|
|
  |
Стабилизаторы напряжения, Маленький вопрос |
|
|
|
Jun 4 2007, 12:51
|
Участник

|
Сказать, что я дилетант, документы не позволяют. Хотя мои познания лежат в цифровой схемотехнике, а не в аналоговой. Но вот не могу понять одной детали. Нашел тут справочные данные на интегральные стабилизаторы напряжения типа 7805, 7812. Не могу понять, зачем там добавляется диод, соединяющий вход и выход? Это как-то связано с внутреннием строением данных стабилизаторов? вход слева, выход справа - как обычно. Схема прилагается:
|
|
|
|
|
Jun 4 2007, 13:31
|
Местный

Из: In The District

|
Цитата(Reboot_s @ Jun 4 2007, 08:51)  Сказать, что я дилетант, документы не позволяют. Хотя мои познания лежат в цифровой схемотехнике, а не в аналоговой. Но вот не могу понять одной детали. Нашел тут справочные данные на интегральные стабилизаторы напряжения типа 7805, 7812. Не могу понять, зачем там добавляется диод, соединяющий вход и выход? Это как-то связано с внутреннием строением данных стабилизаторов? вход слева, выход справа - как обычно. Схема прилагается:
В этом случае, диод защищяет стабилизатор от reverse voltage от конденсаторов на выходе, и защищяет от reverse biasing из за load выхода если вход стабилизатора (power supply) случайно соиденяется с массой (ground).
--------------------
In Mozilla, you keep tabs on your browser. In the USSR, your browser keeps tabs on you.
|
|
|
|
|
Jun 4 2007, 14:05
|

Местный

Из: Калининградская обл.

|