|
Не работает ARM AT91RM9200 |
|
|
|
Nov 30 2010, 12:56
|
Участник

|
Не работает процессор ARM AT91RM9200. Питание есть, частота с кварцевых резонаторов корректная, сигнал сброса подаётся корректно, замыканий на ножках нет. При загрузке рабочей прошивки процессор не дышит. В чём может быть дело?
|
|
|
|
|
Dec 1 2010, 05:47
|
Участник

|
Цитата(PrSt @ Nov 30 2010, 19:37)  на компорт бросает символы "с"? - ссссссс... если да, то что то с загрузчиком В тестовом режиме "C" нет! Вообще можете рассказать подробнее об этих передаваемых символах - в даташите об этом не нашёл
|
|
|
|
|
Dec 2 2010, 09:39
|

|
аналогичная проблема. может у кого имеется проект в Keil для AT91RM9200?
|
|
|
|
|
Dec 3 2010, 06:02
|
Участник

|
Я новичок именно в АРМ-х, поставлена такая задача: находить неисправности в платах (связанные с процессором), пришедших с производства. Можете ответить на ряд вопросов? (для модели AT91RM200): - можно ли его программировать без программатора? Если да, то можно ли по RS? - с помощью какой утилиты осуществляется программирование? Можно ссылку? Я скачал здесь: http://atmel.com/dyn/products/tools_card.asp?tool_id=3883, но по-моему это для других моделей. Может ли эта утилита читать все типы памяти (хочу посмотреть, что происходит внутри процессора) - может ли как-то заглючить бутлоадер? Можно ли скачать бутлоадер где-либо и записать его самому Читаю доки и гуглю, но эти ответы пока не нашёл. Прошу прощения, если задал ветку не в том разделе. Цитата(Arischenko Ivan @ Dec 3 2010, 00:22)  Недостаточно исходных данных, а именно -
С какого источника предполагается загрузка рабочей программы? Где исполняется код - в IRAM или SDRAM?
Проще всего, понять чем сейчас занят процессор - через JTAG перевести ядро в halt и посмотреть где сейчас выполняется программа и сравнить с ожидаемым результатом. Пока на эти вопросы ответы не знаю, код находится во внешнем ПЗУ, исполняется видимо во внешнем ОЗУ, т.к. есть эти микросхемы на плате
|
|
|
|
|
Dec 3 2010, 07:03
|
Частый гость