|
|
  |
Помогите решить спор о размещении via (переходных отверстий), Человек хочет их прямо на контактную площадку поставить |
|
|
|
Jan 21 2009, 14:33
|

Познающий...

Из: г. Иркутск

|
Здравствуйте! Рядом со мной коллега разводит простенькую печатку (1 ОУ + рассыпуха). И вот для экономии места на печатке он решил via разместить прямо на контакте посадочного места SOIC-8. Я нутром чувствую, что это очень нехорошо. Но у самого большого опыта в разводке плат нет и доказать ему я ничего, как мне кажется, не могу. Мои утверждения, что сверло, которым будет сверлиться via, раздолбит всю площадку - выглядят не очень убедительно. Сейчас вечером дома подумал, что произойдет еще и кривой монтаж микросхемы относительно поверхности платы, что может привести в дальнейшем к отваливанию микросхемы, нарушению контакта и прочим неприятностям. Хочу попросить помощи рассудить нас: можно ли все таки так делать (мои придирки к нему зря) или нельзя? К чему еще может такой "финт" привести?
--------------------
Выбор.
|
|
|
|
|
Jan 21 2009, 14:52
|

Знающий

Из: Минск

|
если место на плате позволяет виа поставить не на КП, то не надо извращаться. Как заметили выше, при ручном монтаже проблем не будет, добавите больше припоя и всё. А вот при ручном... Цитата Сверло площадку не испортит. тоже... смотря какое сверло, и какая площадка
--------------------
нет ничего твоего, кроме нескольких кубических сантиметров в черепе... © Оруэлл.
|
|
|
|
|
Jan 21 2009, 16:20
|
Знающий

Из: С-Пб

|