|
Выделение объектов в редакторе плат |
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 99)
|
Sep 18 2014, 03:11
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 334
Регистрация: 15-02-07
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 25 384

|
Цитата(Uree @ Sep 18 2014, 01:50)  ...Где поставить птицу, чтобы объекты типа ТЕКСТ в принципе не выбирались, пока мне это специально не понадобится?
Да, написали выше, что можно редактировать набор стандартных сеток. Где именно это делать? Если Вы про редактор схем, то вроде "псицу" ставить негде. С другой стороны в редакторе схем текст лежит поверх компонента только в разъЁмах. Если наловчиться, то сможете выбирать текст с первого раза. Опять таки, если Вы насчЁт сеток в редакторе схем, то в главном меню: DXP-> Prefernces-> Schematic-> Grids. В редакторе плат настройки набора сеток вроде нет, однако, они и не нужны - в отличии от PCAD`а. Электрическая сетка решает все проблемы.
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 04:29
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 916
Регистрация: 3-10-08
Из: Москва
Пользователь №: 40 664

|
Цитата Да что ж за хрень такая с этим Select-ом... кто-нибудь может объяснить логику работы это адской машины??? КАК ей объяснить, что я не хочу даже возможности выбирать текст, а только компоненты, при этом текст гасить мне не надо! Нет ... оно мне предлагает списки всех объектов в точке выбора - а мне это НЕ НУЖНО. Где поставить птицу, чтобы объекты типа ТЕКСТ в принципе не выбирались, пока мне это специально не понадобится? Тоже интересует этот вопрос, особенно при редактировании размещения компонентов, шелкографии и "сборочных" слоев. Не хватает selection filter'а. Очень не хватает. Цитата Да, написали выше, что можно редактировать набор стандартных сеток. Где именно это делать? И это тоже интересно. И когда ввели? Я даже не знал о таком функционале. Знал только про вот это: http://wiki.altium.com/pages/viewpage.action?pageId=19333701, но это немножечко совсем не то, чего бы хотелось. Хотелось бы как в схематике - задал список и пользуешься.
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 04:37
|

Mute Beholder
  
Группа: Свой
Сообщений: 260
Регистрация: 4-04-07
Из: Третья планета от Солнца
Пользователь №: 26 754

|
Цитата(one_eight_seven @ Sep 18 2014, 14:29)  Тоже интересует этот вопрос, особенно при редактировании размещения компонентов, шелкографии и "сборочных" слоев. Не хватает selection filter'а. Очень не хватает. а зачем вы всё включенным держите? во-первых, можно выбирать рабочие наборы слоев (Layers Set) - маленькая кнопка слева внизу (слева от табов со слоями). во-вторых, через View Configurations можно создать конфигурации с отключенными строками (Show/Hide -> Strings == Hidden) и переключаться между разными нужными конфигурациями во время работы с платой. Ещё Single Layer Mode тоже полезен (Shift-S) - объекты на "отключенных" слоях не хватаются.
--------------------
Common sense is not so common.
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 04:59
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 17-03-07
Из: Москва
Пользователь №: 26 266

|
Цитата(Uree @ Sep 18 2014, 01:50)  Да что ж за хрень такая с этим Select-ом... кто-нибудь может объяснить логику работы это адской машины??? КАК ей объяснить, что я не хочу даже возможности выбирать текст, а только компоненты, при этом текст гасить мне не надо! Нет ... оно мне предлагает списки всех объектов в точке выбора - а мне это НЕ НУЖНО. Где поставить птицу, чтобы объекты типа ТЕКСТ в принципе не выбирались, пока мне это специально не понадобится?
Да, написали выше, что можно редактировать набор стандартных сеток. Где именно это делать? Preferences -> PCB -> General -> Shift Click To Select, поставить галочку, а потом кнопкой Primitives можно галочками указать какие примитивы будут выделяться напрямую а какие - только с зажатой кнопкой shift. Также - в инструменте поиска Find Similar Objects есть хорошая птичка "Selected". Если ее поставить, а напротив выбрать "same" получите возможность выбирать только из группы выделенных объектов. На счет сеток - клавишей "G" вызываете список стандартных размеров шагов сеток и из него выбираете. Там же, в этом списке, есть возможность задать произвольное значение шага сетки. ПП Я так понимаю, ребята, вы хотите чтоб как в Пикаде, для каждого действия был отдельный инструмент, типа чтоб чихнуть отдельный инструмент и т.д. ? Это заведомо ошибочный подход, так как количество совершаемых действий может расти до бесконечности, к тому же варирует у каждого разработчика. Это тупик, каким был и Legacy 3D. В Альтиуме совсем другая философия - здесь несколько очень мощных, гибко-настраиваемых инструментов, с которыми нужно научиться работать.
--------------------
УЭР
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 05:33
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 916
Регистрация: 3-10-08
Из: Москва
Пользователь №: 40 664

|
Цитата а зачем вы всё включенным держите? Когда текст поверх компонента, например, на слое шелкографии, даже если я оставлю включённым только слой шелкографии альтиум предлагает выбрать компонент или текст. Это лишние клики. При высокой плотности компонентов - этих лишних кликов легко набегают сотни. Я с альтиумом работаю с начала двухтысячных, уж это-то всё я пробовал. Цитата ПП Я так понимаю, ребята, вы хотите чтоб как в Пикаде, для каждого действия был отдельный инструмент, типа чтоб чихнуть отдельный инструмент и т.д. ? Как в Allegro или Expedition. Есть отдельная панелька. Небольшая. Там есть компоненты, шелкография, текст, дорожки, сегменты дорожек и т.д. Не очень много разных сущностей, но именно те, с которыми инженер работает. Поставил галки напротив тех сущностей, с которыми собираешься работать, например, что сейчас работаешь только с текстом - и работаешь только с текстом. Цитата В Альтиуме совсем другая философия - здесь несколько очень мощных, гибко-настраиваемых инструментов, с которыми нужно научиться работать. Такая-то моща... куда деваться?.. Есть в Альтиуме очень удобные вещи, и, в основном, они связаны именно с интерфейсом. Но вот эти вопросы - это слабое место как раз таки интерфейса.
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 05:38
|

Mute Beholder
  
Группа: Свой
Сообщений: 260
Регистрация: 4-04-07
Из: Третья планета от Солнца
Пользователь №: 26 754

|
Цитата(one_eight_seven @ Sep 18 2014, 15:33)  Когда текст поверх компонента, например, на слое шелкографии, даже если я оставлю включённым только слой шелкографии альтиум предлагает выбрать компонент или текст. Это лишние клики. При высокой плотности компонентов - этих лишних кликов легко набегают сотни. а что мешает сделать View где строки спрятаны? сотни лишних кликов заменятся на один (выбрать нужный вариант PCBView Configuration). Для расстановки строки не нужны, а включить их можно в конце для приведения в порядок поз. обозначений.
--------------------
Common sense is not so common.
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 05:45
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 916
Регистрация: 3-10-08
Из: Москва
Пользователь №: 40 664

|
Цитата а что мешает сделать View где строки спрятаны? Спрятать позиционные обозначения, чтобы двигать позиционные обозначения? Рукоплескаю. Действительно, гибко и удобно. Цитата я расстановки строки не нужны Может быть у нас разные подходы к разработке, но в моей практике очень часто (почти всегда) важно где какой компонент стоит. И "опознать" его можно лишь по позиционному обозначению. А для этого его надо видеть. Либо опять таки кликнуть на компонент, чтобы он был выделен и посмотреть (например, в инспекторе) его позиционное обозначение. Либо выискивать его в панели PCB. Что опять же настолько мощно и гибко, что затыкает за пояс стандартный вид компонента с позиционным обозначением, которое видишь сразу своими глазами и можешь двигать клик-драгом. Цитата а включить их можно в конце для приведения в порядок поз. обозначений. И поиметь геморрой, о котором я выше писал. P.S. С расстановкой у меня проблемы возникают редко, мне вполне привычен Move->Component (m->c). А вот расстановка позиционных обозначений - это в Альтиуме не на высоте.
Сообщение отредактировал one_eight_seven - Sep 18 2014, 05:48
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 05:49
|

Mute Beholder
  
Группа: Свой
Сообщений: 260
Регистрация: 4-04-07
Из: Третья планета от Солнца
Пользователь №: 26 754

|
Цитата(one_eight_seven @ Sep 18 2014, 15:45)  Спрятать позиционные обозначения, чтобы двигать позиционные обозначения? Спрятать позиционные обозначения, чтобы двигать компоненты. Цитата Может быть у нас разные подходы к разработке, но в моей практике очень часто (почти всегда) важно где какой компонент стоит. .... И поиметь геморрой, о котором я выше писал. в моей тоже важно, однако такой проблемы как вы описываете у меня с AD нет. что-то делаю не так, наверное... PS кстати, поз. обозначения вообще в 3D предпочитаю расставлять в последнее время.
--------------------
Common sense is not so common.
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 05:50
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 17-03-07
Из: Москва
Пользователь №: 26 266

|
Цитата(one_eight_seven @ Sep 18 2014, 09:33)  Когда текст поверх компонента, например, на слое шелкографии, даже если я оставлю включённым только слой шелкографии альтиум предлагает выбрать компонент или текст. Это лишние клики. При высокой плотности компонентов - этих лишних кликов легко набегают сотни.
Я с альтиумом работаю с начала двухтысячных, уж это-то всё я пробовал. Значит не все перепробовали - поставьте галку shift click to select, выберите чтоб либо компонент либо string выбирался с зажатой клавишей shift и будет. Также усваивайте инструмент FindSimilarObjects - очень полезная вещ. Только там пр одумать нужно параметры фильтрации. Цитата(one_eight_seven @ Sep 18 2014, 09:33)  Такая-то моща... куда деваться?... Учиться учиться и еще раз учиться!
--------------------
УЭР
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 05:56
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 916
Регистрация: 3-10-08
Из: Москва
Пользователь №: 40 664

|
Цитата Значит не все перепробовали - поставьте галку shift click to select, выберите чтоб либо компонент либо string выбирался с зажатой клавишей shift и будет. Также усваивайте инструмент FindSimilarObjects - очень полезная вещ. Только там продумать нужно параметры фильтрации. Всё это я знаю. Вы разницу видите? 1. Хочу двигать текст, двигаю текст. 2. Хочу двигать текст - кликаю, выбираю двигаю 3. Хочу двигать текст - шифт-кликаю, двигаю Цитата Также усваивайте инструмент FindSimilarObjects Я же написал, что знаю этот инструмент. И знаю другие. И знаю другие инструменты в других САПРах. Find similar objects - не идёт ни в какое сравнение с функционалом, который хотелось бы видеть и который реализован в других САПРах довольно давно. Потому как надо извращаться, убирая Click clears selection, например, чтобы после мисклика не сбрасывался выбор. Цитата Спрятать позиционные обозначения, чтобы двигать компоненты. Выше написал, что с размещением компонентов особых проблем нет. Проблемы с размещением текста. А уж если ещё и функционалом ROOM'ов пользоваться, то работа с платой превращается в что-то нездоровое.
Сообщение отредактировал one_eight_seven - Sep 18 2014, 05:57
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 06:04
|

Mute Beholder
  
Группа: Свой
Сообщений: 260
Регистрация: 4-04-07
Из: Третья планета от Солнца
Пользователь №: 26 754

|
Цитата(one_eight_seven @ Sep 18 2014, 15:56)  Выше написал, что с размещением компонентов особых проблем нет. Проблемы с размещением текста. А уж если ещё и функционалом ROOM'ов пользоваться, то работа с платой превращается в что-то нездоровое. Еще вариант: Shift-S с установкой "Gray Scale Other Layers" позволяет хватать и двигать либо только текст либо только компоненты (в зависимости от того какой слой активен - сигнальный или overlay) и при этом продолжать видеть все остальное (включая компоненты и поз. обозначения).
--------------------
Common sense is not so common.
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 06:11
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 17-03-07
Из: Москва
Пользователь №: 26 266

|
Цитата(one_eight_seven @ Sep 18 2014, 09:56)  Всё это я знаю. Я знаю. Я не высказываю сомнения в вашем богатым опыте работы в Альтиуме. Я говорю, что есть стереотипы, остальными программами созданные. И еще говорю что стереотипы эти - зло. Их надо рушить. Цитата(one_eight_seven @ Sep 18 2014, 09:56)  Вы разницу видите? 1. Хочу двигать текст, двигаю текст. 2. Хочу двигать текст - кликаю, выбираю двигаю 3. Хочу двигать текст - шифт-кликаю, двигаю Хотите сказать что в тех же менторах, алеграх и т.д. не приходится делать ни одного щелчка, а программа сама телепатическим образом понимает, если находятся поверх друг друга, что вы именно хотели двигать - компонент или надпись? Хотите подсчитаем количество щелчков (хотя здесь вы можете легко меня обвести, я не работал в этой алегре).
--------------------
УЭР
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 06:13
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(Murzik_6011 @ Sep 17 2014, 23:49)  Люди добрые! Может сказывается ночное время, но хочется спросить, как Вы живЁте с последним редактором полигонов в редакторе плат (извиняюсь за тавтологию)? Залез в старый проект, поменял разъЁм и решил поправить полигон из 10 вершин. Через 10 минут понял, что "нехорошие человечки" сломали то, что и так то не очень хорошо работало, а тут совсем - полигон по человечески не отредактировать (по форме), доп. вершину ставит когда хочет, исходные вершины через какое то время перестал двигать. Если бы не ночь и не дом, то только через трЁхэтажный мат. Мало этого описание на офф портале совсем не соответствует ни менюхам, ни действиям. Где правда? Как отредактировать этот недополигон? P.S. Я не знаю куда разрабы "пилят", но на своЁм пути (в части полигонов) они уже походу проехали остановку "PCAD200x" и продолжают движение в направлении "PCAD 4.5"  Ну не знаю. Я чертыхался только полдня. На самом деле тут действительно прогресс. Там цепляешься за сторону и двигаешь (стрелки появляются) За середину стороны--- добавляет узлы справа слева За сторону с нажатым Ctrl-- добавляет узел на этой стороне Delete на узле-- удаляет его Узлы на одной линии автоматически пропадают Там еще есть. Но этого более чем достаточно для быстрого и удобного редактирования. Раньше было хуже
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 06:15
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 916
Регистрация: 3-10-08
Из: Москва
Пользователь №: 40 664

|
Цитата Еще вариант: Shift-S с установкой "Gray Scale Other Layers" позволяет хватать и двигать либо только текст либо только компоненты (в зависимости от того какой слой активен - сигнальный или overlay) и при этом продолжать видеть все остальное (включая компоненты и поз. обозначения). Может быть вы запустите альтиум и попробуете это сделать? Есть слой шелкографии. На нём есть и текст и компоненты. Выбрать всё и сделать Autoposition я могу, чтобы уменьшить количество ручного труда. Через инспектор и на весь слой сразу. Также могу задать размер букв и гарнитуру. Но, при высокой плотности позиционное обозночение одного элемента всё-равно попадает на "тело" другого. А бывает, что на переходное отверстие. А ещё надо на контактные площадки не попасть - и включать сигнальный слой или слой паяльной маски. Что тоже увеличивает вероятность того, что альтиум не поймёт, что я хочу выделить текст и спросит меня: "Текст, пад или компонент? А может что ещё?". И вопрос был прежде всего в том изменилось ли что за годы, добавили ли наконец-то удобный инструмент или всё по-старому? Если по-старому, то я знаю как с этим работать. И вы меня не заставите любить это удобрение - я пробовал вещи и повкуснее и надеюсь, что они появятся. Цитата Хотите сказать что втех же менторах, алеграх и т.д. не приходится делать ни одного щелчка, а программа сама телепатическим образом понимает, если находятся поверх друг друга, Да. Есть панелька с типами объектов. Писал об этом выше. Ставлю галку на "Text", могу дополнительно выбрать слой для редактирования (остальные будут видны, но элементы на них не будут выбираться). И спокойно себе работаю только с текстом во всех своих сотнях компонентов.
Сообщение отредактировал one_eight_seven - Sep 18 2014, 06:17
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 07:05
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 17-03-07
Из: Москва
Пользователь №: 26 266

|
Цитата(one_eight_seven @ Sep 18 2014, 10:15)  Может быть вы запустите альтиум и попробуете это сделать? (хозяин темы уже появился - поэтому полседнее  А может бы Вы запустите Альтиум и попробуете? Чтоб не было недоразумений - 14.3.14.34663/Вин7х64. Настроен однослойный режим, с отображением остальных слоев в оттенках серого (чтоб все таки их было видно). ЛКМ подхвачиваю позиционное обозначение и оно подхвачивается с первого раза без вопросов. Ставлю его поверх любого объекта - такой же результат... {Оно и логично, т.к. вы путаете - в слое верхней щелкографии находится контур компонента (и то - если в этом слое нарисован), сам компонент находится в top layer (верхнем слое).} Может и я что-то не так делаю? ПП Однослойный режим включается простым движением руки - комбинацией Shift+S. Если и это вас напрягает ...
--------------------
УЭР
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 07:54
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 71
Регистрация: 19-06-14
Пользователь №: 81 996

|
Можно ли сделать переключение Layer Set'ов на кнопки как в P-CAD'е(Ctrl+1, Ctrl+2 ...) или только мышкой переключать?
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 09:06
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 916
Регистрация: 3-10-08
Из: Москва
Пользователь №: 40 664

|
Цитата ПП Однослойный режим включается простым движением руки - комбинацией Shift+S. Если и это вас напрягает ... Слов нет. Я же неоднократно сказал, что знаю об этом. Не думайте, что другие тупее вас. Цитата А может бы Вы запустите Альтиум и попробуете? Чтоб не было недоразумений - 14.3.14.34663/Вин7х64. Настроен однослойный режим, с отображением остальных слоев в оттенках серого (чтоб все таки их было видно). ЛКМ подхвачиваю позиционное обозначение и оно подхвачивается с первого раза без вопросов. Ставлю его поверх любого объекта - такой же результат... {Оно и логично, т.к. вы путаете - в слое верхней щелкографии находится контур компонента (и то - если в этом слое нарисован), сам компонент находится в top layer (верхнем слое).} Может и я что-то не так делаю?  И ещё раз. Однослойный режим не позволяет контроллировать попадание на шелкографии на вскрытую маску и в отверстия. Но тут есть ещё один костыль, конечно - отключить отображение всех слоёв, кроме шелкографии и soldermask'а, а потом перейти в режим просмотра одного слоя. Но это, ещё раз скажу, уродливое решение. Вот сейчас лучше попробую предложенный Владимиром вариант: внешне на скрине он выглядит как раз как то, что нужно. Действительно, предложенный Владимиром вариант весьма рабочий. И то, что элемент, чьё поз. обозначение перемещаешь - перестаёт быть замаскированным на время, пока работаешь с обозначением - тоже весьма достойно. Раньше не дошло до меня использовать маскировку и использовал фильтр только для того, чтобы хранить стандартные строки поиска в избранном (тогда ещё не было галочек, упрощающих создание запроса). Но потом отошёл от этого, и делал через ПКМ->find similar objects... И даже упустил момент, когда чекбоксы с галочками появились. Цитата Вот у меня и было включено с точностью до наоборот - галки сняты только с ТЕХТ-а, остальное выбрано(для чистоты эксперимента). Насколько я понимаю, тогда выбираться должно все КРОМЕ текста, при том, что он виден. Но текст и дальше продолжает выбираться... Подтверждаю. Пока не укажу слой - функционал не срабатывает. Немного конкретики: "Not isText And InAnyComponent" и "Not isText" не дают результата. Но это уже не напрягает, так как легко обходится указанием слоя.
Сообщение отредактировал one_eight_seven - Sep 18 2014, 09:10
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 09:24
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 916
Регистрация: 3-10-08
Из: Москва
Пользователь №: 40 664

|
Цитата У вас на картинке компоненты не замаскированы, потому и попадают в список выбора. В Find Simular есть внизу Кнопочка Mask с 3 режимами. Попробуйте все, чтоб ощутить разницу Ответ картинкой - не вам. А тем, кто советовал попробовать перепробованное мной множество раз. Ответ вам - во вновь созданной модератором теме, куда перенесён и ваш совет. Кстати, СПАСИБО за него. И за повторение совета - тоже спасибо.
Сообщение отредактировал one_eight_seven - Sep 18 2014, 09:25
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 09:31
|

Эксперт
    
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895

|
Цитата(Uree @ Sep 18 2014, 12:13)  Алексей, судя по "мощи" банального инструмента Select/Filter(Mask) не помешает сделать фильм, который покажет КАК эта мощь работает. А то пока слов много, но я, как новичок в этом софте, не могу понять как этим всем воспользоваться. Опыт других систем не помогает, такого подхода как здесь я не встречал ни в каком другом САПРе. Вся ошибка в том, что вы пытаетесь тут найти то, что было в пикаде, алегре и к чему вы привыкли. Во многих случаях этого здесь нет и во многих случаях это не нужно! Да, поначалу сильно непривычно, но многие обратно не переходят)) Хотя согласен с тем, что и проблемы тут тоже свои есть. Насчет выделения, я рекомендую начать с моего файла настроек, который, судя по последнему вашему скрину вы не загрузили... В этом файле выключена одна галка: DXP>Preferences>PCB>General>Display Popup Selection Dialog. Если она выключена то на каждом типе слоя работает свой приоритет выделения объектов, при том, что на сигнальном слое он не будет брать текст, если в этой точке есть более важные объекты (например, компонент).
--------------------
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 09:38
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 916
Регистрация: 3-10-08
Из: Москва
Пользователь №: 40 664

|
Алексей, скрин мой, а не Uree. Да, ваш файл я не загружал. И, кстати, это странный подход - сделали нестандартно одни (Altium), а вы говорите, что ошибка в этом других (пользователей). Может быть многое поменялось, и теперь в вводных уроках в AD есть статья, посвящённая этому, потому как в Allegro и в MG Expedition, при всей интуитивной понятности именно этих инструментов (selection filter), им посвящено немало внимания. Но раньше ничего подобного в вводных уроках к AD не было. Кстати, раньше и галочек не было, что уже идёт вразрез с: Цитата и во многих случаях это не нужно! Выходит, всё-таки нужно. И мне кажется, что через несколько лет итераций этот функционал придёт к тому, что мы видели в других CADах. Потому как движение в том направлении видно.
Сообщение отредактировал one_eight_seven - Sep 18 2014, 09:39
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 09:46
|

Эксперт
    
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895

|
Цитата(Uree @ Sep 18 2014, 12:37)  Я бы конечно сказал, что каждый сам решает, что ему нужно, а что нет... ОК. Давайте рассматривать конкретные ситуации, я попробую подсказать алгоритм поведения. Перечислите проблемные на ваш взгляд ситуации с выделением? Цитата(one_eight_seven @ Sep 18 2014, 12:38)  И, кстати, это странный подход - сделали нестандартно одни (Altium), а вы говорите, что ошибка в этом других (пользователей). Я не спорю что там этот инструментарий более обобщенный, но здесь на текущий момент не так! Я также считаю, что должно быть по другому, но пока имеем такой вариант, и я готов подсказать как им правильно пользоваться.
--------------------
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 09:52
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 334
Регистрация: 15-02-07
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 25 384

|
Цитата(Владимир @ Sep 18 2014, 10:13)  Ну не знаю. Я чертыхался только полдня... Меня хватило на 30 минут. Спасибо за наставления, буду пробовать ("на зуб"). Не обратил внимания на статусную строку. Было бы хорошо там увидеть основные приЁмы для каждого из элементов полигона (вершины, средние точки, грани).
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 09:59
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 916
Регистрация: 3-10-08
Из: Москва
Пользователь №: 40 664

|
Цитата но пока имеем такой вариант, и я готов подсказать как им правильно пользоваться. Это прекрасно. У меня есть вопрос по близкой теме. Есть ли возможность быстрого подсвечивания (Highlight) нескольких цепей, так, чтобы они остались подсеченными, и ярко выделенными при редактировании других цепей? Сейчас я назначаю таким цепям свои цвета в панели PCB, ставлю там отметки в чекбоксах, и работаю с нужными мне цепями. Маркированные цветами цепи при этом становятся хоть и затенёнными, но вполне отчётливо видными, но... Есть ли способ получить подобный результат быстрее? Особенно интересно это в случаях, когда цепь может менять своё "имя" (например, после NetTie, терминатора или просто 0 Омного резистора), и искать их в панели PCB, открывать, назначать цвета или хотя бы просто ставить отметки - это не то же самое, что кликнуть инструментом (навроде маркера в SCH). Кстати, у маркера в SCH тоже есть определённый недостаток - количество разных цветов маловато, но, в подаваляющем большинстве случаев мне их конечно же хватает.
Сообщение отредактировал one_eight_seven - Sep 18 2014, 10:07
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 10:36
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 916
Регистрация: 3-10-08
Из: Москва
Пользователь №: 40 664

|
Цитата Правый клик на объекте net Net action/Property и там цвет настраиваете Похоже, я отстал от альтиума. Пора возвращаться к инструментам, которые я когда-то попробовал но забросил. Сейчас уже вдали от альтиума, поэтому, не могу проверить. Но я отказался от этого в те времена, когда цвет-то настроить было можно, а птичку в чекбоксе поставить - нельзя (её не было в окне Properties), и всё-равно приходилось скроллить PCB.
Сообщение отредактировал one_eight_seven - Sep 18 2014, 10:37
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 10:42
|
Мыслящий
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 729
Регистрация: 20-07-07
Из: Самара
Пользователь №: 29 270

|
Цитата(one_eight_seven @ Sep 18 2014, 13:59)  Есть ли возможность быстрого подсвечивания (Highlight) нескольких цепей, так, чтобы они остались подсеченными, и ярко выделенными при редактировании других цепей? Ctrl+Shift+Clickснять подсвечивание Shift+CMask Level в нижнем правом углу экрана - изменить яркость подсвечивания (точнее фона)
--------------------
FAQ по ADФорум по ADЗнание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. ...стоит запомнить ...вернее задуматься.
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 10:44
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 916
Регистрация: 3-10-08
Из: Москва
Пользователь №: 40 664

|
Цитата Ctrl+Shift+Click снять подсвечивание Shift+C Нет, доктор, вы меня не проведёте... Как только я начну трассировку другой цепи - эти все будут замаскированы. А как закончу трассировку - высветятся опять.
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 12:53
|

Mute Beholder
  
Группа: Свой
Сообщений: 260
Регистрация: 4-04-07
Из: Третья планета от Солнца
Пользователь №: 26 754

|
Цитата(one_eight_seven @ Sep 18 2014, 16:15)  Может быть вы запустите альтиум и попробуете это сделать? Есть слой шелкографии. На нём есть и текст и компоненты. Выбрать всё и сделать Autoposition я могу, чтобы уменьшить количество ручного труда. Через инспектор и на весь слой сразу. Также могу задать размер букв и гарнитуру. Но, при высокой плотности позиционное обозночение одного элемента всё-равно попадает на "тело" другого. я понял почему у меня работает -- сначала расставляю компоненты, потом делаю всем компонентам Lock, и только в конце работы включаю строки и расставляю поз/обозначения (залоченные компоненты не "цепляются").
--------------------
Common sense is not so common.
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 15:00
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 916
Регистрация: 3-10-08
Из: Москва
Пользователь №: 40 664

|
Что-то в этом есть, конечно (в блокировке компонентов). Но я предпочитаю работать иначе. Сначала расставляю и трассирую критические компоненты и цепи, потом добавляю остальное, что-то в процессе двигаю, правлю. Кроме того, блокировка компонентов совсем не подходит для проблемы Uree, да и я, когда расставляю - хочу видеть поз. обозначение элемента. Для этого у меня стоит .designator на слое сборки. И вот тут, чтобы не цеплять текст, я пользовался Move->Сomponent. Но сегодня после подсказки Владимира вернулся к панели PCB Filter, и теперь тащусь, как удав по стекловате. Моя жизнь несказанно улучшилась, мне стало столь любовно и прельстиво, что я даже отложил дела насущные и двигал... двигал... двигал...
В общем, обрадовала меня новая (для меня новая, ибо не знаю когда появилась) реализация панели PCB Filter.
Сообщение отредактировал one_eight_seven - Sep 18 2014, 15:01
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 15:35
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(one_eight_seven @ Sep 18 2014, 18:00)  Что-то в этом есть, конечно (в блокировке компонентов). Но я предпочитаю работать иначе. Сначала расставляю и трассирую критические компоненты и цепи, потом добавляю остальное, что-то в процессе двигаю, правлю. Это совершенно не противоречит первой. Где расстановка Designator в конце Цитата Кроме того, блокировка компонентов совсем не подходит для проблемы Uree, да и я, когда расставляю - хочу видеть поз. обозначение элемента. Для этого у меня стоит .designator на слое сборки. Ну так они на разных слоях. Последнее я тоже иногда оставляю. Хотя последнее время и оно не нужно Цитата И вот тут, чтобы не цеплять текст, я пользовался Move->Сomponent. Но сегодня после подсказки Владимира вернулся к панели PCB Filter, и теперь тащусь, как удав по стекловате. Моя жизнь несказанно улучшилась, мне стало столь любовно и прельстиво, что я даже отложил дела насущные и двигал... двигал... двигал...
В общем, обрадовала меня новая (для меня новая, ибо не знаю когда появилась) реализация панели PCB Filter. Все новое-- хорошо забытое старое. В старом тырк на десигнатор- найти подобное (добавить слой если хочется) и все. Ни чуть не больше тыков мышкой. Просто в новом случае более понятней
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 18:44
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 334
Регистрация: 15-02-07
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 25 384

|
Несмотря на помощь и комментарии Владимира по вопросу редактирования формы полигонов в редакторе плат, считаю, что разрабов этой части надо высеч (извините, за грубость), а тесторов оставить на месяц без з/п. Если пост не по теме прошу перекинуть в ошибки. Теперь по порядку. 1. На 3-4-й раз срабатывает "захват" "средней" вершины для излома стороны полигона, хотя курсор принимает правильный вид и у вершины появляются характерные стрелочки (см. рисунок 1). 2. По прежнему не удаляются промежуточные вершины, лежащие на одной линии (опять таки см. рисунок 1), проверить слияние двух и более вершин в одной точке пока не представляется возможным (см. п.3). 3. Может я с какой то другой планеты, но при попытке переместить "крайнюю" вершину полигона получается только "подрезать" этот угол полигона. Последовательность действий: устанавливаю курсор на эту вершину (вершина слегка увеличивается, указывая на то что курсор еЁ "зацепил"), курсор приобретает вид двунаправленной стрелки ( <-> ) соорентированной под углом кратным 45 град. (см. рисунок 2 - курсор не отображен), нажимаю ЛКМ и пытаюсь переместить вершину на новое место, однако, вместо перемещения вершины AD начиниет резать угол полигона (см. рисунок 3). Заставить двигать вершину пока не удалось (хотя поначалу помню - они двигались, переход с версии 14.3.13 на версию 14.3.14 ничего не изменил). После этого я не представляю как эту поделку (работу с полигоном) считать прогрессом. Старая работа с формой полигона хоть и была небезупречна, но хоть как то работала, а здесь чЁрти что и сбоку бантик.
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 18:59
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(Murzik_6011 @ Sep 18 2014, 21:44)  Несмотря на помощь и комментарии Владимира по вопросу редактирования формы полигонов в редакторе плат, считаю, что разрабов этой части надо высеч (извините, за грубость), а тесторов оставить на месяц без з/п. Если пост не по теме прошу перекинуть в ошибки. Теперь по порядку. 1. На 3-4-й раз срабатывает "захват" "средней" вершины для излома стороны полигона, хотя курсор принимает правильный вид и у вершины появляются характерные стрелочки (см. рисунок 1). 2. По прежнему не удаляются промежуточные вершины, лежащие на одной линии (опять таки см. рисунок 1), проверить слияние двух и более вершин в одной точке пока не представляется возможным (см. п.3). 3. Может я с какой то другой планеты, но при попытке переместить "крайнюю" вершину полигона получается только "подрезать" этот угол полигона. Последовательность действий: устанавливаю курсор на эту вершину (вершина слегка увеличивается, указывая на то что курсор еЁ "зацепил"), курсор приобретает вид двунаправленной стрелки ( <-> ) соорентированной под углом кратным 45 град. (см. рисунок 2 - курсор не отображен), нажимаю ЛКМ и пытаюсь переместить вершину на новое место, однако, вместо перемещения вершины AD начиниет резать угол полигона (см. рисунок 3). Заставить двигать вершину пока не удалось (хотя поначалу помню - они двигались, переход с версии 14.3.13 на версию 14.3.14 ничего не изменил). После этого я не представляю как эту поделку (работу с полигоном) считать прогрессом. Старая работа с формой полигона хоть и была небезупречна, но хоть как то работала, а здесь чЁрти что и сбоку бантик. 1 В настройке укажите привязку более мелкую 2. значит не совсем на одной линии. это вам кажется (зрительный эффект) различие может быть в 5 знаке после запятой. в 2 приемы выравниваются. первый-- спрамляет второй удаляет 3 тут так и есть режет . чтоб образовать новый угол-- я уже писал как. и писал что черырхался пол-дня. потом прошло
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 19:11
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 334
Регистрация: 15-02-07
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 25 384

|
Цитата(Владимир @ Sep 18 2014, 22:59)  1 В настройке укажите привязку более мелкую 2. значит не совсем на одной линии. это вам кажется (зрительный эффект) различие может быть в 5 знаке после запятой. в 2 приемы выравниваются. первый-- спрамляет второй удаляет 3 тут так и есть режет . чтоб образовать новый угол-- я уже писал как. и писал что черырхался пол-дня. потом прошло 1. Изменение "Snap To Object Hotspots" в диапазоне от 0.25x до 0.75x Snap Grid на захват не влияет. 2. Смотрел по вЁртаксам полигона - дробей нет, всЁ лежит в сетке (в настройках заданы 5 знаков после запятой, все вЁртексы имеют не более 2-х). 3. Из Ваших комментариев так и не понял, как же сдвинуть вершину. У меня такое чувство, что есть два режима работы с углами и надо между ними переключаться, но как это сделать пока не знаю. P.S. По моему это как то неправильно чесать правое ухо левой ногой (по поводу перемещения вершины).  P.S.S. Кстати, меня в старой системе работы с полигонами не устраивало только, то что часто AD "не сливал" две и более вершин, находящиеся в одной точке.
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 19:29
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 334
Регистрация: 15-02-07
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 25 384

|
Цитата(bodom83 @ Sep 18 2014, 23:25)  Есть три режима работы с вершинами полигона: срез, скругление, перемещение. Переключение между режимами Shift-Tab. По умолчанию включен режим среза полигона. Спасибо. Значит мои мысли были правильными. Однако, комбинация клавиш более стандартная - Shift+Пробел. P.S. Но не всЁ так просто! После переключения в режим перемещения вершин отвалилась возможность создать излом на стороне полигона, потянув за "среднюю точку". P.S.S. Вроде базовые навыки освоил. ВсЁ это выглядит как "горе от ума".
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 19:36
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(bodom83 @ Sep 18 2014, 22:25)  Есть три режима работы с вершинами полигона: срез, скругление, перемещение. Переключение между режимами Shift-Tab. По умолчанию включен режим среза полигона. Да так. В картинках и с описанием тутЦитата(Murzik_6011 @ Sep 18 2014, 22:11)  3. Из Ваших комментариев так и не понял, как же сдвинуть вершину. У меня такое чувство, что есть два режима работы с углами и надо между ними переключаться, но как это сделать пока не знаю. P.S. По моему это как то неправильно чесать правое ухо левой ногой (по поводу перемещения вершины).  P.S.S. Кстати, меня в старой системе работы с полигонами не устраивало только, то что часто AD "не сливал" две и более вершин, находящиеся в одной точке. Наиболее близкий к старому и этот в вашем случае третий режим
|
|
|
|
|
Sep 18 2014, 21:57
|
Знающий
     
Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480

|
Цитата(Alexey Sabunin @ Sep 18 2014, 11:46)  ОК. Давайте рассматривать конкретные ситуации, я попробую подсказать алгоритм поведения. Перечислите проблемные на ваш взгляд ситуации с выделением? Ситуация проста как три копейки. Есть дизайн, например такой:
Мне нужно видеть и поз. обозначения и пады и остальное, потому как в плате две с половиной сотни пинов-контактов и расставлять их нужно по одному. Есть панель PCB Filter, которая утверждает, что необходима для подсвечивания объектов(Select Object to Highlights в заголовке). При чем здесь выбор не совсем понятно, но ладно, опустим такие подробности... В ней достаточно логичный список объектов дизайна с разделением по принадлежности к цепям, компонентам и прочему. Кажется что все понятно. Matching-Select-Deselect уже не так прозрачно, но будем надеяться, что логика есть и то, что установлено будет выбираться, а то что не подходит под установленное - не будет. Зачем дважды утверждать одно и то же непонятно, но ладно, наверно это кому-то нужно. Применять ко всему (Apply to All) мне не нужно, мне бы по одному компоненту двигать и уже будет счастие. Но нет... установка или снятие галок в соответствующих местах никак не влияет на происходящее - при установленых на скрине настройках КАЗАЛОСЬ БЫ текст выбираться не должен. Никакой. Ни в составе компонентов, ни свободный, просто не должен и все. И что дальше - кликаю по компоненту чтобы его перемещать и SURPRISE!!!
Как же без текста? Он же виден, значит должен выбираться... Мне не нужно с текстом ничего делать. По крайней мере пока. Я просто хочу чтобы он был виден, нормально виден, с однозначным пониманием на каком он слое и к чему относится, но он не должен быть доступен для выбора, только и всего. То же самое мне наверняка понадобится по отношению к другим объектам дизайна. Пожалуйста, кто понимает и может объяснить - опишите логику работы для получения такой функциональности - выбор только нужных объектов и НЕвыбор ненужных в данный момент.
|
|
|
|
|
Sep 19 2014, 03:06
|

Эксперт
    
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895

|
Цитата(Uree @ Sep 19 2014, 00:57)  Ситуация проста как три копейки. Есть дизайн, например такой: По этому случаю я уже отписал: Цитата(Alexey Sabunin @ Sep 18 2014, 12:31)  DXP>Preferences>PCB>General>Display Popup Selection Dialog. Если она выключена то на каждом типе слоя работает свой приоритет выделения объектов, при том, что на сигнальном слое он не будет брать текст, если в этой точке есть более важные объекты (например, компонент). Вы эту опцию не включили, судя по картинке.
--------------------
|
|
|
|
|
Sep 19 2014, 04:31
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 916
Регистрация: 3-10-08
Из: Москва
Пользователь №: 40 664

|
Это смешно. Но то, что работало вчера: (IsText AND InAnyComponent AND OnLayer('Top Overlay')) Сегодня не работает. Где указать, что это должно работать и по пятницам тоже?
P.S. Проект тот же. Плата та же. Фразу взял из избранного в PCB Filter'е. Потом галками выставил. Потом вручную набрал. Потом в хелпере построил (ну чтобы уж наверняка). Разница лишь в дне недели и времени.
P.P.S. Перезагрузил машину. Всё ещё круче. То, что работало вчера - работает. Но, попробовал сделать так, чтобы не трогался только текст. При применении большинства фильтров, которые должны убрать текст, с платы скрывается только текст, который я поместил сам (например, децимальный номер и некоторые пояснения. Пробовал по-разному, в т.ч. и через find similar objects. Результаты лишены всякой логики. Например, ((ObjectKind <> 'Text') And (StringType <> 'Designator')) - ничего не маскирует, просто полностью скрывает помещённый мной текст. NOT ((ObjectKind = 'Text') And (StringType = 'Designator')) - не маскирует вообще ничего, текст, помещённый пользователем - виден (ObjectKind <> 'Text') AND InAnyComponent - маскирует всё, кроме компонентов и текста, который входит в компонент.
(ObjectKind <> 'Text') AND InAnyComponent AND not IsRoom and (Layer = 'any') - вовсе не маскируется ничего, но ничего и нельзя выделить/переместить и т.п.
Сообщение отредактировал one_eight_seven - Sep 19 2014, 04:52
|
|
|
|
|
Sep 19 2014, 05:37
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 17-03-07
Из: Москва
Пользователь №: 26 266

|
Цитата(Alexey Sabunin @ Sep 19 2014, 07:06)  По этому случаю я уже отписал:
Вы эту опцию не включили, судя по картинке. Алексей, вам не надоело пытаться каждому впарить свои файлы с настройками? Вы не считаете, что лучше человеку объяснить, чтоб тот понимал? Надеюсь вы нам сейчас расскажете, и если он отключит эту вашу любимую галочку, что будет? А если без галочки и при активном слое верхней щелкографии что будет? Вы бы лучше объяснили бы товарищу под вами, какую ахинею несет, и для чего предназначаются слои на плате, а также какие объекты в каком слое должны находиться, а то он с Альтиумом работал еще с начала двухтысячных ... не смотря на то, что тогда не было Альтиум Дизайнера. Uree, я вчера вам подсказал решение, которое вам бы подошло, но вы предпочли его не замечать.
--------------------
УЭР
|
|
|
|
|
Sep 19 2014, 05:44
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(one_eight_seven @ Sep 19 2014, 07:31)  Это смешно. Но то, что работало вчера: (IsText AND InAnyComponent AND OnLayer('Top Overlay'))
P.P.S. Перезагрузил машину. Всё ещё круче. То, что работало вчера - работает. У Вас длинные и не понятные условия. Пробуйте: IsText And IsDesignator And OnLayer( 'TopOverlay') Все, что в PPS вообще надуманно. Наверняка от желания выделить то, что хочется но не напрямую, а в обход Цитата(Uree @ Sep 19 2014, 00:57)  Как же без текста? Он же виден, значит должен выбираться...
Мне не нужно с текстом ничего делать. По крайней мере пока. Я просто хочу чтобы он был виден, нормально виден, с однозначным пониманием на каком он слое и к чему относится, но он не должен быть доступен для выбора, только и всего. То же самое мне наверняка понадобится по отношению к другим объектам дизайна.
Пожалуйста, кто понимает и может объяснить - опишите логику работы для получения такой функциональности - выбор только нужных объектов и НЕвыбор ненужных в данный момент. Повторюсь. Самый простой и удобный и правильный способ в настройках компонента установить флаг LockString. Текст не будет доступен для выделения и перемещения
|
|
|
|
|
Sep 19 2014, 05:51
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 17-03-07
Из: Москва
Пользователь №: 26 266

|
Цитата(Владимир @ Sep 19 2014, 09:44)  Повторюсь. Самый простой и удобный и правильный способ... Ага. А если нужно позиционное обозначение чуточку пододвинуть, тогда что? 2 клика на открыть свойства компонента, 1 клик убрать блокировочную галочку, еще 1 клик на закрыть свойства. Итого 4 клика. Против одно нажатие клавиши. Но, конечно, это самый простой удобный и правильный способ.
--------------------
УЭР
|
|
|
|
|
Sep 19 2014, 05:57
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 17-03-07
Из: Москва
Пользователь №: 26 266

|
Цитата(Владимир @ Sep 19 2014, 09:55)  Я писал не Вам. Здесь вы правы. Пост мой можете удалить - в таком ключе, он является абсолютным офтопом.
--------------------
УЭР
|
|
|
|
|
Sep 19 2014, 06:29
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 916
Регистрация: 3-10-08
Из: Москва
Пользователь №: 40 664

|
Цитата У Вас длинные и не понятные условия. Пробуйте: IsText And IsDesignator And OnLayer( 'TopOverlay') На одном слое, даже на одном типе слоёв всё работает. По крайней мере на механикале и на шелкографии. Мне этого достаточно. Это я уже сегодня пустился в эксперименты от нежелания текстовую документацию писать. Цитата Все, что в PPS вообще надуманно. Отнюдь. Это прямое сравнение с другими продуктами. Грубо говоря, там инструмент для этого есть и он удобен, тут - нет. Будем работать с тем, что есть. P.S. Точнее, не так. Там и для того вопроса, о котором писал я, и для того, о котором Uree - в одном месте и сразу на плату. Здесь это в разных местах. Хотя, можно и для одного, и для другого воспользоваться блокировкой и инспектором. Уже согласился выше, что "что-то в этом есть". Цитата Логичные по моему действия выделить мышкой верхнюю половину room, но только так чтоб выбрались только разведенные дорожки. Как это сделать вопрос? В PCB Filter: строка запроса: isTrack and OnCopper галка на Object not passing the filter -> Deselect и в выпадающем списке Mask
Сообщение отредактировал one_eight_seven - Sep 19 2014, 06:29
|
|
|
|
|
Sep 19 2014, 06:36
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(one_eight_seven @ Sep 19 2014, 09:12)  P.S. Точнее, не так. Там и для того вопроса, о котором писал я, и для того, о котором Uree - в одном месте и сразу на плату. Здесь это в разных местах. Хотя, можно и для одного, и для другого воспользоваться блокировкой и инспектором. Уже согласился выше, что "что-то в этом есть". окей. перевожу со словарем, написанное Вами Цитата ((ObjectKind <> 'Text') And (StringType <> 'Designator')) - ничего не маскирует, просто полностью скрывает помещённый мной текст. Выбрать все объекты кроме текста, и текстовое выражение не должно быть 'Designator ==> то как понимать?. если это уже не текст, то ставить условие по тексту--мне совсем не понятно Цитата NOT ((ObjectKind = 'Text') And (StringType = 'Designator')) тут выбрать НЕ текстовые объекты у которых есть текстовое выражение Designator. Естественно ничего не найдете Извиняюсь дальше нет времени анализировать
|
|
|
|
|
Sep 19 2014, 06:51
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 916
Регистрация: 3-10-08
Из: Москва
Пользователь №: 40 664

|
Цитата тут выбрать НЕ текстовые объекты у которых есть текстовое выражение Designator. Естественно ничего не найдете То есть, скобки не работают? Ведь ясно сказано НЕ (текст, который ещё вдобавок ещё и Designator). Цитата Выбрать все объекты кроме текста, и текстовое выражение не должно быть 'Designator ==> то как понимать?. если это уже не текст, то ставить условие по тексту--мне совсем не понятно Это МОЩА альтиума. Это он сделал такое, я лишь поставил галку на Create expression. Цитата а то он с Альтиумом работал еще с начала двухтысячных ... не смотря на то, что тогда не было Альтиум Дизайнера. Какая сказочная феерия глупости. Protel 99 кто делал? Ну не было тогда Альтиум Дизайнера, и что? Альтиум-то был.
Сообщение отредактировал one_eight_seven - Sep 19 2014, 06:40
|
|
|
|
|
Sep 19 2014, 08:44
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(Uree @ Sep 19 2014, 10:20)  Я хочу понять МЕХАНИЗМ работы выбора объектов. В принципе, а не в частностях. . Вот если в принципе, то выбранный путь в никуда. тут просто все не так, и к этому нужно привыкнуть. У меня это получилось 10 лет назад только со второго раза. Первый плюнул и ушел. Со второго раза все потекло, через полгода настроилось. Цитата Но ради "каждого чиха" лазить в глубину настроек - это странно, не находите? А решение должно быть на поверхности, потому как весьма часто применяемая вещь. Поэтому и пытаюсь найти, вот вот. оно и есть на поверхности. Только в четырех измерениях эту поверхность сложно найти, если до того было 2 измерения. А настройки в начале я тоже активно изменял. Потом плюнул. Кроме шрифтов и размеров линий от стандартных настроек практически ничего не трогаю Цитата на каждый вид трассировки своя кнопка ну что есть то есть, хотя потом кликов по конкретизации больше. Хотя именно в этом вопросе можно было бы одной обойтись
|
|
|
|
|
Sep 19 2014, 12:41
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Ну что ж подробнее. На PCB Есть 1. Foоtprint. Они доступны всегда, так как приходится их расставлять. Если уже поставлены жестко и двигать нельзя, например по механике или положению --- ставим lock 1.a Designator как для Overlay так и для сборочного чертежа. Они нужны только в конце при расстановке. Для этого у Footprint ставим Lock String и они не мешают. Если нужно скрыть -- убираем или слой или в настройках рабочего поля PCB Делаем Hide для текста. ну или как выше предлагали (не хочу чтобы меня считали последней инстанцией) 1. Другие примитивы Foоtprint (поправить маркер первой ноги изменит 3D, подправить шелкографию) По умолчанию у Footprint Lock Primiteve, чтоб поправить-- временно снять 2 графика на слое меди-- ну понятно она доступна, что жестко стоит -- Lock 3 Размеры и прочая--- мех слои. Ненужное в момент работы отключаем 4 Полигоны-- там отдельные опции. 5 Зоны запрета, румы , техническую графику что не нужно отключаем И так доступны всегда компонеты, которые на залочены и элементы топологии, которые незалочены.
Так так и должно быть.
Если нужно выделять классы цепей для удобства топологии по классам-- есть для этого Панель PCB/ Там все маскируется кроме выбранных классов. Тамже тоже для Footprint, отверстий и прочей ... В общем на любой вкус и цвет, даже залишне
помимо этого есть панель PCBList где можно выделять и править по типам и оптом
...
В Общем Алексей!!! Давай пробивай вебминары. Проще за 10 минут показать, чем полчаса расписывать
|
|
|
|
|
Sep 21 2014, 09:40
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 334
Регистрация: 15-02-07
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 25 384

|
Цитата(Владимир @ Sep 21 2014, 12:29)  Судя по предложениям в целом нововведение понравилось? Очень непревычно, но я думаю, с допиливанием может прижиться. Хотя надо признать, очень необычно.
|
|
|
|
|
Sep 21 2014, 11:09
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 27-09-06
Из: Irkutsk
Пользователь №: 20 747

|
А у меня 14.1  , спасибо
--------------------
Блог о разработке на CC430, SIM900, GPS, ARM и не только...
|
|
|
|
|
Sep 22 2014, 02:18
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 27-09-06
Из: Irkutsk
Пользователь №: 20 747

|
Цитата Почему для снятия выделения объектов нужно на пустом месте кликать дважды? После первого клика выбор еще не снимается. Так и надо или я что-то не то делаю? Может проще нажать Shift+C?
Сообщение отредактировал Mihey_K - Sep 22 2014, 02:18
--------------------
Блог о разработке на CC430, SIM900, GPS, ARM и не только...
|
|
|
|
|
Sep 22 2014, 04:46
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 916
Регистрация: 3-10-08
Из: Москва
Пользователь №: 40 664

|
Цитата Почему для снятия выделения объектов нужно на пустом месте кликать дважды? После первого клика выбор еще не снимается. Так и надо или я что-то не то делаю? Мне не удалось добиться такого. У меня выделение снимается одним кликом. Цитата Может проще нажать Shift+C? Это не только выделение снимает.
|
|
|
|
|
Sep 22 2014, 06:03
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 916
Регистрация: 3-10-08
Из: Москва
Пользователь №: 40 664

|
Цитата Preference/PCB Editor/General/Click Clear selection Установите. Будет по клику сбрасывать Тоже сначала подумал на это. Но если эта галка не установлена, ни один, ни два, ни три клика не сбрасывают выделение, что логично.
|
|
|
|
|
Sep 22 2014, 07:29
|
Знающий
     
Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480

|
Цитата(one_eight_seven @ Sep 22 2014, 06:46)  Мне не удалось добиться такого. У меня выделение снимается одним кликом. Вряд ли смогу показать, как это происходит... нужно чтобы меня за компом кто-то снимал с боку  Цитата Preference/PCB Editor/General/Click Clear selection И установлена была, и снята. Закончил работу кажется на снятой. Если разница и была, то точно не та, что ожидалось. В общем пока снятие выделения в один клик не получил никак...
|
|
|
|
|
Sep 23 2014, 02:39
|

Эксперт
    
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895

|
Цитата(Uree @ Sep 19 2014, 10:20)  Ну что сказать... а если я в своем вопросе заменю текст на полигон? Или на ВИА с включенным текстом? Не имеет значения тип объектов. Я хочу понять МЕХАНИЗМ работы выбора объектов. Есть два варианта поведения: 1. При клике в точке предлагается список объектов которые в этой точке пересекаются (такой вариант мы сразу отключили) 2. При клике в точке выделяются объекты по предустановленным приоритетам для каждого слоя. Если интересно, могу найти ссылку в документации где указан порядок приоритетов. Это действительно не так как везде, но я пока не вижу сильных недостатков. Если вы приведете мне пару конкретных примеров, тогда этот вопрос можно будет обсудить. Мы обсуждали возможность сделать как везде (это проще всего), но попробовали сделать лучше. Очень хотелось бы увидеть аргументы, показывающие неудобство на конкретных примерах! Цитата(Uree @ Sep 22 2014, 01:42)  Почему для снятия выделения объектов нужно на пустом месте кликать дважды? После первого клика выбор еще не снимается. Так и надо или я что-то не то делаю? Также не могу это воспроизвести, у меня один клик снимает выделение. Возможно, что вы редактируете что-то в инспекторе, тогда действительно надо два клика: первый для перехода в рабочую область, второй для снятия выделения.
--------------------
|
|
|
|
|
Sep 23 2014, 05:09
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 916
Регистрация: 3-10-08
Из: Москва
Пользователь №: 40 664

|
Цитата Очень хотелось бы увидеть аргументы, показывающие неудобство на конкретных примерах! Хочу двигать компоненты, кликаю "очистить всё" в selection filter'е. Ставлю отметку напротив компонентов. Работаю. Хочу немного подвигать печатные дорожки, убираю отметку с компонентов, ставлю на сегментах дорожек (можно и полностью дорожки добавить), работаю с ними. Хочу двигать текст, ставлю отметки на тексте, работаю. Мне это кажется удобным, учитывая, что панель selection filter'а всегда открыта и не мешает работать. Это, я считаю, один гибкий инструмент для одинаковых действий. В экспедишн давно не заходил, но там всё очень похоже, только надо переключаться между тремя режимами работы (какие-то из F-клавиш, я их не помню, но они всегда перед мордой лица внизу экрана). В остальном - очень похоже. В альтиуме. Хочу двигать компоненты. В PCB Filter'е выбираю компоненты и сторону их расположения, маскирую неподходящие под условия. Это всё нормально - несколько кликов. Далее, мне надо в инспекторе (уже второй инструмент) сделать Lock Strings. А если у меня был ещё текст или значки какие, то мне надо либо слой отключить, где они расположены, либо предварительно их заблокировать. После чего двигать компоненты и ни в коем случае не нажимать Shift+C, или Clear справа-внизу. То есть, включается в двух местах, выключается в третьем. Это, мягко говоря, немножечко совсем не то. Теперь я хочу работать с печатными дорожками. Опять, выбираю в PCB filter'е (опять пока всё нормально), работаю, выключаю опять в другом месте. С инструментом выключения всё понятно - он один на все случаи жизни (Clear). Либо выбираю компоненты в области, где хочу работать с трассировкой (или же все компоненты) блокирую их в инспекторе, переключаюсь в Single Layer Mode и работаю с трассировкой (ну тут ещё полигоны могут попасться, если их тоже не блокировать). А теперь хочу работать с текстом, и в зависимости от предыдущего мне надо: выбрать все компоненты, разблокировать строки. Выбрать весь заблокированный текст и разблокировать его (или включить скрытый слой). В PCB Filter'е выбрать текст (и по-желанию слой) и работать с ним. Либо на этапе выбора компонентом заблокировать компоненты, а потом перейти в однослойный режим. Из этого сравнения неудобства видны, как мне кажется.
|
|
|
|
|
Sep 23 2014, 07:00
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 241
Регистрация: 15-11-05
Из: Челябинск
Пользователь №: 10 882

|
Цитата(peshkoff @ Sep 23 2014, 11:15)  в альтиуме можно настроить быстрые фильтры. вызываются нажатием Y. Туда добавляем свои фильтры (текст-компоненты-трассы, что хотим). Ага, а потом переходим на другую машину /переустанавливаем Altium/ и настраиваем все заново... Экспорт-импорт я не увидел. Кстати, странно эти фильтры работают. IsVia - выбираются только переходные Not IsVia - выбирается ВСЕ, в т.ч и переходные.
|
|
|
|
|
Sep 23 2014, 07:09
|

люблю бегать и орать
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376

|
Цитата(Alechek @ Sep 23 2014, 11:00)  Ага, а потом переходим на другую машину /переустанавливаем Altium/ и настраиваем все заново... Экспорт-импорт я не увидел.
Кстати, странно эти фильтры работают. IsVia - выбираются только переходные Not IsVia - выбирается ВСЕ, в т.ч и переходные. а ну да, действительно, про переустаноку я не подумал. тогда, да, способ не подойдет, можно удалить мое сообщение
|
|
|
|
|
Sep 23 2014, 07:27
|
Знающий
     
Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480

|
Цитата(Alexey Sabunin @ Sep 23 2014, 04:39)  Есть два варианта поведения: 1. При клике в точке предлагается список объектов которые в этой точке пересекаются (такой вариант мы сразу отключили) 2. При клике в точке выделяются объекты по предустановленным приоритетам для каждого слоя. Алексей, все более-менее хорошо, пока работа идет с одиночными объектами, тогда все согласно с написаным идет. Но как таким образом работать с группой, для меня загадка. Выбрать группу, в неправильной области платы(не прямоугольной), что-то в группу добавить, что-то убрать, не потерять в процессе это выделение, переместить в итоге выделенное в нужное место... Да, и еще видеть все содержимое это группы, о чем я писал в соседней теме. Ну обычная же операция, только как ее сделать с такой системой фильтров мне пока не понятно. Цитата(Alexey Sabunin @ Sep 23 2014, 04:39)  Также не могу это воспроизвести, у меня один клик снимает выделение. Не очень понял, что сделал, но уже работает. Похоже Preference/PCB Editor/General/Click Clear selection сработало.
|
|
|
|
|
Sep 23 2014, 07:28
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(peshkoff @ Sep 23 2014, 10:09)  а ну да, действительно, про переустаноку я не подумал. тогда, да, способ не подойдет, можно удалить мое сообщение Нормальный способ. Во первых, можно скопировать настройки в простой TXT файл и потом из него скопировать на другую машину. Во вторых, найти , где оно сохраняется, и перенести этот файл. Хотя для меня проще еще раз написать. Не так это и сложно. Но насчет кнопочки в меню Export/Import -- не мешало бы
|
|
|
|
|
Feb 5 2015, 10:15
|
Знающий
     
Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480

|
Эти бараны никогда не закончатся, поэтому возвращаюсь к ним снова. На этот раз полигоны. Не выбираются. Никак. Только по одиночке. Группой - фиг. Не зафиксированы, не залочены, не замаскированы, доступны для редактирования. Не однослойный режим. Выбрал область(для простоты почти всё):
нажал Apply to Selected:
И ГДЕ мои полигоны??? Варианты с включением/выключением слоев и групп слоев тоже пробовал, без толку. Пока никак не удалось выделить. Версия 15.0.14(Build 40656).
|
|
|
|
|
Feb 5 2015, 12:53
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(Uree @ Feb 5 2015, 15:41)  Возможно баг новой версии. Так я работаю с самой новейшей Цитата Но в любом случае баг Возможно. в смысле записи. Хотя в смысле выделения вопрос еще тот. это нужно у программистов спрашивать, чего они там имеют ввиду. Раздела ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ нету. Да и вопрос , считать находится полигон внутри себя или нет? так как у меня работает (то есть выделяется) значит находится. У вас не выделяется. Значит не находится, а пересекает В общем можно спорить до бесконечности, где у палки конец
|
|
|
|
|
Feb 5 2015, 14:30
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(Uree @ Feb 5 2015, 17:14)  Не о чем спорить. Проверил на трех разных РСВ - конструкция InPoly которая включается установкой птицы "Polygon" не позволяет выбирать полигоны. С какой радости - меня не волнует. Важно, что это не работает, вот и все.
Кстати, почему полигоны могут быть только Free, как в фильтре, совершенно непонятно. Они как раз только к какой-то цепи и могут принадлежать, иначе не имеют смысла. Но если развитие продукта определяют программисты, а не пользователи, то теряется даже смысл таких вопросов... Цепь здесь не причем. цепь назначается полигону. А полигон может входить в состав посадочного места
|
|
|
|
|
Feb 5 2015, 14:42
|
Знающий
     
Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480

|
Ну как же цепь не при чем? Трассы могут быть в составе цепи, а могут и не быть, т.е. просто линии. Пады/переходные могут быть подключены к цепи, а могут висеть "в воздухе". Полигоны(именно Polygon Pour) трудно вообразить вне состава какой-либо цепи, ибо зачем? Но при этом в фильтре они не в колонке Net, а в колонке Free. Это логично? Не похоже на то... И именно эти полигоны невозможно выделять с использованием фильтра, по крайней мере имеющегося на данный момент.
В принципе конечно да, можно и в компоненте нарисовать полигон. Правда не могу придумать, зачем это нужно - на практике ни одного компонента с полигоном в составе не использовал. "Фигурные" пины не считаются - какая бы ни была у них форма, они именно пины, а не полигоны. То, что альтиум не умеет с ними корректно работать другая проблема.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|