|
Как от зеркалить текст, вопрос к программистам |
|
|
|
Oct 8 2006, 03:45
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 27-09-05
Пользователь №: 8 979

|
Может , я, конечно, вопрос до конца не понял, но: Функция зеркализации реализуется элементарно, что в растре, что на векторах.
Попробуйте задачу поставить полее полно.
ЗЫ: Уж не знаю кому там потребовалось десять лет на реализацию...
Сообщение отредактировал ktod - Oct 8 2006, 03:48
--------------------
Ignoramus et Ignorabimus
|
|
|
|
|
Oct 8 2006, 11:24
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 22-02-05
Из: СПб
Пользователь №: 2 812

|
Цитата(Yuri Potapoff @ Oct 7 2006, 21:53)  Проблема в следующем: необходимо найти готовую функцию зеркального отображения TrueType шрифта в приложении Windows.
При разработке очередного модуля программы Schemagee, мы столкнулись с проблемой, что в стандартном наборе функций Windows отсутствует функция зеркального отображения шрифтов. Именно поэтому пикад долго не мог правильно отображать надписи при флипе. Фирме потребовалось 10 лет, чтобы написать эту функцию. Нам хотелось бы решить проблему несколько быстрее. Хе, мы это уже проходили (в ТопоРе).  Проще вручную разбирать ACAD'овские векторные шрифты. Можно попытаться поработать с мировыми координатами - перед выводом текста делать SetGraphicMode (hDC, GM_ADVANCED), SetWorldTransform(bla-bla-bla), пересчитывать координаты текста, а после того, как текст нарисован возвращать состояние Контекста в исходное состояние. Но тогда с Win9x/ME придется распрощаться - только НТ/2000. В общем, читать Фень Юаня "Программирование Графики для Windows" до полного просветления. Желаю удачи. Появилась еще идея - рисовать "прямой" текст в отдельный буфер в памяти, полученную картинку переворачивать, и перевернутое изображение накладывать на экран. Через одно место, но реализовать будет проще :-)
Сообщение отредактировал svz - Oct 8 2006, 11:27
|
|
|
|
|
Oct 9 2006, 06:37
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 972
Регистрация: 10-10-05
Из: 54°36'41.81" 39°43'6.90"
Пользователь №: 9 445

|
Цитата(svz @ Oct 8 2006, 15:24)  Появилась еще идея - рисовать "прямой" текст в отдельный буфер в памяти, полученную картинку переворачивать, и перевернутое изображение накладывать на экран. Через одно место, но реализовать будет проще :-) А перерисовка потом будет по полчаса проц грузить на 100%... Уж лучше отзеркалить в буфер используемые шрифты и перевернуть текст, а потом юзать стандартные функции не заморачиваясь о режимах, разрешении и пр. И вообще, если в Пикаде все так круто работает, то почему не заюзать пикадовскую Dll'ку?
--------------------
Подвиг одного - это преступление другого! (с) Жванецкий
|
|
|
|
|
Oct 9 2006, 08:10
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 265
Регистрация: 1-08-05
Из: Sunny Israel
Пользователь №: 7 269

|
Цитата Фирме потребовалось 10 лет, чтобы написать эту функцию. Серьёзными вы вещами занимаетесь! Попробуйте иначе. Я так понимаю, что время для вас не вопрос. Напишите программу, которая переворачивает плату, а потом в нужном месте напишете обычным шрифтом. ЗЫ. Вы, наверно, очень серьёзные ребята, если с такой ответственностью подходите к вопросам о надписях. Что вы разрабатываете, если не секрет?
|
|
|
|
|
Oct 9 2006, 09:22
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 265
Регистрация: 1-08-05
Из: Sunny Israel
Пользователь №: 7 269

|
Цитата Наличие футпринтов ... требует наличие функции зеркального преобразования текста. Зачем на плате писать шрифтами True Type? Несмотря на то, что при изготовлении PCB сейчас в основном используются лазерные плоттеры, формат ориентирован, в первую очередь, на векторные машины. Именно поэтому во всех CAD-ах используются собственные шрифты. Да и потом, при размере символов высотой 60 mil, заметите вы разницу между шрифтом Times Roman и Arial?
|
|
|
|
|
Oct 9 2006, 11:37
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 27-09-05
Пользователь №: 8 979

|
Если задача стоит только на вывод текста на контекст устройства под вин32 тогда: Действительно, самый простой способ создать контекст, подключить к нему битмап, вывести на этот контекст надпись, залочить битмап, "ручками" отзеркалировать и битблитнуть наш контекст на выходной контекст устройства (экран, принтер, етц). Самое некрасивое в таком решении то, что придется написать несколько функций зеркализации для разной глубины цвета.
Сам частенько пользуюсь. И тормозить будет если работать не с памятью битмапа, а например через гетпиксел+сетпиксел. Это если в терминологии MFC. Если напрямую с вин32 ничего особо не меняется.
--------------------
Ignoramus et Ignorabimus
|
|
|
|
|
Oct 10 2006, 09:09
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 90
Регистрация: 29-06-05
Пользователь №: 6 404

|
Цитата(Vinnetu @ Oct 9 2006, 12:22)  Цитата Наличие футпринтов ... требует наличие функции зеркального преобразования текста. Зачем на плате писать шрифтами True Type? Несмотря на то, что при изготовлении PCB сейчас в основном используются лазерные плоттеры, формат ориентирован, в первую очередь, на векторные машины. Именно поэтому во всех CAD-ах используются собственные шрифты. Да и потом, при размере символов высотой 60 mil, заметите вы разницу между шрифтом Times Roman и Arial? И кто, интересно, Вам нарисует сотни иероглифов для векторного шрифта?
|
|
|
|
|
Oct 10 2006, 20:16
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 265
Регистрация: 1-08-05
Из: Sunny Israel
Пользователь №: 7 269

|
Цитата И кто, интересно, Вам нарисует сотни иероглифов для векторного шрифта Каких ещё иероглифов? А вообще вы правы. При современном уровне развития технологий, эта задача вряд ли может быть решена. Может быть, лет через 10...
|
|
|
|
|
Oct 11 2006, 02:28
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 217
Регистрация: 1-02-05
Пользователь №: 2 332

|
Юрий, пусть ваши программисты посмотрят библиотеку 2D графики http://wxart2d.sourceforge.net/. Там есть исходные коды на C++ и с текстом можно производить любые операции с использованием т.н. матрицы преобразований. Или вот еще очень неплохая библиотека, разрабатывает российский программист, там есть демо которое крутит текст как в 3D. http://antigrain.com/. Обеспечивает очень качественный рендер векторных объектов. Вторая библиотека включена и в wxart2d, как опция. В свое время пробовал обе библиотеки, вам думаю надо поискать идеи во второй
|
|
|
|
|
Oct 11 2006, 17:22
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 265
Регистрация: 1-08-05
Из: Sunny Israel
Пользователь №: 7 269

|
Юрий, меня очень... э-э-э... удивило, что на какую-то задачу можно тратить столько времени. Как видите, готовые функции в приложениях Windows существуют.
Поскольку вы не написали в каких приложениях, каких языках вас интересует, то, быть может, попробуете сделать то, что вам надо через PostScript. Может быть, вам подойдёт такой вариант? Как видите, такая функция там есть.
Только, я ещё раз хочу обратить ваше внимание. На печатных платах шрифтами True Type не пишут, если вы об этом.
|
|
|
|
|
Oct 12 2006, 03:12
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 217
Регистрация: 1-02-05
Пользователь №: 2 332

|
Цитата(Vinnetu @ Oct 12 2006, 00:22)  Юрий, меня очень... э-э-э... удивило, что на какую-то задачу можно тратить столько времени. Как видите, готовые функции в приложениях Windows существуют.
Поскольку вы не написали в каких приложениях, каких языках вас интересует, то, быть может, попробуете сделать то, что вам надо через PostScript. Может быть, вам подойдёт такой вариант? Как видите, такая функция там есть.
Только, я ещё раз хочу обратить ваше внимание. На печатных платах шрифтами True Type не пишут, если вы об этом. Vinnetu, если бы Вы поинтересовались как работают эти функции в указанных приложениях, то Ваш энтузиазм бы поугас. С т.з. программиста здесь несколько задач: преобразование шрифта в векторный объект, модификация этого объекта (кстати подобные операции необходимо делать и с падами, и др. объектами футпринта, это уже решили?), растеризация для вывода на экран и сохранение векторных объектов в гербер. В предложенных мною библиотеках все это решено (ну кроме вывода в гербер, конечно) на очень качественном уровне.
|
|
|
|
|
Oct 12 2006, 05:56
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 90
Регистрация: 29-06-05
Пользователь №: 6 404

|
Цитата(Yuri Potapoff @ Oct 10 2006, 23:23)  Ну, допустим, иероглифы нам не нужны. Вариант с векторными шрифтами - это первый и простейший случай. Именно поэтому он используется в большинстве кадов.
Тут важно соблюсти соотношение разумности красоты вывода на экран/печать и в гербер.
Битовое преобразование, что порекомендовал ktod, подойдет для экрана, но что с ним потом делать в гербере.
В любом случае, спасибо за советы. Попробуем. Иероглифы сегодня не нужны -- завтра пригодятся. Так что закладывать в систему лучше побольше для возможности дальнейшего развития. Если Вы еще и гербер собираетесь охватить, то путь один -- получить набор полилиний текста (уже писал, как это сделать). Можно будет хотя бы контур буквы выдавать. Если же есть желание выдавать буквы заполненными, то придется превращать их в односвязные области либо штриховать внутри, либо как-то полярность слоев задействовать. Ну а товарищи, утверждающие, что TTF фонты на дизайнах не используются, просто не в теме. Стоит реализовать начальный уровень, и тут же поступают вопросы, а почему Type1 не поддерживается или символьные фонты типа штрих-кода.
|
|
|
|
|
Oct 12 2006, 06:24
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 265
Регистрация: 1-08-05
Из: Sunny Israel
Пользователь №: 7 269

|
Цитата Vinnetu, если бы Вы поинтересовались как работают эти функции в указанных приложениях, то Ваш энтузиазм бы поугас Да я и не говорил, что просто. Но не десять же лет сидеть над этим! За такое время, как говорится, либо падишах умрёт, либо осёл, либо... Ходжа Насреддин.  Тем более, как я понял, ребята решили переплюнуть западных братьев из Cadence и Mentor.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|