|
Создание детали в Expedition |
|
|
|
Jan 15 2007, 13:33
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 289
Регистрация: 6-12-05
Пользователь №: 11 864

|
Попробовал сделать, так как вы посоветовали, Vjacheslav, вроде все получилось. Вот еще у меня, возникла проблема. Когда переношу проект с одного компьютера на другой компьютер, то при открытии pcb с помощью Expedition вылетает предупреждение, о том, что не хватает каких то правил. А Constraint Editor System стает не активным. Если кто знает, где это настраивается, подскажите. Заранее благодарен!
|
|
|
|
|
Jan 16 2007, 14:14
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512

|
Цитата(-SANYCH- @ Jan 15 2007, 13:33)  Попробовал сделать, так как вы посоветовали, Vjacheslav, вроде все получилось. Вот еще у меня, возникла проблема. Когда переношу проект с одного компьютера на другой компьютер, то при открытии pcb с помощью Expedition вылетает предупреждение, о том, что не хватает каких то правил. А Constraint Editor System стает не активным. Если кто знает, где это настраивается, подскажите. Заранее благодарен! Если переместить проект в др. место, то надо менять ссылки в файлах *.prj и *.pcb. Если этого не сделать, то при открытии Expedition на этом проекте будет выдаваться сообщений, что потерян проект схемы и ЦБ, с вопросом хотите ли подключить их заново. Если внести изменения в указанные файлы заранее (в текстовом редакторе) то предупреждение не возникнет.
--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю. www.megratec.ru
|
|
|
|
|
Jan 23 2007, 13:25
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 289
Регистрация: 6-12-05
Пользователь №: 11 864

|
Когда импортирую рисунок в формате DXF, в Cell Editor, вроде импортируется нормально. Но потом когда я его выделяю, для того чтобы переместить то процессор загружается на 100 процентов. Машина глючит, пока не закрою Cell Editor. Процессор у меня Intel P4 3.0ГГц. Если вы стыкались с таким глюком подскажите, как бороться. Файл я выложил.
Прикрепленные файлы
RN4.rar ( 938 байт )
Кол-во скачиваний: 46
|
|
|
|
|
Jan 25 2007, 19:39
|
Участник

Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15-09-06
Пользователь №: 20 409

|
Как создать компонент у которого 2 вывода подключены к одному и тому же пину в символе?
|
|
|
|
|
Mar 4 2007, 08:25
|
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 4-03-07
Пользователь №: 25 847

|
Цитата(fill @ Jan 26 2007, 20:03)  Цитата(TeXnic @ Jan 25 2007, 19:39)  Как создать компонент у которого 2 вывода подключены к одному и тому же пину в символе? http://megratec.ru/data/ftp/exp_movie/one_number.rarИнтересно, а без того, чтобы дорожки рисовать между КП и так замкнутыми "аппаратно" в корпусе компонента никак нельзя обойтись? Настолько неудобно! Наверняка есть какая-нибудь лазейка...
|
|
|
|
|
Jul 27 2007, 13:28
|

Неиодный дизайнер
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 240
Регистрация: 1-12-04
Из: Минск
Пользователь №: 1 273

|
На конкретный вопрос fill дал конкретный ответ. И никаких танцев. А вот касательно Цитата(shasik @ Jul 27 2007, 15:26)  "нормального" способа сделать что-то вроде тактовой кнопки вряд ли можно получить внятный ответ, поскольку непонятно что такое тактовая кнопка и нормальный способ ее создания
--------------------
SPECCTRA forever! IO/Designer forever!
|
|
|
|
|
Jul 27 2007, 13:51
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 319
Регистрация: 3-09-05
Из: Беларусь, Новополоцк
Пользователь №: 8 188

|
Цитата(Vadim @ Jul 27 2007, 16:28)  На конкретный вопрос fill дал конкретный ответ. И никаких танцев. вряд ли можно получить внятный ответ, поскольку непонятно что такое тактовая кнопка и нормальный способ ее создания  Ответ абсолютно внятный, но на сколько он оптимальный? См. выше: создание компонента, у которого некоторые ноги уже соединены (внутри корпуса). Вопрос в том, что нужно сделать, чтобы трассировщик понял это и смог разумно это использовать . Соединить выводы можно и вручную, поэтому ответ one_number.avi поможет только если Вам нужно поставить 259 одинаковых компонентов, у которых нужно соединить ноги. В этом случае такой подход снизит объем ручного труда, но не более, т.к. задача состаяла не в этом. У этих кнопок выводов 4 (очень часто), причем они соединены парами. Проблема в том, что УГО этого элемента (ключ) имеет всего 2 вывода, поэтому такой подход как swap не работает и т.д., и т.п.
|
|
|
|
|
Jul 27 2007, 14:23
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512

|
Цитата(shasik @ Jul 27 2007, 17:51)  Ответ абсолютно внятный, но на сколько он оптимальный? См. выше: создание компонента, у которого некоторые ноги уже соединены (внутри корпуса). Вопрос в том, что нужно сделать, чтобы трассировщик понял это и смог разумно это использовать . Соединить выводы можно и вручную, поэтому ответ one_number.avi поможет только если Вам нужно поставить 259 одинаковых компонентов, у которых нужно соединить ноги. В этом случае такой подход снизит объем ручного труда, но не более, т.к. задача состаяла не в этом.
У этих кнопок выводов 4 (очень часто), причем они соединены парами. Проблема в том, что УГО этого элемента (ключ) имеет всего 2 вывода, поэтому такой подход как swap не работает и т.д., и т.п. 1. Другого пути (задать один номер) сказать системе что два физических пина это один электрический нет. 2. Но вот соединять эти два физ. пина можно разными способами: - трассой как показано в видео - перемычкой (jumper). Насколько я понимаю вас больше устроит второй способ.
--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю. www.megratec.ru
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|