Спасибо, конечно, за множество полезных советов, но название модели это не прояснило

Склонен согласиться с мнением, что самое простое и дешевое - это ставить разных два мотора и два редуктора. Но уж больно хочется вкусности доплнительные получить: мягкий пуск, возможность регулировки скорости, бОльший момент и экономичность при меньших габаритах мотора.
По поводу прочих прозвучавших предложений: переделывать механику в разы дороже чем электрику, да и места маловато.
Пока нашел кандидата MICROMASTER 410. Смущает несколько вещей
- его описание отсутствует на сайте siemens. Сняли с производства?
- скорость врашеня он не отслеживает? Только выдает нужную частоту? Как то недешего он для такой простоты стоит.
Может стоит упростить требования: два однотипных инвертора, каждый на свое напряжение.
Главное, что механника при этом остается неизменной.
З.Ы. По поводу обмоточного напряжения - если принципиально могу уточнить. Сам не очень хорошо в этом разбираюсь.
А сделано там сейчас очень просто: моторы однофазные с конденсатором и пусковым реле.