|
|
  |
Из keil залить массив в LPC2478, Картинку хочу во флеш залить |
|
|
|
Jan 2 2011, 19:25
|

embedder
  
Группа: Свой
Сообщений: 264
Регистрация: 11-05-05
Из: Казань
Пользователь №: 4 911

|
Цитата(Vldmr @ Jan 3 2011, 00:43)  кейл ругается когда я ему пытаюсь вставить массив типа char длинной 131.000 )))))) Что делать, как быть? Как залить массив в контроллер? const char[131000] = { bla, bla, bla.... };
--------------------
Мечты стареют куда быстрее мечтателей… Стивен Кинг. "Ловец снов"
|
|
|
|
|
Jan 3 2011, 03:59
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 158
Регистрация: 5-02-07
Пользователь №: 25 055

|
Цитата(zksystem @ Jan 3 2011, 01:25)  const char[131000] = { bla, bla, bla.... }; Так вот примерно на 19.000 компилятор пишет что всё, должен быть конец, };
|
|
|
|
|
Jan 3 2011, 06:10
|

Универсальный солдатик
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 8 634
Регистрация: 1-11-05
Из: Минск
Пользователь №: 10 362

|
Цитата(Vldmr @ Jan 3 2011, 08:59)  Так вот примерно на 19.000 компилятор пишет что всё, должен быть конец, }; А так...? Код static const char image[131000] = {bla, bla, bla ...}; Без static каждый раз константная переменная в функции создается заново при входе (звучит по-идиотски, конечно  )
|
|
|
|
|
Jan 3 2011, 16:38
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 131
Регистрация: 22-03-05
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 600

|
Цитата(zksystem @ Jan 3 2011, 01:25)  const char[131000] = { bla, bla, bla.... }; Можно попробовать так: 1. Конвертим картинку в HEX BIN2HEX /Oxxxx /4 file_name.ext file_name.hex2. Создаем файл Flash.ini со следующим содержимым LOAD file_name.hex3. В настройках проекта закладка "Utilities" в поле "Init file" указываете файл Flash.ini. При загрузке кода в проц, зальётся ваш файл по адресам указанным в HEX. Если полностью флэш проца не стирать, file_name.ext останется во флэше, главное выбрать адреса в которые гарантированно ничего другого записываться не будет. В этом случае, доступ к данным можно осуществить по ссылке типа unsigned int blockaddress = 0xNNNNNNNN
|
|
|
|
|
Jan 4 2011, 09:53
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 158
Регистрация: 5-02-07
Пользователь №: 25 055

|
Цитата(srg_co @ Jan 3 2011, 22:38)  Можно попробовать так: 1. Конвертим картинку в HEX BIN2HEX /Oxxxx /4 file_name.ext file_name.hex 2. Создаем файл Flash.ini со следующим содержимым LOAD file_name.hex 3. В настройках проекта закладка "Utilities" в поле "Init file" указываете файл Flash.ini. При загрузке кода в проц, зальётся ваш файл по адресам указанным в HEX. Если полностью флэш проца не стирать, file_name.ext останется во флэше, главное выбрать адреса в которые гарантированно ничего другого записываться не будет.
В этом случае, доступ к данным можно осуществить по ссылке типа unsigned int blockaddress = 0xNNNNNNNN Обязательно попробую, спасибо!
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|