реклама на сайте
подробности

 
 
> Крепежное отверстие в футпринте
absentee
сообщение Sep 13 2012, 19:21
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 22-02-05
Пользователь №: 2 815



Помогите, пожалуйста, чайнику в таком вопросе. Как в футпринте разъема создать крепежные отверстия. Лишние пины с отверстием создают проблемы при создании нетлиста.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 13)
VladimirZ
сообщение Sep 13 2012, 20:48
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 8-02-05
Из: Харьков
Пользователь №: 2 496



При установке пина в Options выбрать Mechanical.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Sep 13 2012, 20:57
Сообщение #3


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Или у уже установленного пина удалить номер на слое Package_Geometry/Pin_Number.

Кстати, пока это одна из самых недоделанных вещей в РСВ эдиторе - невозможность автоматом быстренько перенумеровать пины при создании футпринта. По крайней мере я так ничего и не придумал по этому поводу, только вручную надписывать каждый номер. Есть у кого какие мысли на этот счет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Anatoly Sergeev
сообщение Sep 14 2012, 07:24
Сообщение #4


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 21-05-12
Из: Москва
Пользователь №: 71 936



Тут надо придумать какой-нибудь Skill. Самый простой способ это заново разместить выводы. Если речь идет, например. о том, чтобы группу выводов из механических превратить в сигнальную, то можно так:

1. Вначале необходимо создать файл с фрагментом: File - Export - Sub-Drawing. Скопировать группу механических выводов с привязкой к центру начала координат.
2. В этом файле необходимо сделать групповую замену следующих строк:

заменить _clpInitPinText(_clp_pin_text "" 0:0)
на _clpInitPinText(_clp_pin_text "4" 0:0)

3. Это означает, что механический вывод будет превращен в сигнальный с номером 4. Если только так заменить для всех строку, то все они станут номер 4. Поэтому при групповой замене стоит учесть создание последовательного массива чисел при последовательной замене.

4. После удаления старой группы из механических выводов импортировать новую из сигнальных с привязкой к центру начала координат File - Import - Sub-Drawing.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Sep 14 2012, 07:45
Сообщение #5


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Редактирование текста в clip-файле? Возможный, но неудобный вариант. Совершенно не видно, каким пинам какие номера присваиваются. А видеть не помешало бы, иначе присвоим кому попало и что попало, а оно нам надо?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
absentee
сообщение Sep 14 2012, 13:09
Сообщение #6


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 22-02-05
Пользователь №: 2 815



Цитата(Uree @ Sep 14 2012, 00:57) *
Или у уже установленного пина удалить номер на слое Package_Geometry/Pin_Number.

Кстати, пока это одна из самых недоделанных вещей в РСВ эдиторе - невозможность автоматом быстренько перенумеровать пины при создании футпринта. По крайней мере я так ничего и не придумал по этому поводу, только вручную надписывать каждый номер. Есть у кого какие мысли на этот счет?


К сожалению, номер пина после удаления восстанавливается

Цитата(VladimirZ @ Sep 14 2012, 00:48) *
При установке пина в Options выбрать Mechanical.


Спасибо большое! Ваш совет мне помог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Sep 14 2012, 14:13
Сообщение #7


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Цитата(absentee @ Sep 14 2012, 15:09) *
К сожалению, номер пина после удаления восстанавливается


В первый раз такое слышу... откуда они интересно могут восстанавливаться? У меня все чисто остается, удалил, так удалил.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Anatoly Sergeev
сообщение Sep 17 2012, 08:00
Сообщение #8


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 21-05-12
Из: Москва
Пользователь №: 71 936



Вообще говоря видно. Видно по координатам расположения пина. Да, это конечно не самый удобный вариант, но при правильном подходе может оказаться весьма эффективным.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Sep 17 2012, 08:20
Сообщение #9


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Не понял - что видно, по каким координатам?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Anatoly Sergeev
сообщение Sep 17 2012, 09:21
Сообщение #10


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 21-05-12
Из: Москва
Пользователь №: 71 936



Цитата(Uree @ Sep 14 2012, 11:45) *
Редактирование текста в clip-файле? Возможный, но неудобный вариант. Совершенно не видно, каким пинам какие номера присваиваются. А видеть не помешало бы, иначе присвоим кому попало и что попало, а оно нам надо?


Видно каким пинам по их координатам расположения на плате, указанным в clp файле. А строка, вида "(_clpConvertPt -220:-100 _clp_cinfo)" является гиперссылкой, если смотреть, через, File - File Viewer.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Sep 17 2012, 09:26
Сообщение #11


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



А при чем тут вообще клип-файл? Я писал о ситуации, когда нужно пин сделать механическим - открываем футпринт(файл .dra), включаем видимость слоя Package Geometry -> Pin Number и удаляем текст с номером нужного пина. Все, после удаления текста пин становится механическим. Каким местом тут клип-файл?

ЗЫ А по поводу переименования я писал, потому что вспомнил ситуацию с этим разъемом:

Прикрепленное изображение


Пинов много, названия у них говорящие, но никакого автомата для того, чтобы их так создать придумать не удалось. В клип-файле тоже будет проблема, определить где какой пин и какой новый номер вместо 1-2-...-122 нужно задать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Anatoly Sergeev
сообщение Sep 17 2012, 19:31
Сообщение #12


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 21-05-12
Из: Москва
Пользователь №: 71 936



Да успокойтесь... Все хорошо. Я просто предложил один из способов решения проблемы, нестандартных способов. Я, собственно, уже писал, что если массив из выводов сделан механическим, вместо сигнального, то легче заново этот массив создать, чем присваивать каждому выводу номер. Allegro в этом плане очень удобная программа - массив создать легко. Футпринт у вас сложный, не спорю. Так вот на вскидку сказать, что здесь можно сделать, если забыл про номера - нельзя. Ничего. Подождем, совсем скоро 16.6 версия выйдет, там возможно, эта проблема решена. Спасибо вам за ваши содержательные ответы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Sep 18 2012, 21:02
Сообщение #13


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Да я и не нервничалsm.gif
Ничего я не забывал. Посмотрите внимательно на имена пинов - автоматом в Аллегро такую нумерацию задать невозможно. Об этом и писал говоря, что в Аллегро это одна из самых больших проблем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
John Silver
сообщение Sep 20 2012, 12:36
Сообщение #14


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 14-06-06
Из: Могилев
Пользователь №: 18 059



Вот вам простенький скрипт, от братьев наших меньших, китайцев
Сам не юзал, поробуйте, расскажите, как он в работе.
Прикрепленный файл  x_rename_pin_number.zip ( 10.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88

Скрипт под паролем: load("x_rename_pin_number.il" "www.eda365.com")
Запуск: rpn
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30th June 2025 - 15:24
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0147 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016