реклама на сайте
подробности

> KP1533 на Altera MAX3000a, КР1533 реализовать на Altera MAX3000a
Infarh
сообщение Dec 1 2012, 22:12
Сообщение #1

Всем доброго времени суток!
Имеется принципиальная схема на элементах серии КР1533, которую надо реализовать на Altera MAX3000a (тоже принципиальная схема но уже не на 1533, а на альтере). В FPGA я пока что слабо понимаю, но в дальнейшем по специальности я должен ими заниматься. Если возможно объясните хотя бы суть и как подключать саму схему.
Зараннее спасибо!

Ниже прикрепляю кусок схемы. Сама схема является многофункциональным регистром на JK-триггерах.
В схеме реализованы Микрооперации:
y1: R:= A1-m
y2: R:= 2A1 - m
y5: R:=R(4:8).000
y6: R:= Если R(1) то R(1).неR(2:8) иначе R
у3: R:= неА1 объединить с неА2
Y9 B:=ЕСЛИ R1*A3(5) ТО R1. (2:8) ИНАЧЕ R&A3
Y7 В:=ECЛИ R(1)&A1(1) ТО R1.( (2:8)+1) ИНАЧЕ R

m-константа, В-выходная шина(не дописана еще)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Go to the top of the page

+Quote Post

Start new topic
Ответов (1 - 4)
Yura_V
сообщение Dec 1 2012, 22:54
Сообщение #2

Цитата(Infarh @ Dec 2 2012, 02:12) *
Всем доброго времени суток!
Имеется принципиальная схема на элементах серии КР1533, которую надо реализовать на Altera MAX3000a (тоже принципиальная схема но уже не на 1533, а на альтере). В FPGA я пока что слабо понимаю, но в дальнейшем по специальности я должен ими заниматься. Если возможно объясните хотя бы суть и как подключать саму схему.
Зараннее спасибо!

Ниже прикрепляю кусок схемы. Сама схема является многофункциональным регистром на JK-триггерах.
В схеме реализованы Микрооперации:
y1: R:= A1-m
y2: R:= 2A1 - m
y5: R:=R(4:8).000
y6: R:= Если R(1) то R(1).неR(2:8) иначе R
у3: R:= неА1 объединить с неА2
Y9 B:=ЕСЛИ R1*A3(5) ТО R1. (2:8) ИНАЧЕ R&A3
Y7 В:=ECЛИ R(1)&A1(1) ТО R1.( (2:8)+1) ИНАЧЕ R

m-константа, В-выходная шина(не дописана еще)