реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Частотный привод на асинхроник, кубиком
Max_Shaman
сообщение Apr 22 2007, 16:33
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 21-04-07
Из: Odessa
Пользователь №: 27 227



Здравствуйте все, кто сюда зашел.

У меня есть очень простой, но не менее важный надеюсь вопрос...

Можно ли включать частотный привод на асинхронный двигатель включенный не по схеме звезды, а по схеме треугольника.

Задача примерно стоит такая: включить 7кв. асинхронный 600 вольтовый двигатель включенный треугольником от частотного трехфазного привода расчитанный на мошность 10кв.
Бытует мнение что частотники нельзя включать, вообще на схему комутации обмоток двигателя включеных треугольником.

Можете развеять мои страхи?
Не советуйте пробовать, боюсь влететь на деньги !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Omen_13
сообщение Apr 22 2007, 17:08
Сообщение #2


Силовик-затейник
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 766
Регистрация: 18-02-07
Из: Столица солнечного Башкортостана
Пользователь №: 25 467



В принципе никакого криминала быть не должно, у нас Митсубишевские привода подключали к двигателям (0,5...2 кВт) в звезду и треугольником.
Вопрос может быть в другом - при звезде две индуктивности включены последовательно и ВЧ формирующая огибающую делится пополам, при треугольнике ВЧ приложится к одной обмотке поэтому увеличится нагрев при прочих равных условиях. Получается что двигатель может перегреться sad.gif

Сообщение отредактировал Omen_13 - Apr 22 2007, 17:10


--------------------
"Вперёд на мины, ордена потом!"
"инжинер/разработчик создает нечто, в отличии от многих других профессий. В этом есть сходность с художниками или музыкантами"(с)CodeWarrior1241
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ggv76
сообщение Apr 23 2007, 07:29
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 20-04-06
Пользователь №: 16 306



подключал к частотникам EMOTORN двигатели и звездой и треугольником, все работает отлично и без проблем уже много лет вне зависимости от схемы коммутации обмоток двигателя.

На двигателе как правило на шилдике написаны его электрические параметры как для треугольника так и для звезды. Тут главное не перепутать и правильно эти параметры занести в частотник.

Вообще как правило частотник это довольно интелектуальная вещь, которая в состоянии защитить себя от перегрузки.

ЗЫ насколько я помню схемы треугольника и звезды эквивалентны...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Max_Shaman
сообщение Apr 25 2007, 06:13
Сообщение #4


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 21-04-07
Из: Odessa
Пользователь №: 27 227



Спасибо большое. Теперь будет спокойнее.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 18:31
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01354 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016