реклама на сайте
подробности

> USB на STM32F105VC, Нет отклика
Still Enemy
сообщение Feb 26 2015, 19:36
Сообщение #1

Участник
*

Из: Нижний Новгород

Проблема такая. Создана ПЛИС на база МК stm32f105, в stm32cube сгенерирован код для device only usb CDC. Как я и думал, после прошивки(отдельно распаянный J-TAG) ничего не заработало. Смотрел осциллографом на дифференциальные выходы возле распайки разъема USB, никаких сигналов(по идее на PA12 должно быть 3.3~3.8В). Как пример есть платка STM32VlDiscovery: там на D+ 3.3В.
Инженеры изготовившие платку говорят, что сопротивление на D+ подтянуто как надо. Я смотрел по схеме VBUS отсутствует.
Я заранее извиняюсь за свою глупость, я не схемотехник, я программист, схемы читаю со словарём и с знающим инженером, да и вообще мк программирую впервые. И понимаю, что на форуме прорицателей нет. Но Вопрос такой: в чём может быть дело? куда копать? нужен ли VBUS(плата самозапитывающаяся)? может я конешно грешу на схемарей, может в библиотеках stm чего не так. какие-нибудь советы попрошу озвучить у мудрой аудитории этого форума.
Go to the top of the page

+Quote Post

Start new topic
Ответов (1 - 12)
Still Enemy
сообщение Feb 27 2015, 06:39
Сообщение #2

Участник
*

Доп. информация:
Взял электрическую схему. Оказалось всё немного сложнее.

На первой картинке пины stm32f105. На второй, как должны были сделать разводку USB. На третьей, как сделали...
В итоге, мне говорят, что у stm32f105 есть внутренняя подтяжка и её можно программно запустить. Есть ли она, как её программно запустить, я хз... И схема меня слегка напрягает, даже мне-программисту кажется, что так дела не делаются...

Извиняюсь, за повтор. Изображения не прогрузились, а редактировать не даёт.
1.
2.
3.

+Quote Post
Сергей Борщ
сообщение Feb 27 2015, 08:24
Сообщение #3

Гуру

Из: Рига, Латвия

Картинку вижу только одну, криминала на ней не видно.

Встроенный резистор подтяжки в STM32F105 есть. Он упоминается в разделе 28.5.2 руководства пользователя:
Цитата
Powered state