реклама на сайте
подробности

> Для знатоков микросхем фирмы PowerInt, Для знатоков микросхем фирмы PowerInt
Фролов Максим
сообщение Jun 27 2013, 22:57
Сообщение #1

Частый гость
**

Приветствую всех. Коротко о задаче и ее решении: импульсный блок питания с топологией flyback, диапазон входных напряжений от 45 до 150В, мощность 20Вт, выходное напряжение 24В. Применены два трансформатора фирмы Premier Magnetics. Схема приклеплена. Микросхема PI взята по рекомендации на трансформаторы PM. На холостом ходу все работает идеально, под нагрузкой 14Вт, к примеру, начинает греться микросхема PI TOP226Y. Фирма PI в корпусах DIP8 вытягивает мощности до 30Вт, а в данном случае от 14Вт греется бешено. Общие потери в преобразователе составляют 4,6Вт при полезной мощности в нагрузке 14Вт. Входное напряжение 75В. Я работаю 5 лет в должности старшего инженера, поэтому просьба давать только конструктивные советы. Могу приложить, если необходимо, осциллограммы. Два трансформатора взято для того, чтобы вытянуть 24В при низком входном напряжении. Коэффициент заполнения в данном режиме 60%. Кто может подсказать, почему греется микросхема TOP226?Я сам предполагаю, что возможно вхождение трансов в насыщение, но во-первых, это не посмотреть осциллографом, во-вторых при частоте 100кГц и напряжении 75В на данных трансах не должно возникать насыщения. http://www.farnell.com/datasheets/26245.pdf и http://www.terraelectronica.ru/pdf/PMI/POL-15033.pdf
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Go to the top of the page

+Quote Post
18 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
Егоров
сообщение Jun 28 2013, 00:32
Сообщение #2

Гуру

Ох-ох-о, эх-хехе... Даже это неконструктивно, повздыхать.
Максим, старший инженер 5 лет - тут ничего страшного нет. Можно лет 20 проработать главным инженером хлебокомбината и не уметь толком пришить пуговицу. Но научиться .
Схема сплошь из неудач, мягко говоря. Полистать наискосок даташит на ТОР явно мало для проектирования источника.