|
Изменить стратегию нанесения текстовых обозначений в сборочных слоях, и вообще обновить часть текста вокруг компонента. |
|
|
|
Mar 13 2012, 12:41
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 881
Регистрация: 21-03-10
Из: _// \\_
Пользователь №: 56 107

|
Вот решил я тут попробовать перевести сборочные слои в другой вид, для укрупнения обозначений на бумаге. Исходно в библиотеках Layout не было большой гибкости по настройке классов, поэтому сборочный вид содержал одновременно и рефдес, и номинал. Оба обозначения вписывались в прямоугольник контура компонента, который было решено изображать в масштабе 1:1 по отношению к реальным размерам детали. Например, для 0603 прямоугольник 1.6х0.8 мм. Ну и две строки на 0.8 мм по высоте - это мало, даже с учетом увеличения от А3 до А1. Сейчас вот хочу сделать так, чтобы можно было создать два альтернативных сборочных вида (одной стороны платы), в каждом из которых выводится либо позиционное обозначение, либо номинал. Проблема усугубляется тем, что в библиотеках уже сейчас созданные компоненты имеют рефдес+номинал, как для пассива, так и для прочих крупных деталей микросхем, у которых в контуре вполне помещаются оба обозначения, и менять сборочные слои для них не нужно.
Не очень понятно, как такое реализовать. Если я оставляю слой Assembly_top у пассива 0603 как есть сейчас (2 обозначения), а более крупные обозначения помещаю в слой Display_Top, скажем, то тогда по идее, я должен выключать слой Assebly_Top при формировании монтажного вида. Но тогда отвалятся все надписи с микросхем и прочих крупных деталей. если я начинаю переделывать надписи прямо в Assembly_Top у компонента, то в библиотеке все хорошо получается, но на деле есть другая проблема: при обновлении символа в законченном уже проекте платы все эти изменения игнорируются, если не выбрать галку reset text locations. А если галку установить, то слетают все настройки текстов шелкографии, а это уже совсем караул.
Более того, в качестве компромисса решил попробовать добавить текст в display_top и обновить компонент. Была надежда, что если на плате у компонента нет текста в классе display_top, а в библиотеке - есть, то при обновлении новый текст появится в соответствии с расположением библиотеки, но все старые тексты сохранят параметры, скорректированные в проекте платы, то есть не будут сброшены. И тут жестокий облом. Добавление нового текста приводит к сбросу параметров текста компонента, включая шелкографию, и все разъезжается.
Можно что-нибудь сделать, чтобы не вручную все сидеть рихтовать? Ну хотя бы на уровне: подправил в библиотеке, обновил компоненты, поправил редкие тексты, выбивающиеся за рамки.
Сообщение отредактировал Hoodwin - Mar 13 2012, 15:11
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 4)
|
Mar 15 2012, 13:21
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 881
Регистрация: 21-03-10
Из: _// \\_
Пользователь №: 56 107

|
А вот еще какой дополнительный вопрос по вариантам. Предположим, что я сделал слой Assembly_Top, в котором только позиционные обозначения выведены. Теперь я хочу сделать из него производный слой в соответствии с вариантом исполнения устройства. При этом, все содержимое текущих отображаемых слоев пропускается через фильтр, убирающий все элементы компонентов, не входящих в выбранный вариант. И все это в итоге выгружается в класс manufacturing\<variant_name>_Top. И даже текст. Если теперь я хочу выбрать сборочный слой с другими текстами, скажем, с номиналами, то при формировании слоя исполнения они затирают предыдущее его состояние, в котором были позиционные обозначения. И в итоге при генерации герберов нужно сначала сформировать правильные слои исполнения, вывести их в герберы, затем повторить все это с другими тесктами. Может быть, можно как-то обойти эту проблему и сделать так, чтобы исполнения строились в два разных слоя и не мешали друг другу?
|
|
|
|
|
Mar 15 2012, 14:43
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 697
Регистрация: 26-07-05
Из: Могилев
Пользователь №: 7 095

|
Цитата(Hoodwin @ Mar 15 2012, 15:21)  А вот еще какой дополнительный вопрос по вариантам. Предположим, что я сделал слой Assembly_Top, в котором только позиционные обозначения выведены. Теперь я хочу сделать из него производный слой в соответствии с вариантом исполнения устройства. При этом, все содержимое текущих отображаемых слоев пропускается через фильтр, убирающий все элементы компонентов, не входящих в выбранный вариант. И все это в итоге выгружается в класс manufacturing\<variant_name>_Top. И даже текст. Если теперь я хочу выбрать сборочный слой с другими текстами, скажем, с номиналами, то при формировании слоя исполнения они затирают предыдущее его состояние, в котором были позиционные обозначения. И в итоге при генерации герберов нужно сначала сформировать правильные слои исполнения, вывести их в герберы, затем повторить все это с другими тесктами. Может быть, можно как-то обойти эту проблему и сделать так, чтобы исполнения строились в два разных слоя и не мешали друг другу? Можно в CIS сделать два или несколько одинаковыx BOM в BOM Variants с разными именами, сгенерить variant list и после этого в PCB Editore появляется возможность сохранять сборочные слои в разные подклассы.
|
|
|
|
|
Mar 15 2012, 15:13
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 881
Регистрация: 21-03-10
Из: _// \\_
Пользователь №: 56 107

|
Пожалуй, что вариант, предложенный Uree, все же попрямее будет, не так уродует логику исполнений. Но все же есть странные грабли: 1. При повторной генерации вида исполнения возникаен необходимость повторно переименовывать пользовательский subclass. Когда я делаю впервые, то нет проблем, variant_Top легко переименовать в variant_ref_Top. Когда делаю поаторно, то variant_ref_top уже есть, и его нужно удалить, а удалить непустой слой оно не желает. В итоге возня с выделением всех объектов слоя. 2. После создания новых классов вручную начинается какая-то странная нелепица в редакторе цветов. Открываю его, а нового класса там просто нет. То есть его не включить просто в отображении. А если после вторичного переименования и есть, то не реагирует на настройку цвета. Вроде бы начинает реагировать только после того, как я ручками пойду в редактор Artwork, создам там пленки, и ручками перенесу в них новые слои. И вот только когда после этого я попереключаю view между новыми пленками, то редактор цветов становится адекватен. не знаю, может это только в 16.2 такой глюк, и дальше его попрпавили, но вот такая странность.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|