реклама на сайте
подробности

 
 
> Переходные в термалпаде случайно подцепились к цепи
Джин
сообщение Jun 21 2015, 21:13
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 137
Регистрация: 5-05-05
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 4 757



Был у меня QFN-футпринт, у которого была площадка на топе и 9 отверстий(via). Я его использовал в проекте, но после разводки до меня дошло что лучше чтобы термалпад имел площадки на всех слоях. Сделал. После обновления футпринта в проекте площадка на боттоме (раньше ее не было) зацепила трассу, после чего отверстия (именно отверстия, а не весь пад) термалпада подключились к этой цепи.
Как мне это устранить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 2)
Джин
сообщение Jun 21 2015, 23:00
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 137
Регистрация: 5-05-05
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 4 757



Вопрос отпал. Удалось отцепить переходные после снятия флага Lock Primitives у компонента.

bb-offtopic.gif Почему нельзя выделить несколько переходных рамкой, а приходится тыкать с шифтом по каждому - отдельный оффтопный вопрос.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Jun 22 2015, 07:19
Сообщение #3


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



У меня вопросы с выбором примитивов уже давно. Но тут просто принято иначе делать...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 11:09
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01341 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016