|
Посоветуйте тулзу для прототипирования/моделирования программы с динамической анимацией, Моделирование логики работы алгоритма |
|
|
|
Dec 15 2013, 12:45
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
Посоветуйте тулзу для прототипирования/моделирования программы (алгоритм + GUI + динамическая анимация)
В каких программах вы "обкатываете"/моделируете свои идеи?
Нужно по быстрому накидать GUI (кнопочки, окошки, менюшки), чтобы дать юзверю поиграться, чтобы он сказал удобно ему так работать или нет.
А вместо "движка" (т.е. программы которая будет выполнять все действия) засунуть пока "пустышку" на некотором обобщённо-абстрактном языке моделирования, которая позволила бы "обкатать" общую идею/логику программы.
И пока реального движка для обработки данных нет, генерить данные "в ручную" (записав их предварительно, к примеру, в EXCEL-евский файл).
Да. И кроме окошек/менюшек нужна ещё динамическая анимация. Типа отображать как вода потекла по трубам. Как открылся кран и т.п.
Нагуглил: T-Factory, Archestra+IDE, CitectSCADA, CoDeSys, DataRate, DESIGO INSIGHT, Factory Link, Genesis, iFix, ISaGRAF, Master SCADA, Matrikon OPC Explorer, OpenSCADA, PcVue, RSView, Scada+, TRACE MODE, WinCC, FactorySuite::InTouch, AnyLogic, Automation Studio, CPN Tools, LabView, MatLab::Simulink::Stateflow, MvStudium, PoweSim, Proteus, Stella, MatLab::Virtual Reality Toolbox, xPC Target Turnkey, ZETLab Studio.
Спец.языки:(GPSS, DOT, РЕФАЛ, РЕФЛЕКС, ДРАКОН, UML)
Глубоко изучить конечно всё вышеперечисленное не смог, но общее ощущение складывается такое, что это не совсем то, что мне нужно.
А прога, которую мне нужно "обкатывать" в искомой тулзе, представляет собой что-то типа SCADA.
Юзверь кликая мышкой по картинкам/мнемосхемам и менюшкам, вводя данные в окошках будет управлять неким технологическом процессом или сложной разветвленной системой с множеством связей. Соответственно состояние управляемой системы или каких-то частей системы будет изменяться во времени. И программа, которую я буду писать, должна всё это отображать в динамике. Получается типа как мультики своеобразные. Поэтому тулза, которую я ищу, должна ещё позволять проектировать и "обкатывать" динамическую анимацию
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 87)
|
Dec 15 2013, 14:17
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
Цитата(lekintr @ Dec 15 2013, 17:00)  Не надо изобретать велосипед, анимация технологического процесса это стандартное решение для любой SCADA системы. Вам нужно не "типа SCADA" а именно SCADA, а вот если Вам лень изучать конкретную SCADA, тут никто не поможет... А в каких-то из описанных выше SCADA есть сразу все из следующих возможностей: - по-быстрому набросать GUI из менюшечек, окошек, скролбоксов и т.п, - задать свой технологический язык, проблеммно-ориентированный, "заточенный" под моделирование конкретного тех. процесса (или системы) " обобщённо-абстрактный язык моделирования"© - и на этом, своём, " обобщённо-абстрактном языке моделирования"© всё это дело "оживить" написав некую "заглушку", которая будет управлять динамической анимацией, используя данные из файла, сгенерированного с помощью самой же "заглушки" или в ручную. Насколько я успел разобраться, SCADA не предназачена для обкатки и моделирования АЛГОРИТМОВ, и GUI и логики ПРОГРАММ. У неё другие задачи Цитата(lekintr @ Dec 15 2013, 17:00)  Вам нужно не "типа SCADA" а именно SCADA Вы видно не поняли. Я типо SCADA и писать хочу. И ищу соответствующие инструментарий. Или Вы хотите сказать, что шкада в шкаде и пишется?
Сообщение отредактировал Флюктуация ваккума - Dec 15 2013, 14:14
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Dec 16 2013, 06:51
|
Guests

|
Цитата(Флюктуация ваккума @ Dec 15 2013, 16:45)  Посоветуйте тулзу для прототипирования/моделирования программы (алгоритм + GUI + динамическая анимация)
Непонятно, что Вы хотите. Если создавать свою SCADA - создавайте (на чем писать - это религиозный вопрос, а не технический), если использовать - используйте. Пример: MasterSCADA, TRACE MODE.
|
|
|
|
|
Dec 16 2013, 07:11
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
Цитата(_Pasha @ Dec 16 2013, 10:04)  Для начала его надо купить  Я уже. Того. "Купил". На рутрекере Цитата(litv @ Dec 16 2013, 09:44)  MATLAB самое то для gui, программирования и анимации(вплоть до 3d). спасибо за ответ. Тоже склонился к этой мысли после где-то месячного "гугления" . В MATLAB-е столько разных примочек, тулбоксов и т.п.. Наверное на все случаи жизни. Что там самого чёрта лысого можно моделировать и "обкатывать"
|
|
|
|
|
Dec 16 2013, 07:32
|

Ally
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050

|
Цитата(Флюктуация ваккума @ Dec 16 2013, 09:11)  Тоже склонился к этой мысли после где-то месячного "гугления" . В MATLAB-е столько разных примочек, тулбоксов и т.п.. Наверное на все случаи жизни. Что там самого чёрта лысого можно моделировать и "обкатывать" Что-то я не нашел в MATLAB такого богатства. Там есть только нормальная анимация графиков и VRML моделей. Последние все равно надо рисовать в сторонних тулсах. Никаких больше специальных средств создания, редактирования, синхронизации анимации нет. Все расчитано на вывод одной анимации в одном окне. При этом любая анимации сопровождается серьезным кодированием. С тем же успехом анимацию можно делать и в Word-е или Excel-е. Там тоже есть не слабый язык - Basic.  И даже удобнее будет, поскольку в MATLAB нет даже какого-то нормального редактора или окна для точного размещения визуальным компонентов. Как ни странно, но я бы предложил делать все в пакете разработки WEB приложений, какой-нибудь Dreamweaver с Flash анимацией
|
|
|
|
|
Dec 16 2013, 08:56
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
Цитата(TSerg @ Dec 16 2013, 09:51)  Непонятно, что Вы хотите. Если создавать свою SCADA Типо того. Скажем так, не просто SCADA, а EXTENDED SCADA Цитата(TSerg @ Dec 16 2013, 09:51)  на чем писать - это религиозный вопрос Нет. Для меня это чисто практический вопрос. Можно конечно и в машинных кодах. Но хотелось бы всяких удобств для моделирования и предварительной обкатки общей логики/идеологии, алгоритма, GUI и анимации Цитата(Tanya @ Dec 16 2013, 11:36)  LabView еще можно купить. Я могу ошибаться, но мне показалось, LabView обладает гораздо более скудными возможностями, чем, MatLab со всеми его "примочками" Цитата(AlexandrY @ Dec 16 2013, 10:32)  Как ни странно, но я бы предложил делать все в пакете разработки WEB приложений, какой-нибудь Dreamweaver с Flash анимацией Сейчас как раз присматриваюсь к Action Script из Adobe Flash Professional CS6 и технологии ShockWave. Более того, как-то в инете попадались готовые тулзы чуть ли не для самых начинающих программистов, которые вообще по нулям в программировании, для разработки интерактивных FLASH игр. Может быть их заюзать для создания анимированных мнемосхем разветвлённых мнемосхем трубопроводов и электрических сетей? Что ещё привлекает во FLASH технологии, что наряду с динамической анимацией ещё и интерактивность получается (а мне это как раз и нужно). То есть графические элементы получаются ещё и кликабельными.
Сообщение отредактировал Флюктуация ваккума - Dec 16 2013, 08:57
|
|
|
|
|
Dec 16 2013, 09:37
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
Цитата(_Pasha @ Dec 16 2013, 11:58)  Товарисч не понимаааает © Товарисч, изучайте Python, не пожалеете. А в нём сделать ИНТЕРАКТИВНУЮ динамическую анимацию - "как два пальца об асфальт"©?  Цитата(Tanya @ Dec 16 2013, 12:01)  Я вот думаю, что современная тенденция с прыгающими, мигающими картинками и прочими украшательными выкрутасами, порожденными компьютерными игрушками, для управления технологическим процессом вредна. Имеет право так думать. А я считаю, что полезна. Просто она сейчас не очень качественно реализована. Если сделать её с умом, то она будет хорошим подспорьем для операторов. Ведь операторы это в большинстве своём тётеньки-пенсионерки. Поэтому для них нужно всё делать как можно прощем и наглядней. Чтобы они могли описывать программу управления тех.процесом чуть ли не на бытовом матерном языке. Типа так: "Налить в бочку того раствора" "Добавить ещё децил той кислоты" "Смешать всё это дело" "Если цвет получился не очень красный - добавить ещё децил красителя" А SCADA чтобы всё это дело наглядно и в красках анимировала Согласитесь, что иногда проще нарисовать, чем 3 часа объяснятьТ.е. небольшая картинка несёт больше информации, чем 50 страниц текста Цитата(slog @ Dec 16 2013, 12:12)  Софт для создания юзер-интерфейсов для HMI панелей должен подойти. Там как раз всё заточено на создание менюшек кнопочек индикаторов и графиков. Моделируется и отлаживается юзер-интерфейс в том же софте на РС. Бесплатно. http://www.weintek.com/global/Software/EasyBuilderPro.aspxСпасибо. Пойду гляну что за "зверь" такой
Сообщение отредактировал Флюктуация ваккума - Dec 16 2013, 09:39
|
|
|
|
|
Dec 16 2013, 09:54
|

Ally
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050

|
Цитата(slog @ Dec 16 2013, 11:12)  Софт для создания юзер-интерфейсов для HMI панелей должен подойти. Там как раз всё заточено на создание менюшек кнопочек индикаторов и графиков. Моделируется и отлаживается юзер-интерфейс в том же софте на РС. Бесплатно. http://www.weintek.com/global/Software/EasyBuilderPro.aspxВсе продавцы HMI панелей дают такие программы бесплатно. Но это наборы примитивных виджетов которые как выше сказали оживляются только программой с ПЛК. Там в лучшем случае будет ограниченный скриптовый язык похожий на C-и с помошью которого кое как можно перемещать и масштабировать примитивы типа прямоугольников, полигонов и линий. И все. И написать на том скрите удастся максимум пару десятков строк ибо никаких средств отладки. Цитата(Флюктуация ваккума @ Dec 16 2013, 11:37)  это в большинстве своём тётеньки-пенсионерки. ... Чтобы они могли описывать программу управления тех.процесом чуть ли не на бытовом матерном языке. Утопия.
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Dec 16 2013, 10:24
|
Guests

|
Цитата(AlexandrY @ Dec 16 2013, 13:54)  Утопия. Кардинальнее - это просто бред. P.S. Хотел бы посмотреть сколько сот человеко-лет потребуется ТС, чтобы лично реализовать что-то подобное TRACE MODE:) *** Кроме того, интегрированная среда разработки TRACE MODE (профессиональной линии) содержит обширные библиотеки готовых компонентов и алгоритмов: бесплатные драйверы к более, чем 2502 контроллерам и платам ввода/вывода; свыше 1000 графических изображений; свыше 600 анимационных объектов; более 150 алгоритмов обработки данных и управления. TRACE MODE 6 libraries 200 В интегрированной среде разработки TRACE MODE 6 поддерживается технология многопользовательской разработки проекта (для этого требуется приобретение дополнительного сервера групповой разработки и использование инструментальных систем профессиональных линий). Алгоритмы управления на всех уровнях АСУ программируются на одних и тех же языках стандарта IEC 61131-3. Связи между компонентами разных уровней, например, между SOFTLOGIC-контроллером и сервером АСУТП или между двумя серверами создаются автоматически с помощью уникальной технологии автопостроения в рамках единого проекта распределенной АСУ, поэтому вычисления могут быть легко перенесены из компьютера в контроллер или наоборот. Все редакторы тесно интегрированы с мощными средствами отладки, благодаря чему достигается максимальный комфорт разработки сложных распределенных АСУТП и АСУП. TRACE MODE® 6 предоставляет широкий набор средств программирования задач АСУТП и бизнес-приложений (АСУП), ориентированный на специалистов разной квалификации и профессиональной подготовки. В систему TRACE MODE® 6 включены 5 языков программирования – Techno SFC, Techno LD, Techno FBD, Techno ST, и Techno IL. Данные МЭК 6-1131/3 5 языков программирования TRACE MODE 6языки являются расширением языков SFC (Sequential Function Chart), LD (Ladder Diagram), FBD (Function Block Diagram), ST (Structured Text) и IL (Instruction List) международного стандарта МЭК 6-1131/3.
|
|
|
|
|
Dec 16 2013, 10:57
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
P.S. Надо наверное найти какой-нибудь форум гейм-дефелоперов и там ещё спросить свой вопрос. А здесь народ наверное в основном чиста "желеязчники". И хоть мой вопрос вроде как и относится к разделу "Вопросы системного уровня проектирования" но всё же он больше к программированию чем к "железу" относится. Хотя "железо" сейчас тоже умное становится. И чуть ли не 90% усилий на разработку уходит на разработку алгоритма и программирование. Цитата(TSerg @ Dec 16 2013, 13:24)  Хотел бы посмотреть сколько сот человеко-лет потребуется ТС, чтобы лично реализовать что-то подобное TRACE MODE:) А чем он так хорош? Я чёта не заметил, что он как-то выделяется из списка, который я привёл в первом сообщении этой темы  Цитата(TSerg @ Dec 16 2013, 13:24)  Кроме того, интегрированная среда разработки TRACE MODE (профессиональной линии) содержит обширные библиотеки готовых компонентов и алгоритмов Вот за это их поубивать хочеться Не нужны мне кривые готовые "кубики" и готовые "стандартные" алгоритмы. Надоело пытаться втискивать в " прокрустова ложа"© "стандартных алгоритмов" свои задачи Цитата(TSerg @ Dec 16 2013, 13:24)  свыше 1000 графических изображений; Среди них нет мне подходящих Цитата(TSerg @ Dec 16 2013, 13:24)  свыше 600 анимационных объектов; Среди них нет мне подходящих Цитата(TSerg @ Dec 16 2013, 13:24)  более 150 алгоритмов обработки данных и управления. TRACE MODE 6 libraries 200 Среди них нет мне подходящих Что предлагаете делать? Заплатить им денюжку чтобы они сделали специально для меня нужную ине анимацию и алгоритмы? TSerg Вы случайно не в адастре работаете? Просто Ваше сообщение выглядит как реклама их продукта Цитата программируются на одних и тех же языках стандарта IEC 61131-3 Эти языки полнейшее убожество.
Сообщение отредактировал Флюктуация ваккума - Dec 16 2013, 10:29
|
|
|
|
|
Dec 16 2013, 11:50
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
Вот нашёл ещё одного забавного "зверька" DATARATE называется. Никто не пробовал? Как ощущения?
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Dec 16 2013, 11:53
|
Guests

|
Судя по Вашему юношескому максимализму - все закончится трепотней на форумах, не более. P.S. Нет, я не там не работаю, но предпочитаю общение с профессионалами
|
|
|
|
|
Dec 16 2013, 11:55
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
Цитата(ViKo @ Dec 16 2013, 14:36)  C# (Visual Studio 2013 Express, MSDN) - и пишите себе в свое удовольствие, даром! Неужели нет что-то более специализированного? Кстати, насчёт C# вы зря иронизируете. Общался я с людьми, занимающимися автоматизацией. Так вот. Они хотят отказаться от всех этих SCADA с их "стандартными кубиками" и писать просто на C#. Потому что на всех этих "кубиках" решение получается недостаточно оптимальным и гибким. Да я и сам видел, как "интеграторы" для решения простейшей вообщем-то задачи поставили две стойки. Каждая размером с большой холодильник. Тогда как можно было решить задачу "нестандартно". Разработав блочок размером с буханку хлеба
Сообщение отредактировал Флюктуация ваккума - Dec 16 2013, 11:57
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Dec 16 2013, 12:28
|
Guests

|
В MasterSCADA предусмотрена возможность реализации алгоритмов с помощью встроенных редакторов различных языков: FBD, ST (стандарт МЭК 61131-3) и С#. Язык С# за счет доступа к внутренним функциям (API) MasterSCADA можно также использовать для автоматизации проектирования или создания сценариев работы в режиме исполнения.
Кроме того, пользователь может пополнить набор функциональных блоков собственными разработками на профессиональных языках программирования (С, С++, С#) – инструкции по разработке ФБ и ВФБ прилагаются к MasterSCADA.
|
|
|
|
|
Dec 16 2013, 14:23
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 202
Регистрация: 30-10-10
Пользователь №: 60 535

|
удивительно что в в конце 2013 года никто не упомянул HTML вот такой интерфейс с помощью него можно сделать а вот его код не считая css файла CODE <html> <head> <meta charset="utf-8" /> <link rel="stylesheet" media="all" href="css/main.css"></link> <title>Chrome ADK control</title> </head> <body> <header> <div id="expand" class="expandable"> <div id="status">Hover here to connect</div> <div id="handler">settings</div> <div class="commands"> <select class="serial_devices"> </select> <button class="refresh">refresh</button><br/> <button class="open">open</button> <button class="close">close</button> <div class="log"></div> </div> </div> <nav> <ul> <li><a id="inlink" href="#inlink">In</a></li> <li><a id="outlink" href="#outlink">Out</a></li> </ul> </nav> </header> <section id="in"> <article class="temp"> <p>Temp<label><span id="temp">80</span>°</label></p> </article> <article class="light"> <p>Light <label><span id="light">86.4</span><small>%</small></label> <strong><span id="lightv1">885</span></strong>/1024 </p> </article> <article class="buttons"> <p>Buttons<br/> <div id="b1"></div> <div id="b2"></div> <div id="b3"></div> <div id="bc"></div></p> </article> <article class="joys"> <p>Joystick<br/> <div id="joy"> <div class="pointer">0,0</div> </div> </article> </section> <section id="out" class="hidden"> <article class="servos"> <p>Servo<sub>1</sub></p> <input type="range" min="0" max="100" value="0"/> <p>Servo<sub>2</sub></p> <input type="range" min="0" max="100" value="0"/> <p>Servo<sub>3</sub></p> <input type="range" min="0" max="100" value="0"/> </article> <article class="relays"> <p>Relay<sub>1</sub><button class="r1">Off</button></p> <p>Relay<sub>2</sub><button class="r2">Off</button></p> </article> <article class="leds"> <p id="led1"><label>Led<sub>1</sub></label> <input class="r" type="range" min="0" max="255" value="0"/><span>0</span> <input class="g" type="range" min="0" max="255" value="0"/><span>0</span> <input class="b" type="range" min="0" max="255" value="0"/><span>0</span></p> <p id="led2"><label>Led<sub>2</sub></label> <input class="r" type="range" min="0" max="255" value="0"/><span>0</span> <input class="g" type="range" min="0" max="255" value="0"/><span>0</span> <input class="b" type="range" min="0" max="255" value="0"/><span>0</span></p> <p id="led3"><label>Led<sub>3</sub></label> <input class="r" type="range" min="0" max="255" value="0"/><span>0</span> <input class="g" type="range" min="0" max="255" value="0"/><span>0</span> <input class="b" type="range" min="0" max="255" value="0"/><span>0</span></p> </article> </section> <script src="js/serial.js"></script> <script src="js/adk.js"></script> </body> </html>
ничего не нужно покупать и устанавливать, только любимый браузер и блокнот!!!
|
|
|
|
|
Dec 16 2013, 16:14
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 284
Регистрация: 9-04-06
Пользователь №: 15 968

|
Цитата(Tanya @ Dec 16 2013, 12:36)  LabView еще можно купить. 100+ Я на нем делаю и просто гуи, и алгоритмы, и ЦОС. С матлабом по скорости не сравнится, но вот в части построения гуи - сделано намного проще и красивее. Если процессы не критичны ко времени выполнения (ну там, реакция нужна порядка 10+мс), то на мой взгляд самое то. Немного "втянуться" в идеологию и все вышеперечисленное получается очень быстро. + у него есть DSC модуль (отдельно купить на рутрекере  ), специально заточен под визуализацию техпроцессов (клапанов, труб и тд.) и автоматически сделаны записи значений переменных процесса в огромную базу данных на SQL с установкой тревожных значений, отдельными журналами аварий и многое другое. В общем, очень нравится, рекомендую. PS Окошки по ссылке выше кстати делаются в Labview за 5 минут и тут же можно прикрутить математику управления бегунками. Мне бы лень было такой код писать
|
|
|
|
|
Dec 16 2013, 16:41
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 719
Регистрация: 13-09-05
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 8 528

|
Цитата(Tanya @ Dec 16 2013, 23:25)  Вы еще WEB-сервер не упомянули. И джава-скрипт, на котором реально и придётся писать всё моделирование при таком подходе. Тут не зря уже Питон упоминали, вот вполне годный набор модулей для моделирования и визуализации чего угодно: http://www.scipy.org/
--------------------
Russia est omnis divisa in partes octo.
|
|
|
|
|
Dec 16 2013, 17:35
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
Цитата(Флюктуация ваккума @ Dec 16 2013, 14:55)  и" и писать просто на C#. Потому что на всех этих "кубиках" решение получается недостаточно оптимальным и гибким. Поясню свою мысль. Допустим водоконал проложил новую трубу в обход нескольких. Или Вместо вентиля поставил 4 клапана в параллель (потому что вентиля такого в продаже не нашли). Или ещё чего. Система она же живая. Она "дышит". И что предлагаете? при малейшем изменения в топологии или составе оборудования вызывать интегратора?
|
|
|
|
|
Dec 16 2013, 19:02
|

Любитель Кошек
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 593
Регистрация: 8-06-06
Пользователь №: 17 873

|
Цитата(Флюктуация ваккума @ Dec 16 2013, 21:35)  Поясню свою мысль. Допустим водоконал проложил новую трубу в обход нескольких. Или Вместо вентиля поставил 4 клапана в параллель (потому что вентиля такого в продаже не нашли). Или ещё чего. Система она же живая. Она "дышит". И что предлагаете? при малейшем изменения в топологии или составе оборудования вызывать интегратора? Несомненно, программа (пакет) должен быть такой, что бы все изменения, включая новые протоколы связи с неописанными ранее объектами, могли внести следующие товарищи: Цитата(Флюктуация ваккума @ Dec 16 2013, 13:37)  Ведь операторы это в большинстве своём тётеньки-пенсионерки. Поэтому для них нужно всё делать как можно прощем и наглядней. Чтобы они могли описывать программу управления тех.процесом чуть ли не на бытовом матерном языке. Типа так: "Налить в бочку того раствора" "Добавить ещё децил той кислоты" "Смешать всё это дело" "Если цвет получился не очень красный - добавить ещё децил красителя" Однако. Вы балабол. Сначала подумал что курсовой или диплом, поскольку первоначальная задача: Цитата(Флюктуация ваккума @ Dec 15 2013, 16:45)  Нужно по быстрому накидать GUI (кнопочки, окошки, менюшки), чтобы дать юзверю поиграться, чтобы он сказал удобно ему так работать или нет. А вместо "движка" (т.е. программы которая будет выполнять все действия) засунуть пока "пустышку" на некотором обобщённо-абстрактном языке моделирования, которая позволила бы "обкатать" общую идею/логику программы. И пока реального движка для обработки данных нет, генерить данные "в ручную" (записав их предварительно, к примеру, в EXCEL-евский файл). Да. И кроме окошек/менюшек нужна ещё динамическая анимация. Типа отображать как вода потекла по трубам. Как открылся кран и т.п. решается в любом visual'e. От предполагаемого в далеком будующем движке одни заглушки.
--------------------
По современному этикету, в левой руке держат вилку, в правой - мышку.
|
|
|
|
|
Dec 16 2013, 20:17
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
Цитата(tyro @ Dec 16 2013, 22:02)  подумал что курсовой ... решается в любом visual'e. ... 1) Вы хотите сказать, что написание EXTENDED SCADA, лучшей чем присутствующие сейчас на рынке SCADA, - это по сложности сопоставимо с курсовой работой первокурсника? 2) Что понимается под словами "решается в любом visual'e"? А то я не силён в сленге Цитата(tyro @ Dec 16 2013, 22:02)  Несомненно, программа (пакет) должен быть такой, что бы все изменения, включая новые протоколы связи с неописанными ранее объектами, могли внести следующие товарищи Именно так, коллега. Не вызывать же по каждому чиху интегратора. Это разориться можно. И специального человека (программиста) тоже держать разорительно А гасчёт "новых протоколов связи"? Термин "Plug And Play" Вам о чём-нибудь говорит?
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Dec 16 2013, 20:28
|
Guests

|
>Однако. Вы балабол. Сначала подумал что курсовой или диплом, поскольку..
+100500.
|
|
|
|
|
Dec 17 2013, 16:25
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 738
Регистрация: 13-01-11
Из: Минск
Пользователь №: 62 210

|
Цитата(Флюктуация ваккума @ Dec 16 2013, 14:55)  Да я и сам видел, как "интеграторы" для решения простейшей вообщем-то задачи поставили две стойки. Каждая размером с большой холодильник. Тогда как можно было решить задачу "нестандартно". Разработав блочок размером с буханку хлеба тут ключевое слово Разработав блочок. 2 стойки дешевле любой самопальной разработки. не говоря уже про сроки.
|
|
|
|
|
Dec 18 2013, 16:36
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
Цитата(ZASADA @ Dec 17 2013, 19:25)  тут ключевое слово Разработав блочок. 2 стойки дешевле любой самопальной разработки. не говоря уже про сроки. Т.е. 500 000 евро вместо 2 000 евро это дешевле? И "инсталляция" и "настройка" этих стоек заняла почти год. И до сих пор всё глючит. Это быстро? Для простейшей задачи А я бы за пару месяцев сделал бы "буханку хлеба"
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Dec 18 2013, 16:39
|
Guests

|
Ну и кому нужны твои 2к кроме тебя?
|
|
|
|
|
Dec 18 2013, 16:46
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
Цитата(яман-тау @ Dec 17 2013, 22:30)  Что то я не понял ТС до конца, точнее чего он хочет. Это будет интерфейс к существующему железу или это будет железо с исполняемым кодом + интерфейс в одном устройстве? Я же сказал. Что хочу писать что-то типа EXTENDED SCADA, т.е. не просто шкаду, а гораздо больше чем просто шкаду. И ищу инструментарий для моделирования/прототипирования своих идей. Инструмент, в котором можно было бы по быстрому набросать GUI, анимацию и идеологию системы и дать поиграцца заказчику. Чтобы он сказал: будет он платить бапки за такое или нет Просто заказчик нанял крупного "интегратора". И он установил "стандартное решение". Две стойки размером с большой холодильник каждая, стандартный покупной софт импортной шкады и ещё кучи всего. Бабла заказчик потратил под лям евро. А получил в результате дерьмище глючное. И операторы матеряться когда работают с этой "стандартной покупной" шкадой. А у меня есть ряд идей как решить эту задачу дёшево и сердито. И чтоб операторы не матерились. Вот я и думаю на чём бы ПО БЫСТРОМУ накидать свои идеи и дать заказчику "поиграцца"
|
|
|
|
|
Dec 31 2013, 10:48
|

Ally
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050

|
Цитата(Флюктуация ваккума @ Dec 30 2013, 20:19)  И тишина! Народ! Никто чтоли не моделирует параллельные алгоритмы в самом общем абстрактном виде? Алгоритмы не моделируют, а тестируют. У вас наблюдается терминологическая путаница. Вроде моделирования моделей. А анимация это симуляция физических объектов. Тут тоже моделирование как-то не в тему. У вас целый комплекс сложных задач. Отделаться скриптом здесь не выйдет. Взгляниете в книгу "Programming Game AI by Example". Сотни страниц только о том как заставить объекты на экране правдоподобно перемещаться. Еще сотни о составлении сценариев. Групповое взаимодействие - вообще нейросети. Это не касаясь темы построения оболочек для визуального конструирования, компиляции скриптов, отладки, протоколов связи и проч. Сложноси добавляет конструирование интуитивно понятных user interface. Для одного человека работы на пару лет минимум.
|
|
|
|
|
Jan 1 2014, 09:47
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
Цитата(AlexandrY @ Dec 31 2013, 13:48)  Алгоритмы не моделируют, а тестируют. Нет никакой путаницы. Чтобы алгоритм тестировать, его нужно сначала придумать/спроектировать. А для этого и нужны инструменты, позволяющие описать алгоритм в самом обобщённом, "абстрактном" виде. Т.е. создать своего род модель, иммитацию алгоритма. И потом "погонять" эту модель, чтобы обкатать основную идею алгоритма. Его логику и идеологию. А уж потом расписать его конкретно в виде блок-схем и потестировать. Но этап конкретных блок-схем и тестирования - это уже следующий этап, после моделирования Цитата(AlexandrY @ Dec 31 2013, 13:48)  У вас целый комплекс сложных задач. Отделаться скриптом здесь не выйдет. Но ведь можно разбить задачу на части. Т.е. каждый скрипт моделирует/имитирует какую-то свою часть задачи. И все скрипты выполняются квазипараллельно Цитата(AlexandrY @ Dec 31 2013, 13:48)  Для одного человека работы на пару лет минимум. Да. если писать всё с нуля на каком-нибудь C#. Но есть же спец.тулзы. Я недавно с удивлением узнал, что есть спец. тулзы, в которых, образно говоря, чуть ли не школьник сможет написать FLASH-игру с кнопочками и сложной динамической анимацией и логикой поведения героев игры минут за 40. На голом С++ (без использования спец. библиотек) я бы писал её наверное бы года 2. А спец. тулза позволяет это сделать за 10 минут. Вот я и подумал: а нет ли чего-то подобного для проектирования и моделирования/"обкатки" алгоритмов и создания своих технологических языков, позволивших бы в обобщённо-абстрактной форме описывать основную идеологию и логику этой модели алгоритма
|
|
|
|
|
Jan 2 2014, 13:29
|

Ally
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050

|
Цитата(Флюктуация ваккума @ Jan 1 2014, 11:47)  Нет никакой путаницы. Чтобы алгоритм тестировать, его нужно сначала придумать/спроектировать. А для этого и нужны инструменты, позволяющие описать алгоритм в самом обобщённом, "абстрактном" виде. Т.е. создать своего род модель, иммитацию алгоритма. И потом "погонять" эту модель, чтобы обкатать основную идею алгоритма. Его логику и идеологию. А уж потом расписать его конкретно в виде блок-схем и потестировать.
Но этап конкретных блок-схем и тестирования - это уже следующий этап, после моделирования Если иммитация алгоритма делает то же самое что и алгоритм, то это тот же самый алгоритм. И чем "обкатать" отличается от тестирования? И что такое "идеология" алгоритма? Ничего кроме алгоритма в алгоритме нет, либо вы говорите не об алгоритмах, а о неформализованных представлениях которые невозможно однозначно перевести в код. Цитата(Флюктуация ваккума @ Jan 1 2014, 11:47)  Да. если писать всё с нуля на каком-нибудь C#. Но есть же спец.тулзы. Я недавно с удивлением узнал, что есть спец. тулзы, в которых, образно говоря, чуть ли не школьник сможет написать FLASH-игру с кнопочками и сложной динамической анимацией и логикой поведения героев игры минут за 40. На голом С++ (без использования спец. библиотек) я бы писал её наверное бы года 2. А спец. тулза позволяет это сделать за 10 минут. Думаю та тулза возникла уже после того как те игры были разработаны и она не конструирует игры, а по сути только параметризирует определенный тип игры. А С# не нуль, он появился как способ оперирования с огромными наборами готовых библиотек. На нем за 5-ть мин пишутся приложения на сложнейших алгоритмах в определенных прикладных областях. Пока вы не расскажите про свою конкретную прикладную область разговор так и будет "абстрактной" моделью вашей проблемы
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Jan 9 2014, 16:42
|
Guests

|
Цитата(Флюктуация ваккума @ Jan 1 2014, 13:47)  Вот я и подумал: а нет ли чего-то подобного для проектирования и моделирования/"обкатки" алгоритмов и создания своих технологических языков, позволивших бы в обобщённо-абстрактной форме описывать основную идеологию и логику этой модели алгоритма Извините, но Вы в который раз занимаетесь словоблудием на уровне школьника, насмотревшегося фантастических фильмов, вдоволь наигравшегося во всякие геймы и неожиданно попавшего на реальную атомную станцию или увидевшего АСУ химическим/др. производством и пр. Есть "тулзы", которые помогают проектировать Боинги, есть "тулзы", которые довозят всякие марсианские аппараты до Марса и работают там, есть "тулзы" для проектирования кино-виртуальности... Это все заказной софт под конкретные задачи. Искинт - это только пока в умах фантастов или сбежавших из Клиники. С чего Вам начать? Даже не посоветую более, при таком-то Вашем подходе.
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Jan 10 2014, 17:33
|
Guests

|
Цитата(Флюктуация ваккума @ Jan 10 2014, 20:36)  TSerg А Вы в какой программе моделируете, ПРОТОТИПируете и отлаживаете логику и идеологию Ваших алгоритмов? Зависит от задачи. Для проектирования: Электроника или модели, которые можно выразить через нее - MicroCAP, LT ( SwitchCAD ) и др.; Динамические системы ( САУ и пр ) - VisSim, MathLab, SciLab; Расчеты - MathCAD, MathLab, SciLab; Тепловые/индукционные/прочностные - FEMM, Elcut..; Трехмерные поля - ANSYS, FlowVision..; Статистика и прогнозирование - SPSS, Origin, Statistika; Имитационное/ситуационное моделирование - GPSS,.. Создание собственных приложений для очень разных сфер, в том числе для тестирования алгоритмов - C/C++/Delphi/ +.. неважно, т.к. язык, это всего лишь средство описания. и т.д. P.S. Работа с готовым железом - это отдельный разговор.
|
|
|
|
|
Jan 13 2014, 18:21
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
Цитата(TSerg @ Jan 10 2014, 20:33)  для тестирования алгоритмов - C/C++/Delphi А разве Лисп и ПРОЛОГ не более подходят?
|
|
|
|
|
Jan 17 2014, 17:12
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
Вот например в какой тулзе лучше моделировать мозаичные и лабиринтные алгоритмы. На каком языке кульней и рулезней описывать и такого род зависимости: Цитата "если уберём красный кружочек в мозаике в позиции [7;13], то зеленый кружочек в позиции [23;78] должен стать синим, а синий кружочек в позиции [34;4] должен стать зеленым, но только при условии, что два хода назад кружочек [3;17] изменял свой цвет с белого на синий" При том, что координаты "точек" мозаики реально могут быть не двумерными, а n-мерными. И прога должна определять все возможные варианты подстановок, которые приведут к появлению на мозаике заданного изображения
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Jan 17 2014, 18:04
|
Guests

|
Ваша сущность все более и более развлекает обитателей форума electronix
|
|
|
|
|
Jan 17 2014, 19:38
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
Цитата(TSerg @ Jan 17 2014, 21:04)  Ваша сущность все более и более развлекает обитателей форума electronix  Я написал что-то смешное? TSerg Может лучше посоветуете в чём моделировать мозаичные алгоритмы и лабиринтные автоматы? Ведь что такое мозаика? Это пульт управления со светодиодами и кнопками. Где состояние одних "кружков" мозаики должно находится в определенной ЛОГИЧЕСКОЙ зависимости от других. Т.е. множество разрешенных состояний мозаики гораздо уже множества всех возможных комбинаций кружков. Согласны? Цитата(ViKo @ Jan 17 2014, 20:31)  А я смоделировал трясущийся экран, не выходя из этой темы. Навел мышку на имя топикстартера, оно у меня на двух строках расположено, подвел к нижней. Хром пытается вывести имя в одну строку, да еще рамкой обвести. Из-под мышки (каламбурчик) имя уходит. Хром пытается вернуть первоначальное форматирование. Имя попадает под мышку. И так далее... :-) Частота колебаний - нерегулярная, определяется степенью загруженности процессора. Хороший каламбур. А если серьёзно? Посоветуйте тулзу для моделирования мозаичных алгоритмов Зачем мне нужно моделировать мозаичные алгоритмы? Хочу на экране монитора смоделировать реальный пульт управления. С кучей кнопочек и светодиодов. И дать поиграться заказчику. И при этом чтобы поведение индикации было такое же как на пульте реального объекта. А для этого, мне нужно как-то описать зависимости между состояниями отдельных как видимых на экране так и не видимых элементов системы и скормить набор логических уравнений спец. тулзе, которая схавает их и будет использовать при обработке действий юзверя и отображении "мозаики" на экране монитора Т.е. наверное придётся задавать правила типа как в грамматиках Хомского. Ведь элементы пульта - это фактически цепочка символов. А множество допустимых состояний элементов - это фактически множество допустимых цепочек языка. Наверное для анализа придётся использовать генераторы синтаксических парсеров. Типа YACC или LEX
Сообщение отредактировал Флюктуация ваккума - Jan 17 2014, 19:26
|
|
|
|
|
Jan 18 2014, 08:39
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
Цитата(ZASADA @ Jan 18 2014, 10:16)  если посадить оператора за пульт, представляющий из себя n-мерную разноцветную мозаику, в которой цвета ячеек произвольно меняются и зависят от цветов соседних\дальних ячеек и их цветов пару минут назад, то как минимум вывих головного мозга обеспечен. Оператора я посажу на двумерную модель. А n-мерная нужна чиста для моих ЛИЧНЫХ теоретических научно-исследовательских задач в области теории программирования. Цитата(ZASADA @ Jan 18 2014, 10:16)  с интересом жду следующую жизененноважную задачу. Я теоретик! И "жизненноважными задачами"© не интересуюсь. Для меня достаточно что ЛИЧНО мне интересно заниматься решением данной теоретической задачи, что она представляет для меня научный интерес. А уж какой практический выхлоп от неё будет - это пусть потом другие люди разбираются. Вон Перельман доказал гипотезу Пуанкаре не для того, чтобы какие-то чуваки смогли получить от неё практический выхлоп. А сделал он просто чисто из-за того, что ЛИЧНО для него она представляла научный интерес. Вот так и здесь. Моделирование мозаичных алгоритмов представляет научный интерес чисто для меня. И мне не важно какой от этого практический выхлоп для других. Я понятно объяснил? Теперь когда лирическая часть закончена может быть посоветуете в какой тулзе лучше моделировать мозаичные алгоритмы?
Сообщение отредактировал Флюктуация ваккума - Jan 18 2014, 08:50
|
|
|
|
|
Jan 18 2014, 14:06
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
Цитата(ViKo @ Jan 18 2014, 15:49)  Если вы хотите что-то предложить заказчику "поиграться", создайте макет на том, на чем потом полностью проект создавать будете. Разве это не очевидно? Зачем работать в разных средах, если можно в одной? Ещё раз расставлю акценты. Удовлетворение (и даже наличие) заказчика - для меня не на первом месте. Главной целью для меня является удовлетворение моего личного любопытства и научного интереса.
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Jan 18 2014, 18:16
|
Guests

|
Цитата(ViKo @ Jan 17 2014, 22:14)  чья, уточните  Э..не Ваша, конечно же
|
|
|
|
|
Jan 18 2014, 21:32
|
;
     
Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509

|
Цитата(Флюктуация ваккума @ Jan 17 2014, 22:38)  Я написал что-то смешное? TSerg Может лучше посоветуете в чём моделировать мозаичные алгоритмы и лабиринтные автоматы? Хороший каламбур. А если серьёзно? Посоветуйте тулзу для моделирования мозаичных алгоритмов Зачем мне нужно моделировать мозаичные алгоритмы? Хочу на экране монитора смоделировать реальный пульт управления. С кучей кнопочек и светодиодов. И дать поиграться заказчику. И при этом чтобы поведение индикации было такое же как на пульте реального объекта. А для этого, мне нужно как-то описать зависимости между состояниями отдельных как видимых на экране так и не видимых элементов системы и скормить набор логических уравнений спец. тулзе, которая схавает их и будет использовать при обработке действий юзверя и отображении "мозаики" на экране монитора Товарисч не понимает.  Куча времени прошла, а он все никак не может в гугл попасть конечно же питон для визуализации чего хотите подходит более чем бесплодные поиски. От бесплодных идей до бесплотных гостей ©
|
|
|
|
|
Jan 19 2014, 16:18
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
Цитата(_Pasha @ Jan 19 2014, 00:32)  Товарисч не понимает.  Куча времени прошла, а он все никак не может в гугл попасть конечно же питон для визуализации чего хотите подходит более чем бесплодные поиски. Вы невнимательно читаете тему. Визуализация - это только часть задачи. Причём далеко не самая важная. Так что я смотрю сейчас в сторону Lisp, Prolog и ICON. Скажете: что ещё за "Икон"? Вот что я прочитал о нём в гугле: Цитата Icon — универсальный язык общего назначения, что говорит о том, что он применим практически во всех областях, где используются современные языки программирования (а с применением компилятора iconc — так вообще никаких проблем  ) Однако, этот язык имеет ряд уникальных особенностей, которые определяют основную сферу его применения: быстрое прототипирование и разработка однотипных программ; мощные средства обработки текстовых данных; лаконичный синтаксис для выражения программных инструкций; механизм «бэктрекинга», позволяющий разрабатывать и системы искусственного интеллекта или эвристической обработки данных; «целенаправленное выполнение», позволяющее разрабатывать триггерные процедуры и сопрограммы; механизм совыражений, позволяющий реализовывать псевдопараллельное выполнение операций; автоматическая конвертация типов, освобождающая программистов от рутинной работы и предостерегающая от многих ошибок; кросплатформенная реализация графического интерфейса. .... Icon идеален для испытания новых идей, ибо его гибкость и сверхвысокоуровневая организация позволяет максимально быстро и четко изложить идею в виде программного кода; ... Разработка экспертных систем и систем искусственного интеллекта (Близость к логическим языкам позволяет делать программы интеллектуальными и адаптивными); ... для Icon есть аналоги lex и yacc ... Несмотря на то, что для Icon есть аналоги lex и yacc, язык Icon настолько высокоуровневый, что разбор текста можно делать и без этих инструментов ... В то время, как Perl является обёрткой для регулярных выражений, Icon является их эволюцией. ... Программисты нередко используют Icon для автоматизации генерации исходного кода, в том числе генерации тестов и текстовых преобразований, такие, как генерация промежуточного кода из IDL (COM, XPCOM, SOM, UNO, Protocol Buffers или т. п.). ... Из интересных особенностей реализации: в Icon есть функции xencode() и xdecode(), сериализующие и десериализующие сложные структуры данных, при этом в этих структурах могут быть взаимопересечения и циклические ссылки. Топология после десериализации сохраняется. ... есть функция save(), сохраняющая текущее состояние программы (все переменные, все адресуемые данные, стек, точки отката) в виде исполняемого файла..... Как и в Prolog, в Icon легко реализуется перебор, при этом в Icon можно постоянно варьировать стиль написания между императивным и логическим, в то время как в Prolog императивный код приходится насильно приводить к логическому представлению. ... Благодаря расширенной графической библиотеке в 9 версии Icon создавать графический интерфейс и работать с графикой становится намного проще. ... Цитата(_Pasha @ Jan 19 2014, 00:32)  От бесплодных идей до бесплотных гостей ©  Янку Дягилеву тоже уважаю
Сообщение отредактировал Флюктуация ваккума - Jan 19 2014, 16:16
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Jan 19 2014, 20:01
|
Guests

|
ТС, неожиданно для себя, попал в круг высоких технологий и купается в собственных попытках произнести мантрические названия их.
|
|
|
|
|
Jan 19 2014, 21:01
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
TSerg Не понял.  Вы же про ICON ничего не писали в этой теме. Я просто запостил это для тех, кто тоже как и я интересуется данной темой. Может кому-то представленная инфа покажется интересной. Но что точно никому не интересно, это Ваше отношение к ТС, которое Вы описали чуть выше
Сообщение отредактировал Флюктуация ваккума - Jan 19 2014, 21:03
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Jan 20 2014, 11:30
|
Guests

|
На русском.
|
|
|
|
|
Jan 20 2014, 16:35
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
Цитата(TSerg @ Jan 20 2014, 14:30)  На русском. Я тоже пришёл к такому выводу! Сейчас как раз занят разработкой подмножества русского языка для точного и адекватного описания технических проблем.
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Jan 20 2014, 16:43
|
Guests

|
Англоязычные, как-то раз это уже сделали и тогда появился Basic
|
|
|
|
|
Jan 20 2014, 16:50
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
Цитата(яман-тау @ Jan 20 2014, 19:25)  Высшая математика -> теория вероятностей -> комбинаторика
По сути, ТС опишите примерную задачу более приземленно. Для меня Ваша постановка задачи совсем непонятна. Может в паинте нарисуете что имеем и что должны получить в итоге? На прошлой странице всё описано. Что конкретно Вам не ясно? Цитата(TSerg @ Jan 20 2014, 19:43)  Англоязычные, как-то раз это уже сделали и тогда появился Basic  Так Вы троллите что ли? А я, блин, повёлся думал Вы серьёзно.
Сообщение отредактировал Флюктуация ваккума - Jan 20 2014, 16:55
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Jan 20 2014, 17:33
|
Guests

|
Ну почему, сразу и троллинг  В настоящее время вооще бум на новые языки - взять тот же лаконичный Factor, наследник Forth/Lisp-а и пр. http://factorcode.org/
|
|
|
|
|
Jan 20 2014, 19:59
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 781
Регистрация: 3-08-09
Пользователь №: 51 730

|
Цитата(Флюктуация ваккума @ Jan 20 2014, 21:21)  TSergВ настоящее время вооще бум на новые языки А всё потому, что видимо существующие языки не позволяют достаточно эффективно решать "старые" задачи, и вообще не позволяют решать новые задачи.
"От добра добра не ищут"(с) А раз народ всё же ищет, значит существующие языки недостаточно хороши Более чем хороши... Честно говоря, подавляющее большинство современных языков, позволяют решить вашу задачу. Проблема, видимо, в гибкости черепного мозга... резюме: не парьте мозг окружающим.
|
|
|
|
|
Jan 20 2014, 21:21
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
Цитата(thermit @ Jan 20 2014, 22:59)  Более чем хороши... Честно говоря, подавляющее большинство современных языков, позволяют решить вашу задачу. Дык любая программы - это в конечном итоге машинный код. Значит теоретически (если не смотреть на затраты сил и времени) можно любую задачу решить на ассемблере. Но что-то никто не пишет решение сложных задач на ассемблере. Так и здесь. Вы отчасти правы. Да мою задачу можно решить на любом универсальном ЯВУ. Но только опять же с оговоркой: если не смотреть на затраты сил и времени. Но для меня " затраты сил и времени" имеют значения. Можно одну и ту же задачу на одном ЯВУ решать полгода, но так и не решить. А на другом эту же задачу можно решить за 15 минут. Так что, уважаемый капитан очевидность, Вы бы не банальности писали, а предложили бы лучше конкретно "заточеную" под мозаичные алгоритмы и лабиринтные автоматы тулзу
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|