реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> инвертор 220/110 вольт, ищу подходящую модель
grau
сообщение Dec 16 2008, 11:22
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 3-02-05
Пользователь №: 2 390



Salute!

Задача: надо включать устройство и в европе и в сша. Но вот ньюанс: у них 110В/60Гц, у нас 220В/50Гц. Устройство содержит асинхронный двигатель в качестве привода. Вал должен вращаться с одинаковой скоростью по всему миру.

Сейчас просто ставиться два разных двигателя, в зависимости от страны поставки.

Хочется поставить один тип мотора и инвертор к нему. Чтоб техник максимум переставлял джампер и нажимал пару кнопок.
Мощность порядка 500Вт.
Из дополнительных плюсов может стать управление по CAN

Где можно посмотреть такие устройства? Или хотя бы где коректнее об этом спрашивать..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Iptash
сообщение Dec 16 2008, 19:25
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 613
Регистрация: 2-09-08
Из: г.Набережные Челны
Пользователь №: 39 936



Может стоит применить повышающий преобразователь на 1квт и после него частотный преобразователь
на 500вт. Т.е. преобразователь будет преобразовывать ~110 или ~220в. в постоянку 300в. которое
далее следует на частотный преобразователь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Dec 16 2008, 20:00
Сообщение #3


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Какое допустимое напряжение изоляции обмоток для мотора, к-рый Вы ставите на 110В ?
Двигатель чисто 3-фазный или с пусковым кондером ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rezident
сообщение Dec 16 2008, 20:00
Сообщение #4


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 10 920
Регистрация: 5-04-05
Пользователь №: 3 882



Если вас интересует (себе)стоимость устройства, то лучше, чем сейчас (два разных двигателя, каждый для своего типа сети) вы не придумаете. В противном случае нужен частотный привод, который может работать в широком диапазоне сетевых напряжений.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Iptash
сообщение Dec 16 2008, 21:11
Сообщение #5


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 613
Регистрация: 2-09-08
Из: г.Набережные Челны
Пользователь №: 39 936



Можно в принципе если габариты позволяют поставить два двигателя на разные типы напряжения
соединенные последовательно, т.е. один вал двигателя соединить через муфту с валом другого
двигателя другой конец вала которого соединен с исполнительным механизмом. И поставить
переключатель, который в одном положении коммутирует один двигатель, в другом положении
другой двигатель.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PhX
сообщение Dec 17 2008, 07:09
Сообщение #6


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 473
Регистрация: 10-09-06
Из: Тольятти. Самарская обл.
Пользователь №: 20 249



Можно использовать одну из схем НПЧ при 220В. Это, вероятно, не слишком удорожит продукт, однако энергетические показатели будут хуже.


--------------------
Если все, то не я...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
grau
сообщение Dec 17 2008, 09:10
Сообщение #7


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 3-02-05
Пользователь №: 2 390



Спасибо, конечно, за множество полезных советов, но название модели это не прояснилоsmile.gif

Склонен согласиться с мнением, что самое простое и дешевое - это ставить разных два мотора и два редуктора. Но уж больно хочется вкусности доплнительные получить: мягкий пуск, возможность регулировки скорости, бОльший момент и экономичность при меньших габаритах мотора.

По поводу прочих прозвучавших предложений: переделывать механику в разы дороже чем электрику, да и места маловато.

Пока нашел кандидата MICROMASTER 410. Смущает несколько вещей
- его описание отсутствует на сайте siemens. Сняли с производства?
- скорость врашеня он не отслеживает? Только выдает нужную частоту? Как то недешего он для такой простоты стоит.


Может стоит упростить требования: два однотипных инвертора, каждый на свое напряжение.
Главное, что механника при этом остается неизменной.

З.Ы. По поводу обмоточного напряжения - если принципиально могу уточнить. Сам не очень хорошо в этом разбираюсь.
А сделано там сейчас очень просто: моторы однофазные с конденсатором и пусковым реле.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Dec 17 2008, 09:24
Сообщение #8


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Цитата(grau @ Dec 17 2008, 13:10) *
По поводу обмоточного напряжения

Обмоточное напряжение двигателей должно быть достаточным для работы с преобразователем частоты.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yougi
сообщение Dec 18 2008, 11:45
Сообщение #9


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 7-05-06
Пользователь №: 16 861



У Control Techniques практически все инверторы имеют переключаемые наборы праметров Европа/Америка
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 14:02
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0144 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016