Nov 24 2014, 09:07
Сообщение #3


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Замечал, не всегда, не везде но бывает
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ClayMan
сообщение Nov 24 2014, 09:14
Сообщение #4


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 551
Регистрация: 3-09-10
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 59 267



Цитата(Владимир @ Nov 24 2014, 12:07) *
Замечал, не всегда, не везде но бывает

В этой фразе - суть всего пакета)

По сабжу - тоже замечал такое. Есть ощущение, будто это зависит от кол-ва связей на плате.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Nov 24 2014, 09:20
Сообщение #5


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Кстати выключение отображения соединений работает стабильно правильно.

Еще глюк отображения вспомнился:
- выключаем отображение соединений
- перемещаем группу компонентов
- включаем соединения
ОППА! А они показаны идущими в СТАРОЕ место расположения компонентов!

Имеется такое:

Прикрепленное изображение


после выполнения описанного получаем следующее

Прикрепленное изображение


Ну красота... Кто придумал использовать игровое АПИ для задач к этому не подходящих?..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Nov 24 2014, 13:04
Сообщение #6


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



так обновить надо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Nov 24 2014, 13:24
Сообщение #7


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Что обновить? Изображение?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Nov 24 2014, 13:41
Сообщение #8


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Нет, толи импортировать из схемы,толи перекомпилить.
в 15 версии, я пока не смог это смоделировать. Но в старых версиях-- да, бывало
Go to the top of the page
 
+Quote Post
peshkoff
сообщение Nov 24 2014, 13:51
Сообщение #9


люблю бегать и орать
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376



Цитата(Uree @ Nov 24 2014, 12:20) *
Кстати выключение отображения соединений работает стабильно правильно.

Еще глюк отображения вспомнился:
- выключаем отображение соединений
- перемещаем группу компонентов
- включаем соединения
ОППА! А они показаны идущими в СТАРОЕ место расположения компонентов!


End нажать. это redraw будет.

вы еще и в антиалиазинге работаете? И как он все это дело ворочает? У меня и без этих красот все тормозит со страшной силой....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Nov 24 2014, 15:10
Сообщение #10


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Хороший вопрос, в чем я работаю... Насколько я понял из настроек, сглаживание работает для 3D, для 2D настройки не нашел. Где искать?
Ну и пока на экране 2-3 слоя + шелк тормозов не заметно. Вот на 8-ми включенных, да если еще и с фильтрацией - вот тут все дохнет конечно. Точнее живет, но при смертиsm.gif Причем это явно проблема софта, ибо железо тянет, ни проц, ни видео на 100% не загружаются.

Обновление не работает. Кроме того - можно делать какие угодно действия с другими элементами, перемещать их, зумить, сохранять-закрывать-открывать файл - отображение цепей висит на том же месте. Пока именно не передвинешь компоненты, к которым относятся соединения. Только тогда происходит реальное обновление.
Что еще заметил - такой эффект получается при следующей последовательности действий:
- отключаем видимость цепей
- перемещаем кусок дизайна достаточно большой, чтобы не отображалось его содержимое(только прямоугольник контура)
- включаем видимость... вуаля!

И вот тут начинаются интересности. Некоторые цепи так и не начинают отображаться, некоторые тянутся в старые координаты падов, где тех уже нет... в общем интересно становится. Столько лет продукту, 3D хваленое, а банальное управление отображением объектов в базовом 2D не работает, причем, имхо, одних из самых важных объектов. Вот как после этого можно серьезно говорить о таком продукте, как о рабочем инструменте?..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexey Sabunin
сообщение Nov 24 2014, 19:55
Сообщение #11


Эксперт
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895



Цитата(Uree @ Nov 24 2014, 12:20) *
Еще глюк отображения вспомнился:
- выключаем отображение соединений
- перемещаем группу компонентов
- включаем соединения
ОППА! А они показаны идущими в СТАРОЕ место расположения компонентов!

Если кто-то может это повторить - перешлите мне пожалуйста плату, где это стабильно воспроизводится! Я у себя не могу такое получить даже на больших платах.
Если такое поведение наблюдается, это конечно не правильно - будем исправлять, если сможем повторить!


--------------------
Видеоуроки по Altium Designer
Чем хуже ваша логика, тем интереснее последствия, к которым она может привести...
Рассел Бертран
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Nov 25 2014, 05:28
Сообщение #12


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



попадалось, примерно раз-два в год и в чужих проектах.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
peshkoff
сообщение Nov 25 2014, 08:41
Сообщение #13


люблю бегать и орать
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376



Uree, а какой операцией вы включаете-выключаете соединения? и какая версия ad?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Nov 25 2014, 09:01
Сообщение #14


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Господа, я конечно новичок в АД, но вообще вроде бы не первый день за компом.
Версия 15.0.7, видимостью через список цепей управляю(можно и по-компонентно, но у меня нет столько времени на игрушки).
Итак, всем известный файл из папки с примерами к АД.

Вытягиваю за плату несколько компонентов(этого кол-ва уже достаточно, чтобы их не было видно при перемещении)

Прикрепленное изображение


отключаю видимость соединений

Прикрепленное изображение


перемещаю эту же группу еще раз

Прикрепленное изображение


включаю видимость

Прикрепленное изображение


обновляю экран


Прикрепленное изображение


Каждый может повторить. Ничего не выдумано. Скриншоты сделаны 5 минут назад. Могу повторить с любой другой платой.

Возможно это что-то с настройками, но я ничего специально не конфигурил и откуда такое поведение мне непонятно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
peshkoff
сообщение Nov 25 2014, 09:20
Сообщение #15


люблю бегать и орать
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376



Цитата(Uree @ Nov 25 2014, 12:01) *
Господа, я конечно новичок в АД, но вообще вроде бы не первый день за компом.
Версия 15.0.7, видимостью через список цепей управляю(можно и по-компонентно, но у меня нет столько времени на игрушки).
Итак, всем известный файл из папки с примерами к АД.


в 13 такая же песня.

при отключении таким способом, да, глюк повторяется

p.s. Uree, у меня тоже нет времени на игрушки и волнуют те же вопросы, что и вас.
отключать покомпоненто у меня тоже нет времени. я имел ввиду отключение глобально, чем я иногда пользуюсь во вкладке View Configuration.
в этом случае работает все правильно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Nov 25 2014, 09:25
Сообщение #16


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Повторил, с тем же проектом и примерно теми же элементами

Ни каких проблем. Все связи перенеслись как надо.


Но повторяю, 1-2 раза в год с чужими проектами это бывало.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Nov 25 2014, 09:38
Сообщение #17


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Через глобальное отключение не вариант. Я обычно классами оперирую, делая размещение. А классами только через список цепей можно.
О компонентах написал потому, что так тоже пробовал - процесс долгий и в общем не подходящий(разные классы на компоненте есть всегда), а результат отображения такой же.
И только у Владимира все в порядке... у Вас спец. версия какая-то?sm.gif Или где-то в глубине настроек какая-то птица в нужном месте (не)стоит?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Nov 25 2014, 10:03
Сообщение #18


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



15.0.7
Смысл в том, что я давно перестал настраивать конфигурации, сильно отличающиеся от стандартных.
Может в этом суть дела
Go to the top of the page
 
+Quote Post
TMG
сообщение Nov 25 2014, 14:51
Сообщение #19


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 31-08-10
Из: Россия, Ульяновск
Пользователь №: 59 204



Версия 15.0.7
Сбрасывается значения поля Library Description в свойствах библиотеки.
Попутно вопрос - для чего вообще это описание нужно? Где его можно увидеть кроме как в этом окне?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Nov 25 2014, 15:12
Сообщение #20


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(TMG @ Nov 25 2014, 17:51) *
Версия 15.0.7
Сбрасывается значения поля Library Description в свойствах библиотеки.
Попутно вопрос - для чего вообще это описание нужно? Где его можно увидеть кроме как в этом окне?

Для этого и нужно, чтобы написать, что там есть, для памяти.
Можете не использовать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
filmi
сообщение Nov 25 2014, 15:31
Сообщение #21


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 405
Регистрация: 9-09-09
Из: Украина
Пользователь №: 52 262



AD15.0.7
3D Snapshot не делается (не выскакивает окно с предложением выбрать разрешение) если не выделен ни один элемент на плате. Если выделить элемент то все ок. Но както оно через Ж.
Вроде в новой версии чтото поменялось в этой части, но 300 DPI на платах больше 5х5см так и не работает!


--------------------
Om Shanti, Shanti, Shanti Om
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexey Sabunin
сообщение Nov 25 2014, 18:32
Сообщение #22


Эксперт
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895



Цитата(Uree @ Nov 25 2014, 12:01) *
Господа, я конечно новичок в АД, но вообще вроде бы не первый день за компом.
Версия 15.0.7, видимостью через список цепей управляю(можно и по-компонентно, но у меня нет столько времени на игрушки).

Подтверждаю, ошибка есть! Я обычно выключаю клавишами N>H>A и включаю N>S>A. При описанном выше порядке действительно цепи не перерисовываются. Спасибо за описание - будем исправлять.

p.s. Именно эта ошибка появилась не в 15-й версии.


--------------------
Видеоуроки по Altium Designer
Чем хуже ваша логика, тем интереснее последствия, к которым она может привести...
Рассел Бертран
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex Ko
сообщение Nov 26 2014, 07:31
Сообщение #23


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 307
Регистрация: 4-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 217



Глюк появился в 14-м и остался (навеки? crying.gif ). Связан, скорее всего, с видеокартами ATI(серии 4800, если чё) ибо проявлялся на 2 компах, 3-х системах (ХР, 7-32, 7-64) с этими картами и исчез в одном из них с заменой на NVidia.
Когда открыто несколько программ, и до AD работаешь в окне другой программы, то при после "множественного (из всплывающего меню) выбора" система перекидывает фокус в окно той, другой программы. Можно вернуться (по Alt+Tab) и продолжить, но нервирует изрядно. Научился бороться, открыв 2 окна АД (благо, у меня 2 монитора), и перед работой в главном использовать другое, но это как-то.. неаккуратно. Или уж пишите в требованиях к железу - ATI/AMD - Низззя!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Turnaev Sergey
сообщение Nov 26 2014, 07:47
Сообщение #24


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 562
Регистрация: 25-07-06
Из: Зеленоград, Новосибирск
Пользователь №: 19 088



Цитата(Uree @ Nov 25 2014, 12:01) *
Каждый может повторить. Ничего не выдумано. Скриншоты сделаны 5 минут назад. Могу повторить с любой другой платой.

У меня тоже повторяется. Версия 15.0.7.


--------------------
"Отсутствие вашей судимости - это не ваша заслуга, а наша недоработка."
Ф.Дзержинский.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex Ko
сообщение Nov 26 2014, 07:55
Сообщение #25


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 307
Регистрация: 4-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 217



Новые Teardrops не всегда образуются корректно, иногда конфликтуют с близлежащими трассами. Старые (кривыми/прямыми трассами) работают правильно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex Ko
сообщение Nov 26 2014, 10:07
Сообщение #26


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 307
Регистрация: 4-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 217



Ещё.. Хотя тут я не уверен, может, настройки какие слетели.. Когда в режиме Single Layer, Мех-1 слой (у меня там очертания компонента и копия дизайнатора), то не могу выбрать компонент целиком.. То же в слое Оверлея.. Где-то галки не хватает или глюк?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Nov 26 2014, 11:04
Сообщение #27


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Так компонент приписан к слою Top, а не к механическому. А в назначении механических нет привязки к стороне.
Тоже про Overlay. Хотя тут было бы приятней наличие выбора.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
peshkoff
сообщение Nov 26 2014, 11:07
Сообщение #28


люблю бегать и орать
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376



Цитата(Alex Ko @ Nov 26 2014, 13:07) *
Ещё.. Хотя тут я не уверен, может, настройки какие слетели.. Когда в режиме Single Layer, Мех-1 слой (у меня там очертания компонента и копия дизайнатора), то не могу выбрать компонент целиком.. То же в слое Оверлея.. Где-то галки не хватает или глюк?


Такой вариант ввели по якобы "многочиленным просьбам" в 14 версии. Теперь компоненты можно выделить только если текущий слой Top иил Bottom.
Естественно, введено окончательно и бесповоротно, никаких тебе галочек, чтобы сделать как раньше.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex Ko
сообщение Nov 26 2014, 13:51
Сообщение #29


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 307
Регистрация: 4-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 217



Цитата(Владимир @ Nov 26 2014, 14:04) *
Так компонент приписан к слою Top, а не к механическому. А в назначении механических нет привязки к стороне.
Тоже про Overlay. Хотя тут было бы приятней наличие выбора.
Да я не против, но раньше это работало! И было удобно..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
filmi
сообщение Nov 26 2014, 14:19
Сообщение #30


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 405
Регистрация: 9-09-09
Из: Украина
Пользователь №: 52 262



Цитата(filmi @ Nov 25 2014, 18:31) *
AD15.0.7
3D Snapshot не делается (не выскакивает окно с предложением выбрать разрешение) если не выделен ни один элемент на плате. Если выделить элемент то все ок. Но както оно через Ж.
Вроде в новой версии чтото поменялось в этой части, но 300 DPI на платах больше 5х5см так и не работает!

Кто может подтвердить ошибку или это только у меня такой глюк?


--------------------
Om Shanti, Shanti, Shanti Om
Go to the top of the page
 
+Quote Post
peshkoff
сообщение Nov 27 2014, 06:39
Сообщение #31


люблю бегать и орать
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376



Цитата(filmi @ Nov 26 2014, 17:19) *
Кто может подтвердить ошибку или это только у меня такой глюк?


Да так и есть. 300 dpi не работало еще с 13 или даже 12 версии, короче, давное уже.
А в 15 перестало работать вообще, пока не выберешь какой-нибудь компонент. в чем связь не понятно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexey Sabunin
сообщение Nov 27 2014, 07:36
Сообщение #32


Эксперт
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895



Цитата(Alex Ko @ Nov 26 2014, 11:55) *
Новые Teardrops не всегда образуются корректно, иногда конфликтуют с близлежащими трассами. Старые (кривыми/прямыми трассами) работают правильно.

По всем вопросам прошу по возможности прикладывать рисунки и файл, где это можно проверить.


--------------------
Видеоуроки по Altium Designer
Чем хуже ваша логика, тем интереснее последствия, к которым она может привести...
Рассел Бертран
Go to the top of the page
 
+Quote Post
peshkoff
сообщение Nov 27 2014, 10:36
Сообщение #33


люблю бегать и орать
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376



Цитата(Alexey Sabunin @ Nov 27 2014, 10:36) *
По всем вопросам прошу по возможности прикладывать рисунки и файл, где это можно проверить.


Прикладываю.
Так, небольшой тест на 10 минут. О полноценной работе само собой разговора то не может идти.

Решил выбрать самое одно из самых больных мест альтиума, уж извините.. Полигоны.

Значит, первое: убрали возможность постоянной перезаливки полигонов Repour-Always


Теперь нас каждый раз при прикосновении к полигону будут спрашивать:


Ну а что вы хотели? Вы думали, что вы все знаете?
Я бы предложил еще ввести кнопочку с замочком, которая требует прав администратора, а в будущем еще прикладывать документ от руководства о разрешении перезаливки.
Ну а что, мы же ТУПЫЫЫеее...

Ладно, начинаем рисовать.
Вот так выглядят процессы рисования в 13 (блин, а я, нелюдь, когда то жаловался на нее...) слева и 15 справа
1-2-3-4 клики мышью:


Результат 13 и 15:


ладно, тут задача как раз не для новичков. кликами до полигона не доберетесь.
Но мы то не из того теста smile3009.gif идем в полигон менеджер, находим там полигон.
Придется открывать там его свойства и вручную задавать.
(я не знаю, кто как задает цепи для полигонов, но я обычно после отрисовки выбираю полигон и какой-нибудь объект, ПО, например,
и через инспектор можно дать полигону цепь как у ПО)

Либо, один из вариантов: по умолчанию снята галочка Remove Dead Copper, после отрисовки делаем UnShelve и только тогда увидим полигон на плате.
Но в этом случае полигон перескакивает на Bottom, и его еще оттуда придется доставать
Вот:


И еще фишка, если полигон Unshelve, то в менеджере полигонов показывается, что цепь не подключена (ля-ля-ля):



В общем, я уже не хочу спрашивать глюк это, ошибка или какая новая фича и будет ли это исправлено, мне пофиг.
Мне интересно одно: Где вы эту дурь берете???? У меня сейчас человек в Китае, надо его попросить привезти, веселей буду смотреть на все это.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex Ko
сообщение Nov 27 2014, 11:45
Сообщение #34


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 307
Регистрация: 4-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 217



Цитата(Alexey Sabunin @ Nov 27 2014, 10:36) *
По всем вопросам прошу по возможности прикладывать рисунки и файл, где это можно проверить.
Нет проблем:
Прикрепленное изображение

Teardrops добавлялись в готовую топологию, без Forced. Виден конфликт с проводниками, с заливкой полигоном тоже где-то конфликтнуло. Старые слёзки работают нормально
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Nov 27 2014, 12:09
Сообщение #35


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(Alex Ko @ Nov 27 2014, 14:45) *

Да, такое есть. На сложных платах бывает в районе десятка.
Конечно не правильно. Но еще правильней подправить топологию, что я и делаю.
Если бы исчислялась сотнями-- завыл бы конечно.

Цитата(peshkoff @ Nov 27 2014, 13:36) *
Значит, первое: убрали возможность постоянной перезаливки полигонов Repour-Always

Жаловались на постоянную перезаливку и потерю времени. Была версия просто был не залит, и если надо было не заливать, тода эти 2 клика.
Начали другие жаловаться. теперь всегда два клика, но выбор перезаливать или нет.
Опять жалобы.
От жалоб никуда не деться.
"Что русскому хорошо, то немцу смерть"
Лично мне нравится неперезалитый вид. Но я молчу.
Цитата
Вот так выглядят процессы рисования
Я конечно знаю многие способы, но такие экзотичные редко использую
Цитата
Либо, один из вариантов: по умолчанию снята галочка Remove Dead Copper, после отрисовки делаем UnShelve и только тогда увидим полигон на плате.

Ну если он не принадлежит никому и убрать мертвое-- то его как-бы и нету, если он перезалит
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex Ko
сообщение Nov 27 2014, 12:31
Сообщение #36


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 307
Регистрация: 4-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 217



Цитата(Владимир @ Nov 27 2014, 15:09) *
Да, такое есть. На сложных платах бывает в районе десятка.
Конечно не правильно. Но еще правильней подправить топологию, что я и делаю.
Если бы исчислялась сотнями-- завыл бы конечно
Платка - простейшая, 3 ошибки.. А править слёзки-регионы - то ещё удовольствие. Так что помещаю в меню Legacy Teardrops, пока Альтиум не подчистит за собой..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Nov 27 2014, 12:46
Сообщение #37


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(Alex Ko @ Nov 27 2014, 15:31) *
Платка - простейшая, 3 ошибки.. А править слёзки-регионы - то ещё удовольствие. Так что помещаю в меню Legacy Teardrops, пока Альтиум не подчистит за собой..

Так правится не они, о дорожки отодвигаются или центрируются. (как правило центрируются). У меня это только под BGA бывает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Turnaev Sergey
сообщение Nov 27 2014, 12:59
Сообщение #38


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 562
Регистрация: 25-07-06
Из: Зеленоград, Новосибирск
Пользователь №: 19 088



Цитата(Владимир @ Nov 27 2014, 15:09) *
Жаловались на постоянную перезаливку и потерю времени. Была версия просто был не залит, и если надо было не заливать, тода эти 2 клика.
Начали другие жаловаться. теперь всегда два клика, но выбор перезаливать или нет.
Опять жалобы.

В одной из прошлых версий, эта настройка была, и было удобно. Кому не надо, могли отключить постоянную перезаливку. А сейчас выбора действительно нету. sad.gif


--------------------
"Отсутствие вашей судимости - это не ваша заслуга, а наша недоработка."
Ф.Дзержинский.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Nov 27 2014, 20:19
Сообщение #39


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Цитата(Alexey Sabunin @ Nov 25 2014, 19:32) *
Подтверждаю, ошибка есть! Я обычно выключаю клавишами N>H>A и включаю N>S>A. При описанном выше порядке действительно цепи не перерисовываются. Спасибо за описание - будем исправлять.

p.s. Именно эта ошибка появилась не в 15-й версии.


Слишком глобальное управление, чтобы им пользоваться. Все включить/выключить редко когда нужно. Часто классами, иногда на уровне компонента есть смысл управлять отображением, удобно было бы вживую гасить/включать соединения, но чего нет, того нет...
И да, такое поведение в 14.3.14 уже было. Раньше не скажу, не работал в альтиуме.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Nov 28 2014, 11:09
Сообщение #40


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Не выключается настройка Walkaround Obstacles:


Прикрепленное изображение


Вхожу в настройки, снимаю птицу, подтверждаю, закрываю.
Открываю - снова установлена. ВТФ???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ClayMan
сообщение Nov 28 2014, 11:57
Сообщение #41


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 551
Регистрация: 3-09-10
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 59 267



Я не пойму, в Протеле нет тестировщиков софта? Или они просто не тратят на это время и сразу пуляют продукт на рынок? Ну читаешь это все - какой-то мрак просто, баги появляются даже там, где вроде как и не меняли ничего. Как можно полагаться на такой пакет? Опять же - убрали настройку по полигонам..зачем осознанно лишать пакет гибкости? Ведь настройки для того и вводятся, чтобы угодить привычкам/стилю работы разных людей. Кто придумывает все это, пьяный индус?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Nov 28 2014, 12:13
Сообщение #42


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(Uree @ Nov 28 2014, 14:09) *
Не выключается настройка Walkaround Obstacles:


Прикрепленное изображение


Вхожу в настройки, снимаю птицу, подтверждаю, закрываю.
Открываю - снова установлена. ВТФ???

У вас ниже Walkaround Obstacles стоит в текущей позиции. Выберите отличную от Walkaround Obstacles позицию там
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Nov 28 2014, 14:12
Сообщение #43


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Спасибо, помогло. Но зачем так делать - одно и то же в двух местах управляется? И в двух ли?..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Nov 28 2014, 18:37
Сообщение #44


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(Uree @ Nov 28 2014, 17:12) *
Спасибо, помогло. Но зачем так делать - одно и то же в двух местах управляется? И в двух ли?..

первый указывают между какими можно переключаться. Второе-- которое открытое по умолчанию.
Конечно, формально должно было вас обругать и предложить выбрать из оставшихся с галочками.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Nov 28 2014, 20:06
Сообщение #45


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Имхо - масло масляное...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexey Sabunin
сообщение Dec 1 2014, 21:47
Сообщение #46


Эксперт
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895



Цитата(peshkoff @ Nov 27 2014, 14:36) *
Прикладываю.
Так, небольшой тест на 10 минут. О полноценной работе само собой разговора то не может идти.
Решил выбрать самое одно из самых больных мест альтиума, уж извините.. Полигоны.
1. Значит, первое: убрали возможность постоянной перезаливки полигонов Repour-Always
Теперь нас каждый раз при прикосновении к полигону будут спрашивать:
Ну а что вы хотели? Вы думали, что вы все знаете?
Я бы предложил еще ввести кнопочку с замочком, которая требует прав администратора, а в будущем еще прикладывать документ от руководства о разрешении перезаливки.
Ну а что, мы же ТУПЫЫЫеее...

2. Ладно, начинаем рисовать.
Вот так выглядят процессы рисования в 13 (блин, а я, нелюдь, когда то жаловался на нее...) слева и 15 справа

3. ладно, тут задача как раз не для новичков. кликами до полигона не доберетесь.
Но мы то не из того теста smile3009.gif идем в полигон менеджер, находим там полигон.
Придется открывать там его свойства и вручную задавать.
(я не знаю, кто как задает цепи для полигонов, но я обычно после отрисовки выбираю полигон и какой-нибудь объект, ПО, например,
и через инспектор можно дать полигону цепь как у ПО)

Либо, один из вариантов: по умолчанию снята галочка Remove Dead Copper, после отрисовки делаем UnShelve и только тогда увидим полигон на плате.

4. Но в этом случае полигон перескакивает на Bottom, и его еще оттуда придется доставать

5. И еще фишка, если полигон Unshelve, то в менеджере полигонов показывается, что цепь не подключена (ля-ля-ля):

В общем, я уже не хочу спрашивать глюк это, ошибка или какая новая фича и будет ли это исправлено, мне пофиг.
Мне интересно одно: Где вы эту дурь берете???? У меня сейчас человек в Китае, надо его попросить привезти, веселей буду смотреть на все это.

Владимир, спасибо подробное описание.
1. Это был небольшой эксперимент. По идее эту опцию должны восстановить в ближайшем обновлении.
2. Наблюдал такое поведение у себя на стадии бета тестирования, потом пропало. Сейчас у себя такое воспроизвести не могу, хотя еще несколько пользователй наблюдали такое поведение. Может удастся заметить какие-то факторы, влияющие на такое поведение (однослойный режим, маска или еще что...)
3. С опцией Remove Dead Copper - понятно, это уже пофиксили
4. Не могу такое воспроизвести, это происходит со всеми полигонами на всех слоях? нельзя ли уточнить шаги? Были ли скопированы настройки программы из предыдущей версии?
5. Уже исправлено (будет в обновлении)


Цитата(Alex Ko @ Nov 27 2014, 15:45) *
Нет проблем:
Teardrops добавлялись в готовую топологию, без Forced. Виден конфликт с проводниками, с заливкой полигоном тоже где-то конфликтнуло. Старые слёзки работают нормально

Также нужен пример файла, хотябы с одним проблемным участком...


--------------------
Видеоуроки по Altium Designer
Чем хуже ваша логика, тем интереснее последствия, к которым она может привести...
Рассел Бертран
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex Ko
сообщение Dec 2 2014, 07:25
Сообщение #47


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 307
Регистрация: 4-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 217



Цитата(Alexey Sabunin @ Dec 2 2014, 00:47) *
Также нужен пример файла, хотябы с одним проблемным участком...

Нет проблем.. Прикрепленный файл  LCD.zip ( 495.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93

Ошибка в районе X:8 Y:5.5 mm
Иногда Online-проверка не отлавливает, нужна Batch..

А как насчёт переброса в другое окно? Неужели больше ни у кого не проявлялось? Нет карт ATI/AMD?
Я уже потерял надежду, на работу тоже NVidia заказал..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
peshkoff
сообщение Dec 2 2014, 10:01
Сообщение #48


люблю бегать и орать
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376



Цитата(Alexey Sabunin @ Dec 2 2014, 00:47) *
Владимир, спасибо подробное описание.
1. Это был небольшой эксперимент. По идее эту опцию должны восстановить в ближайшем обновлении.
2. Наблюдал такое поведение у себя на стадии бета тестирования, потом пропало. Сейчас у себя такое воспроизвести не могу, хотя еще несколько пользователй наблюдали такое поведение. Может удастся заметить какие-то факторы, влияющие на такое поведение (однослойный режим, маска или еще что...)
3. С опцией Remove Dead Copper - понятно, это уже пофиксили
4. Не могу такое воспроизвести, это происходит со всеми полигонами на всех слоях? нельзя ли уточнить шаги? Были ли скопированы настройки программы из предыдущей версии?
5. Уже исправлено (будет в обновлении)



Также нужен пример файла, хотябы с одним проблемным участком...



Да, когда я ставил 15 версию, я попросил скопировать настройки.
В общем снес полностью 15 версию, установил заново и настройки не копировал.

Да, работает получше, полигон виден во время рисования, но исчезает после того, как нарисован, если цепь не была назначена (При старте рисования было указано No Net)
Обычно я рисую так, т.к. цепь замучаешься искать в списке, тем более она не всегда VCC или GND, бывает и промежуточные.
Поэтому сперва я рисую полигон NoNet, а после его выделяю и выбираю площадку, открываю инспектор,
он мне показывает, что выбраны два объекта и цепь разная:

Щелкаем в цепь и он пишет, что выбирает цепь Пада (т.к. у пада выше приоритет)

и после нажатия ентер полигону присваивается цепь пада.
Может кто знает более быстрый способ?

Поэтому я сперва рисую полигон NoNet и по этой причине он не виден после рисования:

если выделить (но нужно сзнать, где он sm.gif ), то он виден:


Кстати, если ему подвигать границы, то у меня высвечивается какая то ошибка и полигон становится видимым sm.gif
Хоть и не залит


Ошибка в п.4, когда полигон рисовался Shelve, видимо действительно перекочевала с настройками из 14-го.
При установке на чистую, не проявляется. Так что вывод - не копируйте настройки.


И еще. Не убирается вертекс на прямом участке? Раньше он исчезал.


С присвоением цепи для полигона все время беда была. Нужно сделать как у региона (можно как опцию)
При рисовании региона, без приглашения дается цепь в зависимости от объектов, на которые он попадает.
При нескольких объектах дает вариант для выбора.
Нужно сделать также для полигона!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bodom83
сообщение Dec 2 2014, 12:16
Сообщение #49


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 19-06-13
Пользователь №: 77 217



Не работают чекбоксы в меню Design Ingsight!

В схеме, при наведении мышкой на определенный объект - появляется всплывающее окно с информацией.
После отключения всех пяти пунктов отображения в меню Design Insight, по идее они должны исчезнуть, но не тут то было.
И еще очень раздражает создание скрытой папки Preview на каждый открытый файл. (естественно в предыдущих версиях меню Design Insight корректно работало и эта папка не создавалась)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexey Sabunin
сообщение Dec 3 2014, 00:00
Сообщение #50


Эксперт
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895



Цитата(peshkoff @ Dec 2 2014, 13:01) *
Да, когда я ставил 15 версию, я попросил скопировать настройки.
В общем снес полностью 15 версию, установил заново и настройки не копировал.

Да, работает получше, полигон виден во время рисования,

1. но исчезает после того, как нарисован, если цепь не была назначена (При старте рисования было указано No Net)
Обычно я рисую так, т.к. цепь замучаешься искать в списке, тем более она не всегда VCC или GND, бывает и промежуточные.
Поэтому сперва я рисую полигон NoNet, а после его выделяю и выбираю площадку, открываю инспектор,
он мне показывает, что выбраны два объекта и цепь разная:

Щелкаем в цепь и он пишет, что выбирает цепь Пада (т.к. у пада выше приоритет)
и после нажатия ентер полигону присваивается цепь пада.
Может кто знает более быстрый способ?

Поэтому я сперва рисую полигон NoNet и по этой причине он не виден после рисования:
если выделить (но нужно сзнать, где он sm.gif ), то он виден:

2. Кстати, если ему подвигать границы, то у меня высвечивается какая то ошибка и полигон становится видимым sm.gif
Хоть и не залит
Ошибка в п.4, когда полигон рисовался Shelve, видимо действительно перекочевала с настройками из 14-го.
При установке на чистую, не проявляется.

3. Так что вывод - не копируйте настройки.

4. И еще. Не убирается вертекс на прямом участке? Раньше он исчезал.

5. С присвоением цепи для полигона все время беда была. Нужно сделать как у региона (можно как опцию)
При рисовании региона, без приглашения дается цепь в зависимости от объектов, на которые он попадает.
При нескольких объектах дает вариант для выбора.
Нужно сделать также для полигона!


1. Эта проблема известна, галка Remove Dead Cooper срабатывает, хотя не должна в таком случае, исправили.
2. Это ввели в 14.3, если полигон отредактирован и неперезалит - то он маркируется как Modofied, и отмечается в DRC. Если не актуально - можно это в DRC отключить. Это в будующих релизах будет еще больше использоваться.
3. Это важно! Лучше не копировать настройки из старых версий! Это создает проблемы, когда в старой версии была индивидуальная настройка, а ее убрали в новой версии. Ее значение может привести к неверной работе. Сейчас думаем как такие случаи избежать.
4. Если там был клик, то по идее не убирается. Должен убираться пользователем! Нужно взять вертекс и нажать DEL.
5. Обсуждались мысли как давать имена полигонам, пока к однозначному решению не пришли.

Цитата(bodom83 @ Dec 2 2014, 15:16) *
Не работают чекбоксы в меню Design Ingsight!

В схеме, при наведении мышкой на определенный объект - появляется всплывающее окно с информацией.
После отключения всех пяти пунктов отображения в меню Design Insight, по идее они должны исчезнуть, но не тут то было.
И еще очень раздражает создание скрытой папки Preview на каждый открытый файл. (естественно в предыдущих версиях меню Design Insight корректно работало и эта папка не создавалась)

По идее папка Preview должна быть одна на проект!
С чакбоксами - непонятно, у меня вроде бы работает. Можно рисунок?!


--------------------
Видеоуроки по Altium Designer
Чем хуже ваша логика, тем интереснее последствия, к которым она может привести...
Рассел Бертран
Go to the top of the page
 
+Quote Post
peshkoff
сообщение Dec 3 2014, 06:50
Сообщение #51


люблю бегать и орать
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376



Цитата(Alexey Sabunin @ Dec 3 2014, 03:00) *
1. Эта проблема известна, галка Remove Dead Cooper срабатывает, хотя не должна в таком случае, исправили.
2. Это ввели в 14.3, если полигон отредактирован и неперезалит - то он маркируется как Modofied, и отмечается в DRC. Если не актуально - можно это в DRC отключить. Это в будующих релизах будет еще больше использоваться.
3. Это важно! Лучше не копировать настройки из старых версий! Это создает проблемы, когда в старой версии была индивидуальная настройка, а ее убрали в новой версии. Ее значение может привести к неверной работе. Сейчас думаем как такие случаи избежать.
4. Если там был клик, то по идее не убирается. Должен убираться пользователем! Нужно взять вертекс и нажать DEL.
5. Обсуждались мысли как давать имена полигонам, пока к однозначному решению не пришли.


1. Ок. Нужно чтобы если полигон не залит, были видны границы.
2. Да, пусть показывает ошибку, лишней не будет

4. Да, DEL работает, спасибо. Автоматом не получается. ну да ладно, DEL тоже неплохо.
5. Ну обсуждение среди программистов до добра не доведет. Поэтому лучше спросить пользователей. Вот мое предложение:
Значит, сперва возвращаем Polygon Repour
Вводим чекбоксы (и не надо их бояться) по цепям:

первые два понятно.
3 пункт подразумевает рисование без диалога, а после рисования запрос "Select Net Object" (вопрос в командной строке, а не в окне ShowModal!!!) тычем в проводник/пад/ПО и его цепь присваивается полигону.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex Ko
сообщение Dec 3 2014, 08:15
Сообщение #52


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 307
Регистрация: 4-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 217



Когда в режиме Single Layer, Мех-1 слой (у меня там очертания компонента и копия дизайнатора), то не могу выбрать компонент целиком.. То же в слое Оверлея.. При установке были подхвачены параметры из 14-го, там было всё нормально. Где-то галки не хватает или глюк?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
peshkoff
сообщение Dec 3 2014, 08:24
Сообщение #53


люблю бегать и орать
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376



Цитата(Alex Ko @ Dec 3 2014, 11:15) *
Когда в режиме Single Layer, Мех-1 слой (у меня там очертания компонента и копия дизайнатора), то не могу выбрать компонент целиком.. То же в слое Оверлея.. При установке были подхвачены параметры из 14-го, там было всё нормально. Где-то галки не хватает или глюк?


Это изменение, которое очень неправильное.
Теперь компонент можно выбрать, только если текущий слой совпадает со слоем компонента.
Такие изменения надо вводить с галочками, чтобы каждый выбрал для себя удобный способ!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex Ko
сообщение Dec 3 2014, 09:08
Сообщение #54


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 307
Регистрация: 4-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 217



Вот только что заметил.. Выводил герберы проекта, и в слоях Negative Planes (*.gp1, gp2) образовался прямоугольник на всю площадь платы. После его удаления вроде всё нормально, но уже стрёмно.. Подтвердите/опровергните!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
peshkoff
сообщение Dec 3 2014, 09:42
Сообщение #55


люблю бегать и орать
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376



Цитата(Alex Ko @ Dec 3 2014, 12:08) *
Вот только что заметил.. Выводил герберы проекта, и в слоях Negative Planes (*.gp1, gp2) образовался прямоугольник на всю площадь платы. После его удаления вроде всё нормально, но уже стрёмно.. Подтвердите/опровергните!!


Да такая ошибка есть, на багкранче есть вопрос по этой теме.
http://bugcrunch.live.altium.com/#Bug/4948

я так понял, причины появления пока не выяснены.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bodom83
сообщение Dec 3 2014, 16:13
Сообщение #56


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 19-06-13
Пользователь №: 77 217



Цитата(Alexey Sabunin @ Dec 3 2014, 02:00) *
По идее папка Preview должна быть одна на проект!
С чакбоксами - непонятно, у меня вроде бы работает. Можно рисунок?!


папка Preview одна на директорию, но создается после открытия любого из файлов проекта.




Сообщение отредактировал bodom83 - Dec 3 2014, 16:20
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexey Sabunin
сообщение Dec 4 2014, 19:39
Сообщение #57


Эксперт
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895



Цитата(bodom83 @ Dec 3 2014, 20:13) *
папка Preview одна на директорию, но создается после открытия любого из файлов проекта.

На картинке немного спутано все.
Похоже действительно не работает галка Enable Connectivity Insight (будем смотреть) - она показывает инфо при наведении на компонент и на цепь в схеме. Никогда в голову не приходило ее отключать=)
К панели Project она не относится, там настройка для этого своя есть - DXP>Pref>System>Project Panel>General>Show full path information in hint


--------------------
Видеоуроки по Altium Designer
Чем хуже ваша логика, тем интереснее последствия, к которым она может привести...
Рассел Бертран
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bodom83
сообщение Dec 5 2014, 08:14
Сообщение #58


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 19-06-13
Пользователь №: 77 217



Цитата(Alexey Sabunin @ Dec 4 2014, 21:39) *
На картинке немного спутано все.
Похоже действительно не работает галка Enable Connectivity Insight (будем смотреть) - она показывает инфо при наведении на компонент и на цепь в схеме. Никогда в голову не приходило ее отключать=)
К панели Project она не относится, там настройка для этого своя есть - DXP>Pref>System>Project Panel>General>Show full path information in hint


Хотелось уместить побольше, вот и скомпоновал картинку sm.gif
На сколько я понял к панели Project относятся первых два пункта меню. Я хотел показать, что ни один из чексбоксов меню Design Insight не работает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex Ko
сообщение Dec 5 2014, 08:45
Сообщение #59


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 307
Регистрация: 4-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 217



Ещё один очень неприятный глюк при выводе герберов, хорошо вовремя заметили, а то плата уже ушла в печать.. В слое Боттом на НЕКОТОРЫХ падах самопроизвольно появляется свойство Force complete tenting on bottom (видимо, при переносе компонента с Топа на Боттом) и, следовательно, пропадает вскрытие маски.. На первом рисунке в QFN-64-корпусе оказались вскрытыми 2 (!) из 64 пинов, хотя в библиотеке (второй рисунок) всё в порядке.. Аналогичный глюк имел место на той же плате с парой SOT-23-5 корпусов - вскрылся один пад из пяти.. Как жить дальше?!! Хорошо, не снёс пердыдущую версию, видимо, герберы придётся выводить из неё..
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Вообще, по аналогичным причинам у меня на компе как-то стояло до 5 разных версий, начиная с 99-й.. Сейчас - четыре.
P.S. Собственно, герберы тут ни при чём, они только помогли вскрыть глюк, вопрос в переносе маски вместе с компонентом на другую сторону..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexey Sabunin
сообщение Dec 5 2014, 18:22
Сообщение #60


Эксперт
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895



Цитата(Alex Ko @ Dec 5 2014, 12:45) *
Ещё один очень неприятный глюк при выводе герберов, хорошо вовремя заметили, а то плата уже ушла в печать.. В слое Боттом на НЕКОТОРЫХ падах самопроизвольно появляется свойство Force complete tenting on bottom (видимо, при переносе компонента с Топа на Боттом) и, следовательно, пропадает вскрытие маски.. На первом рисунке в QFN-64-корпусе оказались вскрытыми 2 (!) из 64 пинов, хотя в библиотеке (второй рисунок) всё в порядке.. Аналогичный глюк имел место на той же плате с парой SOT-23-5 корпусов - вскрылся один пад из пяти.. Как жить дальше?!! Хорошо, не снёс пердыдущую версию, видимо, герберы придётся выводить из неё..
Вообще, по аналогичным причинам у меня на компе как-то стояло до 5 разных версий, начиная с 99-й.. Сейчас - четыре.
P.S. Собственно, герберы тут ни при чём, они только помогли вскрыть глюк, вопрос в переносе маски вместе с компонентом на другую сторону..

Не могу подтвердить что это ошибка программы. Попробовал проделать то что вы описываете, и не заметил проблемы.
Кто-то может это подтвердить?!

p.s. Если вопрос действительно важный на ваш взглад, и вы точно видете что ошибка есть, тогда надо приложить тестовый файл и описать по шагам как эту ошибку воспроизвести. Тогда она с большой долей вероятности будет исправлена в ближайшем обновлении!


--------------------
Видеоуроки по Altium Designer
Чем хуже ваша логика, тем интереснее последствия, к которым она может привести...
Рассел Бертран
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Turnaev Sergey
сообщение Dec 11 2014, 11:52
Сообщение #61


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 562
Регистрация: 25-07-06
Из: Зеленоград, Новосибирск
Пользователь №: 19 088



Вот ещё ошибка:

Возникла при попытке открыть PCB файл. Адрес указывает на файл скрипта у разработчиков на локальном диске.
Прикрепленное изображение



--------------------
"Отсутствие вашей судимости - это не ваша заслуга, а наша недоработка."
Ф.Дзержинский.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexey Sabunin
сообщение Dec 11 2014, 19:26
Сообщение #62


Эксперт
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895



Цитата(Turnaev Sergey @ Dec 11 2014, 15:52) *
Вот ещё ошибка:
Возникла при попытке открыть PCB файл. Адрес указывает на файл скрипта у разработчиков на локальном диске.

Это проявляется на всех платах и постоянно? Если только на и постоянно - то нужен этот файл. Если на всех и периодически... тогда сложнее=)


--------------------
Видеоуроки по Altium Designer
Чем хуже ваша логика, тем интереснее последствия, к которым она может привести...
Рассел Бертран
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Dec 11 2014, 20:12
Сообщение #63


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



В бетта версиях возникало пару раз эпизодически
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Turnaev Sergey
сообщение Dec 12 2014, 10:51
Сообщение #64


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 562
Регистрация: 25-07-06
Из: Зеленоград, Новосибирск
Пользователь №: 19 088



Цитата(Alexey Sabunin @ Dec 11 2014, 22:26) *
Это проявляется на всех платах и постоянно? Если только на и постоянно - то нужен этот файл. Если на всех и периодически... тогда сложнее=)

Проявлялось у сотрудника пока не перезагрузили комп, после перезагрузки компа всё пришло в норму. Условия появления так и остались не выяснены.


--------------------
"Отсутствие вашей судимости - это не ваша заслуга, а наша недоработка."
Ф.Дзержинский.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexei.padun
сообщение Dec 13 2014, 16:57
Сообщение #65





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 7-10-12
Пользователь №: 73 835



Недавно начал осваивать Альтиум и при переходе с AD14.3.15 на Altium 15.0.7 случайно обнаружил отсутствие возможности выбора типа импортируемых файлов в окне помощника импорта wacko.gif не критично так как 14.3.15 не удален, но вопрос или у меня кривые руки или у кого то еще такой же косяк всплывал?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Murzik_6011
сообщение Dec 13 2014, 17:08
Сообщение #66


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 334
Регистрация: 15-02-07
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 25 384



Скорее всего Вы не установили плагины для импорта. Хотя такой способ уже давненько встроен.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexei.padun
сообщение Dec 13 2014, 17:25
Сообщение #67





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 7-10-12
Пользователь №: 73 835



Спасибо за ответ, сейчас проверить не могу но все-таки могли бы Вы, если не затруднит, описать процесс установки данного плагина и вообще где он есть? В смысле как его подгрузить. Или где скачать если его вообще нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Murzik_6011
сообщение Dec 13 2014, 17:32
Сообщение #68


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 334
Регистрация: 15-02-07
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 25 384



Главное меню -> DXP -> Extentions and Updates -> закладка "Purchased", далее отмечаете нужные Вам плагины в разделе "Software Extentions" и всЁ - вроде по выходу AD их поставит.
PS Весь массив плагинов идЁт в инсталяхе, пользователю только надо установить нужные. На этапе установки AD так же можно отметить для установки нужные Вам плагины.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexei.padun
сообщение Dec 13 2014, 17:55
Сообщение #69





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 7-10-12
Пользователь №: 73 835



Спасибо буду пробовать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
filmi
сообщение Dec 18 2014, 07:04
Сообщение #70


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 405
Регистрация: 9-09-09
Из: Украина
Пользователь №: 52 262



Еще глючек обнаружил.
Если есть полигон и поверх него проведен трек. ЛК мыши он выделяется, а ПК (чтоб использовать FindSimilarObjects) на него не действует! Нет в выпадающем списке.
Прикрепленное изображение


--------------------
Om Shanti, Shanti, Shanti Om
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nde
сообщение Dec 19 2014, 08:41
Сообщение #71





Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 20-02-13
Пользователь №: 75 698



День добрый! Вопрос по выравниванию линий. Не обращаем внимание зачем так, это пример. Открыто 2 pcb ( 1 в проекте, 1 свободный). В свободном выравниваю CLK на участке.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Копирую участок в pcb проекта. Теперь этот же кусок опять в свободный(для проверки, длина CLK уже другая!
Прикрепленное изображение
Где чего происходит, не могу пока понять.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Dec 19 2014, 09:28
Сообщение #72


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Возможно там, куда копируете, что-то есть.
Внизу там еще одно окно есть, с объектами принадлежащими данной цепи.
их сравните
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nde
сообщение Dec 19 2014, 12:08
Сообщение #73





Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 20-02-13
Пользователь №: 75 698



Вот где "лишняя длина" была. Берем проводник (для примера)
Прикрепленное изображение
длиной 15,24мм, делаем "змейку" Tools-Interactive Length Tuning
Прикрепленное изображение
, пишет длину 47,186мм, Edit-Select-Physical Connection? Ctrl+C , Ctrl+V
Прикрепленное изображение
выделяем полигон змейки
Прикрепленное изображение
и удаляем его. И вдруг под ним оказывается наш проводник 15,24мм.
Прикрепленное изображение
Удаляем и его. и измеряем скопированную змейку.
Прикрепленное изображение
. Длина 47,186.

Сообщение отредактировал Nde - Dec 19 2014, 12:12
Go to the top of the page
 
+Quote Post
peshkoff
сообщение Dec 19 2014, 12:11
Сообщение #74


люблю бегать и орать
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376



еще по выравниванию ошибка.
при установленной галочке "Clip target length" выравнивание диффпар не работает
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Dec 19 2014, 12:15
Сообщение #75


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Как только люди не ходят. жуть
у вас окно PCB не обновляется. откройте там компоненты, и вернитесь назад
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Wurger
сообщение Dec 20 2014, 06:28
Сообщение #76


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 92
Регистрация: 24-07-12
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 72 881



Пункт Lock в окне свойств параметра Designator не работает. Работает только его дублирующий (по смыслу) пункт Locked в окне свойств компонента целиком.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ivainc1789
сообщение Dec 20 2014, 20:58
Сообщение #77


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 175
Регистрация: 5-01-05
Пользователь №: 1 807



При перестановке пинов в компоненте возможен отказ AD (Please, wait a moment...), если один из пинов не подключен к какой-либо цепи.
Если пользователь продолжит работу, то потеряет все сделанное после отказа, т. к. команда перестановки остается незавершенной и в дальнейшем сохранить изменения (сохранить файл) невозможно. Так я потерял 2 часа работы и поклялся никогда больше не использовать глючную 15 версию...
Баг проявляется стабильно, прикладываю архив с проектом, где также упакован и AVI файл, если кто захочет повторить...

Прикрепленный файл  PCB_Project__20.12.2014_21_31_34_.zip ( 1.56 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 43
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexey Sabunin
сообщение Dec 21 2014, 01:32
Сообщение #78


Эксперт
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895



Цитата(ivainc1789 @ Dec 20 2014, 23:58) *
При перестановке пинов в компоненте возможен отказ AD (Please, wait a moment...), если один из пинов не подключен к какой-либо цепи.
Если пользователь продолжит работу, то потеряет все сделанное после отказа, т. к. команда перестановки остается незавершенной и в дальнейшем сохранить изменения (сохранить файл) невозможно. Так я потерял 2 часа работы и поклялся никогда больше не использовать глючную 15 версию...
Баг проявляется стабильно, прикладываю архив с проектом, где также упакован и AVI файл, если кто захочет повторить...

Подтверждаю, у меня такое же поведение! Исправим в ближайшем обновлении!
Спасибо за сообщение!


--------------------
Видеоуроки по Altium Designer
Чем хуже ваша логика, тем интереснее последствия, к которым она может привести...
Рассел Бертран
Go to the top of the page
 
+Quote Post
peshkoff
сообщение Dec 22 2014, 08:05
Сообщение #79


люблю бегать и орать
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376



Цитата(Alexey Sabunin @ Dec 21 2014, 04:32) *
Подтверждаю, у меня такое же поведение! Исправим в ближайшем обновлении!
Спасибо за сообщение!


а по этому вопросу? по-моему неправильная работа на лицо
http://electronix.ru/forum/index.php?showt...t&p=1300334
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Wurger
сообщение Dec 24 2014, 10:04
Сообщение #80


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 92
Регистрация: 24-07-12
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 72 881



Закрытие монтажного отверстия маской с одной стороны с помощью настройки Force complete tenting on top/bottom не переносится на парный слой при переносе компонента на другую сторону печатной платы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Dec 24 2014, 12:47
Сообщение #81


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(Wurger @ Dec 24 2014, 13:04) *
Закрытие монтажного отверстия маской с одной стороны с помощью настройки Force complete tenting on top/bottom не переносится на парный слой при переносе компонента на другую сторону печатной платы.

+1
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VladKot
сообщение Jan 2 2015, 06:25
Сообщение #82


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 293
Регистрация: 6-08-06
Из: Tallinn, Estonia
Пользователь №: 19 351



Интересный сюрприз

ДОБАВЛЕНО:
Сообщение от Evgeny972 с ru-board.com
Цитата
Народ, будьте бдительны! Баг в схемфтике версии 15.0.8
Фрагмент схемы, созданной в 14-м Альтии
Двигаем компонент Теперь ту же операцию проделываем в 15-м
mad.gif Cross-Junction превращается в Cross-Over
Теперь работка - проверять все и ставить ручные Cross-Junction.
Абсолютно случайно обнаружил сегодня в 15.0.8.
[hr]Костыль (найден vlad0336)
Нужно снять галочку [b]DXP -> Preferences -> Schematic -> General -> Optimize Wires & Buses
Go to the top of the page
 
+Quote Post
v-vovchek
сообщение Jan 2 2015, 09:01
Сообщение #83


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 530
Регистрация: 9-08-09
Из: Одесса
Пользователь №: 51 805



Цитата(VladKot @ Jan 2 2015, 09:25) *

У меня "костыль" работает!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Jan 2 2015, 10:10
Сообщение #84


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



VladKot, описывайте проблему нормально, хотя бы через копи-паст. Думаю не многие хотят региться где-то только для того, чтобы прочитать один пост...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
smalcom
сообщение Jan 2 2015, 11:23
Сообщение #85


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 292
Регистрация: 26-06-07
Пользователь №: 28 718



Цитата
Извините, гости не могут заходить в этот форум. Пожалуйста зарегистрируйтесь!.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VladKot
сообщение Jan 2 2015, 11:42
Сообщение #86


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 293
Регистрация: 6-08-06
Из: Tallinn, Estonia
Пользователь №: 19 351



Цитата(Uree @ Jan 2 2015, 12:10) *
VladKot, описывайте проблему нормально, хотя бы через копи-паст. Думаю не многие хотят региться где-то только для того, чтобы прочитать один пост...

Исправил
Go to the top of the page
 
+Quote Post
v-vovchek
сообщение Jan 6 2015, 06:46
Сообщение #87


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 530
Регистрация: 9-08-09
Из: Одесса
Пользователь №: 51 805



Цитата(Uree @ Jan 2 2015, 13:10) *
VladKot, описывайте проблему нормально, хотя бы через копи-паст. Думаю не многие хотят региться где-то только для того, чтобы прочитать один пост...

Если быть точным...
DXP -> Preferences -> Schematic -> General -> Optimize Wires & Buses и снять галочку. Сохраниться. Выйти из DXP.
Опять войти в DXP , поставить галку и сохранится.
Хотя не у всех заработало.
У меня работает. Устанавливал новую версию не заново, а в режиме Update.

Вопрос в состоянии дискуссии...

Сообщение отредактировал v-vovchek - Jan 6 2015, 06:48
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rodavion
сообщение Jan 13 2015, 11:24
Сообщение #88


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 724
Регистрация: 25-06-10
Из: С-Пб
Пользователь №: 58 141



Цитата(Murzik_6011 @ Dec 13 2014, 20:32) *
Главное меню -> DXP -> Extentions and Updates -> закладка "Purchased", далее отмечаете нужные Вам плагины в разделе "Software Extentions" и всЁ - вроде по выходу AD их поставит.
PS Весь массив плагинов идЁт в инсталяхе, пользователю только надо установить нужные. На этапе установки AD так же можно отметить для установки нужные Вам плагины.

Что-то я никак не могу найти нужные мне плагины - Importers and Exportes в 15 версии. В 13 версии они есть (см рис.1) а вот в 15 там вообще привычных плагинов нет, а есть куча чего-то мне НЕНУЖНОГО - рис.2
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Master of Nature
сообщение Jan 13 2015, 11:42
Сообщение #89


Мыслящий
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 729
Регистрация: 20-07-07
Из: Самара
Пользователь №: 29 270



Цитата(Rodavion @ Jan 13 2015, 15:24) *
Что-то я никак не могу найти нужные мне плагины - Importers and Exportes в 15 версии. В 13 версии они есть (см рис.1) а вот в 15 там вообще привычных плагинов нет, а есть куча чего-то мне НЕНУЖНОГО - рис.2

Смотрите вкладку Purchased - там список плагинов, доступных к установке.
Во вкладке Installed - только те, которые уже установлены. Если не нужны - можете их там удалить.


--------------------
FAQ по AD
Форум по AD
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.
...стоит запомнить ...вернее задуматься.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rodavion
сообщение Jan 13 2015, 12:11
Сообщение #90


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 724
Регистрация: 25-06-10
Из: С-Пб
Пользователь №: 58 141



Цитата(Master of Nature @ Jan 13 2015, 14:42) *
Смотрите вкладку Purchased - там список плагинов, доступных к установке.
Во вкладке Installed - только те, которые уже установлены. Если не нужны - можете их там удалить.

а НЕТУ там мне нужных - Importers and Exportes
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Jan 13 2015, 12:20
Сообщение #91


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Запустите инсталлятор. Там флаг поставьте для всех импортеров. Появятся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rodavion
сообщение Jan 13 2015, 12:54
Сообщение #92


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 724
Регистрация: 25-06-10
Из: С-Пб
Пользователь №: 58 141



Цитата(Владимир @ Jan 13 2015, 15:20) *
Запустите инсталлятор. Там флаг поставьте для всех импортеров. Появятся

Нашел такую опцию:если нажать Configure (рис. 1) то появляется окно, где есть опция Importers and Exportes (рис. 2), там у меня флаги не стояли, после их установки программа установила данные плагины и в Import Wizard появилась возможность импорта. Только вот файлы Аллегро .brd программа не импортирует, появляется следующее окно - рис. 2. И ЧТО делать теперь wacko.gif ?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Jan 13 2015, 13:25
Сообщение #93


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Установить Аллегро. Возможно даже при отсутствии лицензии альтиум сумеет запустить DLL-ки делающие трансляцию BRD-файла в ALG, который альтиум хочет видеть на входе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rodavion
сообщение Jan 13 2015, 13:36
Сообщение #94


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 724
Регистрация: 25-06-10
Из: С-Пб
Пользователь №: 58 141



Цитата(Uree @ Jan 13 2015, 16:25) *
Установить Аллегро. Возможно даже при отсутствии лицензии альтиум сумеет запустить DLL-ки делающие трансляцию BRD-файла в ALG, который альтиум хочет видеть на входе.

попробую laughing.gif А вообще-то это ОЧЕРЕДНОЙ глюк Альтума, я возмущен до кончиков ласт 1111493779.gif !!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Jan 13 2015, 14:09
Сообщение #95


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Вот тут не соглашусь, Альтиум тут не при чем. Формат файлов BRD - закрытый. Как его читать/декодировать не знает никто, кроме Cadence. Поэтому альтиум и хочет "видеть" инсталляцию аллегро, чтобы запустить какие-то ее DLL-ки, преобразовать с их помощью BRD файл в ALG(на самом деле огромный текстовый файл, описывающий все имеющиеся в дизайне примитивы) и потом уже втянуть в себя этот текстовый файл. Так что тут скорее претензии к Cadence, что закрыли свой формат. Но, как бы, они владельцы, что хотят - то и делают. А учитывая, что их файлы могут быть защищены на разных уровнях(чтение/редактирование/экспорт), то об открытости формата речь в принципе не может идти.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Jan 13 2015, 14:12
Сообщение #96


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Не обязательно всю. Там чего-то и частично можно. Тут была тема, как и что доставлять и известного места
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rodavion
сообщение Jan 13 2015, 14:43
Сообщение #97


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 724
Регистрация: 25-06-10
Из: С-Пб
Пользователь №: 58 141



Цитата(Uree @ Jan 13 2015, 17:09) *
Вот тут не соглашусь, Альтиум тут не при чем. Формат файлов BRD - закрытый. Как его читать/декодировать не знает никто, кроме Cadence. Поэтому альтиум и хочет "видеть" инсталляцию аллегро, чтобы запустить какие-то ее DLL-ки, преобразовать с их помощью BRD файл в ALG(на самом деле огромный текстовый файл, описывающий все имеющиеся в дизайне примитивы) и потом уже втянуть в себя этот текстовый файл.

И все равно, о таких засадах ПРЕДУПРЕЖДАТЬ надо! А то в Import Wizard указано, что Альтум может импортировать файл формата .brd, а по сути НЕ может. Хорошо, что у нас половина конторы в Аллегро сидит, помогут его поставить, но и они не знают, как в Аллегро сформировать файл формата .alg вместо .brd. Так что если и после установки Аллегро не удастся импортировать его файлы в Альтиум, то... Придется переходить в Аллегро!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Jan 13 2015, 14:47
Сообщение #98


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Переходить - мысль хорошаяsm.gif По крайней мере с референс дизайнами проблем точно не будет.
Но вообще я проверял - при наличии на одном компе обеих САПРов импорт работает. И кажется в известном месте даже лежит пачка, которая требуется альтиуму для такого импорта.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vicnic
сообщение Jan 13 2015, 15:02
Сообщение #99


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 652
Регистрация: 3-08-05
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 7 318



ИМХО, при импорте необходим ASCII формат файла. В этом случае все текстом описано.
Такие приколы не только при проектировании встречал, но и при работе с CAM программами, и с программами P&P machine.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rodavion
сообщение Jan 13 2015, 16:39
Сообщение #100


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 724
Регистрация: 25-06-10
Из: С-Пб
Пользователь №: 58 141



Цитата(Uree @ Jan 13 2015, 17:47) *
Переходить - мысль хорошаяsm.gif По крайней мере с референс дизайнами проблем точно не будет.
Но вообще я проверял - при наличии на одном компе обеих САПРов импорт работает. И кажется в известном месте даже лежит пачка, которая требуется альтиуму для такого импорта.

УРА, сконвертировал 08.gif !!! 'Uree, фенькью вери матч, спасибо за помощь a14.gif , с меня причитается beer.gif !!!
(а Аллегро этот ставить еще тот геморрой smile3046.gif )
Go to the top of the page
 
+Quote Post

58 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 01:25
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.03089 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016