реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> DirectSound, Работа с SDK directx, настройка и добавление файлов в проект
lisstret
сообщение Oct 30 2010, 02:41
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 10-06-10
Из: Владивосток
Пользователь №: 57 835



Прошу прощения, что разместил тему которая может быть не подходить под тематику данного форума. Но хотелось бы получить помощь на любимом форуме. Итак сам вопрос:

Решил написать программу с использованием DirectSound и останавился на самом первоначальном этапе. Не могу разобраться с этой грудой всяких подключаемых библиотек, папок и классов которые описаны в SDK. Поискал статью http://tenisheff.ru/hgs/po/directx_graphics_first_steps.htm но все оказалось не так просто как там описано. Значит последовательность действий.

1.Указал в настройках TOOLS->OPTIONS каталоги (...SDK\lib ...SDK\include) подключаемых библиотек и заголовочных файлов.
2.Создаю MFC диалог. В настройках проекта подключаю библиотеки winmm.lib, dxguid.lib, dsound.lib
3.В демонтстрационных проетках, чтобы не возится с грудой заголовочных файлов подключается предкомпилированный заголовок "dxstdafx.h"
Цитата
#include "dxstdafx.h"
#include <commdlg.h>
#include "resource.h"


добавил заголовочные и исполняемые файлы в проект, которые содержаться в папке ...SDK\Samples\C++\Common.

вот и тут начинаются всякие проблемы и ошибки.

вообщем кому приходилось пользоваться технологией DirectX подскажите как посдоединять файлы находящиеся в SDK.

Спасибо за внимание)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
XVR
сообщение Nov 1 2010, 11:51
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 123
Регистрация: 7-04-07
Из: Химки
Пользователь №: 26 847



Цитата
вот и тут начинаются всякие проблемы и ошибки.
И какие же? Одну даже могу угадать - не нашелся файл dxstdafx.h? Его сначала надо написать (или скопировать из сэмплов, если он там есть)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lisstret
сообщение Nov 7 2010, 11:49
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 10-06-10
Из: Владивосток
Пользователь №: 57 835



Да я чет уже и не помню какие.. Всякие разные. я много что тыкал каждый раз что то новенькое. Порылся в гугле нашел что файлы написанные в сэмплах заточены под WinApi, и для использования в проектах MFC нужно добавить в исполняемых файлах #include "stdafx.h", перед #include "dxut.h".

Цитата
Для использования в MFC-проекте код потребует небольших модификаций во всех файлах *.cpp из папок Core и Optional нужно добавить строку #include "stdafx.h" перед строкой #include "DXUT.h" в самом начале каждого файла. Для простоты создайте копию содержимого папки DXUT, назвав например DXUT_mfc и смело вносите эти изменения. После этих изменений в качестве заголовочного файла управляющего прекомпилированными модулями будет задан stdafx.h что и имеет место в созданном Вами MFC-приложении, в противном случае Вы получите ошибки во время компиляции.


взято с http://www.megainformatic.narod.ru

Вообщем поступил также. Компиляция то прошла, а вот компоновка....

Цитата
SDKsound.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _DirectSoundCreate8@12 в функции "public: long __thiscall CSoundManager::Initialize(struct HWND__ *,unsigned long)" (?Initialize@CSoundManager@@QAEJPAUHWND__@@K@Z)


линкеру прописал все библиотеки которые написано необходимо добавить в dxut.h

Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 14:39
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01338 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016