|
Система копирования рельефа |
|
|
|
Feb 8 2016, 09:20
|
Участник

|
Здравствуйте, есть идея создать систему копирования рельефа, пока идея такая: есть копирующие устройства, которые повторяют все неровности, для снятия направления вверх-низ и углов наклона использовать датчик угла поворота, сигнал с него в виде двоичного кода отправлять в МК для обработки, МК будет формировать управляющее воздействие для гидропривода, чем регулировать гидравлику пока не ясно, на ум идет только электрический гидроусилитель. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным вопросом. Пока в этой сфере опыта маловато sad.gif
|
|
|
|
|
Feb 9 2016, 06:17
|
Участник

|
наверно, я немного не так объяснил. мне нужно что-то, что будет непосредственно управлять гидроцилиндрами в соответствии с сигналом МК, т.е. если мой датчик угла поворота говорит, что у нас изменился рельеф, то МК должен отдать команду на гидравлику,что бы она повторила эти изменения, но вот вопрос куда он его подаст? вот этот узел я и ищу
|
|
|
|
|
Feb 9 2016, 07:19
|
Знающий

Из: Чг

|
Цитата(jameswhite @ Feb 9 2016, 09:17)  наверно, я немного не так объяснил. мне нужно что-то, что будет непосредственно управлять гидроцилиндрами в соответствии с сигналом МК, т.е. если мой датчик угла поворота говорит, что у нас изменился рельеф, то МК должен отдать команду на гидравлику,что бы она повторила эти изменения, но вот вопрос куда он его подаст? вот этот узел я и ищу у гидроцилиндра есть два клапана - туда и обратно. Для обратной связи используем линейный потенциометр (он показывает актуальное положение),а на клапана подаем сигнал с контроллера. Вот этот контроллер надо купить, сделать или заказать изготовление у умных людей.
|
|
|
|
|
Feb 9 2016, 09:10
|
Участник

|
Вот про клапана я и спрашивал, а зачем в этой связке тогда потенциометр? с датчика импульсный сигнал, его можно напрямую в контроллер загонять
|
|
|
|
|
Feb 9 2016, 10:15
|
Участник

|
погрешность в 5-10% позволительна, главное простота решения и цена
|
|
|