реклама на сайте
подробности

> SIM900 ,приложения под Линукс
каменщик
сообщение Mar 5 2014, 20:09
Сообщение #1

Подскажите.Подключил свой сим900,все нормально,все работает.через Терминал гоняются байтики от компа до модуля и обратно,вообщем все хорошо.Но есть желание пойти дальше,т.е. сделать полноценную звонилку для компа,и вот тут возник тупик,т.к. в создании пользовательских приложений я не специалист совсем,то может кто видел/слышал/знает/делал сам об уже готовом решении?да же не так...требуется не готовое решение,а скорее общий взгляд на то как решается подобное,пример чегото схожего.Что хотелось бы увидеть:если грубо ,то ярлык на рабочем столе,юзверь по нему нажал,вылезло чтото типо "введите номер",пользователь набрал номер,нажал Enter,звонок пошел...ну это в общих чертах.Желательно бы под Линух и на С,но приму любой вариант.Вообщем нужен дружеский пинок сообщества в нужную сторону.(ох чуствую щас не в ту сторону меня пинать начнут smile3046.gif )
Go to the top of the page

+Quote Post

Start new topic
Ответов (1 - 7)
andrewlekar
сообщение Mar 6 2014, 04:46
Сообщение #2

Знающий

Для линуксов звонилки делают традиционно на базе астериска (http://www.asterisk.org/). Но это довольно крупная система. Если нужно совсем просто и примитивно, то открывайте ком-порт к GSM модулю и ком-порт к аудиоданным и звоните. Возможно есть поддержка telephony devices, но тут я не в теме.

+Quote Post
Waldelk
сообщение Mar 6 2014, 05:27
Сообщение #3

Частый гость
**

Цитата(каменщик @ Mar 6 2014, 00:09) *