|
Переходные отверстия, Генерация герберов в Альтиуме |
|
|
|
Jan 15 2008, 08:07
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 307
Регистрация: 4-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 217

|
Цитата(Владимир @ Jan 14 2008, 19:16)  В гербере тоже можно , ну лучше в проекте Флаг Forse complete tenting Для обоих сторон А в каком месте флаг (гусары, молчать!)? Не нашёл.. А то в свойствах Via можно поставить Tenting, а где поставить это при ручной трассировке, я не нашёл.. В результате рисую незакрытые отверстия, а перед выводом закрываю все (если не забываю). Можно, конечно, в Rules дать отрицательную SolderMaskExpansion для Via, но как-то неаккуратненько..
|
|
|
|
|
Jan 16 2008, 06:31
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 307
Регистрация: 4-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 217

|
Цитата(Владимир @ Jan 15 2008, 17:46)  Ну да. В том окне они не доработали Дык, а в каком же меню этот флаг?
|
|
|
|
|
Jan 27 2008, 17:27
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 351
Регистрация: 7-11-05
Из: Калуга
Пользователь №: 10 558

|
Цитата(Pyku_He_oTTyda @ Jan 16 2008, 13:11)  Вот картиночка Возник вопрос (немножко не в тему правда). Можно ли и как изменить цвет переходного отверстия? Что-то ни где не обнаружил этого.
|
|
|
|
|
Jan 28 2008, 18:57
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 334
Регистрация: 15-02-07
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 25 384

|
Цитата(Archivarius @ Jan 27 2008, 20:27)  Возник вопрос (немножко не в тему правда). Можно ли и как изменить цвет переходного отверстия? Что-то ни где не обнаружил этого. Посмотрите настройки цветовой схемы: в редакторе плат меню "Tools"-> "Layers&Colors"->кнопка внизу слева "2D Color Profiles"-> в центральной панели выберите подходящий вам цвет в пунктах "Pad holes", "Via holes" и "Multi-Layer"(надеюсь термины понятны). Не забудьте сохранить ваш цветовой профайл.
|
|
|
|
|
Jan 29 2008, 07:05
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 351
Регистрация: 7-11-05
Из: Калуга
Пользователь №: 10 558

|
Цитата(Murzik_6011 @ Jan 28 2008, 21:57)  Посмотрите настройки цветовой схемы: в редакторе плат меню "Tools"-> "Layers&Colors"->кнопка внизу слева "2D Color Profiles"-> в центральной панели выберите подходящий вам цвет в пунктах "Pad holes", "Via holes" и "Multi-Layer"(надеюсь термины понятны). Не забудьте сохранить ваш цветовой профайл. Это немножко не то :-(( Хотелось бы изменить цвет площадки VIA, а не отверстия)
|
|
|
|
|
Jan 29 2008, 12:17
|
Участник

Группа: Свой
Сообщений: 48
Регистрация: 27-09-06
Из: г. Москва
Пользователь №: 20 735

|
Цитата(Archivarius @ Jan 29 2008, 10:05)  Это немножко не то :-(( Хотелось бы изменить цвет площадки VIA, а не отверстия) Multi-Layer??
|
|
|
|
|
Jan 30 2008, 18:57
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 351
Регистрация: 7-11-05
Из: Калуга
Пользователь №: 10 558

|
Цитата(Stary @ Jan 29 2008, 15:17)  Multi-Layer?? В этом слое изменится цвет всех PAD, а хотелось бы только VIA (что бы было наглядно)
|
|
|
|
|
Aug 4 2008, 02:54
|
Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 10-06-08
Пользователь №: 38 194

|
Моя проблема в том, что при печати GERBER файла, контактные площадки печатаются без Hole.. Сверлить буду самостоятельно и без этих отверстий боюсь возникнут серьезные проблемы (
|
|
|
|
|
Sep 30 2008, 07:47
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 219
Регистрация: 26-07-06
Из: МО
Пользователь №: 19 106

|
Цитата(Владимир @ Jan 14 2008, 20:16)  В гербере тоже можно , ну лучше в проекте Флаг Forse complete tenting Для обоих сторон Добрый день То что Вы указали - это, как я попробовал и понял для одного выбранного переходного отверстия? А можно для всех переходных отверстий при экспорте в гербер(как в Пикаде галочкой)? Версия AD 08 7.1.0.14670.
--------------------
С уважением. Андрей.
|
|
|
|
|
Sep 30 2008, 09:06
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 219
Регистрация: 26-07-06
Из: МО
Пользователь №: 19 106

|
Цитата(Владимир @ Sep 30 2008, 12:39)  Ну так выберите все переходные отверстия и темже одним движением через инспктор установите Флаг Forse complete tenting ... Спасибо. Буду разбираться, как выделить все переходные, какими клавишами. Цитата(Владимир @ Sep 30 2008, 12:39)  ...В чем проблема то? Просто хотелось меньше влезать в файл проекта, мне нужны оттуда только гербера и сверловка. Да и поставил я AD только сегодня утром, поэтому такие глупые вопросы.
--------------------
С уважением. Андрей.
|
|
|
|
|
Sep 30 2008, 16:31
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(Vokchap @ Sep 30 2008, 17:42)  От этого не зависит.  Ну как сказать. Результаты экспериментов в приложении. По команде Place / Via все как положено При интерактриной трассировке, флаги сняты и по умолчании берется величина 4 mil (откуда она взялась? у Бога за пазухой, что ли?)
|
|
|
|
|
Oct 1 2008, 09:17
|

Профессионал
    
Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835

|
Цитата(Владимир @ Sep 30 2008, 19:31)  Ну как сказать. Интерактивные виасы действительно не имеют того объема предустановок, как отдельно поставленные. Объекты одни и те-же, но дефолтные параметры хранят индивидуально. Я подразумевал Place/Via, там все ОК. Честно сказать думал интерактивные берут дефолты с того же места, проверить поленился. Сам-то я закрываю их выборочно на последнем этапе, поэтому упустил это из виду. Цитата(Владимир @ Sep 30 2008, 19:31)  При интерактриной трассировке, флаги сняты и по умолчании берется величина 4 mil (откуда она взялась? у Бога за пазухой, что ли?) Понятно откуда, из SolderMaskExpansionRule. Цитата(Владимир @ Sep 30 2008, 19:31)  Но не ставить параметр с большим отрицательным значением. Не верный именно такой подход, хоть и решает проблему. Именно такой подход разработчик и рекомендует для закрытия. Цитата: Цитата To completely tent a pad/via - covering the land and hole - set the Expansion to a negative value equal to or greater than the pad/via radius. т.е. подход считается правильным.
|
|
|
|
|
Oct 1 2008, 09:38
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата Владимир @ Sep 30 2008, 19:31)
При интерактриной трассировке, флаги сняты и по умолчании берется величина 4 mil (откуда она взялась? у Бога за пазухой, что ли?)
Понятно откуда, из SolderMaskExpansionRule. Это так. если есть правило. Я удалил все правила!!! но 4 mil она все равно берет откуда то из своей базы. Почему 4, что это за счастливое число? Цитата т.е. подход считается правильным. Я бы опротестовал. например установлено -100mil/ И вдруг в какой то момент захотелось большее VIA поставить. Непорядок. Преложенный метод-- это латание дыр. Он мне знаком
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|