реклама на сайте
подробности

Reply to this topicStart new topic
> Помогите решить спор о размещении via (переходных отверстий), Человек хочет их прямо на контактную площадку поставить
haker_fox
сообщение Jan 21 2009, 14:33
Сообщение #1

Познающий...

Из: г. Иркутск

Здравствуйте! Рядом со мной коллега разводит простенькую печатку (1 ОУ + рассыпуха). И вот для экономии места на печатке он решил via разместить прямо на контакте посадочного места SOIC-8. Я нутром чувствую, что это очень нехорошо. Но у самого большого опыта в разводке плат нет и доказать ему я ничего, как мне кажется, не могу.
Мои утверждения, что сверло, которым будет сверлиться via, раздолбит всю площадку - выглядят не очень убедительно.
Сейчас вечером дома подумал, что произойдет еще и кривой монтаж микросхемы относительно поверхности платы, что может привести в дальнейшем к отваливанию микросхемы, нарушению контакта и прочим неприятностям.
Хочу попросить помощи рассудить нас: можно ли все таки так делать (мои придирки к нему зря) или нельзя? К чему еще может такой "финт" привести?

--------------------
Выбор.
Go to the top of the page

+Quote Post
aaarrr
сообщение Jan 21 2009, 14:36
Сообщение #2

Гуру

Сверло площадку не испортит. А вот припой может стечь с площадки в отверстие, но критично это только при автоматизированном монтаже. При сборке на коленке такое расположение via вполне допустимо.

+Quote Post
f0GgY
сообщение Jan 21 2009, 14:52
Сообщение #3

Знающий

Из: Минск

если место на плате позволяет виа поставить не на КП, то не надо извращаться.
Как заметили выше, при ручном монтаже проблем не будет, добавите больше припоя и всё. А вот при ручном...

Цитата
Сверло площадку не испортит.

тоже... смотря какое сверло, и какая площадка smile.gif

--------------------
нет ничего твоего, кроме нескольких кубических сантиметров в черепе... © Оруэлл.

+Quote Post
ikm
сообщение Jan 21 2009, 16:20
Сообщение #4

Знающий

Из: С-Пб

Цитата(haker_fox @ Jan 21 2009, 17:33) *