реклама на сайте
подробности

Reply to this topicStart new topic
> Стабилизаторы напряжения, Маленький вопрос
Reboot_s
сообщение Jun 4 2007, 12:51
Сообщение #1

Участник
*

Сказать, что я дилетант, документы не позволяют. Хотя мои познания лежат в цифровой схемотехнике, а не в аналоговой.
Но вот не могу понять одной детали. Нашел тут справочные данные на интегральные стабилизаторы напряжения типа 7805, 7812. Не могу понять, зачем там добавляется диод, соединяющий вход и выход?
Это как-то связано с внутреннием строением данных стабилизаторов?
вход слева, выход справа - как обычно.
Схема прилагается:

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page

+Quote Post
CodeWarrior1241
сообщение Jun 4 2007, 13:31
Сообщение #2

Местный

Из: In The District

Цитата(Reboot_s @ Jun 4 2007, 08:51) *
Сказать, что я дилетант, документы не позволяют. Хотя мои познания лежат в цифровой схемотехнике, а не в аналоговой.
Но вот не могу понять одной детали. Нашел тут справочные данные на интегральные стабилизаторы напряжения типа 7805, 7812. Не могу понять, зачем там добавляется диод, соединяющий вход и выход?
Это как-то связано с внутреннием строением данных стабилизаторов?
вход слева, выход справа - как обычно.
Схема прилагается:

Прикрепленное изображение

В этом случае, диод защищяет стабилизатор от reverse voltage от конденсаторов на выходе, и защищяет от reverse biasing из за load выхода если вход стабилизатора (power supply) случайно соиденяется с массой (ground).

--------------------
In Mozilla, you keep tabs on your browser. In the USSR, your browser keeps tabs on you.

+Quote Post
LII
сообщение Jun 4 2007, 14:05
Сообщение #3

Местный

Из: Калининградская обл.

Цитата(CodeWarrior1241 @ Jun 4 2007, 16:31) *
В этом случае, диод защищяет стабилизатор от reverse voltage от конденсаторов на выходе, и защищяет от reverse biasing из за load выхода если вход стабилизатора (power supply) случайно соиденяется с массой (ground).