Цитата(ivevg @ Jul 5 2007, 17:07)

Масиив в мап-файле присутствует
А в hex, значит, не присутствует?.. Странно... Создал проект для SAM7 с компилером RVCC, объявил массив как
const char array[512] = {0,1,2,3,4,5,6/*и так далее до 0x0F и по новой*/};
Все 0x200 инициализировал на месте, ессно.
Скомпилил, перелил из эльфа в хекс...
Смотрю мапу:
__fplib_config_pureend_doubles 0x001004c0 ARM Code 0 fpinit.o(x$fpl$fpinit)
array 0x001004c8 Data 512 main.o(.constdata)
Region$$Table$$Base 0x001006c8 Number 0 anon$$obj.o(Region$$Table)
Смотрю хекс:
:1004B00010402DE9F3FFFFEB0010A0E3001080E5F2
:1004C0001040BDE81EFF2FE10001020304050607EE
:1004D00008090A0B0C0D0E0F0001020304050607A4
:1004E00008090A0B0C0D0E0F000102030405060794
:1004F00008090A0B0C0D0E0F000102030405060784
|
|тут такая же лабуда по всем вырезанным адресам...
|
:1006A00008090A0B0C0D0E0F0001020304050607D2
:1006B00008090A0B0C0D0E0F0001020304050607C2
:1006C00008090A0B0C0D0E0FD806100000002000C0
:0806D000E804000068011000BD
Для подтверждения прикладываю полностью скомпиленный проект, со всем объектным филе.
ИМХО, единственное, для чего надо абсолютное расположение - это хранение данных на флэше вместо еепрома - чтоб по старице уравнять. Но мне проще еепром прикрутить, если, конечно, тока на него не жалко

А бывало и такое