|
|
 |
Ответов
(1 - 46)
|
Jan 13 2006, 14:20
|
Знающий

Из: Москва

|
Цитата(Vadim Valetov @ Jan 13 2006, 16:52)  Подскажите, пожалуйста, подходит ли MT-Link для плат на ядре ARM920T фирмы Atmel? К сожалению, этот вопрос до сих пор без ответа. Похоже сам разработчик пока к нему не подключал свой прибор.
|
|
|
|
|
Jan 13 2006, 14:51
|
Участник

|
Спасибо. А есть ли возможность работы через MT-Link со средой ADS? Если да, то каким способом?
|
|
|
|
|
Feb 3 2006, 22:34
|
Местный

|
Цитата(DASM @ Jan 13 2006, 21:29)  одна тонкость. Новых мтлинков больше не будет. Closed. Если можно - без объяснения причин. Поддержку будет вести Xelen (приведу на этот форум) всетаки хотелосьбы понять, стоитли брать пока еще есть мтлинки или они того уже нестоят? только собрался брать как все разом и закончилось..... из доступного только оные и все (wiggler не считаю)
|
|
|
|
|
Feb 4 2006, 10:32
|

|
почему же не стоит, строго отрицательного я про них не видела. А их самих я переведу на другой процессор, так что выше голову. Заказывать можно и сейчас (старых еще есть немного, новые на подходе)
Сообщение отредактировал Xylene - Feb 4 2006, 10:33
|
|
|
|
|
Feb 4 2006, 11:20
|

|
продают только они, не отвечают, видимо, из-за перехода на другой чип
|
|
|
|
|
Feb 4 2006, 11:21
|

Профессионал

|
2 Xylene Я наверное выражу мнение многих пользователей, надо бы сделать страницу поддержки MT-LINK, где можно было бы обновлять прошивки. Пока версии прошивок прикреплялись в 2-х темах: http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=9640http://electronix.ru/forum/index.php?act=ST&f=43&t=9296И, кстати, что слышно о заявленой поддержке MSP430?
Сообщение отредактировал VAI - Feb 4 2006, 11:21
--------------------
Если зайца бить, его можно и спички научить зажигать Сколько дурака не бей - умнее не будет. Зато опытнее
|
|
|
|
|
Feb 4 2006, 11:29
|

Частый гость

Из: San Francisco

|