|
Кнопка включения и выключения устройства на STM32F103 |
|
|
|
Dec 21 2013, 20:12
|
Местный

|
Коллеги, посоветуйте, как лучше организовать кнопку включения по типу тех, что в мобильниках - по длительному нажатию.
Мне видится так - устройство при подключении питания стартует и тут же уходит в один из режимов пониженного энергопотребления. Но при этом включает на выход один из пинов, на вход другой пин и ждет, когда на этом пине появится сигнал от первого пина (у меня матричная клавиатура). При этом можно конечно завести таймер, но по мне так лучше инкрементировать некую величину и по достижению ей порога пускать программу дальше - выходить из спящего режима. Как выключать? При нажатии на кнопку начинать отсчет, по достижении временного интервала - делать RESET.
По крайней мере, я так делал несколько лет назад на AVR -работало.
Хочу повторить то же на STM32F103, но сами понимаете, насколько в нем все наворочено, а я новичок в работе с этим камнем. На русском информации по спящим режимам, с примерами кода крайне мало. В связи с чем вопросы:
1. Для описанной задачи - какой режим лучше использовать? Нужно ли что-то отключать на старте, подключенное по умлочанию? 2. Как сделать программный RESET?
P.S. устройство уже собрано и поэтому варианты с использованием RTC (встречал в интернете намеки на его исползование в таких задачах) не подойдет. Вариант с использование пина WKUP тоже не подойдет, у меня на него от батареи через делитель подается напряжение, для анализа его при помощи АЦП.
Сообщение отредактировал Salamander - Dec 21 2013, 20:17
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 12)
|
Dec 21 2013, 21:23
|

Знающий

Из: далека

|
Reset примерно так: Код #define AIRCR_VECTKEY_MASK ((u32)0x05FA0000)