реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Параллельное перемещение
def_rain
сообщение Oct 29 2015, 13:33
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 223
Регистрация: 23-09-15
Из: Спб
Пользователь №: 88 520



Здравствуйте, товарищи.

При расстановке symbols столкнулся с некоторым неудобством.
Допустим ситуация следующая:
Нужно разместить один компонент строго под другим вплотную друг к другу с минимальным зазором между их silkscreen outline(см. фото блок №2)
При этом шаг сетки очень мелкий.

Делаю следующее:
1. Сначала выравниваю один компонент относительно другого по координате X командой Align components
2. Далее выравниваю, ставлю вплотную один компонент к другому по координате Y (см. фото блок №1). Так вот на этом этапе и возникает вопрос. Как лучше и проще подвинуть один компонент к другому по Y, чтобы при этом не изменилась заранее выставленная координата X ? Может есть команда на подобии параллельного перемещения? Допустим в layout можно было сначала выравнять компонент по X, а потом подвинуть ТОЛЬКО по Y просто используя стрелочки вверх/вниз на клавиатуре.
Меня интересуют какие способы для этого предусмотрены в Аллегро?



Сообщение отредактировал def_rain - Oct 29 2015, 14:01
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ant_m
сообщение Oct 29 2015, 14:02
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 756
Регистрация: 14-08-07
Из: Москва
Пользователь №: 29 765



Выбираете команду move, потом компонент и в строке статуса есть буква P - жмите.
Но проще всего из консоли было, наберите help pick. Для относительного перемещения есть ipick.
з.ы и клавиатуру со стрелочками никто не отменял.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
def_rain
сообщение Oct 29 2015, 15:05
Сообщение #3


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 223
Регистрация: 23-09-15
Из: Спб
Пользователь №: 88 520



Цитата(Ant_m @ Oct 30 2015, 04:02) *
Выбираете команду move, потом компонент и в строке статуса есть буква P - жмите.
Но проще всего из консоли было, наберите help pick. Для относительного перемещения есть ipick.
з.ы и клавиатуру со стрелочками никто не отменял.


Так ведь команда PICK переносит выбранный компонент по заданным координатам. В моем случае это не удобно, т.к. нужно знать точные координаты(рассчитывать их), а я их не знаю, а рассчитывать долго.

Мне просто нужно вручную подвинуть один компонент вплотную к другому, но чтобы это перемещение было ТОЛЬКО по координате Y т.к. Х уже выставлена.
Стрелочками было бы проще всего, но с ними что то непонятное твориться, при нажатии на стрелку компонент переносится с каким то странным шагом, не по сетке совсем... А так бы конечно было бы удобно, сделал сетку поменьше и стрелочкой вверх подвинул компонент как нужно вручную.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ant_m
сообщение Oct 30 2015, 08:17
Сообщение #4


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 756
Регистрация: 14-08-07
Из: Москва
Пользователь №: 29 765



Что мешает иcпользовать ipick 0 +0,1 ?
Величина шага при использовании стрелок задается в каком то из скриптов конфигурации при загрузке editor.
Точнее сказать не могу, года два как cadence не использую, сижу на альтиуме crying.gif

p/s Все украдено до нас (С). Посмотрите что есть в tools - utilites - aliases/key
Цитата
alias CDown 'ipick 0; ipick_to_gridunit 0 -1'
alias CF2 next
alias CF5 color192
alias CF6 layer priority
alias CLeft 'ipick 0; ipick_to_gridunit -1'
alias CRight 'ipick 0; ipick_to_gridunit +1'
alias CSF5 status
alias CUp 'ipick 0; ipick_to_gridunit 0 +1'
.....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
def_rain
сообщение Nov 2 2015, 12:31
Сообщение #5


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 223
Регистрация: 23-09-15
Из: Спб
Пользователь №: 88 520



Цитата(Ant_m @ Oct 30 2015, 22:17) *
Величина шага при использовании стрелок задается в каком то из скриптов конфигурации при загрузке editor.
Точнее сказать не могу, года два как cadence не использую, сижу на альтиуме crying.gif


Спасибо за ответ!

Кстати, двигать конечно стрелками можно, но как я выяснил не удобно... Просто здесь есть нюанс в том, что при перемещении стрелками, на самом деле мы не перемещаем компонент, а перемещаемся по экрану с захваченным компонентом. А данное перемещение по экрану происходит в пикселях(а не в мм, inch). Причем минимальный шаг перемещения = 16 пикселей, а максимальный 256. Это настраивается в Display - roaminc. И причем здесь я обнаружил глюк =)через каждые 6-7 шакгов с помощюь стрелки в одном направлении, компонент перемещается допустим не на 16 пикс, а примерно на 32.

Цитата(Ant_m @ Oct 30 2015, 22:17) *
Посмотрите что есть в tools - utilites - aliases/key

Я понял что вы имеете в виду. Т.е. по молчанию назначена клавиша CTRL+стрелки на ipick (alias CLeft 'ipick 0; ipick_to_gridunit -1')
и Shift + Стрелкина на move (alias SDown 'move; ipick_to_gridunit 0 -1')

1. Не могу понять в чем разница между CLeft и SLeft ?

Цитата(Ant_m @ Oct 30 2015, 22:17) *
Что мешает иcпользовать ipick 0 +0,1 ?

2. Посмотрел Help,для данной команды в синтаксисе нет "+" как у вас "+0.1" Здесь имеется в виду что координата X остается без изменения, а к координате Y прибавляется 0.1 к текущему значению?

Сообщение отредактировал def_rain - Nov 2 2015, 12:39
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Nov 2 2015, 18:01
Сообщение #6


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



CLeft - Control Left, SLeft - Shift Left. По крайней мере я так думаю...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
def_rain
сообщение Nov 3 2015, 13:41
Сообщение #7


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 223
Регистрация: 23-09-15
Из: Спб
Пользователь №: 88 520



Цитата(Uree @ Nov 3 2015, 08:01) *
CLeft - Control Left, SLeft - Shift Left. По крайней мере я так думаю...


Так это понятно, просто на SDown и CLeft заданы разные команды.
1. alias SDown 'move; ipick_to_gridunit 0 -1'
2. alias CLeft 'ipick 0; ipick_to_gridunit -1
'

Причем, с Шифтом у меня работает, а с Ctrl нет. Использую вместе с move.
Поэтому и хочу разобраться в чем разница между этими командами.

Из help:

ipick_to_gridunit
The ipick_to_grid command moves selected database elements in 1-grid increments according to the design's database units.
In conjunction with this command, the Ctrl or Shift keys plus the Up, Down, Left, and Right arrow keys, which are defined as default aliases in the system env file, let you move selected elements in 1-grid increments in the desired direction. (The system env file is located at share\pcb\text\env.)


Т.е. SDown и CLeft обе команды на перемещение с шагом 1 от заданной сетки.

Далее описание для ctrl и shift:

The Shift key aliases function in placement-edit application mode, in which the tool defaults to a pre-selection use model, letting you choose a design element (noun), and then a command (verb) from the right mouse button pop-up menu.
Т.е. в режиме placement-edit сначала выбираем элемент, затем команду(допустим move). После чего можно перемещать компонент с помощью Shift+стрелки.

The Ctrl key aliases function in the menu-driven editing mode, in which you choose a command (verb), then the design element (noun).
Т.е. сначала выбираем команду потом элемент.
Но здесь я ума не приложу что за menu-driven editing mode ? Что это за режим?

Может у меня поэтому и не работают стрелки с ctrl потому что я не там где нужно использую...

Вот еще:
To use these aliases, first choose an element, and ensure that it remains highlighted, at which point the Ctrl or Shift plus arrow keys can be used to move it incrementally.
Однако с ctrl все равно не работает =)

In placement-edit application mode, Shift click to select and move an element incrementally if no interactive command is active.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Nov 3 2015, 15:40
Сообщение #8


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Имеется несколько режимов работы редактора - GlobalEdit(или как-то так), PlacementEdit, EtchEdit, RoutePlan и ShapeEdit. Возможно поведение описано для случая когда перемещение делается "по правильному" - т.е. когда сначала включается команда Move и в ней делается перемещение, и для случая когда "внезапно захотелось" - т.е. без команды хватается компонент и перемещается куда надо в режиме PlacementEdit.
Можно это все проверить, но не знаю зачем - за все годы работы в аллегро PlacementEdit режим использовался только для одной функции и это совсем не перемещениеsm.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
def_rain
сообщение Nov 6 2015, 10:07
Сообщение #9


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 223
Регистрация: 23-09-15
Из: Спб
Пользователь №: 88 520



Цитата(Uree @ Nov 4 2015, 05:40) *
Имеется несколько режимов работы редактора - GlobalEdit(или как-то так), PlacementEdit, EtchEdit, RoutePlan и ShapeEdit. Возможно поведение описано для случая когда перемещение делается "по правильному" - т.е. когда сначала включается команда Move и в ней делается перемещение, и для случая когда "внезапно захотелось" - т.е. без команды хватается компонент и перемещается куда надо в режиме PlacementEdit.
Можно это все проверить, но не знаю зачем - за все годы работы в аллегро PlacementEdit режим использовался только для одной функции и это совсем не перемещениеsm.gif


А мне приходится регулярно PlacementEdit использовать =) Потому что параллельное перемещение (shift+стрелки) работает только для компонентов выделенных в этом режиме. Если выделить с помощью инструмента move уже не работает... не знаю почему, а было бы так удобно.
Еще дело в том, что в PlacementEdit нельзя выбрать дороги и виа, только компоненты.
Т.е. если я хочу переместить с помощью стрелок готовый и оттрассированый блок(кусок топологии), это сделать не получится, потому что выделить его нужно вместе с виа и дорогами с помощью move, а стрелки с шифтом тут не работают.
Еще обнаружил, что даже если выделить в режиме PlacementEdit несколько компонентов, то подвинуть их с помощью стрелок не получится. Т.е. работает только для одного компонента.

Я уже понял что залез в какие то дебри =)
Скорее всего нужно менять подход к задаче, потому что с помощью shift + arrow её не решить.
Вот к примеру возникла такая потребность:
Есть кусок топологии, нужно подвинуть его весь целиком так, чтобы край 20го пина G2 совпал с краем полигона.
При этом по координате Y G2 c обвязкой уже выравнен. Т.е. нужно подвинуть только по Х.
(см. фото)
Конечно можно выделить-move - переместить мышкой, но у меня стоит мелкая сетка (0.01), буквально чуть рука дрогнет и по Y уже будет нежелательное смещение...

Подскажите, пожалуйста какие приёмы применяете Вы в подобных ситуациях? И как проще и удобней исходя из практики?
Для меня это будет полезным =)



Сообщение отредактировал def_rain - Nov 6 2015, 10:09
Go to the top of the page
 
+Quote Post
krux
сообщение Nov 6 2015, 10:33
Сообщение #10


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 700
Регистрация: 2-07-12
Из: дефолт-сити
Пользователь №: 72 596



вообще странно, что вам приходится двигать разведенные куски.
обычно сначала расставляют все компоненты по плате, отдают электрику для утверждения, затем фиксят их, и только потом начинают трассировать.


--------------------
провоцируем неудовлетворенных провокаторов с удовольствием.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Nov 6 2015, 11:01
Сообщение #11


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Я тоже всегда делаю почти законченные модули, а потом "пакую" их на плате. Правда каких-то жестких требований что с чем должно быть выравнено не ставится, поэтому обычно расставляю в достаточно крупной сетке 0.5мм, потом если надо додвинуть перехожу на более мелкую 0.1 или даже 0.05мм, но последнее редко, меньше чем 0.1мм не требуется.
Сетка 0.01мм... ну не знаю, может где-то это и нужно, но пока не увидел необходимости. Компоненты расставлять точнее чем 0.1мм не вижу смысла, выигрыша в пространстве не увидеть, а проблем, как видно по вопросам def_rain появляется много. Трассировка в такой сетке - а зачем? Есть констрейны, есть птица gridless, если уж хочется водить трассы с минимальными зазорами, то есть смысл ее использовать.
Если нужно что-то к чему-то привязать стОит поэкспериментировать с точками привязки при выполнении перемещения, мне пока на все случаи жизни их хватало, правда иногда доп. линии требовалось рисовать... но особых проблем не испытывал.

ЗЫ Да, почему готовые модули - только лишь расстановка компонентов не показывает сколько места будет необходимо на трассировку, а это почти всегда критично. Поэтому пока не сделаешь локальную трассировку(в пределах модуля) не понятно, а сколько же места он займет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
def_rain
сообщение Nov 6 2015, 12:03
Сообщение #12


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 223
Регистрация: 23-09-15
Из: Спб
Пользователь №: 88 520



Цитата(krux @ Nov 7 2015, 00:33) *
вообще странно, что вам приходится двигать разведенные куски.
обычно сначала расставляют все компоненты по плате, отдают электрику для утверждения, затем фиксят их, и только потом начинают трассировать.


В роли "электрика" в моем случае выступаю я сам =)
Очень часто бывает что одна плата трансформируется в другую, добавляются или убираются разные модули, в зависимости от функционала устройства. Допустим модуль для eCan и аналоговая часть проходит через все проекты, так проще изменять существующие проекты и платы под новую разработку, вот и приходится иногда двигать целиком.


Цитата(Uree @ Nov 7 2015, 00:33) *
Я тоже всегда делаю почти законченные модули, а потом "пакую" их на плате. Правда каких-то жестких требований что с чем должно быть выравнено не ставится, поэтому обычно расставляю в достаточно крупной сетке 0.5мм, потом если надо додвинуть перехожу на более мелкую 0.1 или даже 0.05мм, но последнее редко, меньше чем 0.1мм не требуется.
Сетка 0.01мм... ну не знаю, может где-то это и нужно, но пока не увидел необходимости. Компоненты расставлять точнее чем 0.1мм не вижу смысла, выигрыша в пространстве не увидеть, а проблем, как видно по вопросам def_rain появляется много.


В Layout я один раз настраивал сетку:
1. Видимая=1мм
2. Расстановка=0.1
3. Полигоны=0.5
4. Дороги=0.01
В Аллего каждый раз перенастраивать сетку приходится... Даже если будет 0.1 этого на все случаи не хватит.
Может на клавиши сетку назначить?

Цитата(Uree @ Nov 7 2015, 00:33) *
Трассировка в такой сетке - а зачем? Есть констрейны, есть птица gridless, если уж хочется водить трассы с минимальными зазорами, то есть смысл ее использовать.
Если нужно что-то к чему-то привязать стОит поэкспериментировать с точками привязки при выполнении перемещения, мне пока на все случаи жизни их хватало, правда иногда доп. линии требовалось рисовать... но особых проблем не испытывал.

С gridless попробую на практике, посмотрим поможет ли. Привязки и доп. линии - знакооомая тема =) хотя вряд ли разработчики предполагали что нам будет так тяжело =)
DFA_spreadsheet вот где может быть что то интересное. только руки не дойдут разобраться что там есть.

Цитата(Uree @ Nov 7 2015, 00:33) *
ЗЫ Да, почему готовые модули - только лишь расстановка компонентов не показывает сколько места будет необходимо на трассировку, а это почти всегда критично. Поэтому пока не сделаешь локальную трассировку(в пределах модуля) не понятно, а сколько же места он займет.

Согласен! =)

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Nov 6 2015, 12:52
Сообщение #13


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Ну настроек разных сеток здесь не особо(хотя варианты есть - например нерегулярные сетки, надо просто хэлп порыть и поэкспериментировать), поэтому у меня 4 скрипта на разные сетки подвешены на гор. клавиши. Что удобно - менять сетку можно непосредственно в ходе выполнения команда(любой), поэтому выбрать что-то в одной сетке, переместить, переключить сетку и попасть в нужную точку - не проблема.

Привязки - ну куда ж без них... обычно хватает того, что уже предумотрено, рисование доп. линий явление редкое, почти всегда только при создании каких-нибудь "странных" футпринтов. При проектировании платы разве что доп. механику определяю отдельными линиями, чтобы можно было на нее ориентироваться.

DFA_spreadsheet - не сказать, что особо интересное. Всего лишь возможность определения зазоров/ориентации разных футпринтов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
def_rain
сообщение Nov 6 2015, 13:33
Сообщение #14


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 223
Регистрация: 23-09-15
Из: Спб
Пользователь №: 88 520



Uree

Скажите, не встречались ли Вы случайно с глюком команды pick?
Допустим переношу виа в точку начала координат 0 0, жму enter, однако виа переносится не в 0 0, а в -0.0296 -0.1282(если повторить еще раз действие, то виа переместится уже в другую точку, но только не в 0 0).
Причем, если открыть ранее сохраненные версии этой платы в Аллегр, то там все в порядке =) Где то наверно в настройках что то тыркнул сам не зная зачем и куда =)


Go to the top of the page
 
+Quote Post
krux
сообщение Nov 6 2015, 16:35
Сообщение #15


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 700
Регистрация: 2-07-12
Из: дефолт-сити
Пользователь №: 72 596



Цитата
Допустим переношу виа в точку начала координат 0 0, жму enter, однако виа переносится не в 0 0, а в -0.0296 -0.1282(если повторить еще раз действие, то виа переместится уже в другую точку, но только не в 0 0).

это не глюк. это вы её хватаете не за точный геометрический центр, а мышой где-то рядом не в сетке.
при выделении для перемещения - тоже надо указывать, что вы хотите схватить именно за центр.


--------------------
провоцируем неудовлетворенных провокаторов с удовольствием.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
def_rain
сообщение Nov 9 2015, 07:09
Сообщение #16


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 223
Регистрация: 23-09-15
Из: Спб
Пользователь №: 88 520



Цитата(krux @ Nov 7 2015, 06:35) *
это не глюк. это вы её хватаете не за точный геометрический центр, а мышой где-то рядом не в сетке.
при выделении для перемещения - тоже надо указывать, что вы хотите схватить именно за центр.


Точно! Options - rotation point - symbol origin.
Странно, что эта галочка спрятана в опциях к rotation...
Я там даже не смотрел.
Спасибо, что намекнули =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Nov 9 2015, 10:54
Сообщение #17


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Включите постоянную видимость панели Option и не будете искать галочки в опциях, а постоянно видеть их на той панели. Ну по крайней мере основные.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
def_rain
сообщение Nov 9 2015, 11:22
Сообщение #18


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 223
Регистрация: 23-09-15
Из: Спб
Пользователь №: 88 520



Цитата(Uree @ Nov 10 2015, 00:54) *
Включите постоянную видимость панели Option и не будете искать галочки в опциях, а постоянно видеть их на той панели. Ну по крайней мере основные.


Да, так удобней. Старая привычка при необходимости Options - жать ПКМ =)

Товарищи, скажите существует ли в Аллегро некая команда или горячая клавиша для выбора определенного компонента если они располагаются один под другим?
Допустим часто текст на одном и том же слое налезает друг на друга и не удобно выделять нужный (приходится сначала предварительно раскидать эту "кучу" refdes в разные стороны).
Еще, думаю должен быть быстрый способ для выбора нужного полигона, которые находятся друг под другом (но на разных слоях), иначе приходится во вкладке Visibility постоянно слои переключать, чтобы нужный отредактировать.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Nov 9 2015, 12:41
Сообщение #19


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Для выбора нужного чего-то "наедьте" мышой на то место, где это нужное находится, не кликайте мышой, но жмите ТАВ - будут всплывать по порядку подсказки о всех объектах находящихся в данном месте. Дойдете до нужного - кликнуть. Еще всегда можно в Find снять птицы с объектов, с которыми сейчас не планируете работать.
Правда почему у Вас куча текста навалена друг на друг я понять не могу - аллегро в принципе работает так, что "наваливания" чего-бы то ни было можно избежать с самого начала.

С полигонами не так удобно... я редактирую именно переключая слои. Правда переключаю гор. клавишами с загрузкой соответствующих .color-файлов(кажется такое у них расширение), но именно переключаясь(хотя иногда быстрее кликать в Visibility, но там не все нужные вещи включаются-отключаются). Разные полигоны на разных слоях при одновременном их отображении - это каша на экране, увыsad.gif

ЗЫ Да, привычка жать ПКМ для выбора опций в общем не совсем плохая - в панели Options на экране только основные опции, как я и писал выше, а полный их набор именно в меню на ПКМ зарыт.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
def_rain
сообщение Nov 9 2015, 13:32
Сообщение #20


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 223
Регистрация: 23-09-15
Из: Спб
Пользователь №: 88 520



Цитата(Uree @ Nov 10 2015, 02:41) *
Правда почему у Вас куча текста навалена друг на друг я понять не могу - аллегро в принципе работает так, что "наваливания" чего-бы то ни было можно избежать с самого начала.


Супер! С TABом гораздо удобнее. Спасибо большое.
RefDes у меня почему то сбились в кучу в особо плотных местах на плате. Дело в том, что эта плата очередная модернизация предыдущей её версии (уже шестая ревизия) и транслировал я её из layout. А при этом много всего расстроилось =)

Цитата(Uree @ Nov 10 2015, 02:41) *
С полигонами не так удобно... я редактирую именно переключая слои. Правда переключаю гор. клавишами с загрузкой соответствующих .color-файлов(кажется такое у них расширение), но именно переключаясь


Скажите, правильно ли я понял, что Вы просто написали для себя скрипты, назначили на удобные клавиши нужные слои?
По умолчанию в Аллегро, насколько я знаю, слои не назначены на горячие клавиши (в отличии от Layout).

Цитата(Uree @ Nov 10 2015, 02:41) *
(хотя иногда быстрее кликать в Visibility, но там не все нужные вещи включаются-отключаются). Разные полигоны на разных слоях при одновременном их отображении - это каша на экране, увыsad.gif


Иногда бывает, что очень не хватает на панели visibility некоторых слоев (silckscreen, assembly). Почитал Help, думал может есть возможность туда их добавить, но к сожалению так и не нашел такой информации...
Приходится использовать ctrl+F5 (color192).
Получается панель visibility под себя не настроить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Nov 9 2015, 15:13
Сообщение #21


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Ок, поправки после трансляции вещь мало приятная, понимаю.

Скриптов у меня на самом деле только четыре, на изменения сеток, потому как там нужно входить в меню, в нескольких линиях вписывать эти самые сетки и кликать ОК. Наверное на это есть и команда, но у нас так сделано, оно работает и ладно, дальше не копал.

А вот со слоями самое удобное это записывать наборы слоев в color-файлы. В меню View есть команды записи/чтения этих файлов. В них просто списки включенных слоев/классов/суб-классов. Один раз настриваем нужный вид - записываем в файл. На гор. клавишу назначаем команду чтения нужного файла. С секунду-две они читаются-отрисовываются, но все равно удобнее, чем в color192 лазить. У меня этих файлов десятка три записано, с разных проектов разные виды, но регулярно используются 8-16, в зависимости от слойности платы.

Вечером могу для примера выложить несколько колор-файлов и алиасы как их вчитывать, настроете потом как удобней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Nov 9 2015, 21:06
Сообщение #22


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Несколько колор-файлов и скрипты для смены сеток:

Прикрепленный файл  Color_Files.zip ( 2.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57

Прикрепленный файл  scripts.zip ( 1.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53


Покопайте хэлп на тему Site Customization - там вкратце написано как кастомизовать настройки софта под себя, создать свои каталоги с настройками-моделями-видами и т.п. В том числе создать там файл site.env в котором будут храниться личные настройки гор. клавиш.
Вот некоторые гор. клавиши из моего site.env:

# Function hotkeys
alias F2 next
alias F3 add connect
alias F4 color192
alias F5 show element
alias F6 done
alias F7 slide
alias F8 oops
alias F9 cancel
alias F10 grid toggle
alias F11 delay tune
alias F12 status

# Ctrl+function hotkeys
alias CF8 replay grid_127
alias CF9 replay grid_01
alias CF10 replay grid_05
alias CF11 replay grid_10

# ALT+function hotkeys
alias AF9 rats net
alias AF10 unrats net
alias AF11 rats component
alias AF12 unrats component

#user_defined aliases
alias ~1 colorview load rte_top
alias ~2 colorview load rte_int1
alias ~3 colorview load rte_int2
alias ~4 colorview load rte_bottom
alias ~7 colorview load plcm_top
alias ~8 colorview load plcm_bottom
alias ~9 colorview load plcm_both

funckey r rotate
funckey t toggle
funckey f "pop finish"
funckey m "pop mirror"
funckey s "pop swap"
funckey i "pop singletrace"
funckey a "pop alt symbol"
funckey n "pop neck"
funckey w 'settoggle width 0.15 0.2 0.25 0.35 0.5 0.75 1.0; echo "Using width"$width; options acon_line_width $width'


funckey - работает во время действия соответствующей команды переключая опции, прописанные в данной команде в меню на ПКМ.

На самом деле возможностей конфигурации в аллегро вагон и маленькая тележка, вопрос только во времени, которое на это готовы потратить. Офф. саппорт на заказ может конфигурить полностью все, включая кол-во меню, их состав и т.п. вещи, но они знают как это делать. И у них это стОит денег, да...

ЗЫ Опять же о хелпе - посмотрел настройки сеток. Команды, которая их определяет нет, но в диалоговом окне можно настроить отдельно сетки трассировки(если сильно хочется, то даже отдельно для каждого слоя), отдельбно сетки не-трассировки, смещения, что-то еще... в общем есть с чем поразбираться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
def_rain
сообщение Nov 10 2015, 09:57
Сообщение #23


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 223
Регистрация: 23-09-15
Из: Спб
Пользователь №: 88 520



Цитата(Uree @ Nov 10 2015, 11:06) *
Несколько колор-файлов и скрипты для смены сеток:

Прикрепленный файл  Color_Files.zip ( 2.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57

Прикрепленный файл  scripts.zip ( 1.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53


Вот некоторые гор. клавиши из моего site.env:


Спасибо Вам за щедрость! =)
Я попробую поработать с вашими настройками и скриптами, тут есть с чем поэкспериментировать.

Цитата(Uree @ Nov 10 2015, 11:06) *
Офф. саппорт на заказ может конфигурить полностью все, включая кол-во меню, их состав и т.п. вещи, но они знают как это делать. И у них это стОит денег, да...


Вот на таких мелочах и имеют доп. заработок.
Могу ошибаться, но у них еще идет разделение, отдельно OrCAD PCB Designer(standard и professional) и отдельно Allegro PCB Designer с целой кучей доп. возможностей.

Цитата(Uree @ Nov 10 2015, 11:06) *
ЗЫ Опять же о хелпе - посмотрел настройки сеток. Команды, которая их определяет нет, но в диалоговом окне можно настроить отдельно сетки трассировки(если сильно хочется, то даже отдельно для каждого слоя), отдельбно сетки не-трассировки, смещения, что-то еще... в общем есть с чем поразбираться.


Да, это я обнаружил.

Сообщение отредактировал def_rain - Nov 10 2015, 09:59
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Nov 10 2015, 11:53
Сообщение #24


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Цитата(def_rain @ Nov 10 2015, 10:57) *
Вот на таких мелочах и имеют доп. заработок.
Могу ошибаться, но у них еще идет разделение, отдельно OrCAD PCB Designer(standard и professional) и отдельно Allegro PCB Designer с целой кучей доп. возможностей.


Ну такова общая тенденция в софте нынче - зарабатывать не только и не столько на самой продаже, сколько на его поддержке и сервисах. Так что тут кэйденс даже отстает от мирового тренда, потому как у них софт весьма недешевый.
И насчет разделения не совсем верно. На самом деле исполняемый модуль один и тот же - allegro.exe, но в зависимости от имеющейся лицензии подключаются/отключаются внешние модули и изменяется кол-во и состав меню. На самом деле все меню и их состав описаны в текстовых файлах и их можно самому редактировать, если знаешь как и есть на это время. Не помню точно где лежат эти файлы, но точно их находил. Если есть желание можно поэкспериментировать, но я не вижу в этом глубокого смысла.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 21:40
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01603 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016