реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> АД6.8 жутко тормозис в одном прожекте, или я что-то делаю не так...
SergR
сообщение Feb 18 2008, 07:28
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 288
Регистрация: 25-06-05
Пользователь №: 6 304



Вопрос к специалистам!
Я сейчас занимаюсь проектом с большим количеством элементов (2592 элемента). Тормоза страшные... пришлось выключить DRC, если надо что-то поправить в схеме и внести на плату, то эможет занять минут 5 07.gif
Сам файл PcbDoc занимает 12М wacko.gif Притранслировании файла в пикад этот процесс вообще занял ~30мин.

В приложении прикреплён архив с этим проектом, прошу взглянуть господ специалистов, может я в чёмто туплю... help.gif
ЗЫ
после архивации проект занимавший более 14М сжался в файл 623.45кб ninja.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  TABLO2.rar ( 623.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
 


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zeroom
сообщение Feb 18 2008, 08:22
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 374
Регистрация: 22-03-05
Из: Пенза
Пользователь №: 3 580



У меня платы примерно такого же размера тормозят и с меньшим количеством компонентов, хотя комп неслабый (и CoD4 прошел, и Crysis wink.gif ). Можете попробовать сделать компонентами однотипные участки, объединенные в комнаты, то есть чтобы это было одно УГО на схеме и одно библиотечное посадочное место, но не факт, что поможет, AD и при отключенном DRC после каждой операции производит некий анализ цепей, время которого пропорционально числу примитивов в каждой из них.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zyamizz
сообщение Feb 18 2008, 12:49
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 198
Регистрация: 13-01-06
Пользователь №: 13 129



У меня почему-то начинает жутко тормозить когда втыкаю самодельный футпринт SOJ-44. 07.gif
Причём все остальные футпринты тоже самодельные
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SergR
сообщение Feb 18 2008, 17:14
Сообщение #4


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 288
Регистрация: 25-06-05
Пользователь №: 6 304



To Zyamizz:

SOJ-44 в студию..


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Feb 18 2008, 17:23
Сообщение #5


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Не по теме вопроса
А в новой то версии иерархию можно было углубить, а схему упростить
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Murzik_6011
сообщение Feb 18 2008, 21:07
Сообщение #6


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 334
Регистрация: 15-02-07
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 25 384



Уважаемый, SergR.
Как НЕ специалист посмотрел ваш проект и подумал что ещЁ рано хоронить мой компьютер.
Как здесь уже говорили проект огромный.
Однако мной были проделаны следующие действия:
1. на схему добавлены 3 резистора.
2 апдейт платы - ок. 2 минут
3. попытка разводки части дорог вручную - без проблем (задержка 0).
4. зуммирование и панаромирование платы - без проблем (задержка есть, но не фатальная - менее 1 сек.).
Заметил, что в проекте не отключен DRC. Он притормаживает, но не более п.4.
Дополнения:
Как НЕ специалист разгона компьютерных железок, могу сказать только одно прохождение CoD4 и др. не даЁт представления о производительности видяхи. Надеюсь, Вы используете видяху поддерживающую аппаратно DirectX 9.0c.
Поэтому хотел бы порекомендовать Вам раздобыть компьютер по-шустрее или разогнать имеющийся.
Мой (домашний) компьютер конечно староват, но коротенько:
Athlon 64 X2 @2.5GHz, 1Gb RAM (128bit) и GeForce 7800GT @ 470/1150MHz.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SergR
сообщение Feb 19 2008, 07:31
Сообщение #7


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 288
Регистрация: 25-06-05
Пользователь №: 6 304



Цитата
Не по теме вопроса
А в новой то версии иерархию можно было углубить, а схему упростить
Это уже вторая версия.. В первой иерархия была глубже, но повылазили проблемы с компиляцией. На некоторые межблоковые соединения постоянно выпадала ошибка, и я с этим ничего не мог сделать sad.gif поэтому и пришлось упростить вложения.

По поводу компа, у меня Intel Core Dio2 2000МГц ОЗУ - 2ГБ, DirectX 9.0c естестественно стоит и поддерживаются 3-и шейдеры.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Feb 19 2008, 08:06
Сообщение #8


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата
В первой иерархия была глубже, но повылазили проблемы с компиляцией.

Знаю. Сталкивался в свое время. И решение было такое же.
теперь нашел другое и естественно лучшее решение.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Mar 4 2008, 21:26
Сообщение #9


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата
Сам файл PcbDoc занимает 12М

Рекорд побит только что файл превратился из 200K в 15M
и стол соответственно тормозить. Хотя по числу компонентов на 2 порядка меньше.
Первое лечение--- сохранил в совсем старой версии и опять открыл с потерей все новшеств AD6.8
Мелочь но очень неприятно.
Вроде и догадываюсь где собака зарыта. Но не находится правильное решение, что бы без потерь
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 14:30
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01409 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016